Volkswagen Golf 1.9 TDI
2004 г.
1.9 л. дизель
105 л.с.
МКПП
передний привод
Лос-Анджелес
21 ноября 2009 → пробег 105000 км

Общие впечатления.

Пригнан из Германии. В отличии от VW Golf 3, которой владел ранее, 5-я модель серьезно повзрослела и подросла.  Являясь небольшим хэтчем он обладает свойствами, которые я встречал у реально породистых авто (E39 5я серия bmw и т.п.), т.е. идеальными тормозами, динамикой и довольно тихим (вопрос не в секундах до 100 км и максималке, а в повседневном удобстве пользования). Возникает вопрос: зачем брать за большие деньги бизнес класс (если только не любовь к седанам и вопросы престижа), если все тоже самое предложено в меньшем типоразмере, ощущения очень близки, только дешевле.

Места в салоне предостаточно и для людей, и багажа. Стоимость обслуживания по сравнению с прошлыми моделями возросла примерно в 1,5 раза (ремни, фильтра, ролики, помпа), но и общее ощущение качества автомобиля выросло в целом. Самое серьезное и то, чего я не ожидал – подвеска стала более мягкой! (резина - 215/55/R16) и при этом рулится тачка очень уверенно, никакой раскачки, виляний на плохой дороге, понятия не имею как они этого добились, но для меня лучше не надо. Вообще, если одним словом, тихо и комфортно, и это на дизеле.

По шуму, пожалуй, заметен шум ветра, а от шин и дефектов дороги практически нет. Вибраций тоже ноль, ни пятой точкой, ни руками (руль/кпп) не ощущается. Сейчас осень, температура пока +5,+10, прогрев машины быстрый, после простоя пол часа/час температура почти не падает, мотор теплый (есть подозрение, что летом будет греться), но для зимы то, что надо. Более детальный потребительский отзыв оставлю уже после зимней эксплуатации.

Из обнаруженных неисправностей: убитый клапан рециркуляции выхлопных газов (частая проблема), странное подклинивание 3-ей передачи, с нечеткой нейтральной (с проблемами кулис КПП audi/vw не встречался до этого, хотя ездил на многих), в остальном все в хорошем состоянии и нареканий не вызывает.

Напоследок - пока привыкал к новому сцеплению бывало глох в движении (неаккуратно работал сцеплением с 1-й на 2ю, сам виноват), неприятный момент в том, что завести мотор не удастся, пока не просто вернешь его в исходное положение нуля, а еще и надо вытащить ключ (хотя бы немного), что как-то неприятно делать в движении, не дай бог руль прикусит. При попытке вернуть в ноль и запустить по новой ни одна из 3х попыток не увенчалась успехом (впервые с таким встречаюсь).



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.9 TDI 2004 г

Пока рано советовать, но ощущения в основном положительные.

Еще советы

Достоинства:

  • Мягкий
  • Не тряский
  • Тихий
  • Тяговитый
  • Динамичный
  • Экономичный
  • Удобно управляемый

Недостатки:

  • Нечеткость кпп, что собственно НЕ свойственно audi/vw
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
17250
Комментарии17 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia22 ноября 2009 в 15:26
хочется подбодрить автора, мол ничего ничего, нормально, скоро шесть лет машине, свои болячки должны были быть, по крайней мере хорошо, что они проявились без "сюрпризно". Удачи Вам.
0
nexer
НаBMW X5, BMW 5-серия22 ноября 2009 в 21:16
Вылазят прелести потихоньку, пока правда не пугающие (сдох аккумулятор сегодня), кажись есть постоянная нагрузка, определить кторорую опытным путем пока не смог.При подключении через амперметр постоянное поторебление 0,3 ампера (многовато) На подшибнике генератора красная металлическая пыль -- непонятки вообщем. После сброса клеммы аккумулятора появилась ошибка в виде желтой пиктограмы руля. Вообщем притираемся.
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa22 ноября 2009 в 16:26

(есть подозрение,что летом будет греться),не беспокойтесь тоже самое и у меня,но как ни езжу выше 85-ти ни разу температура не поднималась.smile

+1
maslaj
22 ноября 2009 в 17:54
+1 Дизеля более стойкие к перегреву )))
0
НаVolkswagen Jetta22 ноября 2009 в 20:53
Упражнения с запуском в движении улыбнули , экстремал однако :) а остановиться не пробовали ?
0
eliko
НаBMW X5, BMW 5-серия22 ноября 2009 в 21:10
в принципе с удовольствием бы остановился, но по закону подлостити 2 из 3х раз голох на перекрестке во время поворота, а при плотном движении за остановку посреди перекреска присто забибикалибы )
+1
info_reader
23 ноября 2009 в 00:52
Своя безопасность превыше чужих бибиканий, несмотря на то, что глохнуть на перекрестке - гиблое дело.
И я бы бибикнул бы, и матом ругнул бы, а потом, проезжая мимо, попросил бы прощения и пожелал бы удачи (а то и помог бы). Всегда так делаю. Само собой получается. Сначала ругнусь накатом, потом исправляюсь.
+2
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan22 ноября 2009 в 21:32
Пробег скорее всего смотан-вот и коробка подубитая... У меня на Шаране одно время был передув турбины(мотор переходит в аварийный режим и турбина отключается, лечится перезапуском). Не вопрос- на кольцевой неоднократно, скорость около 100 выжал сцепление, заглушил- завёл, отпустил сцепление и едешь дальше-не вижу проблемы...
0
yarik78
НаVolkswagen Jetta23 ноября 2009 в 09:44
Турбина вроде выхлопными газами крутится , механического привода не имеет . Вопрос - как она может отключиться ? Может давление наддува ограничивается ?
0
yarik78
НаBMW X5, BMW 5-серия23 ноября 2009 в 17:03
все возможно, дизель всетаки, а чудес не бывает.
коробка в нормале, списываю на свои кривые руки пока.
-1
НаOpel Astra22 ноября 2009 в 21:36
"Возникает вопрос: зачем брать за большие деньги бизнес класс (если только не любовь к седанам и вопросы престижа), если все тоже самое предложено в меньшем типоразмере, ощущения очень близки, только дешевле"

Возьмите бизнес-класс - и поймете зачем :)
+3
ads
23 ноября 2009 в 00:53
+1
0
ads
НаBMW X5, BMW 5-серия23 ноября 2009 в 16:56
не дорос пока, просто ездил на e-39 и был удивлен что ходовые обычного гольфа доросли до эталона в моем понимании.
-1
23 ноября 2009 в 00:59
Блин, вот не пойму я, почему не лежит у меня душа к 3ей и 5ой моделям гольфа. По внешности, есссно. Отзыв - нормальный, ни больше, ни меньше. Как и про все гольфы. Автору удачи.
0
изменен 24 ноября 2009 в 11:14

Возникает вопрос: зачем брать за большие деньги бизнес класс, если все тоже самое предложено в меньшем типоразмере, ощущения очень близки, только дешевле А если средства позволяют, то почему и не купить побольше? Чего не порадовать самого же себя, а не кого-то!?

0
mr-lucky
НаBMW X5, BMW 5-серия24 ноября 2009 в 15:37
Опять таки вернусь к своей несбывшейся мечте e-39, сумашедше дорогое обслуживание и при наших убитых дорогах получить удовольствие от того на что затачивались эти машины (управляемость и скорость) не получиться. А тратиться на подвеску придеться в разы больше. Места в салоне примерно одинаково, если конечно не ровнять Golf на S-class. Вообщем если задача ездить много то есть разница и большая в обслуживании. Если изредко, то можно и посербезней аппарат подобрать. А денег как правило лишних никогда не бывает... к сожалению, а так бы тралил.
0
info_reader
26 ноября 2009 в 03:10
Привет. По поводу перезапуска странно. Ездил на таком аппарате в немецкой автошколе. Как понятно глох неоднократно. Инструктор с первого раза объяснил что надо вырубить электричество (выкрутить до конца назад ключ), дать секундную паузу а затем включать обратно. Несколько раз проделывал находу. Действительно работает нормально.
Вообще у меня осталось впечатление о дизеле что он нелюбит малых оборотов. А когда глохнет удар страшный. У Бумера все мягче происходит.
Про переключение на третью передачу и нечеткую нейтраль. То же что то подобное в школе было. То же инструктор подсказал и то же помогло: Вы как переключаете на 3ю ? Меня учили следующим образом: вывести в нейтраль, бросить рычаг совсем, дать ему устаканиться в нейтрали а затем ладонью толкнуть вперед. Если пружина жива то все должно быть ок. Еще осталось воспоминание что если не попал в скорость то синхронизатор не пускает некоторое время. Это как зашита от дурака. У меня на бмв обоих то же самое пожалуй еще хуже. Вообще от гольфа осталось очень хорошее впечатление имено от управления. Коробка как джойстик игрушечный то есть вообше не понимаешь что там какието синхронизаторы. Водишь рычаг по пазам он и включает все что надо.И усилитель руля тоже супер. А подвеска.. я до Германии В России 3 месяца ездил с инструктором по Питеру на вазе 2108. И зимой ездил и в конце апреля. В общем почувствовал что ЭТО такое ВАЗ. А потом сел в Гольaа через 3 года. И меня сразу на дорогу где 70. Я с непривычки рулем дерг а он так приятно не качнулся а как то прямо вжал в кресло. Инсруктор в штаны набрал а у меня в зобу дыханье сперло от удовольствия :)
0
Добавить комментарий