18 сентября 2007

Volkswagen Golf 1.8

Volkswagen Golf 3, 1.8 моновпрыск 90 л.с., 5 дверей, ABS и конд. нет

Водительский стаж 5 лет, опробованы марки 2103, 2108, Golf 4.

Автомобиль сей купил аж 3 года назад по совету друга (который сам имеет гольф), однако дизельный вариант побоялся брать ввиду постоянных пуганий насчет дороговизны ремонта.

Сразу после покупки такой радостный поехал на фирменную станцию VW поменял ремень и масло, тормозную жидкость. Все = 560 $!!!!!!!!!!! Блин ! ЛЮДИ! Никогда без явной необходимости не ходите на фирменные станции - разуют, они там по гарантии ремонт производят когда клиенту все равно сколько это стоит. Итак, ощущения: полная фигня: хоть и ускоряется быстро (последняя машина было 2108 довольно шустрая), руль слишком легкий, как будто игрушечный джойстик, чуть крутанеш и сразу машину уносит, по кочкам - жесткая, жестче чем 2108!!!! (не комфортно), очень клиренс маленький.

Мой рост 188, помоему маленьких машин больше нет таких (кроме гольфа), где бы высокий человек чувствовал бы себя комфортно.

Но прошло 2 мес, привык. Что делать с клиренсом???? стояли стандартные диски 13". Поставил 14" + максимально высокие шины, которые туда влезли, чуть больше чем по паспорту положено, и оооо чудо!!!!!!!!! изумительная мягкость хода!! Съезжая даже с больших поребриков вообще не цепляю!!!!! Почти как джип, очень хорошо получилось, всем советую. Зимой советская резина МП57 просто чудо, немерянный рельеф - и почти ни разу не сел где другие мерины и т.п. давно уже завязли, даже катался по льду на финском заливе (кто знает тот поймет :)), просто неинтересно, всех колбасит, на поворотах в сугроб заносит (лед же всетаки), а я круги наматываю вот точно как по асфальту, никаким способом мне не удалось в занос уйти, собственно зачем я туда и приехал, как и все. Я уж подумал что лед не правильный, выхожу из машины, и почти сразу чуть не упал, лед очень скользкий, просто стоять ни за что не держась не возможно, а я по этому льду как по асфальту езжу, вообще.

Зимой и летом еду сразу как сел, не прогреваясь, жаль на это время свое терять. Спустя 2года моей экспулаатации (180.000км) пришлось поменять кольца 600$ на нефирменной станции. Расход всегда был в районе 13-14 л. Кучу сервисов объездил и кучу лямбда зондов поменял, даже моновпрыск на разборке (4500) поставил, расход не меняет. Теперь я думаю что это для этой машины нормально. (Езжу я шустренько).

Итого за 3 года 160.000-205.000 км: не считаем замену масла ремней (не в счет)

Замена колец 600$

термодатчик+установка 100$

Замена моновпрыска и лямбда зондов 8000

Замена оригинального лобового стекла (треснуло почемуто) 8000

Сиденье развалилось, пришлось новое на разборке покупать 5000

Но фот как то вскрыли мою машину: отверткой сломали ламелько в замке двери и багажника.((((((((

Нужно было ламельки(вставки замка) купить, обездил ВЕСЬ город, кучу магазинов, дешевле 3000руб за 1 комплект (там всегото 2 лепестка и пружинка) нигде нет, в итоге купил 7500 руб обошлась мне замена лепестков в замке двери и багажника.

Такая же ситуация у меня была на 2108: но я купил сразу комплект и вставок (лепестков) и 3 замка до кучи ВСЕ ЗА 180руб.

Вот так.

На мой взгляд неплохой результат.

Прикол, спустя 3 года сел на 2108...... это ..xxxxxx как вообще на таких машинах ездить можно??????????????? колбасит ее так на дороге !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ничего себе разница!!!!!!!!!!, хотя раньше 2108 считал идеалом управляемости.

Удалось недавно поездить месяц на Гольф4 1.6 100 л.с., разница по комфорту у этих машин такая же, как у 2108 и Гольф3, а может даже больше (в Гольф4 лучше). просто небо и земля, в гольф4 садишься, двигатель не слышно совсем, ускоряется быстрее заметно, руль чувствуешь лучше.

Максимально возможная скорость Гольф4 185 км/ч.

Максимально возможная скорость Гольф3 175км/ч. (сам проверял). Расход топлива Гольф4 10л.

Клиренс Гольф4 нивероятно низкий, даже не знаю чем его исправить, на нем я уже не смог никаким образом заехать на газон, где все время без каких либо проблем оставлял Гольф3.

Мерялся силой моей малышки (Гольф 3 1.8 90 л.с.)

с джипом Mazda Tribute 3.0l 200л.с. автомат - я победил.

с Пежо 307 2004г.в. 2.0л Дизель 103 л.с. ручная коробка - я уверенно победил.

с волга фиг ее знает, чего там за движек???? - она меня чуть чуть сделала со светофора.

Жигули все - я победил.

Что наиболее приятно - движек тянет хорошо как на высоких оборотах, так и на низких, что делает ускорение особенно в горку превосходящим другие машины.

Сейчас уже 3 год моей экспулаатации этой машины, (200000) думаю пора менять, хотя служила она мне верой и правдой.

Если соберетесь покупать - знайте 12 летняя машина - НЕСОМНЕННО превосходит новые жигули по комфортабельности, управляемости, редкости ремонта, но только очень важно машину такого года купить в нормальном состоянии.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 1993 г

  • Берите, за такие деньги лучше не найдете, но обязательно качественная диагностика перед покупкой!
Еще советы

Достоинства:

  • Низкая цена ремонта
  • Огромная куча неоригинальных запчастей (поаккуратнее с ними)
  • Очень неплохая динамика разгона
  • Достаточно комфортабельна по сравнению с отечественными авто

 

Недостатки:

  • Шумновата (двигатель)
  • Большой расход 13л. в городе при шустрой езде

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
40860
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 18 сентября 2007 в 22:00
Судя по кол-ву и характеру поломок, пробег на вашей машине не 200, а 500 т.км.
13 колеса на третий гольф никогда не ставились, откуда они?
По расходу - 14 литров для 1.8 многовато будет.
У меня Скорпио с мотором 2.4 15 литров в городе хавал.
0
изменен 19 сентября 2007 в 11:34
Да, с расходом что-то не то.
У меня двухлитровый Гольф-3 кушал меньше. Максимум - это 13 литров, да и то зимой по московским пробкам.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 19 сентября 2007 в 14:38
С расходом все в порядке. У меня Гольф-3 1.6 (101 л.с.) кушает по городу летом 12 л, зимой 14 л. Все дело в стиле вождения.
0
изменен 25 сентября 2007 в 17:41
[quote="Top Side"]Судя по кол-ву и характеру поломок, пробег на вашей машине не 200, а 500 т.км.
13 колеса на третий гольф никогда не ставились, откуда они?
Колеса у него с завода, только ставились на 1.4 и 1.6 л.
0
изменен 17 апреля 2009 в 19:55
Очень даже ставились на Г3 13-е диски; как сказали выше, на модели с двиг 1.4 и 1.6.

Расход для Гольфа в 13 и более чем литров совсем ненормальный. nwit, а ты попробуй колеса штатного размера поставить назад и понаблюдай за динамикой разгона. Думаю, обязательно заметишь, что на родных колесах размера 13 (или 14 с шинами штатного размера) машина будет брать с места резвее, чем на тех, что ты поставил вместе с высокопрофильными шинами. К чему я клоню? Да к тому, что диаметр колес, после замены на неродные с высокопрофильными шинами, стал намного больше, чем предусмотрено (читай - рассчитано) производителем для типа двигателя твоего авто. Соответственно, это создает бОльшее усилие для двигателя, что в свою очередь влияет на потребление топлива. Если еще учитывать "резвый", как ты говоришь, стиль езды, то не удивительно, что у тебя такой расход получается.
0
НаMitsubishi Lancerизменен 30 октября 2010 в 15:26

Гольф 4 конечно поновее будет, но по комфорту не на много привосходит  гольф 3!  Третий  гольф собирали еще  в те времена, когда действительно было немецкое качество, да и вообще понятие КАЧЕСТВО авто! Я катался на новых корейцах, французах и прочих современных авт -  полное гавно по сравнению с тем же самым  Гольфом 3 или каким нибудь 124-м!

Сейчас сам езжу на Лансере, иногда катаюсь на отцовской Венте, от управления Вентой получаю гораздо большее удовольствие, чем от лансера.....

Вообщем нет  в современных машинах  той харизмы которая была  у машин 90-х !

0
Добавить комментарий