Volkswagen Golf 1.4
1995 г.
1.4 л. бензин
МКПП
передний привод
Лос-Анджелес
22 ноября 2009 → пробег 205000 км

Обзор vw golf 3.

В целом надежный автомобиль, который прослужил мне 3 года и особо не донимал своими проблемами. Временами требовались исключительно оригинальные детали по совсем экзотическим ценам, но не часто (сцепление для 1,4 вдвое дороже, чем для 1,6, термостат специфичной конструкции – мелочь, а головная боль), периодические проблемы с электрикой, которые я так и не смог устранить (плавающие – то есть, то нет).

Напрягало немного нестабильно поведение мотора на холостом ходу (датчик живой, но холостой ход немного нестабильный, вызывает лишнюю вибрацию), что впрочем, не отражается на работе мотора. Масло заливалось на весь положенный срок без доливаний.

Работа мотора без дыма и копоти. Тяги маловато, но если крутить мотор, то можно ездить очень даже динамично. По трассе оптимальный режим до 130, максималка – 160 (но это уже насилие). Расход по трассе ~ 6.5л. – 90 / 7л. – 100-130. Город – 7,5л. Зима – 8л. Кому-то покажется что многовато, но из практики на бензине редко меньше получается, если вообще получается.

Особо комфортным не назовешь, скорей даже наоборот - жесткий, но устойчивый и управляемый (185/55/R14 твердый Bridgestone), после замены резины стал мягче, но сильно потерял в точности управления (185/65/R14 - мягкий GY Dura Grip). Вывод - резина на этой модели кардинально меняет поведение и ощущения от управления. Подвеска проста и неприхотлива, больше сказать нечего.

Из минусов – низкая, часто даже в городе цепляешься днищем (подъем скорей всего тоже ухудшит управляемость). Салон неплох и даже удобен, сидеть лучше впереди, чем сзади. Для того времени, когда они выпускались, был отличный вариант, сейчас уже постаревшие середнячки, тем более на фоне современных аппаратов.

В дороге ни разу не стоял по причине поломки и это важно.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 1995 г

Искать ухоженный вариант с нескрученным пробегом, если такие вообще существуют в природе.

Еще советы

Достоинства:

  • Простота
  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Не особо комфортно, хотя при быстрой езде быстро об этом забываешь
  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
33562
Комментарии9 Добавить комментарий
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti22 ноября 2009 в 16:31
185/55/R14 твердый Bridgestone 185/65/R14 — мягкий GY Dura Grip. Вывод — резина на этой модели кардинально меняет поведение и ощущения от управления.

Секрет не в составе резины, а в ее размере. Отличие в высоте профиля и клиренса на 18.5 мм привело:

а) К повышению центра тяжести, что совершенно не способствует устойчивости
б) К бОльшим деформациям покрышки при нагрузке.
в) При этом пятно контакта шины с дорогой фактически осталось прежним, как и сцепные свойства на сухом покрытии.
--------
Итого - хуже управляемость, бОльшая склонность к скольжению наружу поворота (недостаточная управляемость), выше комфорт передвижения по разбитым дорогам, где скорость и управляемость - не главное.
+1
irrazionalle
был 3 недели назад
НаBMW X5, BMW 5-серия23 ноября 2009 в 17:14
мысль была в том что бриждик был сам по себе дубовый, и гуди мягенький и абсолютно согласен с вашими доводами. Но удивило кардинальное изменение поведения, предполагалось лишь чуть чуть сделать мягче, не сильно потеряв в управляемости. А по сути выше стала на 1 см,а управляемость пропала ((.
0
НаВАЗ 211222 ноября 2009 в 17:19

Искать ухоженный вариант с нескрученным пробегом, если такие вообще существуют в природе.

      Наверное, существуют, но просто так не продаются. Скорее, музейные экспонаты.

-1
cayman86
23 ноября 2009 в 00:41
Музейные? Хм...На работе есть 4 служебные ВАЗы: пятнашка, тринашка два штука, и четырнашка. Покупались новьем. Первый год - вложения в почти все агрегаты. ИМХО, ВАЗ продает музейные экспонаты - не для езды.
0
nibix
НаВАЗ 211223 ноября 2009 в 00:48
Ну не знаю, может вы и правы, хотя говорить тут про ВАЗы как-то неуместно. Я имел ввиду отлично и бережно сохранившиеся экземпляры, ведь Гольф 3 уже почти 12 лет снят с производства. Да, в 90е немцы делались на совесть, но наши дороги...Например, БМВ Е34 где вы сейчас в отличном состоянии найдете?
0
cayman86
23 ноября 2009 в 01:08
Музей - это то, на чем нельзя ездить. Поэтому ВАЗ =) Ну а если кроме шуток, то за 100-120 тыщ свежее авто - только нашемарка. Поэтому и сравнил. Кстати, интересно, чесслово, не придираясь к вашим словам, а реально интересно, сколько бы ходили иномарки у нас в стране, если бы не наши дороги? Думается, закон об утилизации возрастного авто (в пользу автоваза) был бы принят гораздо раньше. Либо автоваз бы уже тю-тю.
0
nibix
НаВАЗ 2112изменен 23 ноября 2009 в 04:11
Ну да, тогда бы АвтоВАЗик точно накрылся тазиком :)
0
23 ноября 2009 в 00:42
Автору удачи. Старый авто, ессно, будет кушать денюжки, но альтернативы схожие деньги, видимо, нет. И, этта, хорошо, что успел продать до "остановки по причине поломки". Когда-нибудь они все останавливаются, кто-то раньше, кто-то позже =)
0
24 ноября 2009 в 18:07
Хороший отзыв о хорошей машине.
0
Добавить комментарий