Volkswagen Golf 1.6
1998 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
14 октября 2009

Мой третий гольф.

Начну свой рассказ с того, что у меня это уже третий гольф. Гольф 4, но третий =) Был у меня Гольф МК2, МК3 и вот теперь 4. Четверочка. Самый красивый гольф из всех (теперь уже кроме шестого, который, имхо, вообще космос). Дык вот, обладателем самого красивого гольфа я стал также неожиданно, как и предыдущей модели. Тетка на работе попросила разместить объяву о продаже ее авто. Я заинтересовался, но ипотека покоя не давала. Но третий сыпаться начинал, достал уже мелочевкой своей. На семейном совете были взвешены все "за" и "против" и решено: брать. И не зря.

Сложилось ощущение, что Гольф 4 - есть воплощение инженерной-дизайнерской-конструкторской мысли. Мне лично все нравится в этом автомобиле. И, видимо, не только мне: я садился в Тигуан нашей сборки и пассат импортный (по словам владельца), и о чудо - салон как в моем гольфе 98 г.в. Нет, дизайн другой, конструкция другая, но все кнопочки, ручечки, а зачастую и их расположение, торпеда, очень и очень многое мне напоминало внутреннее убранство моего гольфа. Ну это лирика.

Об авто. Двигатель 1.6AKL, 100 хорспауэр, трехдверка лягушачье зеленого цвета. Динамика по сравнению с предыдущими авто с 1.8 (90л.с) как день и ночь: вроде и объем меньше, и лошадок не шибко больше, но резвый. Крейсерская скорость 120-130 км/ч, разговоры слышны, ветер в щелях правой двери еще не свистит. Что самое страшное - не страшно на нем разгоняться до таких скоростей. Да и вообще не замечаешь скорости, и частенько на Ушаковской набережной одергиваешь себя и ругаешь, когда замечаешь на спидометре 110-120км/ч. Я не любитель высоких скоростей, но мне нравится, когда машины с перекрестка уходят так, что не создается помех сзади едущим, т.е. чуть быстрее, чем обычно.

Владею авто всего 10 000 км. До меня ездила женщина, накатав за 4 года 40 000 км: если утром из окна видна пробка, или солнце скрывается за тучами, или птички поют чуть тише, то она спокойно могла поехать на метро, по настроению. Ну и ездила она все это время очень и очень спокойно, собсно, в целом ее отношение к авто было настолько спокойным, что она отказывалась посильнее хлопнуть задней дверью, в итоге 4 года так и ездила, не до конца закрывая хлопушку.

Ну и конечно же, авто не готово было ко мне: от скорости отвыкло, но двигатель будто возродился новой жизнью, когда ему дали такую возможность. Но и раны старые начали проявляться: уж не знаю, долги ли проездила бы в спокойном режиме на гольфе предыдущая владелица, но у меня, слава Богу, что на стоянке, лопнула "крестовина" - машина просто опустилась на переднее правое колесо. Я думал, что опора кирдык, амортик кирдык или еще чего. Но все оказалось банально просто: "крестовина", которая была с трещиной, когда-то и кем-то была заварена, и заварена очень плохо, так плохо, что в трещину попадала вода и трещина разрослась изнутри, и в конце концов "крестовина" лопнула. В итоге ремонта только по поломке оказалось около 5000 на помоечную "крестовину" с работой, но были сделаны доп работы по ходовой, двигателю и т.д. Сейчас чувствую, что подошел момент очередного осмотра авто, ГУР гудит на холодную, да и вообще надо поменять масло-фильтры, т.е. регламентные работы произвести.

В целом ощущение от авто крайне положительное, и если после МК2 на АКПП думалось, что на механику не сяду, а после МК3 с МКПП это убеждение еще и усилилось, то МК4 со своей механикой потихонечку сводит на нет все эти сомнения, ибо механические коробки сейчас (говорю "сейчас", подразумевая 98 год!!!) делаются очень и очень добротно, конкретно на этом авто езжу на третьей передаче (в пределах разумного, и если нет особых пробок). Под капот заглядываю гораздо реже, разве что долить омывалки или, почувствовав себя знатоком, проверить уровень масла, жижи гура или тормозухи =) Про расход не пишу сознательно (и не писал в предыдущих отзывах), т.к. смысла нет засекать раход: не тот двигатель и не то авто, где это было бы интересно знать.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 1998 г

В данном сегменте цен 200-300 тыр можно найти очень и очень достойный вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешность
  • Приемистость двигателя
  • Если кому интересно, то, имхо, самый интересный для внешнего тюнинга, гольф
  • Удобные спорт сиденья конкретно в моей комплектации
  • Удачно складываются задние сиденья

Недостатки:

  • Ломучесть в силу возраста
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
27664
Комментарии8 Добавить комментарий
НаSubaru Forester, Nissan Primera14 октября 2009 в 18:55
Отзыв нормальный (и машинка хорошая), но мало технических подробностей. Про расход: как раз у машин в годах расход может отличаться, так же интересно расход масла и прочее-прочее... Тем более что авто очень интересного потребительского сегмента. Про крестовину: а что это за деталь и где она стоит (честно, просто очень интересно)? И разве, покупая подержанный авто не принято проводить диагностику основных узлов и агрегатов? Ну хотя бы для собственной безопасности (а то, не дай бог, на 130 что-то отвалиться или заклинит) Ждем дальнейших подробностей. Удачи на дорогах!
0
1992w10
15 октября 2009 в 00:43
Про масло скоро узнаю, когда поеду на замену. Рсходу компьютерному верить низя: мгновенный ни о чем, средний - тоже. Замерю канить город(пробки) напишу обязательно. И уточню у мастера название детали. Специально выделил ее в кавычки, поскольку забыл как она называется =)
0
nibix
НаVolkswagen Boraизменен 17 октября 2009 в 01:37
Вот про комп. Вы зря. На моей Боре он показывает ср. расход очень точно +-100-150 гр. на 100 км. Проверял несколько раз чтобы убедиться. Масло от замены до замены не доливаю ни грамма, уровень падает до середины, и это при пробеге 146000 км.
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa14 октября 2009 в 19:11
Много кто уверен,раз на машине ездила женщина значит там все в идеале.Не факт.Особенно если женщина не замужем.Доверяй но .........
0
изменен 14 октября 2009 в 19:15

. Нет, дизайн другой, конструкция другая, но все кнопочки, ручечки, а зачастую и их расположение, торпеда, очень и очень многое мне напоминало внутреннее убранство моего гольфа.                     это называется корпаротивный стиль:))...ничего удивительного

+2
14 октября 2009 в 19:28
Что такое *крестовина*(Я подразумеваю -подрамник)Как женщина умудрилась его сломать и почему так хреново заварила.
0
14 октября 2009 в 21:15
Если ездила женщина, то автомобиль надо проверять вдвойне. И не потому, что женщина не разбирается в технике, а потому, что много уродов этим пользуются и лепят всякую фигню...
+1
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer14 октября 2009 в 23:23
Мне отзыв понравился, но про машинку мало информации.
0
Добавить комментарий