20 ноября 2009 → пробег 196000 км

Гольф4 - классика жанра.

Начну с того, что продавая свой ушатанный Опель Кадетт думал, что имея бюджет в 220К пересяду на первый Фокус года 2002-2003.

Столичный экземпляр отговаривали друзья. Причины: все битые, а из-за зимней "смеси Лужкова" еще и гнилые. Поэтому для начала решил присмотреться к местному авторынку. Однако цены на курские машины были выше процентов на 15 и за 220К были только варианты 2000-го года.

Учитывая то, что до Кадета за рулем нормальных машин сидеть приходилось не часто, то готов был уже брать первый попавшийся не убитый Фокус. Отговорил друг. И для интереса решили посмотреть парочку Гольфов 98-го года. Первое впечатление - очень качественные материалы приборной панели. Не сравнить с фокусами, который пусть и моложе, но внутри выглядят как-то потрепано и дешево.

Итак, за 215 килорублей стал счастливым владельцем 4-го гольфа. Пока мой пробег всего 1500км, так что первые впечатления.

О приятном в машине:

- Четкая работа КПП

- Радует строгий дизайн панели, подсветка приборов. Все четко и удобно.

- Предыдущим хозяином качественно сделана шумка, в салоне очень тихо.

- Салон очень свежий, необычный ярко-зеленый цвет обивки дверей и кресел с хорошей боковой поддержкой.

- Ксенон, поставлен грамотно, по встречке не бьет.

О неприятном:

- Слабый движок (1.4, 75 л.с.). Если крутить больше 4000-4500, то гудит как самолет. Комфортная скорость на трассе 100-110 км/ч. В городе хватает. Брал машину на зиму, быстро ездить все равно не буду, но к лету планирую поменять на что-то помощнее.

- 3 двери. Обычно езжу один или с женой, но когда садится кто-то еще, то это каждый раз дискомфорт. К тому же громадные двери, как и у любой трехдверки, не очень удобны на парковках.

- Скрипят колодки. Поменял. Проехал 200 км, опять скрипят, но не так сильно и лишь изредка.

- Вдруг начали плавать обороты. Стоял в пробке, начали скакать в пределах 600-1100. Несколько раз газанул - перестали. Две недели ездил все было ок. И вдруг опять, на этот раз прогазовать не помогло. Начала глохнуть. Постоянно держа где-то 2500 еле доехал до стоянки.  На след. день завел - все ок. Через 10 минут опять скачут. Подергали провода, стало опять все ок. Не могу понять в чем дело. Сразу после покупки гонял машину на комп. диагностику - кроме замены датчика температуры, свечек и воздушного фильтра ничего не нашли. Думаю промыть инжектор, может поможет. Если кто знает, подскажите! В сервисе проблемы диагностировать не могут.

В целом машиной пока доволен. По сравнению с 20-летним кадетом земля и небо. Но следующую хочу только новую. Б/у машина - всегда сюрприз.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 16V 1998 г

Хороший вариант, безусловно.

Еще советы

Достоинства:

  • Немецкое качество сборки, материалов

Недостатки:

  • Б/у авто 11 лет все равно будет ломаться
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
24748
Комментарии24 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos20 ноября 2009 в 20:16
Наверное,все хотят новую машину-не все могут.Исключения,правда,бывают.
+2
оськар
20 ноября 2009 в 21:38
+1
+1
21 ноября 2009 в 00:02
А новую будете брать тоже Гольфа? Или другой авто/марки/модели/страны производителя?
+1
vaio
21 ноября 2009 в 00:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
24 ноября 2009 в 19:16
Вот это правильно сказал!
0
НаKia Cerato21 ноября 2009 в 00:32
Конечно немца хочу, но дорого...
по деньгам думаю на Киа Сид наскрести, хотя хз как там сложится.
0
21 ноября 2009 в 13:27
Чот я не понял. Гул, трехдверность, скрип тормозов, плавающие обороты - это както не вяжется с фразой "Б/у авто 11 лет все равно будет ломаться". Это, имхо, не поломки. Для 11-тилетней машины - это радостная и беззаботная эксплуатация. Ну ладно, обороты надо лечить.
Автору, тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить, удачи. У меня тож 3дверка 98г.в. такго же цвета =) Только двигатель 1.6 =)
И у меня тож плавают обороты, но не глохнет, мастер сказал, нада лямбду смотреть.
+1
nibix
НаKia Cerato21 ноября 2009 в 14:38
Тож подозрения на лямбду. Осталось найти хорошего мастера.
Кстати, расход по городу у меня сейчас 10,5 - 11. Как-то многовато для 1,4. У тебя сколько 1,6 кушает?
Про поломки. Конечно, не сравнить с поломками Опеля. Когда утром садишься в машину и не знаешь, поедет она или нет. Скорее это можно назвать мелкими недочетами (скрип, гул, обороты) которые специально для отзыва вспоминал.
0
aksinet
21 ноября 2009 в 15:07
Пытался както засечь расход, все время что-то сбивало, но не думаю, что больше 10, хотя поднажать на акселератор я люблю иногда =)
Твой расход, плюс работа движка - смари лямбду.
0
aksinet
22 ноября 2009 в 00:29
Нэ хорошо говоришь. У меня омега 98 года. и до этой была омега 98 года и я точно знаю что она заведётся и поедет! Машина вообще беспроблемная.
А насчёт "плавающих" оборотов о в Омеге это сто % датчик холостого хода. Может в гольфе такая же проблема?
0
muhamed
НаKia Cerato25 ноября 2009 в 10:01
ну сравнил Омегу 98-го года и Опель Кадетт 86-го))
0
aksinet
24 ноября 2009 в 19:24
С таким движком расход по городу не более 8и литров
0
nibix
28 мая 2010 в 16:23

Обороты плавают в этих машинах в основном из-за того, что там электронное управление дросельной заслонки! Она открывается совсем на чуть-чуть... и если плохой бензин, образуется нагар! Необходимо прочистить, и сменить заправку! :)))))){#grin}

0
21 ноября 2009 в 14:17
Автор, мотора хватает?
0
mr-lucky
НаKia Cerato21 ноября 2009 в 14:45
по городу хватает. Хорошо тянет с 2500 до 4000. Если сравнивать, например, с нашей 12-шкой (1.6, 89 л.с.) то примерно одинаково едут.
На трассе три раза подумаешь, прежде чем на обгон поедешь. 100-110 кофмортная скорость, больше - уже насилие над машиной
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина21 ноября 2009 в 14:57
С таким прбегом чего уж придираться к машине. Лучше обменять на чек.
0
НаPeugeot Boxer21 ноября 2009 в 20:30
Новые колодки часто скрипят из-за того, что некоторые производители не делают скосы по краям. Тоже столкнулся с такой неприятностью, когда купил неоригинал. Колодки снял, обточил края на наждаке, как у оригинальных и все затихло, а то свистели как на Волге. А вообще, если Гольфа обслуживали как положено и не убивали, то его должно хватить еще надолго.
0
serioga974
НаKia Cerato21 ноября 2009 в 20:58
спасибо за совет.
0
21 ноября 2009 в 20:52
Было такое авто. Движок 1.4 для него - несчастный случай. Одно хорошо - наличие диагностического разъема (в салоне, ниже магнитолы, под декоративной крышкой), все неисправности движка легко диагностируются при помощи соответствующего прибора и правильных людей (а то мне одни, с прибором, но без мозгов, пытались трактовать неисправность датчика сокрости вращения коленвала как неисправность спидометра). Так что чуть что - на компьютерную диагностику. А вообще Ваш случай похож на неисправность клапана EGR, хотя могут быть и другие причины. Зато если это EGR, то Вам повезло. Новый клапан стоит порядка $100, но если Вы не член партии зеленых, то он Вам не нужен. Трубку, идущую от клапана, надо перекрыть жестяной прокладкой. Цена вопроса - $1 (стоимость пивной банки, из которой вырезается прокладка, и 30 минут, из них 10 - на выпивание пива). Заодно чуть прибавится мощности при разгоне, а она этому движку ох как нужна.
+1
semiadmin
НаKia Cerato21 ноября 2009 в 21:01
спасибо) завтра же попробую
0
22 ноября 2009 в 14:43
Дросельную заслонку промыть, и промыть инж. ...
0
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo22 ноября 2009 в 17:25
И у меня такая фигня была. Дросельная заслонка глючит. Она ведь электрическая. Менять надо ее наверно.
0
фёдор3
23 ноября 2009 в 09:30
Это весьма вероятно, у меня тоже такое было, только этот дефект, как правило, не пропадающий.
0
semiadmin
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 8 декабря 2009 в 20:36
Я починил. Промыл ее и сделал електро диагностику и подтер ошибки.
0
Добавить комментарий