Volkswagen Golf 1.6
2004 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Пермь
15 декабря 2009 → пробег 58000 км

Часть 3. Итоги года.

Как водится, в канун Нового Года подводят итоги. Так что настало время рассказать, как прошёл очередной год нашей с Сомиком совместной жизни.

Возвращаясь к истории с автоматом должен заметить, что он до сих пор жив! Работает он конечно не идеально, бывает и подёргивает на переключениях, бывает и трясёт в мороз при запуске и передачки с каким-то посторонним звуком включаются (опять-таки в мороз за -20), но ездит и ладно, в любом случае неполадки в работе носят эпизодический характер.

Из полезных замечаний хочу отметить необходимость использования ручника в положении автомата Р и "утренней гимнастики" перед поездкой, т.е. на месте перещёлкать все режимы коробки с паузами секунд по 5-15.

В остальном по техническим вопросам проблем не было. Деньги по году тратил на страховку, расходники - резину, докупил оригинальные аксессуары. Расходы можно посмотреть в журнале.

А итоги такие: всего за год потрачено 85 тыс. руб. плюсом бензин, сумма при пробеге 10 тыс. км и расходе 12 л/100 км (езжу по городу) составляет 27 тыс. руб. Всего 112 тыс. руб. Если разделить на количество дней за рулём, пускай 350, получаем 320 руб. в день! Но резину и допы, купленные в этом году, можно расписать лет на 5, тогда сумма будет 96 тыс. в год или  275 руб. в день. Не то, что бы сумма катастрофическая, но она сопоставима с использованием такси, что в моём случае приемлемо: дом-работа-дом.

И уж если с гольфом связаны такие эксплуатационные затраты, то что же будет с авто более высокого класса!? Страшно подумать! Но выход, как мне кажется, есть! В структуре затрат страховка и бензин составляют 70%, так что в условиях экономического тумана выбирать авто приходится не сердцем, а холодным разумом.

В общем, на так страшен Гольф, как его страховка и расход на сотню :-) Вот почему расчётливые европейцы покупают новые экономичные авто.

Счастья в Новом Году!



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 2004 г

При выборе авто обращайте внимание на расход топлива и стоимость страховки - это 70% эксплуатационных затрат.

Еще советы

Достоинства:

  • Кузов и ЛКП всё так же на 5

Недостатки:

  • Расход топлива, двигатель 1,6 BGU + АКПП
  • Холодно зимой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
15214
Комментарии16 Добавить комментарий
НаSkoda Octaviaизменен 16 декабря 2009 в 17:26
Расчет конечно немного шокировал, захотелось свои расходы в день посчитать даже.
0
16 декабря 2009 в 19:00

Дороговат Гольфик получается в обслуге

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat16 декабря 2009 в 23:42
В обслуге нормальный, ОСАГО для него достаточно, а страховки для Россиян в разы выше чем для ЛЮДЕЙ.
0
buben
был день назад
НаInfiniti FX17 декабря 2009 в 09:01
откуда такие познания? друг из жопинска рассказал? :)) полная траховка такого гольфа в германии штуки в 2 евро влетить + годовой налог 400 + бензинчик по 1,3 евро вынь да полож.
0
lomo320
НаVolkswagen Polo, Audi A419 декабря 2009 в 22:49
Две штуки может быть для пацанов 18-ти лет отроду, без опыта вождения. Для людей посолидней предполагаю будет не больше 400 ойро.
0
17 декабря 2009 в 10:26
При таких смешных пробегах с авто лет 10 проблем не должно быть, уда4и с "сомиком"
+1
НаAudi Q5, Audi A417 декабря 2009 в 12:45
Я не знаю где гоняли машину до покупки и где после, но похоже дороги там не "айс", у меня на одном г5 70 000 на другом 35 000 пробегов и никаких замечаний по подвеске, да и чему бы то нибыло еще, нет.
0
НаVolkswagen Polo, Audi A419 декабря 2009 в 22:56
Если так подсчитывать все расходы, то жить не захочеться. Автомобиль, это в первую очередь мобильность, а водить хорошую машину еще и удовольствие. На то они и деньги, чтобы их тратить, тем более на любимого "Сомика" :)
0
20 декабря 2009 в 13:56

""Из полезных замечаний хочу отметить необходимость использования ручника в положении автомата Р и «утренней гимнастики» перед поездкой, т.е. на месте перещёлкать все режимы коробки с паузами секунд по 5-15.""

С ручником понятно. А зачем нужна эта "утреняя гимнастика"???

0
21 декабря 2009 в 21:19
Это ж гидравлика. Порядок такой, сначала все режимы прогнать, потом давать нагрузку. Спорить не стану, многие этим принебрегают.
0
de man
21 декабря 2009 в 22:53
de man, я конечно извеняюсь но это бред!!! Этим "порядком" Вы только убьёте коробку. Чем меньше Вы дёргаете коробку, тем лучше для неё! А если Вы хотите её прогреть, то достаточно просто на заведёной машине ( при прогреве )включит нитраль, всё! Соответственно, не кочегарить при разгоне на холодную. И вообще чем плавнее будут Ваши действия при вождении авто, тем дольше она Вам прослужит верой и правдой. ...
0
андр
изменен 24 декабря 2009 в 19:48
достаточно просто на заведёной машине ( при прогреве )включит нитраль, всё!

Ту же самую процедуру рекомендуют проделывать в жару в пробках, но наоборот, для охлаждения.

Вообще про автоматы какой информации только нет, если всё прочитать, то в жизни больше не захочется на нём ездить.

И вообще чем плавнее будут Ваши действия при вождении авто, тем дольше она Вам прослужит верой и правдой. ...

А вот с этим согласен на все сто!

 

0
НаCitroen C521 декабря 2009 в 21:37
отзыв про гольф такой же пресный как и сама машина.
+1
lol
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 21 декабря 2009 в 23:51

такой же пресный как и сама машина.

100% Смотрел пару недель назад два гольфа и гольф+.Поразило невысокое качество сборки.Машина унылая и серая,все кондово и простовато.Не могу себе представить что на такой можно ездить подолгу.Кроме того машина низковата и как ни странно не понравилась обзорность.Перехвалили... дизель тарахтит,с места тянет хорошо но неторопливо,совсем как трактор.Подголовники сделаны из дешевого материала,натянутого на кусок поролона...сэкономили...ткань на сидениях (в комплектации под 30 000 долл!) убогая.

Сделал вывод что нормальный немец начинается после 40-ка, то есть тыс.долл:)

-1
mummy
24 декабря 2009 в 19:54

Каждый товар со временем устаривает. Г5 с 2003 года производят, Г6 - его рестайлинг.

Сделал вывод что нормальный немец начинается после 40-ка, то есть тыс.долл:)

Это практически аксиома! Нормальность немца растёт в след за его ценой!

0
mummy
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 декабря 2009 в 20:04
Поразило невысокое качество сборки... Подголовники сделаны из дешевого материала,натянутого на кусок поролона...сэкономили...ткань на сидениях (в комплектации под 30 000 долл!) убогая.
-Смотря с чем сравнивать!!! Если с Ауди, то наверное согласен:))))
0
Добавить комментарий