Volkswagen Golf 1.8 75 л.с. 5мкпп
1997 г.
1.8 л.
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 января 2010 → пробег 144000 км

Моя первая машинка.

Копия моего отзыва с другого сайта. Я немного подкорректировал, но решил все не менять, прошу строго не судить.

Май 2009. Проехал 2000 км.

Привет всем. Вот решил написать отзыв о своем первом авто. Собирался брать нексию, но так получилось, что на работе знакомый продавал гольфа III, решил взять у него. Основными доводами были: известна история машины (юридически чистая), небольшой пробег - 133000 км, год 1997 (последний год выпуска гольфа 3), хорошая комплектация (кондей, АБС, гидроусилитель), хороший для меня цвет (темно-зеленый металлик). Из минусов: поломан стеклоподъемник со стороны водителя, была бита в правый перед - несильно, лонжерон цел, крыло заменили на самое, наверно, дешевое (оно уже сгнило, хотя остальной кузов в хорошем состоянии), капот родной остался, наложили громаднейший слой грунтовки, позже, при моей уже эксплуатации, большой ее кусок отвалился прямо над эмблемой марки, решил временно эту проблему путем установки мухоотбойника, вид стал более агрессивный, да и дырки уже не видно))). Диагностику делать не стал, проверил только компрессию в двигателе, все в норме. Знакомый просил за сей агрегат 180 000, я предлагал 150 000, сошлись на 165 000 руб, думаю, что немного переплатил, ну да ладно. Ударили по рукам и вот я уже счастливый обладатель первого в моей жизни авто!

На следующий день собираюсь ехать на работу, довольный... думаю, что наконец-то буду ездить на своей машине, а не торчать на остановке в ожидании убитой газели, а потом в ней трястись полчаса, дыша перегаром соседа, но так вот значит, открыл капот, проверил уровень масла, все в норме, сажусь, начинаю заводить, а она не заводится, стартер двигатель крутит, но не схватывает, я еще сек. 10 кручу... ничего (хотя вчера заводилась с пол-оборота), тяну за ручку открывания капота - тросик с замка вылетает, капот не открывается. Думаю пепец, лучше бы я себе купил новую пятерку, она бы точно завелась на следующий день, да и вообще большинство автомобилей завелись бы, а тут на тебе, приехали. Хлопнул дверью, поехал на работу, опять убитая газель и сосед опять же с перегаром.

Естественно сразу же обратился к знакомому, типа что за фигня такая, естественно он меня начал уверять, что у него она заводилась всегда и в любую погоду и вообще за последние 11 тыс. км он туда вообще не лазил, все работало. Думаю хрен с ним, начал изучать форумы владельцев гольфов, вроде как похожие проблемы были и у других гольфоводов, посоветовали менять ДТОЖ (Датчик температуры охлаждающей жидкости), типа когда двигатель холодный, то он неправильную температуру в мозги падает, а когда двигатель горячий, то нормально работает. После работы сразу к машине, начинаю крутить 10сек.-15сек. и о чудо - схватывает и заводится сразу. Глушу, опять заводить, все в порядке, с пол-оборота. Так вот и ездил всю неделю, крутя двигатель по 15 сек. каждое утро. К выходным купил все-таки этот датчик, поменял, нифига не помогло. Позже отец посоветовал поменять свечи, что я послушно и сделал, проблема исчезла.

Теперь вкраце опишу плюсы и минусы данного авто, сравнивать буду с отцовским логаном 1.4, ну еще с его бывшей шестеркой, на которой в основном ездил я.

Плюсы:

  • Хороший двигатель, тянет хорошо, логан отдыхает, про шестерку молчу.
  • Удобные сиденья, стоят Vag-спорт, после 500 км за рулем спина не болит.
  • Несмотря на возраст, кондей все еще работает, очень хорошо при поломанном стеклоподъемнике)))
  • Отлично держит дорогу на скорости 140км/час.

Минусы:

  • Плохая обзорность, по сравнению с логаном.
  • Низкий клиренс.
  • Тормоза хуже, чем у логана, но лучше естественно, чем у шестерки.
  • Скрипит салон не хуже, чем у наших девяток, а оно и понятно, возраст.

За время владения было сделано:

  • Замена масла двигателя.
  • Замена фильтров.
  • Замена подшипника ступицы переднего колеса.
  • Замена ДТОЖ.
  • Замена свечей.
  • Замена передних колодок.
  • Замена шаровых.
  • Замена рулевых наконечников с рулевыми тягами.
  • Установка мухоотбойника.
  • Установка брызговиков, 4 шт.

Общее впечатление: очень смутное, автомобиль мне достался не в ухоженном состоянии, очень много чего собираюсь сделать, чтобы довести его до ума (установить защиту картера, поменять задние колодки с барабанами, заменить второй подшипник ступицы, ремень ГРМ, поменять все оставшиеся жидкости, заменить крыло, капот, заменить многострадальный стеклоподъемник, ну еще до кучи затонировать и поставить хорошую музыку), но с другой стороны все это напоминает владение все тем же Тазом, только цены за запчасти побольше (стараюсь на них не экономить). Поэтому подумываю о продаже, хотя еще не определился, пока езжу, дальше видно будет...

Часть 2.

Сентябрь 2009. Проехал уже 11 000 км.

Полгода назад мною был куплен, как мне казалось, отличный автомобиль -  Фольксваген Гольф 3 1997 г.в. Проблемы начались со второго дня, но я не унывал, это же Гольф, все доделаю и радоваться буду. Но видно не судьба.

Начну с запчастей: кто говорит, что запчасти дешевые, тот нагло врет. Да, всегда в наличии можно найти китайский заменитель, дешевый, но толку от него нет. Через определенное время жди опять поломок. Мною было испытано это неоднократно: все, что я поставил неоригинал, - не протянуло и недели. Оригинал же в наличии не всегда есть и стоимость его немалая. Приходилось искать на разборках, что тоже не лучший вариант.

Что касается надежности, пробег был 140 000 км, понимаю, конечно, что скручен тыс. на 100, но все же, постоянно что-то ломалось, что-то гремело, причем ничего глобального, все по мелочам, как в наших Жигулях, только вот стоимость з/ч совсем другая.

5 московских зим сильно подпортили оцинкованный по низу кузов, это показало вскрытие. Днище было крепким, но если где-то была вставлена, хрен поймешь зачем, резинка или какой-нибудь болт, саморез, то все вокруг сгнивало и получались большие дырки. Пришлось все это замазывать и заваривать.

Последней каплей стал подшипник задней ступицы, который я заменил на немецкий дешевый неоригинал. На МКАДе вырвало его, чуть колесо не потерял, стоимость ремонта составила 6 тыс., включая эвакуатор, хорошо хоть, что жив остался.

Недавно я наконец-то продал сей агрегат, о чем нисколько не жалею. Для себя решил: что следующая машина будет точно моложе 12 лет, скорее всего это будет Логан и мне плевать на его дизайн, динамику и всякую хрень, типа отсутствие ручек дверей и шумоизоляции.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 75 л.с. 5мкпп 1997 г

Найти достойный экземпляр практически невозможно.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Хорошая динамика
  • Внешний вид
  • Удобные сиденья

Недостатки:

  • Надежность
  • Дорогие оригинальные з/ч
  • Низкий клиренс
  • Большой расход бензина в городе, ~11 л, для машины такого класса многовато
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
30194
Комментарии28 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat18 января 2010 в 17:56

За сколько продал то ? Считаю что до 200 тыс лучше ВАЗика свежего взять,приору-калину например . А если денег поболее, то  ВАЗ в топку . 

+2
дапохнаник
НаRenault Duster18 января 2010 в 18:02

Продал дешевле, чем брал, больше 10 тысяч скинул, это при том, что на з/ч и ремонт вышло за 5 месяцев примерно 30, включая работу. Думаю брать Логан б/у, только вот денег поднакаплю, считаю лучше пешком походить, чем опять попасть на какое-нибудь гавно, с гольфом поторопился

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 января 2010 в 18:08

Что тут скажешь, если машина битая, пробег скручен и т. п.? Что за знакомый такой? Нужно лучше выбирать, без оглядки на знакомства. Ездить ведь самому придётся. Желаю, чтобы следующий авто, каким бы он не был(б/у или новый), приносил только приятные впечатления!

+2
18 января 2010 в 19:11

С машиной просто не повезло! Опять же экономия на диагностике при покупке!

0
НаAudi A6, Ford Transit18 января 2010 в 19:59

Тоже считаю что простот не повезло в машиной. Хотя возраст уже у машинки неплохой. И дело больше не в диагностике при покупке автомобиля было, а видно бывший владелец ну не очень хорошо за ней смотрел. в целом если бы год помоложе то машинка не плохая, но если  её не насиловать

0
НаAudi Allroad18 января 2010 в 22:14

Думаю, автор жук еще тот, если вместо замены капота поставил мухобойку, ставил на него китайские з/ч и детали с разборки. Если авто до этого был в плохом состоянии, то после такого хозяина жить ему осталось совсем недолго...

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus18 января 2010 в 23:30

С таким пробегом машину брать - надо ещё раз 10 подумать.

0
19 января 2010 в 01:47

все равно машина хорошая... просто ушатанный экземпляр попался

0
НаDodge Stratus19 января 2010 в 03:02

Как всегда.

+2
НаHyundai Accent19 января 2010 в 10:37

Автор, скажите, что за дешевый немецкий неоригинал вы поставили (про подшипник ступицы)?

0
19 января 2010 в 11:00

Интересно какие это неоригинальные детали не выдерживали и недели?

0
solen12
НаRenault Dusterизменен 19 января 2010 в 11:39

подшипник брал у себя, в Брянской обл. перед поездкой в Москву, (был небольшой люфт и при вращении колеса появлялся характерный шум, решил не рисковать перед дальней поездкой), в единственном магазине  был только один, 300 руб, марку не помню.  Короче поменяли в сервисе, на след. день поехал в Москву (500 км), на МКАДе в час ночи его вырвало, конечно перед этим были определенные предпосылки, но после 6 часов трассы и 3-х часов стояния в пробке решил по-техоньку доехать, не доехал((((. Еще заказывал в экзисте стеклоподъемник ручной, причем не самый дешовый, немецкий неоригинал за ~1000 руб (диапозон цен примерно 300-3000 руб. был.) Через три дня тросик порвался, поехал в экзист, но мне отказали, т.к. менял я сам, а им нужна была бумажка с сервиса. Позже на разборе купил оригинал, поставил и забыл. Еще в первые дни владения по неопытности купил ДТОЖ (датчик температуры охлождающей жидкости) неоригинал 300 руб, при диагностике  он выдывал не правильную температуру в мозги, позже купил оригенал, нашел какой-то магазинчик, где еще со старых поставок остался 1000 руб, в др. магазинах стоил от 2-х тыс. Вообще много чего менял, для себя сделал вывод, что лучше оригинала ничего нет, поставил и забыл 

-1
сергей 32
19 января 2010 в 14:23

Просто нужно знать что именно покупать, на чем можно сэкономить и не "залететь" в будущем или что брать только оригинал. Сам владею VW и далеко не первым и если подходить с умом, то машина очень не дорогая в обслуживании получается, даже с учетом ее года выпуска.

0
solen12
НаRenault Duster19 января 2010 в 14:29

Ну что же, у меня это был первый автомобиль, так что на ошибках учатся.smile

-1
сергей 32
НаRenault Duster19 января 2010 в 14:30

Кстати гольф мой уехал в Мурманск,2500 км от Москвы, доехал без проблем

-1
сергей 32
19 января 2010 в 15:33

Благо сейчас есть куча клубных сайтов, где уже заранее можно узнать массу инфы про определенную марку авто и тем самым быть "вооруженным", дабы не попасть в просак. Да и на счет  з/ч там много чего интересного можно узнать.

0
19 января 2010 в 14:46

Я вообще поражаюсь людям, выкладывающим суммы в районе 200 тыс. за иномарку непонятной истории 10-15 лет от роду, и вкладывающим в неё потом еще суммы сопоставимые за первый год владения. Друг мой тоже такой, купил Митсу Галант 94 года за 170 (!!!) тыр, вложил сразу 20 в ремонт рулевой рейки, год покатался-порадовался, правда, периодически что-то ремонтируя, кончилось тем что щас за 120 продает её уже полгода как и продать не может (машина в гараже стоит, уверяет что на ходу, но почему-то не ездит :).

Ну ладно я, купил старую иномарку тоже, но я купил её за 65 (шестьдесят пять!) тысяч рублей, 15 вложил сразу на доведение до ума, и то что через три месяца владения мне пришлось вложить в неё еще  15 (и то в устранение косяков, очевидных сразу после покупки) меня нисколько не напрягает :) А по комфорту и ходовым качествам ничем не хуже того же ФВ или Митсу (тот, правда, пошустрей, врать не буду). :)

+1
alexx79
19 января 2010 в 15:31

Лет пять назад я купил гольфа 3 92 г/в, причем на рынке... мне повезло, я за год (примерно 25 000км) вложил в его ремонт максимум 100 у.е. и обошелся он мне в 3000 у.е. Так что найти нормальную машину все же можно, да и реальный пробег там был всего 200000км )))

А митсу никогда не был ликвидной машиной, по крайней мере у нас в РБ и продать его за более менее нормальные деньги, хоть и в идеале, практически невозможно.

-1
НаHyundai Accent19 января 2010 в 14:52

Я б на знакомого сильно обиделся...

0
19 января 2010 в 20:47

Может что то не помню : но мотор какой то странный  1.8  и 75 л.с. ? Должно быть больше 90 .

+1
jhrbyj
НаRenault Duster19 января 2010 в 22:12

Мотор ААМ, все правильно 75 л.с. 1,8

0
сергей 32
был 2 часа назад
НаFord Fusion19 января 2010 в 22:58

Кто минуснул? Вот ссылка.

+1
НаVolkswagen Polo, Opel Zafira19 января 2010 в 22:26

У меня такое же попадалово было с Астрой 92 года. Тоже брал у знакомого, причем хорошего. При осмотре вроде бы все ничего, а потом понеслось... В итоге вложил денег за ремонт и обслуживание (в течение 1,5 лет) гораздо больше, чем отдал за нее! Продал со слезами радости))) Как говорят, просто не повезло... Очень понимаю автора данного отзыва.

+1
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta21 января 2010 в 10:47

Может все-таки ВАЗ?)))

до немцев, даже старых нужно дорасти...

 

-2
ltybc
НаRenault Duster21 января 2010 в 10:54

Нет, все-таки Логан))))

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 января 2010 в 11:15

Сам в течение года (лето 2006 - лето 2007) эксплуатировал Гольф 3 1997 г.в.... С машиной очень повезло, была в очень хорошем состоянии и в основном радовала... но ездить без вложений на машине старше 10 лет просто не получится. Чтобы не было поломок, понадобятся "плановые замены" элементов подвески и т.д. А стоят они - оригинал - довольно дорого...

+1
НаSubaru Forester, Nissan Primera27 января 2010 в 11:58

Обычная история, называется "коммерциализация бренда". Под "брендом" понимайте Гольф-2 (самая недарогая, массовая и надежная модель для своих годов). Завоевав популярность, автопроизводитель начинает зарабатывать на последующих моделях. На Украине б/у Гольф тоже, по определению, дороже своих одногодок и одноклассников на 1000 - 2000 у.е., невзирая на состояние и его историю: этож Гольф! (а, зачастую, это уже то, что от него осталось после нещадной эксплуатации). Покупая авто б/у, надо проверять больше не шильдик и пробег, а его состояние. При удачном стечении обстоятельств, и возраст авто больше 15 лет не оставит негатива от его эксплуатации. Тем более, что с 2000 г. большинство автопроизводителей, кроме дополнительных электронных "приблуд", никаких революционных технических нововведений не придумали.

0
НаAudi 100, BMW 5-серия 2 октября 2020 в 21:11

не зря многие особенно таксисты не хорошо отзываются о гольфе 3

0
Добавить комментарий