Volkswagen Golf 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Обнинск
12 декабря 2008 → пробег 380000 км

Скучный отзыв о «скучной» немецкой машине.

Перейдя на другую работу, вдали от дома (110 км по московской и калужской областям в один конец, стал вопрос как туда добираться. Варианта было 2, либо снимать квартиру, либо купить в кредит машину (по деньгам одно и то же почти). Как Вы наверное догадались пересилил вариант 2. Машина должна была быть новая, т.к. деньги заемные и проблема гарантийного ремонта и каско стояла остро. Сумма 500-600т.р. Японцы отпали из-за больших сомнений в надежности лакокрасочного покрытия. Пошлялся по салонам, посмотрел Шкоды, Опели, а к французам предубеждения есть какие-то, набрел на VW. По качеству исполнения салона, комфорту и престижности марка Гольф конечно превосходил Астру и Октавию. В итоге: 510 000руб. гольф 5 в базе, коробка механика, двигатель 1.6 102 силы, ждать 2 недели, сборка-Германия. Заказал. Перевел из сбербанка 435К кредитной налички, (кредит был на 450, 15к проценты за предоставление услуги) довез остальное в салон, поставил брызговики, каску за 40к оформил, и домой. Дальше началась активная эксплуатация автомобиля, за 5 с небольшим месяцев пройдено 38 000км и сделано 2 ТО (интервал 15 000км).

Расход бензина 7-8 литров 92 в режиме 70км трасса-30город, скорость по шоссе 140-160.

На 10 000 машина попросила долить масла 0.5 литра (позвонил в сервис там сказали сколько долить нужно). После этого только на ТО масло менял.

ТО1 обошлось чуть меньше 5 000руб (поменяли масло, фильтра), ТО2 10 000руб (тоже самое что и на ТО1 + какой то инспекционный сервис, может еще чего по мелочи). На ТО2 предложили поменять свечи, говорят на них следы износа, я отказался, т.к. в сервисной книжке написано что свечи на 60 000 меняются, а сейчас на холостых машина стабильно держит 700 оборотов, заводится без проблем, решил что разводят. С колодками тоже не совсем понятно, после на 15 000 износ поставили 15%, а после 30 000 уже 55%, ездил я одинаково, как такое может быть?

В базовой комплектации нет кондиционера/климата, ну и ладно, не сильно я и страдал, дней 5-10 может за все лето, но дивайс полезный. Не брал т.к. вместе с раздельным климатом идет и магнитола и всякие примочки можно по бортовому компьютеру смотреть, и дефлекторы назад выведены, и подлокотник есть, омыватель фар. Но это добавляет к стоимости 100-120К, тогда оплатить все это удовольствие не мог. А только с климатом машину брать-индивидуальный заказ, ожидать не меньше 3х месяцев.

Магнитолу купил в магазине CD, Mpeg3, USB за 5 000, переходники в салоне взял за 1500, и поставил у мастера в обычном сервисе за 500р (у дилера установка 2 нормочаса, примерно 3 500). Гарантия не пропадает, при условии грамотной установки, так что по этому поводу не парился. Но т.к. магнитола не родная, то и встала она вроде ровно, но не крепко, как выяснилось, после 30 000, разболтался винт крепления, и теперь она на неровной дороге дребезжит слегка, ну да ладно, у меня под ней в нише папочка с сидюками лежит, так она звук гасит и его не слышно почти, а как выходные будут посвободней - подтяну. Больше ничего в салоне не ломалось, не дребезжало, все работает четко. Материалы салона качественные, пластик мягкий, козырек над спидоматром вообще слегка гнуть можно, ткань попу держит, вот только потолок и стойки белые -красиво конечно, но не практично.

Обзорность достаточная, но стойки широкие и иногда в поворотах может за ней и пешеход притаиться, но в них подушки безопасности расположены, так что делать меньше нельзя. Свет хороший, лучше чем у друга на мерене Е240 1998года.

Вместимость салона хорошая, и по ширине и по длине, 4 обычных человека спокойно усаживаются, никто ничем не касается, 5-у уже не удобно будет, ноги надо растопыривать, да и с боков подопрут. Багажник не очень большой, 2 колеса 15 дюймов влазиют, но сиденья складываются (раздельно кстати) и тогда можно много чего запихнуть (возил холодильник без проблем). Всякие подстаканники, подбутыльники, кармашки, иногда даже забываю, куда что положил. Бардачек с подсветкой - удобно очень.

Управляется машина вполне достойно, подвеска жестковата, так что дорогу держит здорово (резина 15х195х65). Колейность и неровности на трассе прохожу спокойно, не особо скидывая скорость, все под контролем, чувство уверенности не покидает. Тормоза работают хорошо, проверял неоднократно, АБС отдает в ногу несильно, но ощутимо чтобы понять что замедление на грани. При экстренном торможении автоматически включается аварийка, потом так же автоматически отключается. Приходилось на скорости 100-110 относительно резко уходить влево, потом обратно (обгонял колонну и какой-то придурок в зерало левое не посмотрел и начал выезжать когда я сним почти поравнялся), так вот, после этого маневра хвост машины пару раз матонуло на 30-50см в разные стороны и все. Считаю достойно вполне.. Шумоизоляция как шумоизоляция, слышно только шум резины да двигатель чуток, и то после 3000 оборотов, с корейцами и японцами этого класса сравнивать даже нечего. На 140 не повышая голоса и не напрягая слуха можно общаться на передних седеньях. Обгоны со 100 до 140 на 4й скорости даются уверенно, быстрее разгоняться надо на боле-менее спокойном и хорошо просматриваемом месте, ибо 160-180 машина будет секунд 20-25 набирать. Максимум стрелка между 180-190 была (по паспорту 185 мах), причем когда 180 идешь - педаль и не сильно давить то надо, больше половины запас хода. Но если в «тапку в пол» то.. не происходит ничего, вообще ничего, как ехал-так и едешь. Я так минуты 2 машину разгонял, благо шоссе свободное было.

Краска на машине достаточно толстая, но не смотря на это сколы все же присутствуют до оцинковки, так что ничего страшного. А вот крыша пострадала сильнее, какой-то козел кинул камень с балкона, осталась малюсинькая вмятина, но краску содрало, и даже оцинковку пробило. Удар очень громкий был, думал все, писец… Оказалось не так страшно, замазал автопластилином, езжу, никто и не замечает, как год страховки будет заканчиваться - заявлю. Стекла фар и лобовой делаются какие-то полупластикиовые, все пружинят когда камни попадают, ни одной трещины до сих пор. Досадно, тож думал по каске заменю, ведь хоть трещин нет, но отпескоструены уже немного, ночью бликует слегка.

Ни поломок, ни сверчков ничего замечено не было, все надежно, все предсказуемо. Свою функцию машина выполняет на 100%. Выбором своим доволен. Через полтора года гарантия кончится, пробег под 130-140 тысяч будет, может продам, куплю че-нить посолидней, понавароченней. Всем удачи на дорогах.

П.С.

А про то что машина скучная, не ломается почему-то ничего, вот Вам анекдот веселый.

Жаркая пустыня. Посреди пустыни возле танка ужасно вспотевший солдат пытается починить гусеницу. Мат стоит на всю округу. Вдруг откуда ни возьмись появляется красивейшая фея, (прям как Анджелина Джоли)

-Что, устал солдатик, затрахался? А хочешь по-настоящему по*б-ся?!

-ХочуУУ!!

Фея взмахнула своей волшебной палочкой и у танка отвалилась башня!



Достоинства:

  • Надежность
  • Управляемость
  • Предсказуемость
  • Качественный салон
  • Какой-никаой престиж марки
  • Наличие у диллеров

Недостатки:

  • Стоимость со всякими полезностями повыше чем у конкурентов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
20824
Комментарии69 Добавить комментарий
НаГАЗ Газель, Hyundai Santa Fe12 декабря 2008 в 16:35
А менагер в салоне плакал, продавая? ведь это его работа....
+1
НаAudi Q5, Audi A412 декабря 2008 в 16:40
Не, они плачут когда джеты продают;-) И вообще мне никаких подарков не дали не смотря на то что машина покупалась "как бы" не в кредит....
+1
НаSkoda Octavia12 декабря 2008 в 17:06

Отзыв хороший, мне поонравился, но вот с парой моментов не могу согласиться:

"Шумоизоляция как шумоизоляция, слышно только шум резины да двигатель чуток, и то после 3000 оборотов, с корейцами и японцами этого класса сравнивать даже нечего"

Начало фразы какраз отражает суть вопроса (Шумоизоляция как шумоизоляция), шумоизоляция там не лучше чем например в Короле или Киа Сид, но в общем то и не хуже.

"Японцы отпали из-за больших сомнений в надежности лакокрасочного покрытия. "

Чем же оно так плохо? Щас все машины этого ценового диапазона одинаково красят (ну почти одинаковоwink) Сколы есть и у вас... И в конце концов выже сами сказали, что всю жизнь на этой машине ездить не собираетесь, вроде как через полтора года продавать собрались. За это время даже наша родная классика не сгниёт. Как показывает практика та же Корола по 5 и более лет отхаживает без корозии...

0
НаAudi Q5, Audi A412 декабря 2008 в 17:20
По поводу шумоизоляции.
1-е На короле у знакомых ездил пассажиром-шумит немного сильнее, камушки, дождик крупный.. про Сид ничего сказать не могу, надо прессу автомобильную проштудировать, вряд ли там шумка окажется лучше чем у гольфа или астры…
2-е По поводу покраски.
Стойкость краски к сколам я оценивал исключительно по автомобильной прессе и отзывам с этого сайта, проверить на личном опыте штук 10 машин в этом ценовом диапазоне потребуется уйма времени и денег. А как я уже писал, я езжу в режиме 70% траса 30 город, причем в рабочий день у меня пробег не менее 220км, да и скорость на шоссе довольно высокая, камни бьют машину нещадно. Так что рисковать и покупать японца я был не намерен.
+1
akya
НаSkoda Octavia15 декабря 2008 в 10:45
На счет трассового пробега, у самого кореец, пробег в основном по трассе (приблизительно 80/20) уже почти 50 тыс. км. штук 6 сколов на капоте пару на дверях, все до грунта, не подкрашивал намеков на ржавчину нет, поэтому зря вы так хаете ЛКП корейских (да я в общем то смотрю всех кроме немцев :)) авто, нормальное оно, конечно устойчивоть немецких кузовов к корозии выше чем например японских, но даже при польшом пробеге по трассе его на несколько лет хватит.
По поводу шумки, то тут вопрос достаточно субьективен, поскольку очень многое зависит от резины, поставьте хорошую тихую резину на королу, а на гольф жесткую и шумную то в короле намного тише будет и наоборот.
+1
НаSuzuki SX4изменен 12 декабря 2008 в 17:26

Магнитолу купил в магазине CD, Mpeg3, USB за 5 000, переходники в салоне взял за 1500, и поставил у мастера в обычном сервисе за 500р (у дилера установка 2 нормочаса, примерно 3 500). Гарантия не пропадает, при условии грамотной установки, так что по этому поводу не парился.

Если магнитола устанавливалась не у офф.дилера,то гарантия на электрику пропадает.Ведь в чипе машинки записаны все процедуры.

И чем так не понравились японцы? ЛКП,только у Мазды,слабое,из-за того,что производитель пошел на поводу экологов. 

1,5 года и адью? Хорошая машинка,но без кондишена,это просто не солидно.

 

 

0
dragon772
НаAudi Q5, Audi A412 декабря 2008 в 17:36
Я разговаривал с сервисменом, если магнитола установлена не у дилера, но установлена правильно и ни какие электрические цепи не нарушены, то гарантия не пропадает (как установили магнитолу выяснится только если че с электрики полетит). А на климат не хватило денег, я ж выше написал, да и не критично как то его наличие, тем более что на предыдущей машине у меня его не было 
0
dragon772
13 декабря 2008 в 12:27
Если в электрике что нибудь полетит, то О.Д. будет проводить экспертизу и если окажется что неправильно установлена магнитола и из за неё полетело, то тогда снимут с гарантии, а если нет, то все равно.
+2
americos
НаVolkswagen Polo13 декабря 2008 в 17:19
правильно все так и есть устанавливай но если докажут что из за кривых ручек и не у дилера - снятие с гарантии но только электрики!!!
0
dragon772
НаMercedes E-class14 декабря 2008 в 13:17
Не путайте людей - магнитолу можно устанавливать в любом сертифицированном центре, а таких большинство. при установке они дают чек и копию сертификата - этого достаточно, для того, чтобы вас не сняли с гарантии
+1
НаГАЗ Volga Siberизменен 12 декабря 2008 в 18:26
При чисто трассовом пробеге машины смело ходят 300000, даже Волги, продавать ее на 130 тыс пробега особого смысла нет. А еще можно поставить газ, окупится быстро и еще ресурс добавит.
Но с такими скоростями вы там того, поаккуратней давайте.... Особенно зимой.
-1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 декабря 2008 в 20:54
У Гольфа шумка сделана на порядок лучше чем у одноклассников типа короллы или лансера. А то что взял без кондея - это ты зря, иногда полезная штука, да и гораздо комфортнее передвигаться. Про климат промолчу, небо и земля.
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan13 декабря 2008 в 10:17
Сомневаюсь,что шумоизоляция у Гольфа 5 лучше,чем у Короллы.Шум от шин дай боже!Особенно когда поставил зимнюю резину с шипами.
Сравнивал экономичность с Фокусом 115 л.с. По той же трассе Фокус-8.2л,Гольф-9.0л.
А так авто хорошее конечно.
0
быковчанин
НаKia Spectra, Audi A413 декабря 2008 в 10:35
Лучше ощутимо. А резину поменять надо.
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan13 декабря 2008 в 18:14
Поскольку в семье две машины,сравниваю шумку ,одног о из самых ругаемых за нее -Фокуса и Гольфа.Разницы никакой.А резину менять-только,что купил Гиславед с шипами,жалко однако.И еще Гольф внешне гадкий утенок,даже через полгода иногда паздражает под определенным ракурсом.
0
быковчанин
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 декабря 2008 в 18:42
скорее всего в вашем случае это дело привычки. но раз вы эксплуатируете и фокус, и гольф... я сравнил короллу или лансер с гольфом, а не форд. так вот, приходилось ездить и на королле, и на лансере, и на мазде-3 - у гольфа однозначно шумка лучше. но он, конечно, подороже и это его минус естественно.
-1
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan13 декабря 2008 в 19:30
Читал,что в Гольфе6 существенно улучшают шумку,как слабое место Гольфа5,с разработчиками я согласен.
У Гольфа другие плюсы,которые перевешивают его неказистый вид.
В первую очередь эргономика.Т.е. четкая коробка передач,в меру мягкое сцепление,двигатель ровно тянет в пробках на полувыжатом(этого нет в Фокусе).Очень удобный регулируемый подлокотник, удобный упор на двери.,продуманный климат контроль.,четкие тормоза,отличный обзор.Электроусилитель руля отлично настроен.Продуманность всяческих ниш,бардачков,подсветки и т.п.
У хорошего знакомого,,рядом работаем,Камри в полном фарше 3.2л,так я его подначиваю,что Гольф лучше,шутка конечно,хотя мне Гольф на самом деле милее.
Приятель ездит на Королле 2003 года(брал ее новой).сел в мой Гольф проехался ,говорит нифига себе,какая удобная машина.
+1
быковчанин
изменен 29 декабря 2009 в 12:09
Комментарий удален автором.
drvad
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan16 декабря 2008 в 19:38
проехал на фокусе2 74 000 км,каждый рабочий день въезд в Москву.На Гольфе удобнее работает сцепление и 1 передача,на мой взгляд.
0
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza13 декабря 2008 в 19:41
Купили бы Хундай Акцент, сделали шумку. И ездили бы не парялись! 1,5 года поездить можно, но какая экономия на кредите!
+1
бакалаврик
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 декабря 2008 в 20:30
между прочим дельный совет. может быть не акцент, так бюджетные машины семента В (корса, фиеста, фьюжн, авео) - почему бы и нет. зачем выбирать дорогое авто, а потом экономить на спичках? или вы хотите казаться значительнее, чем есть на самом деле?
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 декабря 2008 в 02:44
Скорее всего гарантия кончится у тебя не через полтора года, а на 100 тысячах.
+2
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 декабря 2008 в 13:43
Гольфовская движка 1600 - одна из самых надежных в мире, движка нормально пробегае 400000 и более! Запчастей везде полом, разборок куча, отремонтируют везде тк за столько лет существования гольфа в россии ремонтеры его уже хорошо изучили! Дизайн прикольный! Сам мечтал и мечтаю хотябы о 4 гольфе!! В честь данного автомобиля целый класс авто назвали! Желаю удачи классная тачила!!
+5
фдуч
НаГАЗ Volga Siber14 декабря 2008 в 14:14
Блаблабла, парень, ты вроде молодой, а застрял в представлениях 90х годов.
+1
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 декабря 2008 в 15:57
Всмысле? А что машина хуже стала? А а гольфе 4 думаю потомучто на 5 и 6 денег нехватит, а о том что машина очень ремонтопригодна и надежна показывает количество ездиющих на улицах 2,3,4 гольфов!
+1
фдуч
НаГАЗ Volga Siber14 декабря 2008 в 16:21
Открой глаза! Перестань пялиться на барахло! Количество ездящих 2,3,4 гольфов ничтожно по сравнению с актуальными сейчас марками
ЗЫ ничего не имею против 5го гольфа, машина хорошая, если б не цена
-1
jack daniels
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 декабря 2008 в 17:40
Посмотрим что будет с вашими актуальными марками лет через 10-15 то тот движек неудачный то этот! А фольксваген сделал и на 100лет! я НЕ ПЯЛЮСЬ НА 2 и 3 гольфы - просто их наличие на дорогах - факт их надежности и ремонтопригодности!
-2
фдуч
изменен 29 декабря 2009 в 12:09
Комментарий удален автором.
drvad
НаHyundai Solaris, Renault Sandero16 декабря 2008 в 13:30
Согласен тож интересная машина, у мужа сестры такая только не тур а обычная, катался, ухх багажник у нее супер
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 декабря 2008 в 16:01
А думать о тойоте,хонде,ниссане простите не хочеться так как в центральной полосе россии запчасти дороги и искать запаришся, да и продать сложнее.
0
фдуч
НаFord Kuga, Peugeot 30814 декабря 2008 в 17:37
Правильно, земляк! Итория массовой эксплуатации немцев в России больше 15 лет, и все с ними ясно и понятно, а что с япами? Даже вторичный рынок еще не сформирован. Удачи на дорогах!
+2
kogan
НаSuzuki SX415 декабря 2008 в 11:55
Это у вас инфа с 90-х годов осталась? Вторичный рынок,сейчас пестрит корейцами и японцами,еще добавились иранцы и китайцы. Рынок есть! 15 лет весь Дальний Восток и Сибирь ездиют на японцах и корейцах,и почему-то не хотят пересаживаться на Опели и VW.
Да,немцы делали добротные машины,но сейчас времена изменились и все больше брака к нам приходит с Запада. С запчастями проблем нет в Центральном регионе.
+3
dragon772
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 декабря 2008 в 12:09
У меня друг на хонде фит постоянно испытует проблемы с запчастями! Недавно другомы другу сцепление на примьеру везли почти 2 недели и всеравно привезли нето! Ненада ля-ля про запчасти для японцев! Время доставки заказа с германии 2дня! А из японии??? А неездиют они на немцах потомучто у них теже трудности что и у нас с японцами! Накупят гавно праварукого подешевке!! А прикинте себе картину - праворукий автобус на дальнем востоке куда людей высаживает? На проезжую часть? Безопасно ли это?
-1
фдуч
НаSuzuki SX415 декабря 2008 в 15:58
Мы говорим,не о безопасности,а проблемах с запчастями.Да,из Японии идут 2-3 недели,в лучшем случае,и что? Можно на развале купить сразу или подобрать аналог.Я не вижу проблемы,о чем разговор??? Если человек испытывает постоянно проблемы с запчастями,то у него небогатый выбор: 1. Смириться и долго искать,как было в СССР,во времена дефицита .2.Купить другое авто,с доступными запчастями в вашем регионе.
+2
фдуч
НаГАЗ Volga Siber15 декабря 2008 в 16:12
Альтернатива 2,3,4 гольфу не примера и не экзотический официальнонепродававшийся фит, а всякие 1-3 летние ЛаносоАкценты, а также ВАЗы. К которым запчасти все в наличии, безо всякой заказадоставки вообще.
0
jack daniels
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 декабря 2008 в 16:30
вот сами ездийте на 1-3 летних анусо-акцентах и ваз - это конечно может лучше чем 2,3 гольф, но лучше 4 гольфа несоглашусь никогда!
0
фдуч
НаГАЗ Volga Siber15 декабря 2008 в 17:42
По цене 4 гольфа можно купить новый Авео
+1
jack daniels
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 декабря 2008 в 18:39
ну авео тож ничего если седан седан соглашусь, но внешний вид уродский да и неочень о нем народец отзываеться! У меня друг работает у оффициального дилера opel и chevrolet сервисменом, так когда я выбирал машину он меня всячески отговаривал от авео и поверьте отговорил! Вместо пустого хетча авео, я взял напичканный до верху opel corsa С правда 7 летку без пробега по рф, но и авео я бы за такие деньги тож 2-3 летку взял у которого подвеска точно ушатанная бы была! И доволен серьезных поломок небыло, машина всегда заводиться и едет! И еще буду на ней лет 5 ездить! Вот так у меня испортилось отношение к авео! Цена/качество нето
-1
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 декабря 2008 в 18:42
и о немцах осталось крайне хорошее впечатление!
0
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 декабря 2008 в 18:46
Правда признаюсь один хороший знакомый купил себе passat 5 2.8 4motion 1998-1999г за 350000! И скажем проклял его, почти без штанов остался! Но тут сам виноват дорогая машина за малые деньги = гемор!!
+1
фдуч
НаГАЗ Volga Siber15 декабря 2008 в 19:28
Хм, у меня тоже есть знакомый, который страшно намучался с 5м пассатом 1999 года. А деньги очень немалые! Полцены от нового пассата за 8-10 летнюю машины отдали наши знакомые - это разве мало? Просто все что старше 7 лет - все железяки сомнительные. Будь хоть япы, хоть немцы хоть жигули. Удачи тебе с твоей "напичканной" Корсой)
+2
jack daniels
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 декабря 2008 в 19:36
спасибо
+1
jack daniels
15 декабря 2008 в 19:18
Еще можно купить Сеат Ибица до 600 тыр-тоже симпатичен,на любителя современности.
+2
все ок
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 декабря 2008 в 19:31
мож быть неслышал про них ничего...
+1
фдуч
15 декабря 2008 в 19:44
Мне друг посоветовал-говорит нафига Гольф-это ж для консерваторов))) А я ему-ты моего мужа видел?! Он и отстал;)))
Посмотрите-из Сеатов он мне единственный нравится и почти Фольц)))
+3
все ок
НаГАЗ Volga Siber15 декабря 2008 в 19:32
Мда, ну у вас и вкусы... Может до 600000 какая нибудь альфа-ромео все же есть? Или вы предпочли бы Лянчу Мусу?
-1
jack daniels
15 декабря 2008 в 19:47
О вкусах не спорят;))) Чтож мне с мужем бодаться??? Машина ему! А мне джип...потом))) Альфа-это гонять и для эстетов,теряет бешенно. Кризис могут не пережить. Я все Итальянское люблю-еду,мебель,дизайн,но не машины,уж простите,колхоз))))
+3
dragon772
НаAudi A615 декабря 2008 в 12:18
Да тут все просто: нету нормальных сервисов и поставшиков на Дальнем Востоке. Зато узкоглазых и купить, и перепродать, и ремонтировать проще и быстрее
+1
dragon772
НаFord Kuga, Peugeot 30815 декабря 2008 в 18:02
Так именно в 90-х формировалось мнение о иномарках, и где в те времена ваши япы были? Тогда немцы то и заработали себе имидж. По поводу Дальнего Востока и Сибири, согласитесь было бы глупо если бы мы в центральной части ездили бы на криворуких япах , а они там на немцах и фрацузах.И вообще мне кажется нет смысла нам с вами вести дискуссию на тему чьи машины лучше вы эксплуатируете японца я рад за вас и ваш выбор, я ездил на новом корейце и думал что это самый оптимальный вариант цена-качество, но купил немца и понял, что такое качественная машина и какое авто будет следующим.
Удачи на дорогах!
+4
kogan
НаSuzuki SX4изменен 16 декабря 2008 в 13:07

Глупо обсуждать то,что было в нашей истории,и давать новую оценку.Гадать,что было бы,это к колдуньями и пророкам. Все познается в сравнении!!! 

Человек так устроен,что пытается все время найти лучшее. Гольф5 - неплохой выбор,хотя цены явно завышена на допы.
+1
dragon772
НаFord Kuga, Peugeot 30816 декабря 2008 в 18:46
Ну тогда подскажите , какой автомобиль по вашему мнению хороший, какой отличный, если Гольф 5 "неплохой".
+1
kogan
НаSuzuki SX4изменен 18 декабря 2008 в 12:52
У каждого человека свои вкусы и пристрастия. Хороший: Passat CC . Отличный: Lexus IS.
+2
dragon772
НаFord Kuga, Peugeot 30818 декабря 2008 в 13:14
Да нет, вы меня не поняли, конечно есть Порш, Бентли,Ролс Ройс и т.д. и т.п. и я не думаю что вы можете себе позволить такие авто , как и я впрочем. Я имел ввиду авто классом "гольф".
+1
kogan
НаHyundai Solaris, Renault Sandero21 декабря 2008 в 17:05
Интересно, дракон772 заявил недавно "Гольф5 - неплохой выбор,хотя цены явно завышена на допы", а у пасата цц и луксуса нисколько не завышена?
+2
dragon772
НаKia Sportageизменен 15 декабря 2008 в 23:17

"Это у вас инфа с 90-х годов осталась? Вторичный рынок,сейчас пестрит корейцами и японцами,еще добавились иранцы и китайцы. "

Вот именно пестрит, местами. Немцев на вторичном рынке сейчас больше, чем японцев и корейцев вместе взятых. Корейцев меньше, чем японцев, но больше чем всех оставшихся , также вместе взятых. А Дальний восток вообще праворульный, и за морем телушка полушка ...

-1
dragon772
НаVolkswagen Golf11 января 2009 в 21:17
может вся азия и занимает лидирующие позиции среди автолюбителей , но до европейского качества им далеко , да я понимаю кому то по барабану какой пластик, отделка, и всё такое, и ездит на Азии не переплачивая, можно вообще с Германии купить Ауди 80 B3,B4, максимальную комплектацию по опциям рублей за 250 -300 с растоможкой и я знаю точно что больще 50% скажут что она лучше во всём , и до сих пор не уступает всем современным корейцам японцам китайцам , и за что люди платят когда 170 немецких коней легко наказывают 200 яп,кор, мааааленьких таких ПОНИ.....
Это моё мнение и вы праве его критиковать.......................!!!
+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 14 декабря 2008 в 17:17
"И чем так не понравились японцы?"

Гольф-хороший выбор,даже в скромной комплектации.Сомневаюсь что японцы предложат что-то лучше.Может только скучноват немного:)))
+1
mummy
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 декабря 2008 в 19:32
Скучноват? Так для клоунов Сивик есть хэтчбек.
+1
mummy
НаSuzuki SX415 декабря 2008 в 18:01
Матрас и Ноут .
+2
14 декабря 2008 в 21:09
Не поверите,сегодня купила Гольф5............... Заберу из салона в четверг (поставят на учет и из доп-сигнализацию). А хотела Тигуан))) Подумала-раз внутри-тот же Гольф,то есть ли смысл в два раза переплачивать-кризис никак;))). Мужу понравился-1,6 л, коробка типтроник-пойдет по городу. Внутри достаточно просторно-Гольф класс ведь))))) Хорошая машинка. Меня и по цене устроила 670к. Резина зимняя (хакка) на легкосплавных в подарок,пустяк,а приятно))) Попробуем теперь немцев;)
Автору-удачи,хороший выбор!!!!!!!
+1
все ок
НаГАЗ Volga Siber14 декабря 2008 в 22:13
670 тыр... офигеть "цена устроила" Это ж Мондео 2х литровый. Или тот же Кашкай
+2
jack daniels
15 декабря 2008 в 09:15
На Кашкае ездите сами)))) Я головой об его крышу стукаюсь,когда сажусь,дизайн совсем не нравится и Ниссан-шумка никакая!!! А Мондео для нас великоват-седан не практично для семьи,а универсал не понравился мужу. А цена устроила,потому что был Дискавери))))) При всем Гольф очень легко продать-они всегда спросом пользуются,даже старенькие. Может оставим как вторую машину потом. Что еще модно купить за эти деньги? Корейцев не хотим,смотрели,ФФ,Астру,Короллу-цена-то примерно одинаковая))))))))
+1
все ок
15 декабря 2008 в 11:02
И опять же....Что так удивляет в цене? Можно за 500к купить отличный китайский джип-большой,просторный,или нашу Калину и напихать в нее кучищу допов и тюнинг сделать...Если владелец выбрал именно данную марку и модель-значит так ему хотелось,значит,все взвесил! И даже если ошибся-это его право,ведь деньги его!!! Я тоже не совсем понимаю,зачем брать машины свыше 2 млн руб?,но ведь берут!!! Значит,они считают по другому)))
+1
все ок
15 декабря 2008 в 12:32
Зря кто-то минус влепил))))))))))) Я ж пишу с определенной долей иронии;) Гольф-ужасно скучен,ничего с этим не поделать!!! У Фольца вообще все машины на одно лицо-ну так,значит,так-абы надежная была!!! Я за год примерно наезжаю 15тыс,поэтому мне любая машина будет хороша-это мне в салоне сказали))) У меня были новые ВАЗ-21099,ФФ2-универсал,Дискавери,ездила на новых Волга 3110 (вроде так по цифрам),Королла,Лансер и бу Альмера95г.в.-везде свои плюсы и минусы. Ни про одно авто не могу сказать,что оно-отстой!!! Заметьте!!! Теперь попробуем Гольф-уверена,что все будет ок!
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 декабря 2008 в 07:40
и что будет внутри этого мондео - руль, педали и все? А почему интересно американцы предпочитают немецкое авто? Дешево хорошо не бывает! Фокус 3 друг взял недавно с 2х литровым движком itanium за 568000р
+1
НаAudi Q5, Audi A4изменен 15 декабря 2008 в 10:00
Брать Акцент и делать шумку это как то … хм, совок короче. В машине прежде всего важна была надежность и как то бюджетным корейцам при таких пробегах я не доверяю. Так же немаловажна безопасность, а в Хендае или Кие 1-2 подушки. Подвеска у них мягкая как у Жигулей почти (на такси ездил-знаю) сомневаюсь что на скоростях за 100 они будут дорогу качественно держать…. А платить за Сид столько же сколько сколько за немцев и японцев… нет уж увольте. Японцы отпали еще и по тому, что гарантия у них на 100 000 пробега кончается, а у немцев 2 года и пробег не важен, хоть миллион наматай:-)
+5
22 февраля 2009 в 18:43
Ребята.
0
22 февраля 2009 в 18:46
Ребята. Расскажите кто знает про гольфовский движок 1.4 TSI турбированный. Как он по надежности и вообще. Какие особенности эксплуатации. Спасибо.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus22 февраля 2009 в 18:51
http://www.vwgolf-club.ru/forum/
0
Добавить комментарий