Часть 2. Гольф - 5.
В дизайне передней части появились новые броские элементы: сдвоенные круглые фары с поперечно расположенными указателями поворота, как у Phaeton, характерно «заостряются» к центру передней части. Над фарами поднимаются рельефно изогнутые поверхности крыльев. Как продолжение капота, вместе с решеткой радиатора они образуют фигуру V-образной формы — характерный признак дизайна нового Volkswagen, дополнительно подчеркивающий его динамичность.
Задняя часть Энергия и сила ощущаются и в задней части автомобиля: напряженная линия плечевого пояса подчеркивает атлетизм нового Golf. Выразительные задние фонари со сдвоенными круглыми элементами – отличительная черта дизайна Volkswagen. Они наполовину интегрированы в заднюю дверь. Большое заднее стекло обеспечивает прекрасную обзорность и придает автомобилю характерную элегантность. Спортивная отточенность аэродинамики достигается при помощи аэродинамического обтекателя на крыше, установленного поверх задней двери. Для открытия задней двери нужно всего лишь приподнять логотип Volkswagen. При этом руки всегда останутся чистыми, т. к. углубление, в котором находится ручка, прикрыто. Силуэт нового Golf определяют несколько основных элементов. Поясная линия проходит под боковыми стеклами и заметно поднимается вверх, образуя в боковой перспективе своего рода «клин».
Боковые стекла с графически чёткими контурами образуют единое целое,связанное стремительной линией крыши.Особого внимания заслуживает задняя стойка. Она стала традиционным элементом стиля Golf, и привносит существенный элемент динамики в его новое поколение: она напоминает натянутую тетиву лука. Благодаря этому кузов Golf приобретает особую динамичность. Во взаимодействии всех элементов дизайна рождается эмоциональность, благодаря которой новый Golf кажется еще более живым и динамичным, чем автомобили всех предыдущих поколений. Едва оказавшись в новом Golf, Вы приятно удивитесь ощущению простора. Оно возникает благодаря увеличившимся размерам салона и дизайну интерьера, который выглядит современно и лаконично.Согласно комплектации той или иной версии или по желанию покупателя для отделки используются декоративные вставки, высококачественная кожа и древесина ценных пород, обработанные самым тщательным образом. По эргономичности салон не менее убедителен. Все элементы управления и переключатели находятся именно там, где ожидаешь их увидеть. Поэтому пользоваться ими можно интуитивно, не отвлекаясь от наблюдения за дорогой. Салон нового Golf – образец комфорта. Левое переднее сиденье регулируется по высоте и надёжно удерживает от бокового смещения.По удобству размещения на заднем сиденье и располагаемому пространству новый Golf опять стал эталоном в своём классе: даже рослым пассажирам не нужно пригибаться или подтягивать колени.
Однако Golf идеален для дальних дорог не только благодаря комфорту. В его ёмком багажнике можно без труда разместить множество вещей, даже весьма громоздких. Во-первых, вместимость багажника доведена до 350 л. Однако Golf идеален для дальних дорог не только благодаря комфорту. В его ёмком багажнике можно без труда разместить множество вещей, даже весьма громоздких. Во-первых, вместимость багажника доведена до 350 л.Во-вторых, даже в серийной комплектации спинка заднего сиденья асимметрично секционирована и посекционно складывается. Это позволяет варьировать вместимость и конфигурацию багажника. Он может быть и сквозным: спинка заднего сиденья выполняется с проёмом для перевозки длинномерных предметов, а крайние места остаются свободными для пассажиров (в комплектации Comfortline — серийное оборудование).Не всегда, однако, приходится брать с собой чемоданы или доску для серфинга. Для хранения небольших предметов, таких как солнцезащитные очки, дорожная карта или мобильный телефон, в салоне повсюду, даже под потолком, предусмотрено множество удобных мест. В конце концов, в дороге мелочей не бывает.
Для того, чтобы исключить экстремальные случаи на дороге, новый Golf получил полный ассортимент средств активной безопасности. Прежде всего, на активную безопасность положительно повлияла новая подвеска. Её настройка характеризуется как спортивностью, так и комфортом. Впереди великолепную управляемость обеспечивают значительно доработанные амортизационные стойки, а сзади применена новая независимая 4-рычажная подвеска. Подвеска нового Golf эффективно гасит колебания на волнообразном покрытии и толчки, которые в итоге не доходят до водителя и пассажиров. Это означает, что новый Golf приятно и безопасно вести по любой дороге. Кроме того, независимая подвеска задних колёс, взаимодействуя со стабилизаторами поперечной устойчивости, уменьшает боковой крен. Это особенно ощутимо в поворотах: даже если проходить их в спортивной манере, автомобиль надёжно держит дорогу и не даёт крена.
Безопасность также удалось повысить, благодаря применению абсолютно нового электромеханического сервопривода рулевого управления (EPS). Коэффициент усиления непрерывно оптимизируется по сигналам датчиков, в зависимости от скорости. Это облегчает действия водителя при маневрированииа, на высокой скорости Golf держит дорогу почти автоматически. Даже на внезапное движение рулём он реагирует идеально точно, как на заранее ожидаемое. Разумеется, на новый Golf устанавливается электронная противозаносная система ESP (опция). Она делает всё (разумеется, в рамках физически возможного) для того, чтобы автомобиль даже при внезапных маневрах сохранял курсовую устойчивость на любом покрытии. Противозаносная система, управляемая по сигналам датчиков, распознаёт критические ситуации ещё на стадии их возникновения.За тысячные доли секунды она восстанавливает курсовую устойчивость, воздействуя для этого на системы управления работой тормозов и двигателя. Эффект ESP подкрепляют передние и задние дисковые тормоза, двуступенчатый усилитель торможения (Dual Brake Assist), электронная блокировка дифференциала (EDS) и антиблокировочная система (ABS), а также противобуксовочный регулятор (ASR), который предотвращает проворачивание ведущих колёс, особенно в гололёд. Эти системы обеспечивают предельно быструю остановку всех четырёх колёс даже при внезапном торможении. Вместе эти системы обеспечивают предельно быструю остановку всех четырёх колёс даже при внезапном торможении. Так что на новый Golf могут положиться не только те, кто на нём ездит, но и те, кто окажется на его пути.
Двигатель 1,6 (75кВт/102 л.с.) Этот двигатель с рабочим объемом 1,6 л, развивающий мощность 102 л.с., уже прекрасно зарекомендовал себя на Golf и Touran. В новом Golf он также серийно комплектуется пятиступенчатой коробкой передач. В качестве опции предлагается комфортабельная и эффективная шестиступенчатая АКП, выполняющая за водителя всю работу по переключению передач. Режимы переключения самостоятельно адаптируются к условиям движения (например, движение на подъем или с прицепом). Автомобилю спортивного духа недостаточно быстрого разгона. Надо уметь мгновенно замедляться. Новый Golf не медлит ни мгновения, если надо быстро снизить скорость.
Двуступенчатый усилитель тормозов определяет наиболее комфортный режим торможения. Система Ассистент торможения (Dual Brake Assist) по скорости нажатия педали тормоза за доли секунды, понимает необходимо ли затормозить до полной остановки или нет. В случае экстренного торможения Ассистент даёт максимальное давление на тормоза до полного отпускания педали. Это позволяет значительно сократить тормозной путь и, по возможности, избежать ДТП.Динамика ходовой части Golf просто великолепна. Оптимизированная передняя подвеска, задняя четырехрычажная подвеска новой конструкции, а также высокая жесткость кузова обеспечивают водителю и пассажирам нового Golf высочайший комфорт. Раньше он был доступен только в автомобилях больших классов. Теперь Вы можете наслаждаться им в новом Golf.Этому способствуют оптимизированная передняя подвеска на стойках Макферсона и уширенная колея.
Поскольку стабилизаторы располагаются непосредственно у амортизаторных стоек, уменьшается поперечный крен передней части кузова. Благодаря уменьшению поперечного крена и оптимизированному действию стабилизаторов, усовершенствованная передняя подвеска обеспечивает повышенную динамику автомобиля при прохождении поворотов. Кроме того, раздельное опирание амортизаторов и пружин позволяет эффективно гасить колебания на волнообразном покрытии и толчки, которые в итоге не доходят до водителя и переднего пассажира. Поэтому даже выбоины не доставят неприятных ощущений при езде. Сзади в Golf применена новая независимая многорычажная подвеска колес (4 рычага). Благодаря ней, значительно улучшены управляемость и комфорт в движении. Новая подвеска положительно повлияла и на активную безопасность.
Кроме этого, поскольку в новом Golf используются установленные с наклоном амортизаторы с овальными дополнительными пружинами, оказалось возможным увеличить расстояние между колесными нишами в багажнике. Помимо этого, более точная направляющая система подвески колес и усовершенствованное действие пружин заметно повысили общий комфорт при движении.Реакции автомобиля в цепочке быстрых поворотов, настройка подвески и плавность хода нового Golf – просто образцовые.




