Volkswagen Golf 2.0
1995 г.
2 л.
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 сентября 2009

Первый немецкий.

Добрый день, вечер, ночь, дамы и господа!

Когда я только выбирал себе первый автомобильчик, часто читал отзывы автовладельцев, внимал, делал выводы. С тех пор я успел выбрать авто, побывать его владельцем и продать его.

Итак, искал я Хонду Цивик, рылся на форумах цивиководов, осмотрел несколько автомобильчиков. Ни один из них не устроил. И как-то занесла меня поисковая система Яндекса (не реклама ни разу) на форум гольфоводов. Там как раз местный обитатель продавал Гольф III GTI Edition о 115  лошадях, запертых в 2-х литровом моторе, на ручке, с климат-контролем, заводским рекаровским салоном, всем, что можно, электрическим. И случилось так, что именно этот авто стал моим первым. Помню момент передачи мне ключей и слова "теперь он твой". Происходило это серым мартовским будним вечером, когда народ из офисов разъезжался по домам.

Первые впечатления были, естественно, радужными, всё же СВОЯ первая машина. Привык, нужно сказать, я к ней почти сразу, эргономика на высоте, все под рукой, все понятно, немного удивила очень "длинная" педаль сцепления, но порадовал климат, который за минуту небольшое время прогревал салон до требуемой температуры. Подвеска оказалась очень жесткой, но здесь потрудился предыдущий хозяин машины. Чувствовался каждый стык асфальта, каждая ямка, но зато на ровной, хорошей дороге машинка была хороша :) Кстати, на ухабах в машине почти ничего не гремело, сверчков и прочей фигни практически не наблюдалось, это в стареньком гольфе, которому тогда было 14 лет!

Наступила настоящая весна, переобул авто в летнюю резину,  начал более активно давить на педаль газа, активно, но не слишком. Обороты редко поднимались выше 4000. Машинка довольно динамична, после 2500 тысяч ощущается хороший подхват, моторчик рычит. До 130 км\ч я с моим опытом вождения чувствовал себя довольно уверенно. Очень неприятные ощущения от попадания в колею на МКАДе. Моя гольфик был немного занижен, но никогда ничего  я не задевал днищем, даже загрузив 3-х немаленьких друзей :) В два приема я смог на нём перевезти девушку с одной квартиры на другую, багажник довольно вместительный. Расход топлива колебался от 10 литров по городу до 5,7 по трассе. Затрат на автомобильчик не было почти никаких, сменил масло, фильтры (около 3000 рэ все вместе) и все.

За весь период владения авто (полгода) меня всего один раз остановили ДПСники. За выезд на встерчку, по односторонней, против шерсти. В остальном, даже на мелкие нарушения они закрывали глаза, что можно взять с владельца старого гольфа? :) Опять же на мойке мне всегда делали скидку: "Гольфа помыть, ну он маленький, тебе скидка". Я никогда не переживал по поводу того, что кто-то может угнать мою машину, она ночевал по 2-3 дня в разных концах Москвы и всегда я был спокоен.

В целом впечатления о машине только положительные, как первая машина это то, что нужно.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 2.0 1995 г

Смотреть кузов, не смотреть в сторону "заряженных" старичков, как vr6.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Неприметность
  • Недорогое обслуживание
  • Немец
  • Эргономика

Недостатки:

  • Возраст :(
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
16315
Комментарии13 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara XL-7 2 сентября 2009 в 19:31
отличный отзыв. Помню был у меня гольф GTишный только Golf2 машина зверь для своего класса и в обслуге вобще простая
0
НаDaewoo Nexia 2 сентября 2009 в 23:16
Согласен, отличный отзыв! А почему так быстро продали, если все было хорошо?
0
nexer
3 сентября 2009 в 00:59
Продал быстро потому что не все хорошо было с кузовом. Впереди зима, проблема могла стать острее. Потыкав пальцем в калькулятор, было принято решение продать этот экземпляр и, добавив деньги, необходимые на ремонт, плюс еще чуть-чуть купить 4-й гольф. Тем более нашелся покупатель, готовый приложить руку к моему, теперь уже бывшему, гольфику.
0
3 сентября 2009 в 08:04

" В два приема я смог на нём перевезти девушку с одной квартиры на другую, багажник довольно вместительный."-девушку,в багажнике,да еще и в два приема-расчлененкой попахивает!biggrinbiggrin

+2
guryev77
НаMitsubishi Outlander XLизменен 3 сентября 2009 в 09:53
Почему сразу расчлененка? Просто девушки бывают разные....Видимо это разборная девушка (типа манекен - верх и низ отдельно) вот и мотался 2 раза. А для багажника Гольфа больше подошла бы надувная. Сдул ее и вези хоть на квартиру, хоть на природу, хоть в лес за грибами....
+1
guryev77
НаSuzuki SX4, Audi A5 3 сентября 2009 в 13:38
Ну почему ж сразу расчлененка, криминал и все такое?.. Мож автор фокусником работает! А для этих ребят по разу на дню какую-нить женщину распилить - обычное дело!)))
0
капитанов
3 сентября 2009 в 13:55
Автор работает фокусником-перевозчиком женщин ;)
0
НаFord Fiesta 3 сентября 2009 в 10:43
гольфята рулят! отзыв интересный, несмотря на то, что маленький- как и сама машинка)))
+1
leo leo
3 сентября 2009 в 13:07
ну если сравнивать с гигантом-фиестой )))))))
0
solen12
НаFord Fiestaизменен 3 сентября 2009 в 13:39

ме-ме-ме! фиеста тож маленькая, но от этого не становится хужеtongue

+1
НаBMW 5-серия 3 сентября 2009 в 13:04
Это он только кажеться маленьким - из-за сужающейся кормы, а ширина его например такая же как у Ауди 80, длина 4 метра.
0
drag-n
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 сентября 2009 в 23:22
Да ни фига гольф не маленький, это оптический обман!
+1
lysic3
НаVolkswagen Golf21 сентября 2009 в 18:06
+1 Внутри однозначно он больше чем кажется снаружи
0
Добавить комментарий