Немецкое качество!
Сей автомобиль был приобретён по случаю у человека, которому срочно нужны были деньги на обучение сына. Сумма составила 90 тыс наших. Пробег на тот момент составлял около 175 тыс. Думаю, что реальный. Пригнан был из Германии в декабре 2001г. Состояние кузова как у нового, по двигателю (тип PN 1600 мкпп) вопросов не было. Немного опасений было насчёт экотроника, так называемого электронного карбюратора, впоследствии не подтвердившиеся.
Впечатления от покупки были незабываемые после 2110: комфорт, мягкость хода и главное - тишина в салоне! Также порадовала эргономика всяких кнопочек-рычажков, отличные сидения и конечно экономичность: около 6 литров по трассе при скорости 100 и 8-8,5 по городу с пробками (не Москва). Несколько раз по городу даже в 7,5 укладывался. После покупки никаких вложений не потребовалось, кроме покупки второго комплекта колёс.
За время эксплуатации, т.е. за 5,5 лет, было заменено:
- радиатор в 2006-7, цена - 1500 (мок, даже не тёк);
- сцепление в сборе, цена - 2500 в 2008г (поджёг, пытаясь выбраться из грязи);
- ступичный подшипник заднего колеса, цена - 700-800, тоже в 2008 (загудел после продолжительной езды без остановки со скорость 140);
- помпа (750) в 2008 вместе с ремнем, не стал дожидаться, пока развалится, обнаружил люфт и заменил;
- а ещё датчик холла сколхозил из вазовского, родной - 1500р., ваз - 70р. год 2007.
В целом с покупкой гольфа проникся глубоким уважением к немчуре, молодцы ребята! Недавно ещё ветру б купил, тоже доволен. В общем, гольф - это очень хороший авто для своего класса и года, рекомендую настоятельно в ценовой категории 100т.р., но живых гольфов этих лет найти достаточно тяжело. Параллельно была ещё джетта (почти тоже, что и гольф) 88 г.в. 1.8 (90л.с.) люкс, пробег 300 000, тоже без проблем почти. Да, чуть не забыл: камень в лобовое прилетел, замена в 2008, цена - 1300, менял сам. Крыло притёрли, покраска с неудачным подбором - 2 500, бампер стоял китайский, раскололся об сугроб как стеклянный - 2000р.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 1990 г
Берите, если найдёте в хорошем состоянии!
Достоинства:
- Надёжность
- Экономичность
- Ремонтопригодность
- Недорогие запчасти
Недостатки:
- Подтекание коробки
- Быстрый износ синхронизаторов (не критично)





По странному совпадению я тоже в 2001 году приобрел 2-й Гольф 1990 года из Германии. Правда с двигателем 1.8 л/90 лс. Пересел я на него с 9-ки (2109), которая, кстати, была в 3 раза моложе. Что сказать? Вроде бы по форме одно и то же, но насколько машины отличались по содержанию. С тех пор наш автопром старательно обхожу стороной.