Часть 3. На что нужно ориентироваться при покупке такой машины?
Добрый день, господа!
Пишу советы для тех, кто решит покупать автомобиль ГОЛЬФ.
Начнем с того, что со времени появления последней модели прошло уже 4 года. за этот период наиболее активные продажи, на мой взгляд возникли у диллеров в последние 2-3 года. Гольфов стало очень много ездить.
Почему? потому что клиент доверяет данной марке, видит реальное качество и соотносит с этим стоимость. По порядку, за что я как водитель гольфа плачу деньги?
Первое - немецкое качество 0 не сомневаюсь, так как вижу сам, что оно присутствует. я знаю многое о подвесках и когда мне говорят, что у гольфа 4 рычага (МЕТАЛИЧЕСКИХ), а передняя макферсон - я понимаю, что это прочно, мягко и довольно комфортно, учитывая настройки подвески.
Далее, качество отделки - супер! слов нет! Все идеально и четко для немцев подогнано. Вопрос дизайна - другой вопрос! Это вопрос вкуса!
Что можно приобрести на сегодняшний день за 600-650 000 рублей? Гольф либо с хорошей начинкой на механике, либо с начинкой попроще на автомате.
Лично я езжу на механике, потому как люблю полный контроль над дорогой. При этом Зимний пакет, датчик света и дождя (пакет Свет и обзор), всякая фигня для зимы, подогрев сидений и так далее.
Двузонный климат-контроль, очень удобно, когда вы любите жару, а пассажир прохладу, или наоборот.
Качество пассивной безопасности??? О, да, это чувствуется сразу, двери тяжелые, внутри вставки в дверях, метах толстый, качество покраски отличное. Двери, ручки, ткань - все качественное и по немецки строгое.
За что мы платим ещё? Многие говорят что шумоизоляция слабая - сейчас это проблема всех авто, стоимость до 1 млн рублей, а иногда и даже стоимость до 1,5, так что это не аргумент, на своем гольфе я сразу поменял резину и вопрос решился, стало гораздо спокойнее и тише.
Затонировал, поставил колеса 16 R и пошире немного. все остальное (магнитола и прочее встроенное, так что тюнить нет смысла).
Размер салона. У меня рост 185 см, вес почти 100, в авто помещаюсь очень свободно и сзади человек довольно высокий помещается, практика долгой дороги по россии.
Качество подвески? От бизнес-класса. Дальше описывать нет смысла:)
За что мы платим ещё?
За количество подушек безопасности, за отсутствие жестких очередей в сервисе, за профессионализм сервиса (попробуйте на ТО запишитесь на Опеле или Форде:)) думаю что месяц ждать - это 100 %. у друга жена разбила Опел Астру, так вот на очереди на жестянку стояли 4 месяца, и то приняли работу с 4 раза. и в Форде такая же фигня.
За что платим ещё? За престижность марки. Фольксваген как был народной маркой так и останется. Многие кто не ездил на нормальных авто так и катаются экономя деньги на маздах и тойотах и фордах.
Хотя на самом деле стоимость особо не отличается. Цена вопрос если честно от 50 до 80 000 рублей, понимаю, то для кого-то это деньги, но ведь ваша безопасность в итоге гораздо выше.
Цивик? да, может быть и эта машина, но по брусчатке например в ней словно в телеге, так же как и в Мазде, тойоте, Опеле, Форде (форд наверное из них самый мягкий). Лачети? Боюсь что при столконовении хотя бы на 60 км/ч об отбойник ваши шансы выжить будут скорее меньше, чем на остальных авто.
Думайте что покупать и как и на чем ездить, мое дело показать обоснования и свою логику.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1100 2007 г
Если есть сумма до 700 000 рублей и выбираете между:
КИА
Хюндайи
Лачети
Мазда
Фокус и прочими аналогами, подумайте прежде всего о том, сколько примерно будете ездить на этой машине, для каких целей хотите использовать и учитывайте тот факт, что купив Фольксваген гольф (я проказываю свою логику) я буду ездить на нем долго и не встану перед фактом резкой замены автомобиля через пару лет.
Достоинства:
Безопасность и комфорт с своем классе
Недостатки:
Плохая штатная резина





В активе реально имеем - более качественная отделка салона и немногим лучшая шумоизоляция. И всё. Всё остальное, типа "престижности марки", "немецкого качества", офигенной безопасности, охрененной управляемости и комфорту - надумано. Никаких новшеств, отностительно одноклассников на гольфе попросту нет, всё как у всех.
Ну а то, что "нет смысла тюнить штатную магнитолу" - очень смешно). Я в свою музыку вложил около 60 тыс, и больше вложил бы, были бы деньги лишние, а уж штатное на гольфе уж точно просится на замену...