31 августа 2007

Volkswagen Golf 1.4 16V

Вот и купил я себе то , о чем мечтал больше полугода :) МАШИНУ :) Купил по минимуму Golf 1.4 16V Trendlin , поскольку первая машина . На момент отзыва отьездил 950 км. Мало конечно, но уже есть первые впечатления.

Выбирал я машину очень долго. В Реношках сидел (Меган,Симбол,Клио), и в Пежошках(207,307) сидел, и в Тазиках(15,14,и т.д) сидел, и в Шкодах(Фабия,Октавия((ну очень понравилась ),Румсер) долго сидел , почти немцы так сказать ,отличаються не многим, и в Нисанах(Альмера,Микра,Ноте) сидел и в Фордах(Фокус,Фиеста,Фьюжен) сидел, и в Киа(Спектра,Рио,Сиид) сидел. Одним словом, во многом, что подходило в бюджет 18-19т. дол сидел. Вибирать было очень тяжело поскольку первая машина и не хотелось разочароваться! Можно про всех рассказывать долго. Но отмечу только парочку кого тоже хотелось купить - это Октавия, Клио, Рио, Румстер, Спектра.

1) Октавия - самый стойкий из всех перечисленных :) Очень просторный, симпатичный, удобный, мужской, большой багажник, и просто очень нравился. Почти купил, но по течению кое каких обстоятельств не успел вовремя оформить заказ и пропустил всю партию привоза..а следущую не хотел ждать.

2) Клио - долго сидел в ней,много о ней читал, понравилось все кроме цены :) 423т. руб. Минус 1.5т.дол и тоже может быть купил. А так за такие деньги и голый уж извольте. Да конечно за 490 уже его напичкали много чем но француза неа. Дорого для него.

3) Рио - таже история всем хорош да дорог 430т.р с учетом его корейских кровей, за 500т.р его набивали всем, но это кореец :)

4) Румсер - очень хотел купить сидел и сидел..Не самых комфортный за рулем, не самый красивый, не самый просторный и т.д. Но, блин, незнаю, перло меня от него. Что то в нем было такое изюминка какая-та. Но грусно все получилось не влез в буджет :(. Голый мог купить, но слишком он был голый :( Да и сам класс за себя говорил компактвен (семейный автомобиль). С более приличной комплектацией он выходил за рамки 550т.р

5) Спектра - долго сидел правда до Октавии, отпала поскольку кореец. А так и цена и комфортность и просторность и т.д устраивало.

Про все остальные перечилсеные можно кратко сказать не ПЕРЛИ. То неудобно сидеть,то сзади места мало, ,то отзывы плохие ,то форма не нравиться и т.д

Но тут случилось чудо и я зашел к диллерам VW. В салоне стоял весь моделный ряд от малюсенького Polo до камерческого грузового авто название не помню.

Перед каждой машиной стоял ценник :) так что я быстро определился только GOLF 5. Сев в него я сразу отметил, немцы ездят много и далеко,комфортное сиденье, не устаешь. Отрегулировав по высоте (рост178), посмотрел налево, направо, вперед, в зеркала. Отметил про себя обзор не самый лучший но и не напрягает. Ухватился за рычаг МКПП, понял, что как родной, длинна рук совпала :) Передачи переключаються точно, сложно перепутать. Пересев назад удивился при длинне авто ~4200, за мной самим же (рост 178) еще помещался я :) Ну, думаю, тогда багажник маленький. Открываю и там места вагон. Ай да немцы! Славно поработали!

Форма автомобиля мне очень понравилась. + клиренс 170 + готовая защита двигателя и т.д. Комплектация даже в трендлайне более чем устраивала. Небыло только кандера. Да куда мне он нужен, почти на севере живу!? :).  Понравился мне он, одним словом, все устроило и качество отделки и форма и цена и производитель и т.д. Купил:).

А теперь о первых впечатлениях. Их много. Очень удобно сидеть. Довольно тихий двигатель. Пока выше 3500 не поднимал - обкатка. Но на слух не давит. Расход средний город-траса 7 литров на 100км. Тоже очень хорошо. Хорошо держит повороты - 5 баллов. Подвеска жеская - это скорее минус нашим дорогам. На хороших участках все ок. Пишут, что неубиваемая. Это греет душу. В городе не устаю вообще. На Тазовской 2105 потел при езде и за час уставал так, что хотелось лежать и долго отдыхать + просыпался апетит. Рекомендую для тех кто хочет похудеть :))) Работаешь руками, ногами - напрягаешся, руль держишь 2 руками, а иначе может выпрыгнуть в окно :))) Шутка!

Далее про Гольф. Не ошибусь если скажу, что у него достаточно хорошая оптика. Вечером езжу без напряга, хотя моленько не превычно слепять встречные авто. Из серьезных поездок были только 70-ти километровые пробеги до дачи. На 5-ой передаче при 2500 оборотах держал 85-90 км/ч (обкатка как ни как). Дорогу машина чувствовала хорошо. Любой заворот проходил не снижая скорости. В хорошую гору тянет. В машине при езде ничего ни трещит ни скрепит. Слышен только шум от шин (шумноваты они, конечно, ну ничего, сменю потом). Отмечу с грустью, что тяга маловата . 1.4 литра сказываеться. Но я в душе не гонщик + семья и дети.

Одним словом с пункта А до пункта Б идеально подходит. До 500-600 км. наблюдались легкие рывки при переключении может сцепление притералось, а может я привыкал. Сейчас все ок. От езды получаю удовольствие. Жене и ребенку сзади места вагон и 2 тележки. Когда еду с дачи обратно багажник забиваю доверху. Причем долго и много. Для примера - 3-4 канистры воды, море кабачков, огурцов, картохи, разные ведра и банки. Все влезает. Так, что и для дачи авто подойдет. Если ты, конечно, не фермер :)

Ну вот пожалуй пока и все. Отьезжу 15000 отпишусь снова !

Спасибо, что дочитали до конца.

С уважением, Евгений 28 лет.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 16V 2007 г

  • Ну сложно дать совет. Мне очень нравиться ..Если это можно воспринять как совет то берите :)
Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная
  • Экономная
  • Красивая
  • Просторная
  • Надежная

Недостатки:

  • 1.4 двигаель
  • Шумная резина
  • Дорогая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19622
Комментарии20 Добавить комментарий
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 31 августа 2007 в 22:27
Да здраствует реклама! teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth
Даешь немецкие автомобили! teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth
Урра германскому автопрому!!! teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth
0
изменен 1 сентября 2007 в 09:42
Пересев назад удивился при длинне авто ~4200, за мной самим же (рост 178) еще помещался я smile

Ничего удивительного, honda jazz например длина ~3800, я 196 вполне умещаюсь сам за собой(не скажу что свободно но нормально).
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 2 сентября 2007 в 15:52
Реклама bat
0
изменен 2 сентября 2007 в 17:32
какая нафиг реклама ? правда жизни.хорошии отзыв. а реклама кричат те у кого корейское дерьмо , и на хороших машинах некогда не ездили.
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 2 сентября 2007 в 21:25
бабуся, ты на корейцев-то не гони.
0
изменен 3 сентября 2007 в 12:04
Отличный отзыв. Все объективно - гольф - Машина с большой буквы.
0
НаToyota Highlander, Toyota Avensisизменен 3 сентября 2007 в 13:06
Зря октавию не взял. Платформа та же, что у гольфа, а места еще больше. Внутри у октавии та же немецкая функциональность.

Да здраствует реклама!
Даешь немецкие автомобили!
Урра германскому автопрому!!!


Никакой рекламы в отзыве нет. Есть только эмоции (после таз 2105 они обязательно будут). Просто купив корейца или француза они были бы поменьше.
0
НаOpel Astraизменен 3 сентября 2007 в 13:25
бабуся, ты на корейцев-то не гони.
А старушка давно уже примелькалась хамством, не обращай внимание... biggrin В качестве первого автомобиля любая машина вызвала бы восторг... Ждем коментариев после большего пробега...
0
НаKia Sportageизменен 4 сентября 2007 в 20:47
а реклама кричат те у кого корейское дерьмо

Кстати о птичках, те же спортеджи собирали и на заводе в Германии. Так что не надо ля-ля с распальцовкой. teeth
0
изменен 4 сентября 2007 в 22:49
бабуся, ты на корейцев-то не гони.
А старушка давно уже примелькалась хамством, не обращай внимание...
сказал тип который ездит на нормальной машине. да и не хамство это вовсе , а попытка предостеречь людей от покупки машин которые не комфортны , и просто опасны для жизни.
а реклама кричат те у кого корейское дерьмо

Кстати о птичках, те же спортеджи собирали и на заводе в Германии. Так что не надо ля-ля с распальцовкой. teeth

в каком подвале их там собирали ? или на мощностях ГДРовского трабанта ? biggrin и где сейчас этот спортридж , а где допустим олроуд? хотя машины позиционируется как одноклассники. и если вы себя равняете с неграми в Африке , или эмигрантами из Вьетнама для которых делаются эти корейские тарантасы , то пжалста я не лезу . может корейцы когда нибудь и достигнут уровня Япов или немцев но пока они пусть ставят эксперименты на ком нибудь другом , а не на моих соотечественниках .
0
изменен 5 сентября 2007 в 13:54
Нужно быть очень недальновидным человеком,чтобы говорить такие вещи про автомобили,на которых сам никогда не ездил и выказывать свое ультрасубъективное мнение окружающим.Я ездил и на немцах в том числе и еще на многих машинах ,а последнее время пользуюсь корейским автомобилем ,сменил уже два. Полностью удовлетворяют все мои требования от авто
З.Ы. Корейские авто входят в тройку самых надежных автомобилей в США,например.
0
изменен 5 сентября 2007 в 19:38
Нужно быть очень недальновидным человеком,чтобы говорить такие вещи про автомобили,на которых сам никогда не ездил и выказывать свое ультрасубъективное мнение окружающим.Я ездил и на немцах в том числе и еще на многих машинах ,а последнее время пользуюсь корейским автомобилем ,сменил уже два. Полностью удовлетворяют все мои требования от авто
З.Ы. Корейские авто входят в тройку самых надежных автомобилей в США,например.

Вы не ровняйте машины разработанные в США ,сделанные в США ,для рынка США и с прилепленной табличкой корейское авто , и собранное ...вно в Турции азербайджанскими неучами - эмигрантами для развивающихся стран. хотя я неслышал про то что , корейцы в пиндостане занимают 3е место .
а боржом ? (С) мимино.
0
НаKia Sportageизменен 7 сентября 2007 в 21:34
какая нафиг реклама ? правда жизни.хорошии отзыв. а реклама кричат те у кого корейское дерьмо , и на хороших машинах некогда не ездили

Бабуся у нас конечно один только ездил на немцах и теперь до хрипоты пытается всем доказать, что они отличные. teeth
Но самое интересное, что - а никто и не спорит. Это как прописная истина - не обсуждается, действительно хорошие. 8)
А орать то зачем teeth
0
изменен 5 июня 2008 в 01:38
Нужно быть очень недальновидным человеком,чтобы говорить такие вещи про автомобили,на которых сам никогда не ездил и выказывать свое ультрасубъективное мнение окружающим.Я ездил и на немцах в том числе и еще на многих машинах ,а последнее время пользуюсь корейским автомобилем ,сменил уже два. Полностью удовлетворяют все мои требования от авто


Как говорил продвинутый дворник из города Арбатова , "кому и кобыла - невеста". smile
0
НаBMW X2изменен 5 июня 2008 в 07:54
Автор отзыва пишет, что у 5-го Гольфа - "клиренс 170!" Это действительно так?
На сайте Фольксвагена: http://www.volkswagen.ru/catalog/golf/Golf(stand_10.03.2007).pdf (стандартная комплектация - "пакет для плохих дорог: клиренс увеличен на 20 мм"). Это что, действительно 170 мм.
А какой у него исходный клиренс?
Вот здесь указано, что клиренс - всего 130 мм: http://cardriver.ru/catalogue/new/Volkswagen/Golf/3290
0
изменен 30 июня 2008 в 10:53
отзывы надо писать когда проедешь хотя бы 20000 км. а так опять рассказ на тему ; КАК Я ВЫБИРАЛ АВТОМОБИЛЬ..
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 30 июня 2008 в 19:25
Купил бы себе фокуса за эти же деньги со 115 л.с.,кондиционером с той же примерно эргономикой и большим багажником.
0
изменен 30 июня 2008 в 21:08
Нужно быть очень недальновидным человеком,чтобы говорить такие вещи про автомобили,на которых сам никогда не ездил и выказывать свое ультрасубъективное мнение окружающим.Я ездил и на немцах в том числе и еще на многих машинах ,а последнее время пользуюсь корейским автомобилем ,сменил уже два. Полностью удовлетворяют все мои требования от авто

Как говорил продвинутый дворник из города Арбатова , "кому и кобыла - невеста". smile

На что Остап Бендер отвечал "Больше вопросов не имею" teeth
Брать в 2008 году машину без кондиционера не разумно, их уже и на ВАЗы ставить начали. А насчет происхожения авто, то корейцы валят свою продукцию под своими, американскими, австралийскими и прочими брендами. Гляньте, сколько их на дорогах. Ситуация меняется, раньше выбор был грубо говоря между европейцем, японцем и иногда американцем из иномарок, сейчас уже в начальном ценовом сегменте вплелись корейцы и пихаются уже выше и пытаются лезть на первую ступеньку китайцы. А жить стереотипом, что хорошая машина может быть только немецкая (японская, французкая) не разумно, все течет и изменяется. Кстати в корейской машине уже давно много чего японского, австралийского и даже китайского и ежели вы думаете что в немецкой машине все сделано в Германии, не обольщайтесь.
P.S. Кстати, а Гольф лично я считаю практически легендой и немцев как автомобилестроителей уважаю очень даже, только когда пытаются за хорошие деньги впарить соседу из Восточной Европы то, на чем сами ездить уже никогда не будут, положительных эмоций у меня это не вызывает, это к вопросу об экспериментах на соотечественниках.
0
изменен 2 августа 2008 в 17:55
кстати знакомый был в германии. Там немцы предпочитают ездить на гольфах(в магазины и т.д.)У них эта модель популярна. Не любят там большие машины.Приходилось ездить на 5 гольфе(новом). Ощущение скольжения по волнам даже на наших дорогах.На корейских авто такого точно нет.Кроме того у фольксвагена очень качественная отделка салона в независимости от комплектации. И вообще со времен моей работы в сервисе аудио-видео техники сложилось крайне негативное отношение к корейской технике. Китайцы хотя бы не дерут такие бабки за свою продукцию.не понимаю людей покупающих элантру за 600 с лишним т.р. и говорящих что ничего лучше за эти деньги пожалуй не найти.
0
НаBMW X2изменен 3 августа 2008 в 11:36
+1. Еще у корейцев проблемы с последующей ликвидностью, и дорогим кузовным ремонтом (относительно их цены).
0
Добавить комментарий