Volkswagen Golf 1.8
1993 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
11 декабря 2009 → пробег 251000 км

Golf 3.

Я загорелся желанием приобрести автомобиль сразу после сдачи экзаменов в гаи. Всего осмотрел пять гольфов, выбор остановил на последнем. Кратко: пятидверный хэчбек девяносто третьего года выпуска, двигатель ABS 90лс моновпрыск, 5МКПП, комплектация GT Special (задние дисковые тормоза, салон рекаро), пробег двести пятьдесят тысяч, работающий люк и спойлер на двери багажника. Когда я приехал его смотреть, то внимание привлекли красивые литые диски размером пятнадцать дюймов и низкопрофильные шины. Пришел хозяин, завел, прокатил. На второй передаче тапка в пол, меня вдавливает в сиденье переднего пассажира. Чистый салон. Глушитель издает приятный ласкающий негромкий бас. Этакий пацаномобиль. Сторговались до ста пятидесяти пяти тысяч рублей  и через день переоформили автомобиль на меня в коммерческом мрэо.

При первой поездке я обнаружил, что не работает ручник. Также было разбито лобовое стекло. Но несмотря на все это впечатления были только положительными. При парковке я случайно выжал педаль тормоза вместо сцепления и включил передачу. Машина дерглунась, надсадно хрякнула и заглохла. Несколько попыток завести машину были безуспешными: двигатель заводился и через секунду глох. Я пал духом, но машинка меня простила и в конце концов завелась. Больше я таких ошибок не делал.

Через несколько дней катания по ночам я решил отогнать авто на полную диагностику. Забыл сказать, что авто был пригнан из Эстонии в 2001 году, я же был уже, считая перегонщика, шестым хозяином. Предыдущий хозяин владел автомобилем четыре года и по его словам ничего не ремонтировал. Полный список проделанных работ я привел во вкладке "журнал расходов", кратко это: задние ступичные подшипники, одна цапфа, задние суппорта, тяга рулевого управления, задние сайлентблоки, медные трубки подвода тормозной жидкости, шаровые опоры передней подвески, рулевые наконечники, регулировка кулисы (с трудом втыкалась первая передача и был сильный люфт шлыги КПП), подушка КПП, поддон двигателя (старый был пробит и из него капало масло), прокладка головки блока, муфта глушителя, ремень ГРМ, ремень генератора (старые был поставлен неправильно и в результате чего помпа крутилась в обратную сторону), термостат, масло двигателя, антифриз и все фильтры. Короче говоря, мне поменяли почти всю ходовую кроме пружин, амортизаторов и тормозных дисков. Почти весь крепеж намертво прикипел к кузову, все болты ломались. Для того, чтобы снять рычаг передней подвески, слесарям пришлось разрезать лонжерон, чтобы высверлить болт. Ремонт обошелся в пятьдесят тысяч (50!) рублей.

После ремонта загнал машинку на сход-развал. Развальщик долго ковырялся, но так и не смог открутить одну гайку на тяге. В результате отрегулировал только одно колесо (проводилась только диагностика передних колес). Сход колес сейчас по протоколу какие-то десятые процентов, с тем и езжу.

В салоне все вертится, крутится. Не работает только селектор подачи воздуха печки (воздух все время дует на лобовое стекло). Жутко потеют все стекла, поэтому постоянно езжу с второй включенной скоростью печки.

Расход топлива при езде в городе колеблется около отметки двенадцать литров на сто км, на трассе восемь-девять литров. В пробке бортовой компьютер может выдавать до пятидесяти шести литров, но я этому не верю )) Слесаря говорят, что это нормально, учитывая что сейчас зима.

После первого снега я купил пять штампованных дисков и зимнюю резину 185/65/14. Это обошлось мне в двадцать пять тысяч рублей. На новой резине машина стала намного мягче (у летней маркировка 185/50/15).

Однажды, придя с другом в гараж, я не смог открыть дверь водителя с брелка сигнализации. Открыв дверь ключом,  я чуть не оглох от воя сирены сигнализации, но скоро это безобразие кончилось. Сигналка никак не реагировала на кнопки брелка; при включении зажигания лампочки зажигались и меркли, стартер не работал. Я сбегал на рынок и купил аккумулятор Varta. После установки машинка завелась и больше проблем с аккумулятором не доставляла. Я замерил тестером электрически ток на клеммах аккумулятора при выключенном двигателе и всем оборудовании. Это значение составило 0.04 ампера.

Впечатления. Я новичок; получил права два месяца назад и накатал в общей сложности около трех тысяч км, из них половина на машине инструктора (шевроле ласетти). Сравнивая гольф и ласетти отмечу, что у гольфа менее чувствительная педаль сцепления (для меня это плюс, т.к. на ласетти я частенько глох, резко бросая сцепление) и более тугая педаль газа (это тоже плюс, т.к. на ласетти сложно дозировать подачу топлива педалью газа из за того, что она как ватная). Не буду более вдаваться в детали, скажу только, что в общем эргономика салона моего гольфа почти не отличается от современной машины при разнице в возрастах более десяти лет. Машинка разгоняется резво, легко идет на обгон. Двигатель хорошо тянет с трех тысяч оборотов. Печка греет, руль рулит, колеса едут. В общем, почти всем доволен.

Теперь немного о грустном. Во время движения что-то начинает гудеть, особенно на скорости двадцать-шестьдесят км/ч. Звук низкий утробный, то исчезает, то появляется. Пассажиры этого не замечают, но меня раздражает. Думал, что шрус, загнал машинку в сервис. Мастер осмотрел всю ходовую, провел беглую диагностику, ничего не нашел. Сказали, что так может гудеть зимняя резина. Еще начал подтекать антифриз. После подъемника был сделан вывод о необходимости замены помпы. Это около восьмиста рублей помпа и полторы тысячи работа. Пока так езжу. На холостых оборотах ощущаю тряску в салоне - нужно менять две подушки двигателя. Почти насквозь проржавели три хомута, которые держат бензобак.

И напоследок. Вчера я стоял на светофоре в левом ряду с целью повернуть на следующем светофоре на перекрестке налево. При переключении с красного на красный и желтый вдруг раздался удар. Машинку подбросило вперед и она с офигевшим мною за рулем накатом проехала семь метров. За эти долю секунд я понял все. Что в меня въехали сзади. Что весь зад пережеван, задняя дверь не закрывается, фонари разбиты, бампер на дороге, колеса в раскорячку и т.д. За это короткое время я уже оценил стоимость ремонта, что моя машинка в ожидании денег будет одиноко стоять в гараже, гнить и ржаветь, скучать без своего хозяина и т.д, а я превращусь в пешехода. Я начал приходить в себя, вспомнил, что при ДТП нужно остановиться (!), выставить знак аварийной остановки, включить аварийку, записать свидетелей  и вызвать ГАИ. Я это все понял за какие то одну-две секунды после удара. Все было как в сказке со счастливым концом. У машинки повис задний бампер, на несколько миллиметров замят задок под крышкой багажника (спасла полноразмерная запаска, спрятанная под полом багажника, которая поглотила энергию удара). Пол багажника целый. У второго участника ДТП немного пожеван номер гос. регистрации и так же болтается бампер. Я взял с виновника триста рублей и мы с миром разъехались по своим делам. На ближайших выходных буду снимать локера задних колес и чинить бампер, в общем работой обеспечен.

Так все и было, пишу честно ничего не скрывая. Приложил к сообщию нескольфо фоток, а затраты на обслугу опишу немного позже. Моя машинка видимо с интересным прошлым и пробег у нее должен быть немного большим. Я все это понимаю, но как говорит мой друг: первая машина должна быть именно такой! :)



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 1993 г

Перед покупкой загнать автомобиль в первый попавшийся сервис-центр (300-400 рублей) для осмотра.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
27772
Комментарии26 Добавить комментарий
НаKia Sportage12 декабря 2009 в 17:27
Что в меня въехали сзади. Что весь зад пережеван, задняя дверь не закрывается, фонари разбиты, бампер на дороге, колеса в раскорячку и т.д. За это короткое время я уже оценил стоимость ремонта, что моя машинка в ожидании денег будет одиноко стоять в гараже, гнить и ржаветь, скучать без своего хозяина и т.д, а я превращусь в пешехода.

Автор молодец - в такой ситуации я обычно тупил
0
НаMercedes E-class12 декабря 2009 в 17:33
Даже не знаю, что и сказать! За 155000 рублей взял, 50000 р.(и это далеко не конец) влил, + резина, + куча времени. Может действитель было б лучше ЛАДУ новую, или в кредит какого нибудь Гетса или типа того? Поучился бы и спокойно потом продал! А сдесь при продаже можешь долго втирать, про то сколько ты в неё влил, бабок не отобъёшь!
0
dmit_rii
НаKia Sportage12 декабря 2009 в 18:04
Мне кажется это касательно всех старых авто можно сказать, мой уже наверно тыщ 250 стоит
0
нищеброд
НаMercedes E-class12 декабря 2009 в 18:15
Вливание в старый фольцваген более оправдано, чем в жигули! Сдесь хоть кузов оцинкованный!
0
dmit_rii
НаToyota Avensis12 декабря 2009 в 19:31
распространенное заблуждение. Оцинкованы только некоторые элементы кузова.
0
intoxikata
НаMercedes E-class13 декабря 2009 в 11:20
Ну естественно элементы! Только если взять 10 летнюю классику и 10 летний гольф разница в состоянии кузовов будет удивительной! Об этом я и говорю, что в вашем случае есть к чему крепить детали! )))))))))))))))))))))))
0
dmit_rii
НаToyota Avensis12 декабря 2009 в 19:58
Можно было и кредит взять, а потом продавать кредитное авто из за жадности банка!
-1
intoxikata
НаMercedes E-class13 декабря 2009 в 11:16
Причём тут жадность и какая связь продажи авто и жадности банка?! Сам плачу сбер банку 15% годовых и всё по честному. Прекрасно знал на что иду!
0
НаRenault Scenic12 декабря 2009 в 19:30
Друг, не в обиду, ну ты и корыто купил!!! Если новичок, надо было хоть подмогу взять и загнать авто на диагностику.
Подальше нужно бежать от хозяев, которые говорят "Машина надёжная, я ничего не вкладывал" и тп
+1
феникс
НаToyota Avensis12 декабря 2009 в 19:53
Обычное двадцатилетнее корыто... Хочешь меняй - хочешь не меняй запчасти. Все равно ездит.
0
intoxikata
НаHyundai Accent14 декабря 2009 в 11:59
Я также купил одну. Предыдущий хозяин тоже ничего не делал, зато сколько сделал я - просто жуть.
0
bonus
НаKia Sportage14 декабря 2009 в 12:26
Солидарен!!!
+1
12 декабря 2009 в 20:10
Чего накинулись-то? Старый гольф или новая лада - это ведь как курица и яйцо, это вопрос, на который наука не может дать ответа =) И там и там вкладывать по самое "не хочу", а главное, что пока ездишь, не знаешь, что накроется на этот раз. У гофля в силу возраста, у нашемарки в силу качества деталей и сборки. Автору респект за отзыв. Не слушай никого, кроме себя. Авто - хороший, детали всегда есть и недорогие, а самое главное в цене адско мало падает, продашь без проблем. Это ведь не какой-нибудь франзуц =)
+1
nibix
НаRenault Scenic12 декабря 2009 в 23:15
Дело не в Французе Немце или Японце, а в замученности автомобиля
0
феникс
изменен 12 декабря 2009 в 23:50
Да ладно? Двадцатилетние фольксвагены продают, покупают, потом опять продают и опять покупают. Я двух своих продал, недели не прошло после размещения объявления и не особо потерял при продаже. БМВ лохматки люди покупают не потому что дешево, а именно потому что это БМВ и класть они хотели на стоимость обслуживания. А французов относительное новье покупают хлипко, ибо на вторичном рынке они даже китайцам не конкурент (утрирую): С4 05-06 г.г. стоит всего на 60-80тыр дороже гольфа, который на 7-8 лет старше. В чем дело?
+1
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212112 декабря 2009 в 20:21
Может именно вам так не повезло у знакомого 1.6 МКПП горя не знает 3года, правда подвеска требует внимания сайленты слабые(самое больное место) хотя если нормальные дороги то ходят порядочно.
0
kucher
НаToyota Avensis12 декабря 2009 в 21:14
Все правильно. Один только сайлентблок за три года поменяет, а другой ремонтирует все что осталось от предыдущих хозяев. Одни говорят что купил иномарку ездил и горя не знал, а другие что купил ведро столько же денег вложил. Я ни очем не жалею. Отремонтирую все что можно и еще столько же проеду, благо запчасти недорогие
0
intoxikata
НаMercedes E-class12 декабря 2009 в 23:22
Ну и хорошо! ))))))))))))) Ну и славненько!
0
intoxikata
НаMercedes E-class13 декабря 2009 в 11:25
Заблуждение новичка! Судя по описанию это реальное "корыто", И в вашем случае надо было взвесить все + и -! Есть такое понятие "нерентабельность"! Машина уставшая и вливать в неё такое бабло бессмысленно! Сделать её по принципу поменял всё и спокойно буду укатывать не получится, будет постоянно сосать деньги. Такие тачки называют пылесосами.))))))))))))
0
изменен 13 декабря 2009 в 20:16
1. Спойлера, рекаро, 15 диски с низкопрофильной резиной - очевидно, предыдущие хозяева не для поездок в булочную или с тёщей на дачу, машину подготавливали. Шесть хозяев с 2001 года, а последний за четыре года нихрена не ремонтировал. При этом Гольф еще на ходу.
2. Может быть я не прав, но приведенный список ремонтов, на мой взгляд, на 50 тыс. руб не тянет. Тоже самое я делал на своём Пассате, но в три раза дешевле. Можете посмотреть Журнал расходов в моём отзыве. Поправьте если я ошибаюсь. Хорошая новость - в Гольфе больше и ломаться не чему, вы всё уже починили, так что о ненадёжности говорить рано. Моё мнение, вас как новичка, на сервисе хорошенько нагрели. Я через это прошёл, по неопытности, с Джеттой.
3. Покупка всяких Гетцов с Лачеттями означает кредитос - работа на Банк. Плюс ко всему машину стоимостью 400 тыс. будет в итоге с процентами стоить все 500. А через три года вы её продадите за 300. Так что еще вопрос что рентабельнее. Моё мнение, лучше ездить на том авто, на которое заработал.
Автору удачи! Набирайтесь опыта в выборе авто и в общении с сервисами.
0
petrovlandr
НаMercedes E-classизменен 14 декабря 2009 в 00:24
Я в 2008 году взял короллу за 537000р. 300000р. в сбере в кредит под 10% годовых за год я переплатил банку 30000р. потом продал её за 510000 с пробегом 20000 км. Дополнительно покупал комплект резины зимней на литье. 30000р. Каска 40000р. (отбилась с лихвой)! Это к вопросу о том брать или не брать кредит.
Я для себя решил, что переплата 36000р. за год в полне адекватна, накопить бы точно не смог, да и надо было на чём то ездить! Машина в цене за год потеряла примерно 40000р. и это при том, что в первый год она теряет максимально!!!!!!!!! Если бы я не решился её менять то спокойненько отъездил бы 3 года и продал с минимальными потерями. Так что каждому своё, особенно если учесть, что автор отзыва способен вливать в свою тачку 50000 тысяч, кредит бы спокойно потянул.
0
petrovlandr
НаToyota Avensis14 декабря 2009 в 22:38
Запчасти/работа 50/50%, плюс к затратам масло, антифриз, тормозная жидкость и масло для ГУРа. Полностью солидарен, с банками не охота связываться!
0
17 декабря 2009 в 22:19
Жутко потеют все стекла, поэтому постоянно езжу с второй включенной скоростью печки
Я на своем гольфе поменял салонный фильтр, он находится в районе дворников. после этого все стало ок.
0
kolyan1986
НаToyota Avensis17 декабря 2009 в 23:03
у меня фильтр новый - видимо не из за него

0
НаГАЗ 311025 февраля 2010 в 22:05

Купить авто 93-го года за 150 т.р., вложить туда ещё 50 т.р... Я бы хорошенько подумал... Можно найти что-нибудь посвежее.

0
18 марта 2010 в 13:41

Каждому везет по разному, в 2008 году купил третьего 93года в Москве за 143000 рублей: 1.8 ABS АКПП, кондей, всё электрическое и т.д. проездил около полутора лет, вложил со всеми ТО около 15000 рублей и еслибы не одно. Попал в очень серьёзную аварию, на 140 вылетел летом с трассы. В кабине я и три пассажира, машина падает в кювет(разница с уровнем дороги около 2.5 метров) при этом первый удар приходится на правый передний лонжерон, и потом три оборота автомобиля вокруг своей оси. За время пока автомобиль летел и кружился в воздухе, я успел посчитать количество вращений и прикинуть как автомобиль приземлится. К счастью я ошибся, он приземлился на колеса и как раз в этот момент, когда два тела сидящих на передних креслах стремились своими лицами к торпеде и рулю, сработали подушки. Когда я вылез из авто понятно, что кузов и все остальное было изуродовано до неузноваемости, тема в другом, все пассажиры были живы и самое страшное, что случилось это сотрясение головного мозга, легкой степени тяжести у двоих, ушибы и ссадины. А вы говорите......  Golf это лучший автомобиль, который можно купить за деньги, причем даже второй можно приобрести в районе 50000 деревянных. Лучше представьте, что станется от нашего или карейского, китайского автомобиля после такого акробатического этюда. Плюс большая остаточная стоимость автомобиля и легкость с которой авто продаются. Но конечно решение всегда остаётся за человеком, каким бы оно в итоге не было. Всем удачи на дороге:)

 

0
Добавить комментарий