Гольф
Всем привет.
Долго читал отзывы про разные машины, очень хороший сайт. Но я не в ту степь.
Комплектация: две подушки безопасности, АБС, кондей, гидро, бортовой комп. ну и всякое по мелочи). Значить так, купил машину когда ей было 250 тысч км... всегда мечтал о гольфе 2 литра, GTI (93года выпуска) ... и тут вот он стоит и мой ....
Откатал на нем около месяц, и слетела коробка (изнутри пробило клепкой крепления диска селюминовый корпус коробки .....). Короче я попал на 10 штук (так как 2 литра коробка не простая... сказали усиленная), пришлось ждать неделю, привезли из латвии коробку от гольф 2, 16 клапанного.. сказали подойдет, не соврали...) Поставил коробку и новое сцепление... обошлось все вместе с установкой и З\ч около 15 тысяч.
Отлична новая коробка, супер... но вдруг что-то начало стукать при резком разгоне... не долгими вычислениями было ясно, что кончилась подушка двигателя... купил, заменил (400р + 300р замена). Поменяли за 2 часа... Решил на долго не откладывать и поменял через неделю все ролики, все масла, фильтра и ремни. Обошлось с заменой... точно не скажу, ну около 10 штук с з/ч.
Заправил кондей и с радостью откатал год без проблем. Через 30 тысяч активной езды пришлось менять резину... поменял. Катки 15. Меньше не поставить - мешают супорта резина 205 на 50, переплювался весь... низкий профиль.. просто жесть - чувствую всё, что лежит на дороге. Начала протекать помпа, так как у меня машина с кондеем - то помпу менять ооочень сложно, надо снимать кондей все остальное.
Еще через полгода пришлось менять полность выхлопную систему (от двигла до конечной банки 12 тысяч без катализатора. Но с работой. оригинал).. а и еще лямда сгорела, её тоже поменяли, стоит вроде бы около 1500руб. Еще по двигателю: поменял ДТОЖ, кто знает тот поймет + датчик спидометра + датчик заднего хода. Ещё навернулся термостат, на трассе до 60 градусов падала температура, так же поменял, стоит очень в неудобном месте, пришлось менять на сервисе, около 2000шт работа и 400 рублей термостат.
Забыл самое главное - сгнил радиатор печки... поменял на новый. Для замены пришлось снимать всю панель =)))))) Жесть, зато узнал, что есть Аэрбеки. Прогнили пару патрубков, так же ещё поменял пракладку клапанной крышки, замена свечей 3 раза по кругу =)))
Расход топлива... город... пробки Москва - 12-13 литров, трасса 8-9 литров, смешаный около 10 литров. Заливаю бензин 95. Расход масла около 1 литра на 10000тысч. (5 на 50 Мобил пик лайф).
Про расходники по подвеске писать не буду... так как они само собой разумеющиеся. Скажу, что не очень дорогие, если следить и делать все вовремя, то не так сильно бьет по корману.
Что-то я еще не сказал ..... Ах, ну да про саму машину в общем: после всего выше сказаного машина СУПЕР. Рвет с места, разгонял до 200км, для своих годков норма. Катался на гольф 2 1.8, и на гольф3 1.6, БМВ е36 2 литра. Про гольфа - есть динамика, есть шарм, шильдики по кругу GTI заставляют людей оглядываться и присматриваться... да и самому приятно - это же легенда!!!!
Ну про сам кузов - поменял заднию крышку (5 дверь) - сгнила. К ней же моторчик... сгнил с дверью, как не странно =)
Скорее всего она до меня была бита в бок... так как кузов для родного 93 года выглядит достаточно хорошо и свежо. Начала протекать вода в ноги водителя, выяснил, что протекает из-под стоек лобового стекла... проклеил силиконом и все гуд=)
Итог: откатал 3 года и катаюсь на ней дальше, около 80 тысяч пробега лично мной.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 2.0 1993 г
Не знаю, что вам сказать, если бы мне сказали взять этот авто с тем гемором, что я взял... и зная, сколько он удовольствия принесет мне от езды... я бы не думая взял. Машина для двоих, хотя что вам говорить, сами же все знаете про гольф 3.
Достоинства:
- Динамика
- Дешевизна запчастей
- Всегда есть в наличии
- Гольф одним словом
Недостатки:
- Года берут свое!
- Очень жесткая подвеска GTI