Машина отличная.
Очень доволен Гольфом - лучший в своем классе. Салон даст фору любому корейцу, японцу и даже англичанину. Динамичность для 1,6 бензина в 102 лошади превосходная. Для города идеальная машина! Для любителя загородных поездок один минус - малый клиренс в 13 см. Управляемость и устойчивость на трассе отличная. 160 км/ч идет легко, разгон до 180 держит уверенно. Максимум разгонял до 190 км/ч. Уверенно держит дорогу, думаю, что благодаря своей массе в том числе.
Однажды был случай со мной на трассе: ехал ночью по м4, постоянные обозначения ремонтов, ограничения до 40 км/ч и съезд на встречку, на двухстороннее движение. На всех перестроениях - все нормально, машин нет, после разделителя дорога свободная, ночь. Расслабился, стал проходить перестроения на 60-70 км/ч... Но съезде на пятом, при перестроении на встречную полосу в метрах 3-5 (:-0) от себя увидел наливные баки заграждений, которые следовало объезжать еще правее. Очень пожалел, что не слушал знаки!
Передо мной возникло два бака, правый приближался к правому борту, поэтому инстинктивно вывернул руль влево. Тормоз жать было поздновато. Машина на 60км/ч влетела в 3-х метровый просвет м-ду баками. Ура!... Дальше стоял посредине еще бак. Руль уже вправо. В голове вспыхнули виды кузова с вмятинами и царапинами от пластмассовых баков с водой. Но ГОЛЬФ, как птичка, пропорхал мимо всех баков и пошуршал себе дальше. Расстояние м-ду баками не более 1,5 длинны машины!
Достоинства:
- Экономичен
- Эргономика салона - на высоте
- Надёжен
Недостатки:
- Малый клиренс (13см.)





Между баками Вы конечно проскочили великолепно, но для отзыва этого маловато.