Volkswagen Golf 1.3
1990 г.
1.3 л. бензин
55 л.с.
МКПП
передний привод
Псков
5 июня 2009 → пробег 228000 км

Чуть потертый Носок.

Доброго времени суток, уважаемые.

Решил написать отзыв про свою коробочку. Итак, Гольф2  1990 г.в.1,3NZ (инжектор). 55 л/с. Пробег на данный момент составляет 228000 км. Достался мне от отца за символическую сумму в конце 2008 года. Покупал машину отец в далеком 1999 году за 2600 у.е. Пробег тогда составлял 192000. Ездил мало, до дачи и обратно, это примерно 50 км. Впечатление от машинки нормальные. По крайней мере она выполняет свои функции, несмотря на все неприятности.

Рулится довольно легко, хотя гидроусилителя нет. 55 лс - довольно смешная мощность, тем не менее в городе довольно уверено себя чувствую, на трассе, конечно, уже не то, хотя смотря с чем сравнивать. К тому же стиль вождения у меня не "гоночный", так сказать, езжу спокойно и не нарушаю (стыдно сказать, даже на трассе 90-100, не больше.:-)). И еще, надо четко осознавать свои возможности и возможности машины, на которой ты ездишь, ведь иногда правда смешно и страшно, когда видишь юнца за рулем девятки лохматого года, летящего по дороге за 120 км/ч.

Багажник вместительный, вот попробую коляску туда детскую скоро запихнуть, думаю влезет. Подвеска... обычная - особого комфорта нет, но и душу не вытряхивает. Шумка... нет ее - тогда Гольф был именно народным простым автомобилем.

Если проводить сравнение с 21099,  которая в наличии у брата, то Гольф2 по всем параметрам впереди, кроме ремонтопригодности силового агрегата (касается именно моего движка). Подвеска - тут равенство,  двигатели сравнивать не корректно, у брата карбюратор, хотя отмечу, что у меня при меньшем объеме он тяговитее. Салон у Гольфа просторнее + складной задний диван. Обзорность тоже лучше. Кузов не ржавеет, хотя машина была бита... есть, конечно, сколы на капоте, но они не критичны. Руль у немца легче и, как бы так сказать, - точнее, что ли.

Ну вот начал я эксплуатацию, и Гольфик переехал из гаража на уличную стоянку. Как-то по зиме решил загнать гольф в цех на ночь (охраняемая бесплатная стоянка :-)), завел и... увидел, что под машиной лужица масла так литра полтора! Полазил по форумам, почитал, посмотрел... оказалось, что сапун забился. Сняли, продули, прочистили и вроде все. Затем отказал подрулевой переключатель режимов работы дворников, опять же почитал, посмотрел и с братом все исправили (стерлась канавка на плате - запаяли).

Теперь проблема в повышенном расходе топлива - при таком объеме двигателя расход был 14-15 л. на 100 км. Погнал в гараж к дяде Васе. Тот посмотрел, понюхал и подкорректировал CO, при этом сказал, что, наверно, форсунки промыть бы неплохо. Я так молюсь Богу, чтобы это был не лямбда или, что хуже,  ЭБУ. Это нехилых денег стоит... а кризис, однако. Ну и масло маленько кушает уже, к сожалению... надо разбираться, что и почему. Вроде по эксплуатации пока все. Спасибо за внимание.

ЗЫ: Батя взял Пыжа 307. Вначале по Гольфу скучал, а теперь не знает, как на нем раньше ездил :-). Вывод: к хорошему быстро привыкаешь.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.3 1990 г

Как первая машина пойдет, но в хорошем состоянии их уже нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Неубиваемость

Недостатки:

  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
30797
Комментарии4 Добавить комментарий
НаNissan Almera 5 июня 2009 в 20:17

thumbs_up. ....И еще, надо четко осознавать свои возможности и возможности машины, на которой ты ездишь....

0
на сайте
НаFord Fusion 6 июня 2009 в 09:29

Как первая машина пойдет, но в хорошем состоянии их уже нет.

Раз в хорошем состоянии нет,то как первую брать-совет неудачный,будете больше ремонтировать,чем ездить.Машинка только для фанатов марки с руками и шарящих в ремонте.smile

0
НаVolkswagen Tiguan 6 июня 2009 в 09:55
Почти десять лет отьездил на Пассате 90 г.в., до него были ВАЗы шестёрка и девятка. Продал Пассат в течение одного дня (спрос на них, как это ни странно, до сих пор есть). Так вот, что я хочу сказать. Машина VW тех годов выпуска, если не убитая, вполне может составить конкуренцию современным ВАЗам. Двигатели очень надёжные, ходят без ремонта до 300...500 т. км в зависимости от эксплуатации. Запчасти дешёвые, в продаже до сих пор полно. Кузова и ЛКП крепкие, если не битые. На моей машине при продаже не было ни одного очага коррозии! Тем не менее, б/у машина такого возраста - лотерея, сыпаться может начать в любой момент. Поэтому, автору - удачи!
0
НаMercedes E-class17 июня 2009 в 01:37
давай фотки носка=) или их на клубе носка лицезреть можно!?
1.3чахлик конечно самое оптимально1.6
0
Добавить комментарий