Volkswagen Golf 1.4 16V
Вот и купил я себе то , о чем мечтал больше полугода :) МАШИНУ :) Купил по минимуму Golf 1.4 16V Trendlin , поскольку первая машина . На момент отзыва отьездил 950 км. Мало конечно, но уже есть первые впечатления.
Выбирал я машину очень долго. В Реношках сидел (Меган,Симбол,Клио), и в Пежошках(207,307) сидел, и в Тазиках(15,14,и т.д) сидел, и в Шкодах(Фабия,Октавия((ну очень понравилась ),Румсер) долго сидел , почти немцы так сказать ,отличаються не многим, и в Нисанах(Альмера,Микра,Ноте) сидел и в Фордах(Фокус,Фиеста,Фьюжен) сидел, и в Киа(Спектра,Рио,Сиид) сидел. Одним словом, во многом, что подходило в бюджет 18-19т. дол сидел. Вибирать было очень тяжело поскольку первая машина и не хотелось разочароваться! Можно про всех рассказывать долго. Но отмечу только парочку кого тоже хотелось купить - это Октавия, Клио, Рио, Румстер, Спектра.
1) Октавия - самый стойкий из всех перечисленных :) Очень просторный, симпатичный, удобный, мужской, большой багажник, и просто очень нравился. Почти купил, но по течению кое каких обстоятельств не успел вовремя оформить заказ и пропустил всю партию привоза..а следущую не хотел ждать.
2) Клио - долго сидел в ней,много о ней читал, понравилось все кроме цены :) 423т. руб. Минус 1.5т.дол и тоже может быть купил. А так за такие деньги и голый уж извольте. Да конечно за 490 уже его напичкали много чем но француза неа. Дорого для него.
3) Рио - таже история всем хорош да дорог 430т.р с учетом его корейских кровей, за 500т.р его набивали всем, но это кореец :)
4) Румсер - очень хотел купить сидел и сидел..Не самых комфортный за рулем, не самый красивый, не самый просторный и т.д. Но, блин, незнаю, перло меня от него. Что то в нем было такое изюминка какая-та. Но грусно все получилось не влез в буджет :(. Голый мог купить, но слишком он был голый :( Да и сам класс за себя говорил компактвен (семейный автомобиль). С более приличной комплектацией он выходил за рамки 550т.р
5) Спектра - долго сидел правда до Октавии, отпала поскольку кореец. А так и цена и комфортность и просторность и т.д устраивало.
Про все остальные перечилсеные можно кратко сказать не ПЕРЛИ. То неудобно сидеть,то сзади места мало, ,то отзывы плохие ,то форма не нравиться и т.д
Но тут случилось чудо и я зашел к диллерам VW. В салоне стоял весь моделный ряд от малюсенького Polo до камерческого грузового авто название не помню.
Перед каждой машиной стоял ценник :) так что я быстро определился только GOLF 5. Сев в него я сразу отметил, немцы ездят много и далеко,комфортное сиденье, не устаешь. Отрегулировав по высоте (рост178), посмотрел налево, направо, вперед, в зеркала. Отметил про себя обзор не самый лучший но и не напрягает. Ухватился за рычаг МКПП, понял, что как родной, длинна рук совпала :) Передачи переключаються точно, сложно перепутать. Пересев назад удивился при длинне авто ~4200, за мной самим же (рост 178) еще помещался я :) Ну, думаю, тогда багажник маленький. Открываю и там места вагон. Ай да немцы! Славно поработали!
Форма автомобиля мне очень понравилась. + клиренс 170 + готовая защита двигателя и т.д. Комплектация даже в трендлайне более чем устраивала. Небыло только кандера. Да куда мне он нужен, почти на севере живу!? :). Понравился мне он, одним словом, все устроило и качество отделки и форма и цена и производитель и т.д. Купил:).
А теперь о первых впечатлениях. Их много. Очень удобно сидеть. Довольно тихий двигатель. Пока выше 3500 не поднимал - обкатка. Но на слух не давит. Расход средний город-траса 7 литров на 100км. Тоже очень хорошо. Хорошо держит повороты - 5 баллов. Подвеска жеская - это скорее минус нашим дорогам. На хороших участках все ок. Пишут, что неубиваемая. Это греет душу. В городе не устаю вообще. На Тазовской 2105 потел при езде и за час уставал так, что хотелось лежать и долго отдыхать + просыпался апетит. Рекомендую для тех кто хочет похудеть :))) Работаешь руками, ногами - напрягаешся, руль держишь 2 руками, а иначе может выпрыгнуть в окно :))) Шутка!
Далее про Гольф. Не ошибусь если скажу, что у него достаточно хорошая оптика. Вечером езжу без напряга, хотя моленько не превычно слепять встречные авто. Из серьезных поездок были только 70-ти километровые пробеги до дачи. На 5-ой передаче при 2500 оборотах держал 85-90 км/ч (обкатка как ни как). Дорогу машина чувствовала хорошо. Любой заворот проходил не снижая скорости. В хорошую гору тянет. В машине при езде ничего ни трещит ни скрепит. Слышен только шум от шин (шумноваты они, конечно, ну ничего, сменю потом). Отмечу с грустью, что тяга маловата . 1.4 литра сказываеться. Но я в душе не гонщик + семья и дети.
Одним словом с пункта А до пункта Б идеально подходит. До 500-600 км. наблюдались легкие рывки при переключении может сцепление притералось, а может я привыкал. Сейчас все ок. От езды получаю удовольствие. Жене и ребенку сзади места вагон и 2 тележки. Когда еду с дачи обратно багажник забиваю доверху. Причем долго и много. Для примера - 3-4 канистры воды, море кабачков, огурцов, картохи, разные ведра и банки. Все влезает. Так, что и для дачи авто подойдет. Если ты, конечно, не фермер :)
Ну вот пожалуй пока и все. Отьезжу 15000 отпишусь снова !
Спасибо, что дочитали до конца.
С уважением, Евгений 28 лет.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 16V 2007 г
- Ну сложно дать совет. Мне очень нравиться ..Если это можно воспринять как совет то берите :)
Достоинства:
- Комфортная
- Экономная
- Красивая
- Просторная
- Надежная
Недостатки:
- 1.4 двигаель
- Шумная резина
- Дорогая




Даешь немецкие автомобили!
Урра германскому автопрому!!!