Мой второй Гольф.
Вторая моя иномарка досталась мне не потому, что я захотел сменить авто, а потому, что старший брат решил сменить свое авто. Я в срочном порядке выставил свой Гольф 2 (есть отзыв) на продажу, благополучно продал его и пересел в Гольф следующего поколения. Двигатель по мощности такой же, 1.8ABS - 90 хорспауэров, темно-синяя пятидверка, МКПП. Разницу с Гольф2 в резвости заметил разве что только из-за МКПП. В остальном - все тот же немецкий автопром.
Несмотря на то, что этот авто был посвежее предыдущего, кузов (днище) МК3 был в г*но: чтобы поднять на подъемнике, нужно было долго искать место под опоры =). Уж не знаю, качество на немецких заводах за два года ухудшилось (гольф 2 - 91 г.в, этот 93 г.в.), или мастерство вождения сказывается (на втором гольфе половину его жизни отъездила тетка, а на третьем до моего брата владел "кулибин", который скотч и изоленту считал инструментом номер раз во всех случаях жизни), но помимо кузова третий гольф сыпался чаще. Может, мне так показалось, ибо срок владения третьим вдвое больше срока владения вторым. Извините за каламбур.
За время владения было поменяно очень много всего, и причиной замены становилось, нет, не качество, а старость агрегатов. Вот в этом немцев не упрекнуть ни разу, по крайней мере, когда касается авто "того" времени. Амортики, переборка ходовой, бензонасос (брат предупреждал, что там бензонасос висячий и крайне нежелательно обсыхать, но не послушался Иванушка и попил воды из лужицы попался и я на этом). Вентилятор радиатора, помпа, маслосъемные, генератор и т.д. Можно список продолжать, но за время использования МК3 окупил вложения в него.
Был момент, когда я готов был убить этот автомобиль. Родился у меня сын, пришло время забирать жену из роддома, а Гольф остановился и не заводится. Плюнул на него, попросил друга выручить - забрать Жену с ребенком. Что с моим авто было - не помню, мелочевка какая-то, но я не разбираюсь в авто, да и заботы у меня были тогда другие. И то ли чувствовал он, что близится конец нашим отношениям, то ли сам старался приблизиться к этому, но он начал сыпаться по мелочам, но это доставало. Какое-то время, терпения хватало (деньги небольшие, бюджет семьи не сильно сокращался), но ждать пока чаша наполниться я не хотел. Тут знакомая на работе попросила меня поместить объяву о продаже ее авто: Гольф 4. Ну я и подсуетился. Но о нем в следующем отзыве.
Да, побывал в двух ДТП на этом авто. Одно из них довольно серьезное: чел на 99 пошел на разворот с правой полосы, а я ехал по попутным трамвайным путям. Ну я ему передком правой частью в заднюю левую, после удара его колесо вывернуло и оно оказалось висящим почти параллельно земле, со всеми вытекающими. У меня крыло и фара - off, чуть-чуть капот замялся, бампер под замену - крепления сломались, а сам цел. Ну и пристегиваться надо было - головами с женой ударились об потолок.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 1993 г
Тщательно смотреть при покупке, авто такого возраста обязательно будет преподносить сюрпризы, несмотря на свое немецкое происхождение.
Достоинства:
- Немец. Старый немец лучше нового совка
- Двигатель 1.8 ABS - один из самых надежных
Недостатки:
- Старость - не радость




