Volkswagen Golf 1.6
1993 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Мурманск
8 декабря 2009 → пробег 238200 км

Первая иномарка.

Взял совсем недавно, поэтому ничего толкового еще сказать не могу.

Машина в среднем состоянии, но и цена соответствующая=) Не работает авс, причину пока не знаю, возможно отключены датчики, а возможно просто отжила свое. Отсутствует гидрач и тупо заглушен. Есть две подушки, но  наличие не проверял))).

Из основного ремонта пока известно, что надо менять прокладки коробки правую и левую, правый наружный шрус, прокладку поддона и помпу, но это пока терпит. А так гоняет просто супер, впечатлений просто куча, особенно после ваз. Ничего не имею против наших машин, если их вовремя ремонтировать, то и подводить не будут, но это мое мнение))

Гольф достался мне с двигателем 1.6 и сначала думал, что имеет он 75л.с, каково же было мое удивление, когда под капотом оказалось 102 л.с., по интернету ничего толкового не нашел, только что данные двигатели ставились на ауди и некоторые фольксвагены и шли для определенного рынка. Налоги, страховка - я в ужасе, но сидя за рулем об этом как-то забываешь.

Еще смущают немного часы место тахометра, но с другой стороны хотел разнообразия - получил=) Со временем буду дополнять свой отзыв. А так кто знает про определенные двигатели, расскажите об их особенностях, ремонте и прочем.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 1993 г

Желающие покупать, не надо слушать соседей по гаражу, лестничной площадке, друзей и прочих желающих вам помочь ))) Если машина вам нравится, вы в нее сели и чувствуете, что это ваше, езжайте смело на сервис и там вам все и подробно об этом авто расскажут. И если в авто есть недостатки, то помните, что он не новый=)

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший авто, со всеми вытекающими его возраста...

Недостатки:

  • Возраст
  • Неработающие авс и гидроусилитель руля (в моем случае)
  • Ужасная оптика
  • Мощная, но слабо греющая печка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
21434
Комментарии34 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan 8 декабря 2009 в 21:16
Насчёт отсутствия гидроусилителя как-то странно. Да без него руль крутить - не надо качаться!
0
zavl
НаCitroen Xsara 9 декабря 2009 в 10:48
Я на своём гольфе пробовал без гидрача руль крутить (накатом при заглушеном моторе) - жэээсть! Это опасно для окружающих на таких инопомойках ездить!
0
denys00d
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantra 9 декабря 2009 в 11:49
Руль вертится не хуже чем на русской.А при заглушенном двигателе любой руль крутить проблема
0
НаKia Sportage 8 декабря 2009 в 21:52
По поводу движка - зайди на Гольф3 клуб, там про все движки написано
0
НаAudi Allroad 8 декабря 2009 в 22:23

Ну оочень бестолковый отзыв. Особенно понравилась фраза Мощная, но слабо греющая печка

+3
xomamb
НаVolkswagen Passat 8 декабря 2009 в 23:17
Полностью с вами согласен! +1
0
xomamb
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantra 9 декабря 2009 в 01:04
Мощная,в смысле дует очень хорошо,но воздух даже при прогретой машине еле теплый.
0
dimasa
НаVolkswagen Passat 9 декабря 2009 в 10:39
В таком случае сразу так надо было и писать. Мощная уже подразумевает, что дует хорошо и горячим воздухом!
0
dimasa
НаMazda 626 9 декабря 2009 в 22:55
Если термостат исправен то попробуй на радиатор прикрепить например картонку , колхозно но воздух по горячее будет (особенно при минусовой температуре). Главное чтобы вентилятор радиатора включался исправно при перегреве.
0
xomamb
НаMitsubishi Lancer27 февраля 2010 в 19:29

Печка в Гольфе-3 отличная, если общее сост. авто  в поряде!

 

0
xomamb
НаMitsubishi Lancer27 февраля 2010 в 19:29

Печка в Гольфе-3 отличная, если общее сост. авто  в поряде!

 

0
НаВАЗ Priora 8 декабря 2009 в 23:55
Если честно, то отзыв ни о чем...
Сначала надо было покататься, а потом что-то писать.
0
9 декабря 2009 в 02:39
Странный у вас автомобиль,был у меня в своё время такой,и гидроусилитель там был,а печка грела так,что при -30,в салоне было +30,да и не ломалось там ничего.
0
lucky206
изменен 12 декабря 2009 в 15:11
Странное у вас заявление, потому что в свое время у меня был такой автомобиль (правда, 1.8), и ломался он,и печку я ремонтировал, и гидрик был и работал, но ведь это не означает, что он не мог сломаться. Вам повезло с тем автомобилем. Этому владельцу - не очень.
0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 9 декабря 2009 в 08:22

ошибся и поставил отлично,дико извиняюсь-неудthumbs_down

0
9 декабря 2009 в 09:34
За такие отзывы надо банить.
Двигатель в 93 году 1,6 был только 1 (один) ABU 55KW. После 96 года были еще 1,6 AFT,AKS 74KW. Так что двигатель меняный. Хотя автор, можете скинуть мне в ЛС VIN код, пробью полную комплектацию авто, так как оно вышло с завода, вот тогда будет интересно сравнить что да как.
На счет температуры - смотрите термостат, он в основном главная причина недогрева двигателя.
Есть хороший сайт vwts.ru (не реклама) где есть очень много технической инфы по авто vag.
0
НаToyota RAV-4изменен 9 декабря 2009 в 10:04
Щитки приборов на гольф3 поставлялись двумя производителями - один из них это VDO, второго название подзабыл. Щиток с часами можно без проблем и больших материальных затрат (только стоимость панели приборов на разборке) заменить на щиток с тахометром, часы там тоже будут, но электроные в дополнительном окошке (такое же как одометр). В проводку лезть не надо - шатно проведена коса к щитку, которая подразумевает подключение и того и другого варианта. НО ЕСТЬ НЮАНС - если стоит панель приборов VDO то и нужно ее менять на VDO !!! А насчет печки - для начала посмотри термостат! В свою бытность владения гольфом была аналогичная история - в машине был дубак! После замены, даже в самые лютые морозы - ТАШКЕНТ!
0
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter 9 декабря 2009 в 10:16
Cамый удачный двигатель на мой взгляд 2-х литровый 2Е . И желательно в модификации GTI подвеска хоть и жестковата но покрепче.
0
andrero
НаCitroen Xsara 9 декабря 2009 в 10:58
У меня ГТИ с мотором 2Е был - великолепный агрегат! Правда, масло кушал канистру на 10 тыс км. Выносливость мотора - потрясающая. Так, я взял машину с пробегом 198 тыс км в Германии, до меня было шесть(!) владельцев, четверо из которых - молодые ребята, купившие ГТИ чтобы погонять. Так и не убили этот мотор!
0
andrero
9 декабря 2009 в 11:29
Самый удачный 1,8 ABS/ADZ/RP - простой как велосипед, на 2Е уже инжектор + расходомер + еще куча датчиков
0
solen12
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter 9 декабря 2009 в 12:03
Не едет он на свои 1,8. 1,6 ECU и то шустрее. Если уж вас пугает инжектор на 2Е то действительно стоит пресмотреться к велосипеду.
0
andrero
9 декабря 2009 в 12:57
Зато тянет груз нормально, да и не для гонок он делался. Я не говорил что 2Е плохой, но гемора с ним намного больше, полазьте по клубным сайтам почитайте.
К велосипеду присмотрюсь к лету ;-)
0
solen12
НаCitroen Xsara10 декабря 2009 в 16:24
Так на 1.8 тоже моноинжектор!
0
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantra 9 декабря 2009 в 10:18
Странные вы,написал свое мнение о первой машине,а вы прям готовы сжечь на костре,я не эксперт и машина взята совсем не давно,номера вчера получил!!!!!!!.На счет гидроусилителя,в конструкции он присутствует,но его сняли по неизвестной мне причине!!!!
0
dimasa
НаCitroen Xsara 9 декабря 2009 в 10:53
Вероятно по причине его поломки и неимения бабла для ремонта имхо
0
dimasa
НаToyota RAV-4 9 декабря 2009 в 10:56
процитирую известного киногероя - не расстраивайся, Кузьмич!!! ;)
Скорее всего у предыдущего владельца возникли проблемы с рейкой и в целях экономии была поставлена рейка от гольфа с мотором 1,4 (ABD). Интересный конструктор получается....
+1
sashvb
НаCitroen Xsaraизменен 9 декабря 2009 в 11:02
А при более детальном осмотре выяснится, что машина после аварии сварена из трёх: передняя часть - от перевёртыша, средняя - от сгоревшей, а задок от угнанной:)
Проходили уже такое
0
denys00d
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantra 9 декабря 2009 в 11:52
На ошибках учатся,но лучше конечно на чужих.
0
dimasa
НаToyota RAV-4 9 декабря 2009 в 12:05
Зато какое поле для деятельности! Тем более если первый автомобиль. Стоимость з/ч копеечная.
На оптику я бы порекомендовал всетаки потратиться - ни в коем случае не рекомендовал бы покупать дешевое DEPO, незнаю как в настоящее время, но в начале этого века HELLA производила шикарную оптику а-ля 4-й гольф. Тогда комплект стоил порядка 15 тыс руб + возможно потребуется преходник от штаной косы к фаре (а может и не потребуется). Фары и светили отлично и внешнему виду машины шли только в плюс!!!
0
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantraизменен 10 марта 2010 в 02:27
Комментарий удален автором.
dimasa
НаVolkswagen Passat18 декабря 2009 в 15:59
Термостат регулирует температуру двигла, а не измеряет..

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantra18 декабря 2009 в 20:46
Я имел ввиду что температуру он регулирует нормально,если бы был сломан то выше 60-70 температура бы не поднималась.Если я не прав,поправьте..
0
dimasa
НаVolkswagen Passat19 декабря 2009 в 05:05
Если термостат будет сломан, то авто будет сильно греться или, вовсе, никак не греться до рабочей температуры. Вариантов куча...
0
НаAudi 100, BMW 5-серия 2 октября 2020 в 20:47

Как печка может быть мощной, но слабо греющей

0
Добавить комментарий