Volkswagen Golf
Купил я свою малышку за 2500 уе в ноябре 2004 г. При покупке были выявлены дефект рулевого управления, правое крыло прогнило, стекло было в мелких щербинках так что при встречном солнце видимость была некудышная. До этого были восьмерки девятки и другой хлам. Поэтому в сравнении с теми авто что были, динамика гольфа просто убила. Так как на гольфе на отечественных машинах не погоняешь – начиная со второй просто улетает.
Задние сидения намного комфортнее, чем в девятке – ноги в сидения не упираются. Спереди нормально, но при моем росте в 186см. и нехилой комплекции определенная доля дискомфорта присутствует. При поездке на дальние расстояния при монотонной езде хочется устроиться поудобнее, но не получается, несмотря на то что даже есть микролифт. Правда находясь в напряжении пробок привыкаешь к позе истрибителя. Вывод гольф 2 для городской «рваной» езды, чему способствует динамика машины, небольшие габариты, юркость, неплохой обзор.
По моему печка слабовата (до -10 гр. нормально), в девятке нагревается салон быстрее, хотя стекла в гольфе оттаивают и обсыхают лучше – обдув грамотнее.
Что касается стоимости обслуживания - не дороже чем на ВАЗ. Цены на запчасти смешные. Гольф не прихотливая машина. При должной заботе и внимании - будет верным другом, не подведет.
Был в ДТП: дверь, фара, крыло, решетка. По корману особо не ударило. Б/у з/ч - практически даром, если поискать.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1987 г
- Если хочешь машину, не бери ВАЗ (как бы небыло обидно за Державу). Лучше займи или подкопи и возьми WV. Не пожалеешь!
Достоинства:
- Хорошая динамика
- Недорогая в обслуживании.
Недостатки:
- Дороговата для своего класса и года при покупке, что впрочем окупается при эксплуатации.
- Немного тесновато впереди для людей большой комплекции, но может это только кажется сначала, т.е. первое впечатление - потом постепенно привыкаешь.



