Volkswagen Golf 1.8
1993 г.
1.8 л.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
14 октября 2009

Мой второй Гольф.

Вторая моя иномарка досталась мне не потому, что я захотел сменить авто, а потому, что старший брат решил сменить свое авто. Я в срочном порядке выставил свой Гольф 2 (есть отзыв) на продажу, благополучно продал его и пересел в Гольф следующего поколения. Двигатель по мощности такой же, 1.8ABS - 90 хорспауэров, темно-синяя пятидверка, МКПП. Разницу с Гольф2 в резвости заметил разве что только из-за МКПП. В остальном - все тот же немецкий автопром.

Несмотря на то, что этот авто был посвежее предыдущего, кузов (днище) МК3 был в г*но: чтобы поднять на подъемнике, нужно было долго искать место под опоры =). Уж не знаю, качество на немецких заводах за два года ухудшилось (гольф 2 - 91 г.в, этот 93 г.в.), или мастерство вождения сказывается (на втором гольфе половину его жизни отъездила тетка, а на третьем до моего брата владел "кулибин", который скотч и изоленту считал инструментом номер раз во всех случаях жизни), но помимо кузова третий гольф сыпался чаще. Может, мне так показалось, ибо срок владения третьим вдвое больше срока владения вторым. Извините за каламбур.

За время владения было поменяно очень много всего, и причиной замены становилось, нет, не качество, а старость агрегатов. Вот в этом немцев не упрекнуть ни разу, по крайней мере, когда касается авто "того" времени. Амортики, переборка ходовой, бензонасос (брат предупреждал, что там бензонасос висячий и крайне нежелательно обсыхать, но не послушался Иванушка и попил воды из лужицы попался и я на этом). Вентилятор радиатора, помпа, маслосъемные, генератор и т.д. Можно список продолжать, но за время использования МК3 окупил вложения в него.

Был момент, когда я готов был убить этот автомобиль. Родился у меня сын, пришло время забирать жену из роддома, а Гольф остановился и не заводится. Плюнул на него, попросил друга выручить - забрать Жену с ребенком. Что с моим авто было - не помню, мелочевка какая-то, но я не разбираюсь в авто, да и заботы у меня были тогда другие. И то ли чувствовал он, что близится конец нашим отношениям, то ли сам старался приблизиться к этому, но он начал сыпаться по мелочам, но это доставало. Какое-то время, терпения хватало (деньги небольшие, бюджет семьи не сильно сокращался), но ждать пока чаша наполниться я не хотел. Тут знакомая на работе попросила меня поместить объяву о продаже ее авто: Гольф 4. Ну я и подсуетился. Но о нем в следующем отзыве.

Да, побывал в двух ДТП на этом авто. Одно из них довольно серьезное: чел на 99 пошел на разворот с правой полосы, а я ехал по попутным трамвайным путям. Ну я ему передком правой частью в заднюю левую, после удара его колесо вывернуло и оно оказалось висящим почти параллельно земле, со всеми вытекающими. У меня крыло и фара - off, чуть-чуть капот замялся, бампер под замену - крепления сломались, а сам цел. Ну и пристегиваться надо было - головами с женой ударились об потолок.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 1993 г

Тщательно смотреть при покупке, авто такого возраста обязательно будет преподносить сюрпризы, несмотря на свое немецкое происхождение.

Еще советы

Достоинства:

  • Немец. Старый немец лучше нового совка
  • Двигатель 1.8 ABS - один из самых надежных

Недостатки:

  • Старость - не радость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
10012
Комментарии6 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900014 октября 2009 в 17:19
Скудный отзыв, ничего нового.
0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz14 октября 2009 в 17:51

Не каждый немец одинаково полезен хорош.

0
vesel4ak
14 октября 2009 в 17:53
Вот вот. Пока у меня четвертый и второй в фаворе относительно третьего. Недоделышь, как мне показалось.
-1
14 октября 2009 в 21:21

Немец. Старый немец лучше нового совка...Родился у меня сын, пришло время забирать жену из роддома, а Гольф остановился и не заводится....но он начал сыпаться по мелочам, но это доставало . Происхождение авто неважно, главное его надежность,безотказность и безопасность. 

0
бешенный пес
15 октября 2009 в 00:33
Цитирую: "За время владения было поменяно очень много всего, и причиной замены становилось, нет, не качество, а старость агрегатов" Надежность? Есть. Безотказность? Пжалста. Безопасность? Пол зада 99 снес, а уменя только кузовня: крыло, бампер, капот, свет. Да, я бы так и вкладывал по мелочам в него, когда-нибудь они бы закончились. А может чаша терпения наполнилась бы раньше. Но вот стопудов нет у меня уверенности в наших авто, как в их надежности, так и в безопасности. А во всех моих гольфах уверенность есть, как до самого моента продажи, так и после.
0
15 октября 2009 в 17:40
Какая это безотказность, если его заводить , а "бобик сдох". Это или машина ведровер, или Вы что-то упустили. А если посчитать вложенные в зап.части деньги, то ещё на один такой набежит. Моё мнение такое: Всё, что старше десяти лет это не автомобили, а просто средства передвижения(доезжалки).Усталость металла и всё такоё.Поэтому желаю Вам ездить на новом авто и не знать с ним проблем.
0
Добавить комментарий