27 ноября 2007

Volkswagen Golf 1.6

Мой "Гольфик" - моя первая машина. Так как машина первая, хотелось купить что-нибудь не очень дорогое. Для начала рассматривались изделия отечественного автопрома, но умные люди отговорили от этой безумной идеи и посоветовали купить "Гольф-2". И я об этом ни разу не пожалела!

"Гольф" - отличный автомобиль. Маленький свиду, но просторный внутри (на заднем сиденье легко умещаются 3 человека довольно габаритных размеров), качественная отделка салона (даже по сравнению с новыми бюджетными иномарками), в салоне отличная шумоизоляция (не слышно ни работу двигателя, ни подвеску, вообще никаких посторонних звуков). Удивительным для меня остается тот факт, что в машине такого года в салоне ничего не скрипит, не трещит и т.п.

Машинка довольно шустрая. Карбюраторных конкурентов на светофоре делает сходу, да и с инжекторными (особенно отечественными) автомобилями может легко посоревноваться. Но больше 120 на ней ездить страшновато, все таки каждой машине - своя скорость (максимальная достигнутая скорость - 180).

Очень хороший выбор для начинающих водить - маленькая (удобно парковаться), длинные передачи (не нужно часто дергать рычаг КПП), проста в эксплуатации (все гениальное - просто) и, что тоже немаловажно, очень экономичная в обслуживании (запчасти стоят дешевле, чем на отечественную классику, и всегда есть в наличии - что ни говори, а "Фольксваген" в России уже давно стал народным автмобилем). Да она и не ломается. За все 3 года, что я являюсь хозяйкой этой машины, у нее не вышла из строя ничего жизненно важного, менялись только стойки, колодки, масло и фильтра. Карбюратор до сих пор стоит родной и не требует к себе абсолютно никакого внимания. И это при том, что у машины почти миллион пробега и была очень тяжелая судьба до того, как я стала ее хозяйкой.

С этой машиной я прошла все: и огонь (в буквальном смысле - после некачественно сделанного ТО она загорелась, и двигатель горел минут 30, пока не помогли затушить, после чего потери были следующие - крышка воздушного фильтра, воздушный фильтр и пара отгоревших шлангов плюс покраска капота. Два дня работы - и машина была как новая, готовая к новым подвигам), и воду, и медные трубы. Несколько раз в меня въезжали нерадивые автолюбители (начиная от ВАЗ 2109 и заканчивая КАМАЗом), и ничего - никаких глобальных повреждений кузова. За это друзья прозвали мою машинку броневичком.

Проходимость - как у маленького джипа. Все сугробы, лесные тропы и тульские дороги/направления преодолевает без труда. Дорожный просвет довольно большой, что так же спасает при езде по нашим дорогам, парковкам на бордюрах и т.п. Очень много желающих купить - спрашивают и на стоянках, и на заправках, и в пробках. Но рука не поднимается продать, хочу оставить ее для истории.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 1988 г

  • Отличный выбор для людей, которые хотят купить надежный автомобиль за небольшие деньги, а так же для начинающих водителей!
Еще советы

Достоинства:

  • Маленькая
  • Маневренная
  • Шустрая
  • С хорошей проходимостью
  • С тихим салоном
  • Дешевая в эксплуатации
  • Надежная машина

Недостатки:

  • Устаревший дизайн
  • Отсутсвие климат-контроля и подушек безопасности
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10878
Комментарии7 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 27 ноября 2007 в 14:03
Мой "Гольфик" - моя первая машина. Для начала рассматривались изделия отечественного автопрома, но умные люди отговорили от этой безумной идеи и посоветовали купить "Гольф-2".

Уважаемая Настя, уверяю Вас, что все владельцы советских машин не столь уж безумны, как Вам кажется teeth teeth Не стоит так категорично, все ж 20-ти летний Гольф тоже не всегда подарок teeth


Несколько раз в меня въезжали нерадивые автолюбители

У меня есть один знакомый, для которого на дороге все дураки, кроме него самого teeth teeth Только без обид... biggrin
0
изменен 27 ноября 2007 в 14:19
ну и про "дешевле чем на классику", что там может быть дешевле?
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 27 ноября 2007 в 14:24
а я согласен с отзывом полностью...
тоже моя первая машина... конешно тауретка, но что есть - то есть
0
НаKia Sportageизменен 27 ноября 2007 в 18:52
Для начала рассматривались изделия отечественного автопрома, но умные люди отговорили от этой безумной идеи и посоветовали купить "Гольф-2". И я об этом ни разу не пожалела!
Правильно отговорили.
Объясню свою мысль.
Вообще, как говорил один товарищ,- я тут проездом, на этом форуме. Машины меня мало интересуют, больше отзывы. teeth
Но в своей теме - там однажды возник вопрос, что купить девушке. Я посоветовал забугорное изделие, хотя сам юзаю отечественное и считаю его лучше любого забугорного по ТТХ.
Но ко всему отечественному надо приложить руки, а это не для девушек. wink
0
изменен 27 ноября 2007 в 19:01
Хороший отзыв! Гольф2 практически неубиваемая машина, запчасти дешевы, единственный минус-жесткая подвеска.Когда то у меня был такой! О нем только хорошие воспоминания, никогда не подводил! biggrin
0
изменен 30 ноября 2007 в 16:42
И вправду надёжная машина! 30(!) минут горел двигло, а ему всё по барабану. Шашлык можно сделать, или например котлеты на капоте пожарить... teeth У страха глаза велики.. wink
0
НаBMW X2изменен 30 ноября 2007 в 18:04
И вправду надёжная машина! 30(!) минут горел двигло, а ему всё по барабану. Шашлык можно сделать, или например котлеты на капоте пожарить... teeth У страха глаза велики.. wink


Да вроде многое честно про машину указано:
- Гольф-2,
- пробег в районе миллиона,
- моторный отсек горел 30 минут (что ж такое с машиной сделали на этом ТО, что фильтр горел, скорее все же проводка коротнула, если бы шланг с карба слетел - так легко не отделалась бы, похоже просто "впарили блондинке"),
- был битым несколько раз,
- эксплуатировался в Туле (там дороги пипец, прошлой зимой ездил), да и еще
- "тяжелая судьба до того как стала хозяйкой".

Да уж, на чем только не ездят наши женщины (типа трактористки Дарьи Гармаш). Целую ваши ручки, мадам.
Машина эта свое отработала на 100% и больше.
Жаль что сейчас немцы такие вот простые авто делать перестали.

Ну а то, что наивного позитива много - это понятно, первое авто.
Не судите строго девушку.

Насчет дорогивизны запчастей на Жигули в Туле - х.з., может и правда так, но мне там именно Жигули чаще на дороге встречались.
Это в Калининграде еще может быть такое возможно, а в Туле - навряд ли.
0
Добавить комментарий