Часть 2. Продолжение следует...
Решил написать второй отзыв о своем гольфе. Намотал немного, около 1300км, но уже успел познакомиться с ним поближе. Подвеска средней жесткости, просвет как на жигулях, ползаю по сугробам, цепляю только глушителем, но пока на месте. В салоне тишина после ваз, но в морозы скрипит пластик водительской двери, пока машина не прогреется.
Поломок пока нет, кроме старых=) Но они исправляются со временем. Поменял прокладку поддона, сальники коробки и масло там же, проблем не возникло. Хотя, когда все поставили и завели, то постоянно моргала лампочка масла, разбирали, собирали, а она моргает. Сняли датчик масла, завели, через пару секунд масло начало давить, был воздух в системе.
Катался, наслаждался и начались морозы -32 и так две недели... Заводилась всегда, даже удивился, но печка помогала только что лобовое отогреть минут так через 20 и все, очень мерзли ноги, терпение лопнуло, заказал печку - 500р. Морозы стихли, нашел гараж и решил со знакомым заняться этим делом. Напишу коротко, инструкции нет, знакомый не слесарь по авто, да и я так любитель, всего с обедом и перекурами 16 часов и в машине ташкент =) За время работ убедился в наличии подушек на их месте, что тоже приятно. Прошел техосмотр с первого раза, удивился))) Катаюсь дальше: тепло, хорошо, но вот расход не радует.
Решился на полную диагностику двигла, зажигания и прочих полезных нюансов. Загнал, оставил, ушел на работу. С работы на всех парах. Вердикт: состояние двигателя 95%. Максимум, что у них было вообще - это 97%. Сколько это в компрессии не узнал. При хорошем масле, сказали, еще дети будут кататься. Зажигание тоже в идеале, но был оборван провод от лямбда зонд и работает не очень четко, возможно в будущем придется менять. А вот расход - сказали привыкай, это не жигули (до этого была 99, карбюратор, 63л.с, туда в бак плюнь, она едет). Смешанный цикл составляет 11л, город - 12-13л, трасса - 9-9.5л, лью 95.
Пока всё, но продолжение будет)))
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 1993 г
Если колеса на месте и внешний вид устраивает, тогда в сервис. А вкладываться надо даже в новые машины...
Достоинства:
- Запчасти средней ценовой категории, да и ремонтопригодный. Ценовую категорию беру от зарплаты 18 тыс.
Недостатки:
- Возраст
- Расход бензина





Совет правильный. Вкладываться приходится во все машины, вопрос только в каличестве денег и качестве товара.