Golf 3 1.6 1993.
Здравствуйте.
Хочу рассказать о второй машине в моей жизни, которую я запомнил на всю жизнь. Это Гольф 3 1993 объёмом 1.6 с 4-х ступенчатой коробкой.
Начну о машине. Двигатель 1,6, моновспрыск, авс, гур, подушки, салон оснащен электропакетом, коробка механика, но почему-то 4х ступка, хотя для города сойдёт, а на трассе редко бываю. Гольф был подарен мне, поэтому всё меня устраивало)))
Салон был ухожен, ни единого скрипа, всё как надо, ведь это моя первая иномарка. При наступлении осени начались проблемы: каким-то чудом стали исчезать холостые обороты, просто не хотела работать, если не держать ногой газ, и заметьте - всегда, но каким-то чудом иногда холостые обороты появлялись или наоборот стоишь на светофоре, а стрелка тахометра подымается до 3000-4000 оборотов. Спустя несколько дней еду в СТО, чтоб найти и исправить проблему. Делают компьютерную диагностику за 6000 тенге, находят причину - это датчик холостого оборотов. Это 16000 тенге и работа 2000 тенге.
Устранив поломку катался еще 3 недели, и тут еще сюрприз - срывается каким-то боком передняя внутренняя граната и тем самым пробивает коробку, ремонт коробки (а именно варили, по-моему, аргонной сваркой коробку) на 9000 тг, затем снять/поставить - 14000 тг, покупка новой гранаты - 5000 тг, работа - 3000 тг.
К тому времени наступали холода и гольфец утром перестал заводиться, а именно срывался бендекс - покупаю новый типа оригинал за 8000 тг. Наступили морозы(((. Долгожданная зима для меня стало сущим адом, потому что половины зимы ходил на работу пешком. Думаете почему? Просто после - 20 С мой любимый гольф категорически отказался заводиться, да и еще накрылся датчик холостого оборота.
Весна! В голове одни мысли - как продать гольф))) Не проходит и месяца - случилось чудо - я его продал какому-то гаишнику за 4000$, где после недели продажи стали поступать звонки с просьбой вернуть деньги и забрать гольф себе обратно, но сделка есть сделка.
Поэтому не покупайте Гольф 3, или просто мне так не повезло (((




