Volkswagen Golf 1.3
1990 г.
1.3 л. бензин
55 л.с.
МКПП
передний привод
Псков
23 сентября 2009

Часть 2. Продолжение Носка.

Доброго времени суток, товарищи!!!

Итак, часть нумбер ту. В общем, как вы помните из первого отзыва, была проблема с убеганием масла из щупа. Так вот как-то перед поездкой к теще решил завести во дворе... и АХТУНГ! Масло так погнало, что полный ПЭ! Решено - в сервис. Померили компрессию - 3 горшка выдают норму, в четвертом только 4 атмосферы и на спуск... АХТУНГ в квадрате!!!

Вердикт после разборки поршневой оказался следующим: кусок одного поршня откололся и исчез в неизвестном направлении. Ремонтник сказал, что свечку надо поставить, чтобы не произошла дружественная встреча клапанов с поршнями. Ремонт обошелся в 18000 р с работой и запчастями. Менял один поршень, так как остальные еще нормальные. Конечно все ремни и все жидкости. Произвели еще диагностику ходовой - мужики удивились, так как все родное Ваговское и в очень хорошем состоянии. Единственное сказали, так это что сайлентблоки поменять. Но денег уже на это не было. (До сих пор не поменял).

Через 2 недели после ремонта и успешной дальнейшей эксплуатации засвистел ремень геныча. Открыл капот, проверил натяг, которого как такового не оказалось. Решил поменять ремень, поехал в гараж и... сорвал нафиг регулировочный винт, половина у меня в руках, половина в геныче. Плюнул на все, поехал и докупил этот регулировочный винт с гайкой, и до кучи новый шкиф. Всего 500р. Поменяли у Дяди Васи за 600 р (с высверливанием остатков, не уцелевшей вследствие кривизны рук, запчасти)))).

В целом полет нормальный. И я не считаю, что мой Носок - это денежный пылесос. Если посмотреть его историю, в частности те времена, когда он служил Отцу, то все встает на места. Отец ни разу в нем не ковырялся, был принцип "Ездит и ладно." Кроме ремней ГРМ и масла так ничего никогда не менялось в течение 8 лет!!!  В очередной раз убеждаюсь, что убить Носок почти нереально.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!


8
Нравится!
Мне нравится!
9510
Комментарии8 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat23 сентября 2009 в 17:48
А что для автора значит "убить носок нереально" ?? Ремонт в движке делал ! А говорит "убить нереально". Так и запорожец "убить нереально",ремонтируй - да ездий.
0
дапохнаник
НаRenault Logan, Volkswagen Golf23 сентября 2009 в 19:10
дело в том, что он ездил с куском поршня и неплохо ездил+состояние подвески.
0
НаFord Expedition23 сентября 2009 в 22:57
Поршня наверное стоило бы все поменять, как говорится до кучи.
0
грекка
НаDaewoo Nexia24 сентября 2009 в 10:05
+1/ вышло бы в 20000, зато самое плохое что могло бы случится - было бы сделано, всё остальное мелочи, а здесь 3 поршня ещё так же могут отколоться=)
0
cerega
НаRenault Logan, Volkswagen Golf24 сентября 2009 в 11:06
ну наверно так, время покажет
0
НаKia Spectra, Audi A424 сентября 2009 в 10:33
Вот что надо выпускать вазовцам вместо их поделок. Был такой носок у меня, действительно аппарат неубиваемый, даже с пробегом космическим.
0
НаHyundai Matrix24 сентября 2009 в 11:37
Имел Гольфа !!! Но времени прошло как продал уже 3года. Последнее время владения я смотрель на него и все думал а насколько его еще хватит? Потому как, по-хорошему, в такои старои машине надо ооочень многие детали просто менять на новые, а это деньги и время а поэтому возникает вопрос- а оно надо? А вообще правильно подмеченно что неубиваемыи только ЧИНИ и ездий.
П.С. свои Гольф хорошо продал ночью перекупщику. Смотрю объявы на Гольф, их цены - за что такие деньги просят???
0
НаЗАЗ Таврия10 февраля 2010 в 03:30

МАСЛО УБЕГАЮЩЕЕ ИЗ ЩУПА!!! ЭТО КРУТО!! ПЕРВЫЙ РАЗ ИМЕЮ УДОВОЛЬСТВИЕ СЛЫШАТЬ ПОДОБНУЮ ЛОБУДУ!!!

0
Добавить комментарий