28 ноября 2007

Volkswagen Golf 1.9 TDI

Здравствуйте многоуважаемые автолюбители!

Речь пойдёт о 1,9 TDI, 110Тыс. 1998г.в. Перламутр - металик к стати самый оптимальный цвет. На этот раз выбирал очень долго. Уж слишком взлетели цены на поддержанные машины в Германии. Приобрел комплектацию Хайлайн, относительно дорогая комплектация. Есть практически всё кроме кожаного салона, АКП и люка. Машина очень хорошая и очень добротно сделанная.

Сразу предупреждаю, КЛИРЕНС очень мал. Так что для бездорожья СНГ не рекомендую, будете цепляться за каждую кочку. И это единственный пока недостаток, выявленный мной за 5ти месячный срок жесткой эксплуатации. Но если вы житель большого города и не часто или вообще не выезжаете за город, то в этом случае эта машина подойдёт на все 100% . Машина очень маневренна, экономична с приличным объёмом багажника. Места в салоне по сравнению с предыдущей моделью стало меньше, но за счёт высокого потолка этого не особо замечаешь.

И хотя машина рассчитана на пять человек, пятый пассажир находящийся посередине заднего сидения будет испытывать дискомфорт. Обратите на это внимание. Все машины имеют делимое задние сидение. И легко превратит ваш авто в мини грузовичок. Я и моя супруга очень жестко эксплуатируем эту машину, и надо отдать должное за 12,5тыс. ещё не разу нас не подвела. Купленные запчасти: это лампочка ближнего света…всё. Больше нечего тфу тфу тфу три раза не ломалось.

По расходу МАКСИСМУМ 6,6 литров на 100км . Моя супруга умудрилась проехать пол Польши с расходом 4,4 на 100км при полностью загруженной машине при средней скорости 120км - 130км. По моему очень не плохо. Для неверующих, я сравнил показатели компьютера, с чеками на заправку, всё в точности совпало. Прекрасная штатная стерео система, очень удобная посадка, хорошая динамика разгона, прекрасное торможение. В своём классе ей нет равных. Можете поверить моему опыту, Гольф это золотая середина - рабочая лошадка не прихотлива и не требует особого внимания. Вовремя масло, фильтра, тормоза и она будет долго служить вам верой и правдой.

Минусы:

Дорогие оригинальные запчасти. Малый просвет между днищем и дорогой.

Мало места для пассажиров сидящих сзади. Пластик на внутренних ручках дверей быстро изнашивается и создаёт трущобный вид, это и касаемо панели приборов, где устанавливается магнитола, и возле отверстия замка зажигания. Если в машине до вас курили почти не возможно устранить запах сигарет. Вся обшивка потолка и стоек матерчатая. 1,4 Движок только для пенсионеров или малоимущих. Минимум 1,6.

Омыватель фар не нужен, благодаря аэродинамике почти всегда, даже в самую грязь фары остаются чистыми.

Всё остальное только достоинства!



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.9 TDI 1998 г

  • Совет по возможности покупайте с кондиционером, подогревом сидений, подогревом зеркал. Поверте даже предпоследний Мерседес С класса или новый В вне конкуренции. С остальными даже не сравниваю.

P.S. Приобретя этот автомобиль вы поймёте, что у истоков его стоял легендарный Фердинанд Порше!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18970
Комментарии16 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 28 ноября 2007 в 22:51
Рекламная мантра - "Приобретя этот аVтомобиль вы поймёте, что у истоков его стоял легендарный Фердинанд Порше!" прикольная, можно взять на вооружение, ведь так же можно сказать и про мою зубилку smile Только я ее собираюсь просто в трейд-ин отдать, чтобы не париться, годика так через два, а там такие мантры не нужны.

Если для Вас за 5 месяцев пробег 12,5 тыс.км по европейским дорогам - это "жесткая эксплуатация", то для России это вообще-то обычное дело (20-30 тыс.км в год в среднем, по НАШИМ дорогам).
Или Вы просто ее сюда сами перегоняли вместе в женой?
Или "жесткая эксплуатация" - это на машине с малым клиренсом - да по лежачим полицейским и т.п. Это да, не практичный вариант.

Авто это, я так понимаю по Вашему отзыву, Вы сейчас продаете?
Ну, удачи Вам в этом деле.
0
НаVolkswagen Passatизменен 30 ноября 2007 в 15:04
особой рекламы не ощутил... она реально для города хороша...
а вот лампочки по-моему перегорают строго попарно...
0
изменен 30 ноября 2007 в 15:57
Нее, лампочки перегорают как им вздумается... На 740-й и на Х-5, задолбали они перегорать... bat
0
изменен 30 ноября 2007 в 15:58
Нее, лампочки перегорают как им вздумается... На 740-й и на Х-5, задолбали они перегорать... bat
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 30 ноября 2007 в 16:31
Наивный владелец! Неужели серьезно думаете, что пробег 110 тыс.км.? У десятилетней машины. Сам за 5 месяцев наездил 12.5 тыс., а до этого бабушка ездила в булочную?! Басни!!!
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 30 ноября 2007 в 16:41
da nu!!!! bred!!!!
sam ezdil!
da, mashina malenjkaja, objom dlja nejo samoe to! (dazhe bolee chem, dvigateli 1,9TDI u nih ochenj udachnie osobeno horoshi 1,9 TDI 4 Motion)

no!!! salon u nejo nikakoj - jab dazhe skazal polnij otstoj! plastik nikakoj, mesta vrode mnogo no uzh ochenj ni komfortno! kresla vobshe uzhasniie!
standartnaja muzika - polnij otstoj (hatja ja ne uvlekajusj muzikoj, a priderzhivajusj zavodskih komplektacij)

dinamika? OTSTOJ!!!! ona visokaja i zad ochenj ne ploho pereveshivajet - koneshno blagodorja klirinsu ochenj ispravljaetsja, no na praktike namnogo huzhe chem v hatjabi v BMW...

Detali? lomajutsja nu ochenj klasno! tak kak mnogo aljuminevih! remont neocenimo dorogostojushij - ne stoit etot remont etoj mashini. kondicioner vobshe kakoj to uzhasnij.

jab eto nazval ochenj horoshej rabochej loshadkoj - no nu nikak ne bolee togo! tem bolee chto dizelj.
0
denis_latvia
9 сентября 2012 в 21:36

из твоего отзыва  ясно что ты не ездил на гольф 4 TDI а только видел издалека! в подвеске нет ни одной алюминиевой детали не путайте с ауди и пассатами. качество пластика и подгонка деталей так же как и дизайн на высоком уровне автомобилей высшего класса. сиденья в 4 гольфе образцовые и за 12 лет не потеряли жесткость и не протерлись а если места мало то гольф это не тот класс бери минивэн или А8, гольф за его размеры и любят. по динамике и крутящему моменту с таким смешным расходом у тди нет равных среди бензинок ну может TSI ближайший конкурент. бмв хороша но обслуживание и ремонт если придется дороже в разы. кроме того ремонтировать гольф одно удовольствие(сам автослесарь) все доступно и логично. простая подвеска перед и зад. вообше образцовый автомобиль. таких больше не делают качество снижают и пичкают электроникой и др узлами привязывая авто к оф. сервису. пример тому 5,6 гольф и другие с 2005 года. имею не малый опыт ремонта и обслуживания европейских марок

0
НаBMW X2изменен 30 ноября 2007 в 17:03
Denis_Latvia

Друг, раз уж нет русской клавы, хоть пиши покороче.
Тебе это простительно.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 30 ноября 2007 в 17:09
Denis_Latvia

Друг, раз уж нет русской клавы, хоть пиши покороче.
Тебе это простительно.

teeth teeth teeth
6ygy cTapaTca! smile
0
НаBMW X2изменен 30 ноября 2007 в 17:44
Denis_Latvia

Друг, раз уж нет русской клавы, хоть пиши покороче.
Тебе это простительно.

teeth teeth teeth
6ygy cTapaTca! smile


Уй блин, ну ладно тебе, прости, пиши как можешь.
0
изменен 30 ноября 2007 в 20:09
У меня был Гольф с такимже движком . Клиренс действительно маловат .
Но что подвеска , что движок ламаются ну очень редко . Не знаю как в Латвии но в Москве запчасти не оченьто и дорогие . В подвески нет алюминия , там сплав . Единственный минус таких речагов это то что от наших реагентов они окисляются . Но не сыпятся . И гнутся они также как и стальные .
0
изменен 2 декабря 2007 в 23:59
Основной пробег сделал на Украине. За пробег я уверен, что это не лажа, почему уверен долго писать. Но могу сказать будете смеяться машина действительно из под дедушки. А если я буду рекламировать машину то уж точно не Фольксваген. Я придерживаюсь одной поговорки спорить об автомобилях можно долго, а покупать надо МЕРСЕДЕС. Почему не купил Мерседес, да ещё не сделали они этой золотой середины для Европы. А новый «В» класс меня вообще не попёр.
0
изменен 2 декабря 2007 в 23:59
Основной пробег сделал на Украине. За пробег я уверен, что это не лажа, почему уверен долго писать. Но могу сказать будете смеяться машина действительно из под дедушки. А если я буду рекламировать машину то уж точно не Фольксваген. Я придерживаюсь одной поговорки спорить об автомобилях можно долго, а покупать надо МЕРСЕДЕС. Почему не купил Мерседес, да ещё не сделали они этой золотой середины для Европы. А новый «В» класс меня вообще не попёр.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 3 декабря 2007 в 06:57
Моя супруга умудрилась проехать пол Польши с расходом 4,4 на 100км при полностью загруженной машине при средней скорости 120км - 130км. По моему очень не плохо. Для неверующих, я сравнил показатели компьютера, с чеками на заправку, всё в точности совпало.


1. А штрафы не считал или просто забыл?
2. Видимо это тенденция на форумах и в жизни, что если машина из германии, владелец на рассказе о том что дед или бабулька каталась на машинах с минимальным пробегом за 5 лет или 10 это в принципе не важно и наездила 50 тыс. км.Такие машины есть, но не на всю нашу доблестную Родину. Ну и к слову, сам лично видел летом 2007 года, omg как около супермаркета выходила бабулька (лет 70-80 от роду)из машины( за рулем) вся при теме в шляпе и.т.д. из мерса 221 AMG.Разве можно на такой машине не пулять!
0
изменен 3 декабря 2007 в 23:38
Штрафов не было, для внимательных читателей написал пол польши, а не всю Польшу, есть автобан №4 который почти 400км. Или вы не знали, что и в Польше есть автобаны?
0
НаPorsche Cayenneизменен 6 декабря 2007 в 11:55
dinamika? OTSTOJ!!!! ona visokaja i zad ochenj ne ploho pereveshivajet - koneshno blagodorja klirinsu ochenj ispravljaetsja, no na praktike namnogo huzhe chem v hatjabi v BMW...


а давно БВМ 3-ка стала семейным авто? omg
0
Добавить комментарий