Отзыв о VW Golf 2,3 1999 г.в.
Доброго времени суток.
Являясь частым гостем на этом замечательном сайте и прочитав очень много отзывов наконец решил написать о своём первом автомобиле, а именно о произведении немецкого автопрома под маркой VW Golf четвёртого поколения. Данный авто был пригнан моим хорошим знакомым в апреле 2007 из Франции и предполагалась его продажа на одном из наших авторынков. Но как только я её увидел и сел за руль,то понял - моё! Хотя мой товарищ (который её пригнал) отговаривал меня от столь опрометчивого шага (АКПП в техническом плане была не очень «здорова»), я всё равно решил приобрести этого красавца, т.к. цена на него была смешная - 5200$ (машина 99 года в максимальной комплектации, с кожаным салоном, климатом, полным э\п, круизом, АКПП и с двигателем 2,3 на тот момент стоила не меньше 9000), в принципе не прогадал.
Салон
Качество салона для автомобиля этого класса на уровне. Всё подогнано с немецкой дотошностью. Правда предыдущий хозяин видимо не был с ним особенно ласков и оставил в память о себе множество царапин на приборной панели и обивке дверей.
Подвеска
Естественно я не питал надежд по поводу плавности хода, это всё-таки не автомобиль бизнес-класса и уж тем более не представительского, поэтому говорить, что подвеска жёсткая, не буду. Думаю, что для автомобилей этого класса это норма. Управляемость порадовала, повороты глотает не прожёвывая.
Двигатель
Мотор 2,3 для такой машинки это более чем достаточно, правда полную отдачу от него не даёт почувствовать долго думающий «автомат». Режим «спорт» ситуацию меняет, но, к сожалению, не кардинально.
Обслуживание
Ну вот, настала пора раздавать всем сёстрам по серьгам. Я уже говорил, что меня предупреждали о возможных последствиях приобретения данного автомобиля. Началось всё с того, что в один прекрасный летний день АКПП отказалась переключаться со второй на третью передачу. Пригнал к знакомым на СТО, они долго пытались вернуть коробке работоспособность, но у них ничего не получилось. Решил заглянуть к официалам, к моему глубочайшему удивлению (обычно про наш сервис VW только матом говорить можно. В принципе, я потом так о них и выражался, но об этом далее) они устранили поломку и коробка снова стала работать так, как полагается. Но, как говорится, «не долго музыка звучала…». Через некоторое время я загнал к ним машину на компьютерную диагностику и заодно попросил посмотреть подвеску. Мне сказали, что позвонят, когда всё проверят (я хотел сделать это сразу, но на тот момент все подъёмники были заняты). Через некоторое время раздаётся звонок и мне сообщают, что я могу приехать забрать машину. Какого же было моё удивление, когда я заглянул в счёт и увидел волшебную цифру в 250 американских рублей! На вопрос «это за что такая цена?» мне ответили, что они по доброте душевной решили мне половину мотора перебрать «на всякий случай»! На резонный вопрос «а вас кто просил это делать?» ничего вразумительного я так и не услышал. Благо, что я хорошо знал главного официала, но без скандала всё равно не обошлось. В общем, заплатил я только за то, что просил сделать: за комп. диагностику и диагностику подвески, но неприятный осадок остался. Но самое плохое то, что через неделю у меня загорелась лампочка, символизирующая о проблемах с двигателем... Перебрали они... на всякий случай, чтоб его! Но здесь я ничего доказать не смог, пришлось делать всё за свой счёт «у дяди Вани»… В общем, из-за этих умников я попал на 700$ за ремонт двигателя…
Но, несмотря на то, что в сервисе она пробыла больше, чем на дороге, у меня остались от машины только хорошие впечатления, возможно это потому, что это был мой первый а\м.
В октябре 2007 года я удачно её продал за 8500$ и приобрёл БМВ 523 98 года, на котором катаюсь по сей день. Тоже очень доволен (с ним в техническом плане мне повезло гораздо больше).
Спасибо за внимание.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 2.3 V5 1999 г
Обязательно делайте полную диагностику перед покупкой, не повторяйте моих ошибок.
Достоинства:
- Управляемость
- Динамика
- Качество сборки
Недостатки:
- Работа АКПП





Пять баллов! Сэкономить 250$, а отдать 700!!! Это ли не бизнес по русски?