Гольф II — верный друг и товарищ.
Покупал его до введения заградительных пошлин в 2002 году. Приехал на нем в Москву из Калининграда. Откатал 6 лет, гонял его и зимой и летом. Впечатления только положительные. Запчасти копеечные, продаются везде. Ремонтопригодность очень высокая. Качество материалов кузова и отделки очень приличное. Нашимарки до сих пор этот уровень качества не осилили.
Побывал в паре аварий мелких. Кузов очень прочный, не то что японки из фальги. Старый добрый олд скул автомобилестроения позволит этому авто побывать еще в паре-тройке рук заботливых хозяев перед тем, как его отправят на покой. За 6 лет поменял: сцепление, аккамуляторов - 2, стартеры ремонтировал 1 раз, генератор - 3 раза. По ходовой естественно кое чего по мелочи. Фары бил камнями на трассе - 400 руб/штука. Поворотники по 150 руб. Зеркало боковое разбил неаккуратно - 700 руб. В основном менял расходники, лил бензин и бед не знал. Продавал авто с грустью - послужил Гольф верой и правдой!
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 1990 г
Нельзя рассматривать как семейный авто - основная причина отказа от его дальнейшей эксплуатации.
Достоинства:
- Надежность
- Ремонтопригодность
- Доступность запчастей как родных так и неоригинальных
Недостатки:
- Снята с производства, традиции качества не были воплощены в приемниках




