20 октября 2008 → пробег 30000 км

Часть 3. На что нужно ориентироваться при покупке такой машины?

Добрый день, господа!

Пишу советы для тех, кто решит покупать автомобиль ГОЛЬФ.

Начнем с того, что со времени появления последней модели прошло уже 4 года. за этот период наиболее активные продажи, на мой взгляд возникли у диллеров в последние 2-3 года. Гольфов стало очень много ездить.

Почему? потому что клиент доверяет данной марке, видит реальное качество и соотносит с этим стоимость. По порядку, за что я как водитель гольфа плачу деньги?

Первое - немецкое качество 0 не сомневаюсь, так как вижу сам, что оно присутствует. я знаю многое о подвесках и когда мне говорят, что у гольфа 4 рычага (МЕТАЛИЧЕСКИХ), а передняя макферсон - я понимаю, что это прочно, мягко и довольно комфортно, учитывая настройки подвески.

Далее, качество отделки - супер! слов нет! Все идеально и четко для немцев подогнано. Вопрос дизайна - другой вопрос! Это вопрос вкуса!

Что можно приобрести на сегодняшний день за 600-650 000 рублей? Гольф либо с хорошей начинкой на механике, либо с начинкой попроще на автомате.

Лично я езжу на механике, потому как люблю полный контроль над дорогой. При этом Зимний пакет, датчик света и дождя (пакет Свет и обзор), всякая фигня для зимы, подогрев сидений и так далее.

Двузонный климат-контроль, очень удобно, когда вы любите жару, а пассажир прохладу, или наоборот.

Качество пассивной безопасности??? О, да, это чувствуется сразу, двери тяжелые, внутри вставки в дверях, метах толстый, качество покраски отличное. Двери, ручки, ткань - все качественное и по немецки строгое.

За что мы платим ещё? Многие говорят что шумоизоляция слабая - сейчас это проблема всех авто, стоимость до 1 млн рублей, а иногда и даже стоимость до 1,5, так что это не аргумент, на своем гольфе я сразу поменял резину и вопрос решился, стало гораздо спокойнее и тише.

Затонировал, поставил колеса 16  R и пошире немного. все остальное (магнитола и прочее встроенное, так что тюнить нет смысла).

Размер салона. У меня рост 185 см, вес почти 100, в авто помещаюсь очень свободно и сзади человек довольно высокий помещается, практика долгой дороги по россии.

Качество подвески? От бизнес-класса. Дальше описывать нет смысла:)

За что мы платим ещё?

За количество подушек безопасности, за отсутствие жестких очередей в сервисе, за профессионализм сервиса (попробуйте на ТО запишитесь на Опеле или Форде:)) думаю что месяц ждать - это 100 %. у друга жена разбила Опел Астру, так вот на очереди на жестянку стояли 4 месяца, и то приняли работу с 4 раза. и в Форде такая же фигня.

За что платим ещё? За престижность марки. Фольксваген как был народной маркой так и останется. Многие кто не ездил на нормальных авто так и катаются экономя деньги на маздах и тойотах и фордах.

Хотя на самом деле стоимость особо не отличается. Цена вопрос если честно от 50 до 80 000 рублей, понимаю, то для кого-то это деньги, но ведь ваша безопасность в итоге гораздо выше.

Цивик? да, может быть и эта машина, но по брусчатке например в ней словно в телеге, так же как и в Мазде, тойоте, Опеле, Форде (форд наверное из них самый мягкий). Лачети? Боюсь что при столконовении хотя бы на 60 км/ч об отбойник ваши шансы выжить будут скорее меньше, чем на остальных авто.

Думайте что покупать и как и на чем ездить, мое дело показать обоснования и свою логику.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1100 2007 г

Если есть сумма до 700 000 рублей и выбираете между:

КИА

Хюндайи

Лачети

Мазда

Фокус и прочими аналогами, подумайте прежде всего о том, сколько примерно будете ездить на этой машине, для каких целей хотите использовать и учитывайте тот факт, что купив Фольксваген гольф (я проказываю свою логику) я буду ездить на нем долго и не встану перед фактом резкой замены автомобиля через пару лет.

Достоинства:

Безопасность и комфорт с своем классе

Недостатки:

Плохая штатная резина

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
12519
Комментарии53 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 октября 2008 в 19:54
... и за 650 тыс. руб. мы имеем: откровенно старый и слабый двигатель 1,6 102 лс, 5ст МКП, кондиционер вместо климата. Чтобы иметь двигатель в 140 лс - надо уже платить 715 тыс. руб., коробка уже будет 6ст механика, климат тоже за доплату. Ну а если брать 2ух литровый 150 лс - 780 тыс, за 1,4 170 лс - 813 тыс. (взято из цен у официалов за гольф 5ый). Доплата за климат около 40 тыс, за каждую мелочёвку - 5-10тыс.И получается разница между гольфом и фордами/маздами в схожей комплектации минимум 150-200 тыс.
В активе реально имеем - более качественная отделка салона и немногим лучшая шумоизоляция. И всё. Всё остальное, типа "престижности марки", "немецкого качества", офигенной безопасности, охрененной управляемости и комфорту - надумано. Никаких новшеств, отностительно одноклассников на гольфе попросту нет, всё как у всех.
Ну а то, что "нет смысла тюнить штатную магнитолу" - очень смешно). Я в свою музыку вложил около 60 тыс, и больше вложил бы, были бы деньги лишние, а уж штатное на гольфе уж точно просится на замену...
+1
sev
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 октября 2008 в 20:08
Именно тысяч на 200 Гольф удобней упомянутых помо... машин.
-1
sev
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 23 октября 2008 в 15:52
У вас невереная инфомарция. до 700 000 рублей вы получите отличный автомобиль!

что вы там покупали и у кого не знаю. но!

сейчас мазда стоит примерно 620 000 рублей, Форд испанский стоит примерно 615 000 рублей, Тойота Аурис стоит примерно 640 000 рублей.

самое дешевое что найдете - это наверное КИА, ито то что стоит в гольфе в базе там даже не найдете и в итоге придете суммарно к знаменателю в пределах 600 000 рублей.

так что не надо сочинять про разницу в 200 000 рублей.
если взять то что продают и добавить 200 000 рублей, то у вас получится Гольф с двигателем 170 лошадок, турбированный, в полном фарше.и он будет по многим параметрам выше по качеству уже даже чем многие Узкоглазые или американцы.
а то что ввалил 60 000 на музыку - это дело каждого, в любую машину ввалил бы, потому как ты явный меломан:)
0
изменен 22 октября 2008 в 14:34
знакомый один на бмв 5 серии 5 годовалой поменял всю подвеску, перебрали коробку АКПП (60000)отдал он. и глушитель прогорел. это на бмв с пробегом 185000 км. с учетом того , что он на ней ездиет очень аккуратно где Ваше немецкое качество. на паджерике 3.2 турбо дизель пробег уже 215000 км. в жестких условиях эксплуатации. тока масло меняю прчем примерно каждые 30000 - 35000 км и лью салярку, все. а бмв на 185000 уже вся развалилась. где ваше качество. Но если взять немцев , то фолькс гольфы 4,5 лучшие это мое мнение. а мазда 3 ездиет и управляеться лучше гольфа
0
сергей833
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 23 октября 2008 в 15:55
Уважаемый, у вас авто пригнано небось из германии и явный утопленник, и пробег скручен наверное, раз так машина сыплеться.
купил бы новую в салону, проехал бы и проверил.

тут недавно отзыва читал, что мужик на гольфе за 100 000 км только бензонасос поменял один раз и то пишет что его вина была, потому как до нижнего предела уровень бензина доводил и потому у него он перенапрягался слишком, что вообще для инжекторных машин плохо.
а паджерик вообще не стоит сравнивать, так как явно мотор работать будет, но вот гниль съест авто ваше:) и ржавчина сплошная, у друга барахло такое, все работает, а вся машина уже в ржавчине и точках. покупал 6 лет назад новую и редко ездит, потому как командировок много слишком.
+1
сергей833
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 23 октября 2008 в 15:58
Мазда 3 при своей подвеске никак управлять не может лучше, это даже в Топ гире сравнивали их - там специ нормальные.

сравнение шло Мазды 3, гольфа и Фокуса.
при общем количестве баллов в 120 баллов гольф набрал 115, мазда 90, фокус примерно 76. так что эксперты подтверждают мою правоту.
критерии оценок было комфорт, динамика, прожорливость (у гольфа максимум 9 литров прожорливость, у мазды примерно 13-14, у форда около 12), безопасность и так далее.
-1
serg piloyan
НаVolkswagen Passat, Ford Focusизменен 13 ноября 2008 в 14:14
У меня FF2, мотор 2,0 145 л.с. средний расход 8,6 при 50/50 % трасса город. Пробег 90 000. Это касаемо расхода топлива.
Управляемость не хуже гольфовской, а может и лучше.
Качество салона у Форда хуже чем у гольфа, но не провальное. Лично меня не устраивает обивка дверей из жесткого пластика. Зато у форда не слезает краска с пластиковых деталей тордедо (в районе кнопки "аварийки"и тех же ручек дверей как у гольфа)
Шумоизоляция у Гольфа лучше, но не на много. Кстати, это касается всеволжской сборки (у меня такая). А вот у знакомца новый фокус Gia (Испанец ) там в слоне тихо (ИМХО).
Никого не агетирую и не рекламирую. Машину можно выбирать сердем, умом или кошельком. Кому что ближе. Я выбирал кошельком.
Даже сейчас, новый фокус с 1,8 мотором в комплектации Titanium можно взять за 560 + зимние колёса в подарок (правда на "ручке"). Ещё раз повторю это не реклама. Просто я сейчас выбираю замену моему старому трудяге...
0
НаOpel Astraизменен 22 октября 2008 в 15:18
Практически все современные машины стали делать из г... - это факт.
Все остальное - заклинания и самовнушение, что не зря потратил бабки.
Относительно честных машин остается все меньше и меньше... и немцами среди них и не пахнет:(

0
НаKia Sportageизменен 22 октября 2008 в 15:48

"Многие кто не ездил на нормальных авто так и катаются экономя деньги на маздах и тойотах и фордах"

Немцы делают хорошие машины и гордость автора за немецких автостроителей совершенно понятна.biggrin

"но Саша он за тебя,за тебя, он затебее всех нас"

 "когда мне говорят, что у гольфа 4 рычага (МЕТАЛИЧЕСКИХ)"

Действительно, куда уж  фордам и разным там тойотам.

0
ксергей
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 23 октября 2008 в 15:30
подвеска у форда???
Передняя подвеска псевдо-"МАК-ФЕРСОН" с нижними рычагоми и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая типа "Control Blade" многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости - валкая очень! и пробивная на дырки в дорогах! что ещё?

Тойота? (аурис)
Подвеска
Передняя На стойках МакФерсон
Торсионная балка

Задняя На стойках МакФерсон
Торсионная балка

эта крепкая, но такая жесткая и езда как в телеге!
тот кто понимает толк в этом, тот понимает разницу, а не будет на шильдик только смотреть и с грохотом и треском в машине как умный ездить и думать что его тачка крутая!
0
НаPeugeot 4007изменен 22 октября 2008 в 16:46
"Отпиарил" гольфА, М-О-Л-О-Д-Ц-А!!! теперь надо указать номер телефона салона.
Как кто то тут выразился, что сейчас все машины делают из говна, могу добавить, что немецкие, из дорогова говна.
Мне вот интересно как поведет себя "хвалёный"TSI, заправившись где то в российской глубинке (от этого ни кто не застрахован) и сколько потома будет стоить ремонт.( 102 лошади откровенно мало для него, его не рассматриваем, хотя двигло плохоубиваемое)
Не знаю как кто, я машины беру года на 2-3 (до 100т.км) После в любую предется вкладываться, опять же в немецкую вкладывать придётся больше. Поэтому беру вседа японцев (можете кидать в меня камни), так как по цене гольфа, я получу не "подвеску от бизнес класса", а автомобиль бизнес класса .
0
merlin
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 октября 2008 в 20:57
Ты получишь плохую пародию.
А то, что ты ей будешь доволен - это плюс, конечно.
Я ездил и на японии и на германиии, и сколько бы вы свою жадность или бедность не оправдывали, всё равно немцы дороже на столько, на сколько лучше.
-2
илья_088
НаPeugeot 4007изменен 22 октября 2008 в 23:26
Ну не знаю, в разных рэйтингах надежности, восновном ипонцы, переодически попадаются отдельные модели,отдельных немецких брендов, но их мало, а вот гольфа там нет точно (почти во всех, не попадает даже в 10-ку). А на на немцах накатался от души (по несколько месяцев в году проживаю на германщине, и пользуюсь прокатными машинами) .
0
merlin
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 октября 2008 в 00:00
Это синдром ненависти к аборигенским машинам.
Я вот в России 11 месяцев в году живу и тоже не люблю русские машины.
0
илья_088
НаKia Ceedизменен 23 октября 2008 в 14:14
категоричность какая...
что не говорите - я прав - потому что прав
0
merlin
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 23 октября 2008 в 15:25
бери японцев и катайся! никто не убеждает!

-1
serg piloyan
НаKia Ceedизменен 29 октября 2008 в 15:53
уважаемый...
вы весь свой отзыв и в постах пытаетесь кого то убедить..
я лично вам верю....
но у меня просто мнение немножко отличается от вашего...
не стоит свое мнеие навязывать и давать советы - и вам не будут говорить куда с этими советами идти))
0
merlin
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 23 октября 2008 в 15:26
в глубинках с плохим бензином катайтесь на русских машинах:)
-3
serg piloyan
НаKia Ceedизменен 27 октября 2008 в 12:23
т.е.. в москве люди - а в глубинках быдло?? и на помойках ездить следует ему?
-1
-1
merlin
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 23 октября 2008 в 15:43
почему 102 кобылы мало?

давай посмотрим динамику разгона у бизнес-классов:

Сраниваются базовые двигатели

Камри (2,4 литра АКПП) - стоимость авто примерно 850 000 10,5 против 10,8 у гольфа стоимость примерно 630-650 000

Пассат (2,0 FSI) 10,5 против 10.8 у гольфа, Пассат стоил примерно 900 000

Мазда-Мазда 6 стоимость от 780 000 (2,0 двигатель) 10,8 против 10,8 у гольфа.

и что? бизнес классы круче по разгонной динамике?
так что не надо ля-ля что двигатель слабый и все такое. вы на 102 сначала покатайтесь, потом поймете.

-1
serg piloyan
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 23 октября 2008 в 15:45
так что если возьмете гольф с двигателем 2,0 и турбированный до 170 л.с. спокойно можно уложиться в 850 000, за эти бабки у вас будет авто с качеством езды как бизнес класс, но при этом с более спорт-возможностями, по сравнению с Бизнесклассами вышеперечисленными.

это моя логика, никого в этом не убеждаю!

кстати, сейчас границы между классами понемногу стираются, так что скоро даже сам спор о классовости отпадет.
а то что автомобиль придумал Фердинанд Порше, думаю о многом может сказать каждому, потому как ездить на породистой машине и на узкоглазой безликости - это разные вещи:) МОЯ ЛОГИКА, никого не убеждаю:)
-1
serg piloyan
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 октября 2008 в 15:52
Ну, тут ты перегнул. Гольф - чемпион безликости.
+1
serg piloyan
изменен 23 октября 2008 в 22:26
Вообще то, историю с Фольксвагеном затеял Адольф Гитлер, а Порше был лишь исполнителем идеи.
0
НаMazda 6, Opel Astraизменен 23 октября 2008 в 01:11
А вот тут Мерин не прав-в рейтинге надёжности за 2008 год TUV (германия),гольф-5 на3 месте.на первом мазда-2,на 2- мазда-3.НО всётаки,как говорят в израиле-жена,должна быть русской,а машина-немецкой!
+1
sergkats
НаPeugeot 4007изменен 23 октября 2008 в 09:23
Ну я же написал что передически попадают (я последний раз видел такой рейтинг в прошлом кажется году), там ешё есть колонки до 3х лет,до 5., смотреть лучше их, потому как на первом году редко кто ломается.
-1
НаKia Ceedизменен 23 октября 2008 в 14:18
на кой три отзыва писать про одну и ту же машину?
все поняли - товарищь доволен...другие лажать не надо....каждому свое
+1
суровый
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 октября 2008 в 14:49
Почему не надо?
Потому что ты всегда прав?
Категоричность какая...
-1
илья_088
НаKia Ceedизменен 27 октября 2008 в 12:20
сударь - перефразировать не стоит...
я писал на кой...а не надо...разница есть??
выводы за меня делать не утруждайтесь - я уж сам как нить
-1
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 23 октября 2008 в 15:22


ГОСПОДА, ЧИТАЛИ НЕВНИМАТЕЛЬНО. НЕТ НИКАКИХ УБЕЖДЕНИЙ, Я ПРОСТО КОНСТАТИРОВАЛ ФАКТ.
И СРАВНИВАЛ ОДНОКЛАССНИКОВ, А НЕ БИЗНЕС-КЛАСС.
ЕСТЕСТВЕННО ЛЮБОЙ МОЖЕТ КУПИТЬ ТЕАНУ ЗА 873 000 РУБЛЕЙ И ГОВОРИТЬ ЧТО ГОЛЬФ ГАВНО, ПОТОМУ КАК С ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ ПОСМОТРИТЕ КАКУЮ ТАЧКУ МОЖНО КУПИТЬ???

0
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 23 октября 2008 в 15:23
не сужу категорично! реально немецкий автомобили лучше настолько и даже больше, насколько дороже! - это факт!
-1
НаMercedes ML, Toyota Aurisизменен 23 октября 2008 в 23:36
Так на что надо орентироваться при покупке машины?
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 24 октября 2008 в 08:58
Я полгода назад искал себе авто, ходил по всем диллерам, в фольксваген в том числе. И искал авто как раз в категории до 700 тыс. У официалов Фольксвагена за 700 тыс я бы взял Гольф 1,6, 102 лс на механике, из допов только климат и коврики. И в каком месте здесь отличный автомобиль? Если ты не веришь, зайди на сайт официалов, посмотри цены. А чтобы взять 170 коней в полном фарше - тут извини, будет стоить за 900 000. А за такие бабки я уже возьму мазду 3 МПС с двигателем 260 лс с таким разгоном до сотни, что гольф со своими 170лс будет стоять нервно в сторонке, причём эта мазда будет и управлятся лучше, и стоить всего 835тыр.А за оставшиеся 65 тыс руб я сделаю такую шумоизоляцию, что твой Гольф будет ещё дольше стоять и курить в сторонке. Или фокус СТ возьму, или Астру ОПС.
А также за эти бабки целый ряд полноценных седанов бизнесс класса в неплохой комплектации и с хорошим движком - камри V6, пассат 2,0, мондео 2,3, мазда 6 2,0.

А по-поводу твоей офигенной динамики на 1,6, сравнимой с бизнесс классом...
Во-первых, Гольф 1,6 - не 10,8 секунд, а 11,4. (http://www.volkswagen.ru/catalog/golf/facts/technical.php).
Во-вторых. Камри 2,4 - на механике 9,6, на автомате 10,2
Мазда 6 2,0 на механике 9.9
Пассат 2,0 на механике 9.9.
А 1,5-2с - это огромная разница.
Кроме разгона до сотни с места, если ещё разгон с 80-100 и до максималки (ну или просто 120-140 км/ч), где твой гольф уже до 140 усрётся разгоняться. Да и вообще, есть такие слова, как эластичность движка, запас тяги, которые не измеряются в секундах до сотни, а они просто есть или их нет. Так вот на 1,6 их вообще нет.
+3
sev
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 28 октября 2008 в 18:00
думаю, что Ваша Хюндай Соната самая крутая Машина!:)

покатайтесь на гольфе, а не пиз.....те!
-2
serg piloyan
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 октября 2008 в 09:42
А ты знаешь, чем отличается Шкода Октавия Нью от твоего Гольфа? Ценой, внешностью и названием. И всё. Остальное всё одинаковое. В том числе и двигатель 1,6. А на Октавии нью я гонял за рулём. Обычный дешёвый примитив. Верю, что Гольф тише и солиднее. Но не более.
На гольфе покатаюсь. Просто ради интереса. И отпишусь.
PS: а на личности переходить не стоит. Если я считаю, что гольф неоправданно дорог, я это пишу и мотивирую. А ты прото слова на ветер пускаешь.
+2
sev
НаPeugeot 308, Toyota Camry24 декабря 2008 в 15:44
Гольф стоит своих денег! один только недостаток! у них это нет поиска новых двигателей и выкачивания большей лошадиной силы!

вот! а остальное очень качественное, очень харизматичное, очень крепкое и оставляет ощущение стабильности!

если у вас япошка в регионе сломается, то его починить нельзя! а вот гольф будет ехать и дальше, потому что он не ломается - это аксиома!
0
serg piloyan
НаPeugeot 4007изменен 29 октября 2008 в 11:38
Могу посоветовать тоже самое, это машины разного класса. Старая немного проигровает в безопасности и только, а поспавнению с новой (NF), гольф будет "курить" фактически по всем параметрам:мощность(2,7 л атмосферник, это сила), динамика,конфорт,отделка и простор салона, кроме стоимости обслуживания, тут гольф явно больше требует денег
0
serg piloyan
НаKia Ceedизменен 29 октября 2008 в 15:57
?? сударь - вам в децтве мама не говорила - что хамить не есть проявление правоты, а просто недостаток аргументов и что это просто нехорошо, тем паче в интернете
0
sev
НаPeugeot 308, Toyota Camry24 декабря 2008 в 15:41
вы за 700 могли купить Гольф GT, с силой в 140!

не знаю где вы и что искали, но явно не у диллеров, так что не надо придумывать цены!

Мазда, фокус и прочее стоят уже давно больше 600, а на этих машинах даже ездить стремно, потому как ширпотребом попахивает!
0
изменен 24 октября 2008 в 09:34
serg piloyan во т это ты выдал, я очень много читаю и смотрю разные программы про авто и могу с полной увереностью сказать , что во всех тестах в который тестировали мазду 3 спорт ни кто ее не превзошел по упровляемости и динамике. а в лосином тесте она вообще 1 место заняла даже среди дорогих спорт каров. и зачем нужен нольф 2.0 турбо за 850 с ее 170 л.с., когда можно взять мазда 3 мпс 260 лс за такую же цену. гольф со своими 170 л.с. пускай курит. я думаю от гольфа уедит даже мазда 3 2.0 т.к. сам лично соревновался с А4 170 л.с. уезжал на мазде.
0
сергей833
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 28 октября 2008 в 18:01
так, стоп, Мазда 3 МПС можно сравнивать только с Гольфом ГТА. а не просто с гольфом.
МПС вряд ли вообще можно с ней сравнивать, это уже совсем другой разговор про авто! Мазда МПС рядом не стоит, покатайтесь на ней.

следующий авто мой будет СИРОККО!
-1
serg piloyan
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 октября 2008 в 09:44
По цене Мазда 3 МПС как раз то конкурент гольфу с 170 лс, даже мазда дешевле гольфа. А вот Гольф ГТ будет стоить на порядок дороже. И ездить хуже)
0
serg piloyan
НаKia Ceedизменен 29 октября 2008 в 15:59
когда будет - мы очень будем за вас рады и с удовольствием обсудим этот авто на форуме))
0
сергей833
НаPeugeot 308, Toyota Camry25 ноября 2008 в 16:02
харош гнать что ты там видел!

Топ геар посмотри и карданный вал!
0
сергей833
НаPeugeot 308, Toyota Camry24 декабря 2008 в 15:42
Мазда? что это?
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 24 октября 2008 в 23:06
Пару слов в защиту Гольфа-у меня 102 л.с.,630000р-климат,пакет для зимы,пакет свет и обзор,пакет для плохих дорог,МП3 8 динамиков,центральный подлокотник,кожанный руль,черный металлик.Мне кажется немало,примерно соответствует Фокус Гия.
Конечно !.6 двигатель не для гонок,но-если его крутить,то -спасибо грамотной коробке,разгоняется бодро(у меня механика).Плюс хороший руль и подвеска-и получается этакая чертовая табакерка на колесах,когда есть настроение.На 170км в час отлично управляется.
Конечно,для гонок он не годится,а ездить из Подмосковья в Москву и обратно,в самый раз -авто для взрослых людей,а не для сергей833 .
ФФ2 в принципе не хуже,в Гольфе просто удобнее толкаться в пробках.
+1
быковчанин
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 октября 2008 в 00:13
Да этим мальчишкам волю дай - они Бентли обосрут. И скорость будет не та, и управляемость, и лося хрен объедешь, и на эти деньги можно 297 жигулей купить...
-2
изменен 30 октября 2008 в 11:03
быковчанин Конечно,для гонок он не годится,а ездить из Подмосковья в Москву и обратно,в самый раз -авто для взрослых людей,а не для сергей833. к чему это сказанно было?
+1
НаKia Ceedизменен 31 октября 2008 в 11:45
Бггг =) вот срачь-то =)
Многие тут уже правильно сказали - гольф дорог, неоправданно дорог.
Но почему-то почти ни кто не упомянул, что он к тому же ещё и неоправданно уродлив =) А это главная причина, почему при рассмотрении потенциальной будущей машины, Гольф отпадает ещё до сравнения технических характеристик и цен. Такое ощущение, что эту машину проектировал ВАЗ... и продолжает упорно проектировать. ВАЗ Калина и Гольф, вот братья близнецы. А с такими родственниками, ну его на фиг.
-2
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 31 октября 2008 в 22:40
Уродлив,это слишком.Скажем неяркой внешности,немного неказист.Но-машина спроектирована,чтобы было удобно внутри,а не красиво снаружи. Форма лобового и заднего стекла обеспечивает отличный обзор.Тут дело вкуса,я к примеру,инженер,а не дизайнер,и нравится мне продуманная функциональность всех элементов машины.Гольф здесь вне конкуренции.Сравнивал его с Фокусом,Астрой и Цивиком.Конечно за эти деньги можно взять двухлитровый движок на этих машинах.Тут ,что важнее разгон и динамика,или более высокий комфорт при езде.
0
быковчанин
НаPeugeot 308, Toyota Camry25 ноября 2008 в 16:03
это ты попсовый парень! а не гольф уродлив!

дизайн в номинации Ред дот лучший в европе в 2004 году! так что если нет вкуса и в голове совдеп не надо сюда писать, это мой топ!
+1
НаSubaru Impreza Wagonизменен 24 декабря 2008 в 17:35
Не гнать на ГольФ!
У меня 1.4 TSI+DSG. 3х дверный хеч.
Это лучших мобиль по безопастности, качеству сборки отделки и материалов, динамики и демократичной цене.
По порядку: за свой отдал 850, кожа, все дела кроме люка и ксенона. Версия GT Sport.
Динамика 8.8 на DSG автомате. Поверьте, это лучшая динамика из всего что есть за эти деньги. Турбомоторчик творит чудеса: во всем диапозоне тахометра. Атмосферник никогда так не выдаст..Многие обиженно смотрят в зад и не верят что такое возможно..
Комфорт на очень достойном уровне. Подвеска упругая, но в тоже время проглатывает кочки и неровноти. В повороте очень устойчивая.
Шумоизоляция лучше всех японцев (в этом ценовом диапозоне).
За эту цену ничего подобного другие производители на данный момент предложить не могут.
Golf - это МОЙ выбор (именно TSI+DSG)
0
bugz
НаPeugeot 308, Toyota Camry24 декабря 2008 в 21:31
чел понимает о чем пишет! сразу видно что он реально на нем ездит!
0
bugz
НаPeugeot 308изменен 6 февраля 2009 в 15:41
Может.Пежо 308турбо-8.8сек.,максималка 215.В остальном и лучше(красивее,комфортнее)и дешевле-680000
0
Добавить комментарий