Моя первая машина!
Почитав отзывы об 3-м Гольфе, которым также владею вот уже более 3-х лет, и я решился написать свои впечатления об этом автомобиле.
Хочу сказать сразу, что хотел, да и всегда мечтал, что первой моей машиной должен стать непременно Гольф. Правда, в начале я рассчитывал максимум на Гольф 2, на большее в то время я не мог и мечтать по своим финансовым возможностям. И вот накопив определенную сумму, решился на покупку автомобиля. И как полагается, стал усиленно искать подходящий экземпляр второго гольфа. Однако, осмотрев несколько экземпляров, пришел в отчаяние, все машины были из разряда «металлолом на колесах» и найти в хорошем состоянии практически нереально, или придется долго искать. Но, как говорится, «горело» и хотелось поскорей купить машину. И ради интереса решил посмотреть «тройки», несмотря на то, что они дороже вторых. Да… «третий» по сравнению со «вторым» Гольфом - это небо и земля. Более комфортный салон, ну и естественно авто не из «восьмидесятых», а уже из «девяностых» годов выпуска.
Да, как это всегда бывает, когда покупаешь первую машину, и многого не знаешь, тебе хочется поскорее ее купить, так и стало. Купил машину после второго просмотра. Машина, как мне показалось, была в прекрасном состоянии (по сравнению с теми экземплярами, что я видел раньше), но и дороже. Что ж, стал искать деньги, повлезал в долги, но купил. Это я сейчас понимаю, что если нет денег на нормальную машину, то не стоит вообще о ней думать.
После покупки, буквально на второй день, машинка сломалась (грелся двигатель) оказалась мертвый вентилятор радиатора. Итак, расходы начались... Далее поменял все расходники: ремень ГРМ, ремень генератора + ролик, масла, фильтра, перебрали подвеску (оказалась сломана пружина), ну вроде бы и все и стал кататься. Далее «умер» генератор (полетела обмотка) купил б/у на разборе. Также купил себе простенькую кассетную магнитолу (т.к. машину купил вообще без магнитолы!), ну и пару приятных мелочей типа ковриков, чехлов, модной кулисы, накладки на руль и т.д. Также купил новый АКБ «AFA». По мере пользования в течение этого периода менял подшипники ступиц, передние сайлентблоки, тормозные барабаны, сцепление, варил пороги (оказалось хорошо замаскированное гнилье), немного подваривал глушитель (менял гофру), заменил замок водительской двери (перестала закрываться дверь).
В настоящий момент планируется поменять тормозные колодки, разобраться с проблемой плавающих оборотов. В общем, как говорится, машинка иногда преподносит сюрпризы и требует периодических вложений, как и любая другая старая иномарка. Но в целом машиной конечно же доволен. Хотя и мечтаю о новой (именно новой!) машине, а пока менять ее на другое б/у мне как-то не хочется, так как во всем остальном она меня полностью устраивает.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 1993 г
- Рекомендую как первый автомобиль.
- Смотреть состояние кузова, как правило до 94 г.в. гнилые пороги.
Достоинства:
- Высокая ликвидность
- Относительно недорогая в обслуживании и содержании
- Хорошая маневренность в городе
- Неустаревший дизайн
Недостатки:
- Нет подушек безопасности (в моей комплектации)
- Нет ABC (в моей комплектации)
- Почтенный возраст со всеми вытекающими последствиями





ну что ж отрицательный опыт тоже опыт.
автору удачи!
ЗЫ: отзыв надо было назвать "Что я поменял на Гольфе".)))