Volkswagen Golf 1.6
Мой "Гольфик" - моя первая машина. Так как машина первая, хотелось купить что-нибудь не очень дорогое. Для начала рассматривались изделия отечественного автопрома, но умные люди отговорили от этой безумной идеи и посоветовали купить "Гольф-2". И я об этом ни разу не пожалела!
"Гольф" - отличный автомобиль. Маленький свиду, но просторный внутри (на заднем сиденье легко умещаются 3 человека довольно габаритных размеров), качественная отделка салона (даже по сравнению с новыми бюджетными иномарками), в салоне отличная шумоизоляция (не слышно ни работу двигателя, ни подвеску, вообще никаких посторонних звуков). Удивительным для меня остается тот факт, что в машине такого года в салоне ничего не скрипит, не трещит и т.п.
Машинка довольно шустрая. Карбюраторных конкурентов на светофоре делает сходу, да и с инжекторными (особенно отечественными) автомобилями может легко посоревноваться. Но больше 120 на ней ездить страшновато, все таки каждой машине - своя скорость (максимальная достигнутая скорость - 180).
Очень хороший выбор для начинающих водить - маленькая (удобно парковаться), длинные передачи (не нужно часто дергать рычаг КПП), проста в эксплуатации (все гениальное - просто) и, что тоже немаловажно, очень экономичная в обслуживании (запчасти стоят дешевле, чем на отечественную классику, и всегда есть в наличии - что ни говори, а "Фольксваген" в России уже давно стал народным автмобилем). Да она и не ломается. За все 3 года, что я являюсь хозяйкой этой машины, у нее не вышла из строя ничего жизненно важного, менялись только стойки, колодки, масло и фильтра. Карбюратор до сих пор стоит родной и не требует к себе абсолютно никакого внимания. И это при том, что у машины почти миллион пробега и была очень тяжелая судьба до того, как я стала ее хозяйкой.
С этой машиной я прошла все: и огонь (в буквальном смысле - после некачественно сделанного ТО она загорелась, и двигатель горел минут 30, пока не помогли затушить, после чего потери были следующие - крышка воздушного фильтра, воздушный фильтр и пара отгоревших шлангов плюс покраска капота. Два дня работы - и машина была как новая, готовая к новым подвигам), и воду, и медные трубы. Несколько раз в меня въезжали нерадивые автолюбители (начиная от ВАЗ 2109 и заканчивая КАМАЗом), и ничего - никаких глобальных повреждений кузова. За это друзья прозвали мою машинку броневичком.
Проходимость - как у маленького джипа. Все сугробы, лесные тропы и тульские дороги/направления преодолевает без труда. Дорожный просвет довольно большой, что так же спасает при езде по нашим дорогам, парковкам на бордюрах и т.п. Очень много желающих купить - спрашивают и на стоянках, и на заправках, и в пробках. Но рука не поднимается продать, хочу оставить ее для истории.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 1988 г
- Отличный выбор для людей, которые хотят купить надежный автомобиль за небольшие деньги, а так же для начинающих водителей!
Достоинства:
- Маленькая
- Маневренная
- Шустрая
- С хорошей проходимостью
- С тихим салоном
- Дешевая в эксплуатации
- Надежная машина
Недостатки:
- Устаревший дизайн
- Отсутсвие климат-контроля и подушек безопасности




Уважаемая Настя, уверяю Вас, что все владельцы советских машин не столь уж безумны, как Вам кажется
Несколько раз в меня въезжали нерадивые автолюбители
У меня есть один знакомый, для которого на дороге все дураки, кроме него самого