Volkswagen Golf 1.6
1993 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Мурманск
1 февраля 2010 → пробег 240200 км

Часть 2. Продолжение следует...

Решил написать второй отзыв о своем гольфе. Намотал немного, около 1300км, но уже успел познакомиться с ним поближе. Подвеска средней жесткости, просвет как на жигулях, ползаю по сугробам, цепляю только глушителем, но пока на месте. В салоне тишина после ваз, но в морозы скрипит пластик водительской двери, пока машина не прогреется.

Поломок пока нет, кроме старых=) Но они исправляются со временем. Поменял прокладку поддона, сальники коробки и масло там же, проблем не возникло. Хотя, когда все поставили и завели, то постоянно моргала лампочка масла, разбирали, собирали, а она моргает. Сняли датчик масла, завели, через пару секунд масло начало давить, был воздух в системе.

Катался, наслаждался и начались морозы -32 и так две недели... Заводилась всегда, даже удивился, но печка помогала только что лобовое отогреть минут так через 20 и все, очень мерзли ноги, терпение лопнуло, заказал печку - 500р. Морозы стихли, нашел гараж и решил со знакомым заняться этим делом. Напишу коротко, инструкции нет, знакомый не слесарь по авто, да и я так любитель, всего с обедом и перекурами 16 часов и в машине ташкент =) За время работ убедился в наличии подушек на их месте, что тоже приятно. Прошел техосмотр с первого раза, удивился))) Катаюсь дальше: тепло, хорошо, но вот расход не радует.

Решился на полную диагностику двигла, зажигания и прочих полезных нюансов. Загнал, оставил, ушел на работу. С работы на всех парах. Вердикт: состояние двигателя 95%. Максимум, что у них было вообще - это 97%. Сколько это в компрессии не узнал. При хорошем масле, сказали, еще дети будут кататься. Зажигание тоже в идеале, но был оборван провод от лямбда зонд и работает не очень четко, возможно в будущем придется менять. А вот расход - сказали привыкай, это не жигули (до этого была 99, карбюратор, 63л.с, туда в бак плюнь, она едет). Смешанный цикл составляет 11л, город -  12-13л, трасса - 9-9.5л, лью 95.

Пока всё, но продолжение будет)))



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 1993 г

Если колеса на месте и внешний вид устраивает, тогда в сервис. А вкладываться надо даже в новые машины...

Еще советы

Достоинства:

  • Запчасти средней ценовой категории, да и ремонтопригодный. Ценовую категорию беру от зарплаты 18 тыс.

Недостатки:

  • Возраст
  • Расход бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
16757
Комментарии16 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee 2 февраля 2010 в 16:15

Совет правильный. Вкладываться приходится во все машины, вопрос только в каличестве денег и качестве товара.

+1
НаToyota Avensis 2 февраля 2010 в 16:44

что-то великоватрасход для 1.6

+1
123-12
НаMitsubishi Carisma 2 февраля 2010 в 20:46

Это ж Volkswagen. У шефа когда-то был гольф-4. Новый брал из салона. По городу 8-10 литров, смотря сколько в пробках стоишь. Объем 1.4.

0
chiba
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantra 2 февраля 2010 в 21:15

У нас пробок нету=).Хоть какая-та радостьteeth

0
dimasa
НаMitsubishi Carisma 3 февраля 2010 в 20:30

Везет. Хотя город-то немаленький.

0
123-12
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 февраля 2010 в 00:08

Странно, что автор указал двигатель 1.6 102 л.с.... Движки AFT мощностью 101 л.с. пошли только с 1995 года, и то на небольшую часть машин, обычно 1.6 - это 75 л.с. Для AFT расход по городу, кстати, вполне адекватный - у меня самого получалось 11-13 л...

0
shiden
НаMitsubishi Galant 3 февраля 2010 в 00:12

Я тоже искал в каталоге, и не нашел... Странно что в и-нете мрого объявлении о продаже гольфов 93-94 годов с таким двигателем.

0
shiden
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantraизменен 4 марта 2010 в 20:15
Комментарий удален автором.
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantra 2 февраля 2010 в 16:57

Двигатель АВВ 1.6 102 л.с.

0
НаAudi Allroad 2 февраля 2010 в 17:29

был оборван провод от лямбда зонд и работает не очень четко, возможно в будущем придется менять. А вот расход — сказали привыкай, это не жигули

Не в курсе, что первое связано со вторым?

0
xomamb
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantra 2 февраля 2010 в 17:40

В курсе,но сомневаюсь что очень сильно может влиять на расход.Правда после того как его подключили,ездил мало.

0
dimasa
НаMitsubishi Galant 2 февраля 2010 в 18:59

Даже очень-очень может влиять на расход. Если был оборван один провод, лямда зонд не работал, а это в свою очередь крайне негативно влияет на расход топлива, на работу двигателя, на уровень CO итд (и за нарушения соотношения воздух-бензин в камерах сгорания).

P.S. Если у Вас 3-х или 4-х контактный л-з, мог быть оборван провод нагревателя, а в этом случае, при нагретом двигателе он будет работать.

0
бельчанин
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantra 2 февраля 2010 в 19:08

Расход написал,когда ездил при оборванном проводе,сейчас подключен,но ездил еще мало.А в сервисе так и сказали,что работал он при нагретом двигателе.Заметил только что когда заводишься дыма стало меньше,раньше были клубы белого дыма из выхлопной,очень много,а сейчас так как будто уже прогрелась.

0
НаMercedes E-class 2 февраля 2010 в 18:19

расход типичный для 2.0 литров...ищи причину

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantraизменен 27 февраля 2010 в 20:03
Комментарий удален автором.
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantra29 апреля 2010 в 22:59

Расход стал норма,город около 9-10л,трасса 6.6-7.5,смешанный 8.5л.Может ездить стал по другому,может морозы сильно влияли на расход,не знаю...

0
Добавить комментарий