Volkswagen Golf 1.6
2004 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Пермь
6 февраля 2009 → пробег 49000 км

Volkswagen golf V 1,6 BGU, АКПП 6 ст., 2004 г.

С момента покупки прошёл год и пара месяцев, автомобиль брал б/у из хороших рук по знакомству. Пересел с golf IV 1999 г.

Что сразу понравилось в новом автомобиле – клиренс и посадка! По этим параметрам пятый гольф на голову выше предыдущего поколения и многих современных одноклассников. Зимой во дворе проблем нет, парковка у бордюра – не проблема, залезть на бордюр – тоже реально.

Что касается ходовых качеств, то здесь в первую очередь следует отметить эталонную управляемость и манёвренность, автомобиль буквально

создан для городских улиц, парковок, транспортного потока. Габариты ощущаются прекрасно, никакие парктроники не нужны. Поведение на трассе предсказуемое, в поворотах всегда чувствуешь запас сцепных свойств. Система стабилизации работает так же хорошо, один раз на откровенном гололёде на скорости 90 км/ч допустил занос задней оси, но с помощью ESP за 2 движения рулём вернулся в свой ряд безо всяких последствий. Про динамику разгона говорить не стану, т.к. езжу 90% по городу и предпочитаю спокойный стиль вождения, отсюда 102 л.с. мне хватает, хотя большинство автолюбителей сходится во мнении, что для автомата это слишком мало.

Из недостатков своего авто могу назвать: медленный прогрев двигателя, при температуре -17*С прогрев до 90*С на холостом ходу – бесполезная трата времени, в движении греется за 15 минут с выключенной печкой. По-началу пытался с этим бороться: поменял термостат и ДТОЖ, но не помогло, решил проблему арендовав место на подземной парковке и установив предпусковой прогрев. С webasto, кстати сказать, тоже не всё гладко, подключить к климатической установке (valeo) напрямую не получилось, а устанавливать адаптер не рискнул, так что салон прогреть не получается, что в целом не беда, так как при нашей зиме это пустая затея. Таким образом подошли ко второму недостатку (следствие первого) - медленно прогревается салон! Зимой, пока полчаса не поездишь - так и сидишь в шапке и варежках.

Продолжая список недостатков можно отметить плохую работа передних стеклоочистителей, конкретно водительской щётки, 65 см для неё многовато и трёт она заметно хуже короткой пассажирской, даже если поставить новую родную. Качество звучания штатной магнитолы (с номером 300) при воспроизведении радио оставляем желать лучшего, зато воспроизведение дисков - совсем другая песня! Звучание с CD на твёрдую 4-ку.

По обслуживанию автомобиль неприхотлив, но как и всё созданное человеком ломается. В первую очередь страдает подвеска, т.к. в Перми дороги ужасные! Замена задних амортизаторов и опор на 48 тыс. пробега встала в 8 тыс. руб., замена задних ступичных подшипников (меняются только в сборе со ступицей) на 46 тыс. пробега стоила 11 тыс. руб. На 45 тыс. пробега менял стойки стабилизаторов - 1 передний и 1 задний, стоило около 6 тыс. руб. Почти сразу после покупки вышел из строя электродвигатель передних стеклоочистителей, поменяли за 4 тыс. руб.

ТО в среднем обходится в 8 тыс. руб., прохожу раз в год.

По двигателю работ не было, масло не ест, расход бензина (лью АИ-95) по городу летом 11 л/100 км, зимой 14 л на сотню, коробка автомат.

Многие говорят, что машина дорогая! Но за всё в нашей жизни надо платить, и если бы те же японцы имели такое же качество сборки, материалов, качество металла и обработки кузова, то стоили бы они столько же, если не ещё дороже!

В целом машиной доволен в первую очередь потому, что она полностью соответствует концепции современного городского автомобиля для всей семьи и для повседневного использования.

В подарок ко всем достоинствам и недостаткам вы получаете легенду, автомобиль с историей уже в 6 поколений! Только вдумайтесь в это! Таким и должен быть настоящий автомобиль!



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 2004 г

Не берите новинку из автосалона, дайте производителю годик-два на устранение основных недочётов.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Манёвренность
  • Эргономика

Недостатки:

  • Холодно зимой

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
22671
Комментарии13 Добавить комментарий
НаAudi Q3, Audi Q5 6 февраля 2009 в 17:16
Машинка прикольная, сам такую хотел. Движок для меня слабоват, был такой же на Ауди А3 с автоматом - не в кайф. Но ходовая - песня! У брата моего сейчас Гольф но сновым турбо-движком 1.4 в 140 кобылок и DSG - вот это тандем! Рвет до сотни за 8 секунд, как моя е39 с движком 2.5 и на ручке! Раздражает синяя подсветка приборов и никакая магнитола, но ведь сколько простора для аудио-тюнинга! В плюсах еще дешевое КАСКО и обслуживание у дилера.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 6 февраля 2009 в 17:39
Ее дороговизна оправдана во многих мелочах, от ЛКП до сборки. Очень аккуратно сделана, сравнивал со Сцеником, заглянул в арки колёс. У Сценика металл просто внахлёст, а у Гольфа ещё и промазаны стыки герметиком, и покрашены сверху.
0
НаChery Fora 6 февраля 2009 в 18:30
Думаю, всё что может сломаться, ты уже заменил.Удачи!
0
НаHyundai Accent 6 февраля 2009 в 21:06
Насчет дорог в Перми абсолютно согласен-пипец.Едешь-по городу,чувствуешь себя раллистом-постояннно крутишь руль!Кстати в Екатеринбурге дороги не многим отличаются.По поводу машины-мне нравится.Ходовая разваливается исключительно из-за дорог (по Перми можно тока на БТР ездить-ходовая не развалится).Да и шут с ней.С ходовой.Желаю удачи на дорогах Перми!!!!
0
evgenys
10 февраля 2009 в 17:14
Ох,хлопцы,добро пожаловать к нам в Молдавию-думаю,что вы все заново полюбите Пермские дороги.Здесь у нас не страна,а сплошной танковый полигон! Отзыв отличный,автору-спасибо и удачи! Ждем следующего отзыва! Сам по доброму завидую хозяину,у меня Гольф-4,преимущества 5-ого-очевидны.Очень страдаю из-за низкого клиренса!
0
НаMazda 6 6 февраля 2009 в 21:18

Если бы те же японцы имели такое же качество сборки, материалов, качество металла и обработки кузова - они бы стали немцами.

Отличный отзыв как и автомобиль.

0
еак
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS 7 февраля 2009 в 13:38
А если бы немцы стали надёжнее, экономичнее и салон у них нормально прогревался, то они бы стали японцами.
Отзыв действительно отличный, а вот автомобиль - просто хороший. Бывает лучше.
+1
7 февраля 2009 в 01:10
Качество сборки у япов тоже неплохое. Что-то многовато неполадок за 50т км пробега. Я конечно понимаю дороги то се, но и япы по тем же дорогам ездиют а ломаются меньше.
0
dragon1
НаVolkswagen Golf 7 февраля 2009 в 12:17
Действительно поломок многовато. У меня G4 прошел 70 тыс, из них 44 тыс моих.Ничего такого кроме расходников не менял.Мож так делать стали,чтоб люди бабки на ремонт нести не забывали.Отзыв хороший. Автору удачи!
0
был 8 часов назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 7 февраля 2009 в 23:48
Вот и я думаю японец-или немец мой будущий друг. А пока "шестёрка" мой верный конь. Заводится в мороз и стоит под окном круглый год. Борюсь с корозией мовилем.
"качество металла и обработки кузова"-завидую. Я считаю у выше названных это самый главный козырь(субъективно).
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 8 февраля 2009 в 13:38
Вот про разницу немцев и японцев в качестве ии так далее правильно сказано. А то находяться умники, которые пытаються доказать что немцы г..вно полное. Я сам с японца на немца пересел, и никогда больше на японца не пересяду. Если конечно жизнь не заставит!!!
+1
s_k_i_p
НаAudi Q3, Audi Q510 февраля 2009 в 23:15
Про япов. Даже после полной дополнительной шумоизоляции кузова мой Монтеро 3 (он же Паджеро 3), этот престижный и дорогой (даже если не новый) внедорожник по уровню шума стал как Форд Фокус жены или Гольф брата!))))) Тотальная экономия на всем, включая подсветку кнопок стеклоподьемников. Кстати, у Митцу (не помню, как на тойоте или мазде) автоматический стеклоподъемник ТОЛЬКО на водительской двери у ВСЕХ типов машин. А ксенона нет даже как опции - дилеры колхозят.
0
24 апреля 2009 в 18:58
Недавно решил потратить немного денег на свой гольф :-)
Первым делом была куплена шумоизоляция капота 1K0 863 831 D - изумительная вешь! Зимой позволяет быстрее прогреть мотор и долше удерживать его тёплым, а летом существенно прибавляет аккустического комфорта, даже звуки подвески и шин поглащаются! Следом, по многочисленным постам с гольф и джета клубов был приобретён девятошный уплотнитель двери и установлен под капотом на переднюю внутреннюю кромку, после этого ни грязь ни брызки от омывателя фар под капот больше не попадают!
0
Добавить комментарий