Часть 2. Дополнение отзыва "Машина отличная".
Сознаюсь, что писал первый отзыв написал плохой, как вы сказали, ппц полный.
Постараюсь исправиться. Итак, Гольф 5.
В далеком 2007 году мне поднадоел мой старенький 3-х дверный Гольф 2. Хотелось нового и 5-ти дверного. Объездил салоны: Тойота (хаамыыы), Рено, Шевролет, Хундай, Форд, Мазда, Шкода, Ниссан, Пежо и проч. За малым не остановил свой выбор на Пежо 304св. Заехал к VW, в салоне стоял гольф 5 красный металлик (предыдущий такого же цвета). Сели с женой в него, сразу поняли - наша машина. Отпугивала только лошадиная цена 641т.р. Еще раз дал круг по другим салонам - одноклассники гольфа, мягко говоря, уже не производили такого впечатления как раньше, мешало впечатление от эргономики салона и внешнего вида VW Golf V. Решил-таки приобрести VW Golf V. Т.к. денежек было совсем мало, призвал кредитную организацию - одобрили, оплатили, приобрел. На дворе стоял апрель, шел 2007г.
Первые впечатления - динамика новой машины слабовата показалась после второго гольфа, который подпрыгивал от педали газа. Списал все на массу нового приобретения. Потом узнал про контроль тяги, который благополучно отключил после обкатки. Пятый стал относительно резво рвать с места. Кстати, для новичков. При покупке я совершил неимоверную глупость, когда повелся на предложение салона тонировать новый автомобиль (нехорошие люди) по полной. Никогда так не делайте! Не буду рассказывать, как я ставил на учет и проходил техосмотр с тонированным по полной программе автомобилем... Тонируйте стекла после вышеописанных процедур и не в салоне (дешевле выйдет)!
Про салон. Он у меня тканевый, хочу выразить большой респект немецкому производителю. Вот, молодцы. Неушатка какая-то. И приятно находится внутри. Во многих машинах имел честь передвигаться, но салон VW - на люкс уровне. Хоть в пассате, хоть в туареге - в гольфе то же самое. Имеется в виду общее оформление и материалы.
Про ходовую. Езжу много по бездорожью, рыбак потому что. Первый подшипник зашумел на 60000 км! Жаль только, что подшипник вместе со ступицей менять надо. Тут подкачал дилер (ай-яй). Выкатили мне 9750 р. за ступицу в сборе на гольфа. "За забором" в рем.мастерской из Германии родную ступицу мне привезли за 6500р. В чем же тогда прелесть ДИЛЕРА, если они не могут обеспечить приемлемость цен от производителя?!
Про трассу. Каждый год езжу на море на Краснодарское побережье + к родителям в Тверскую область из своей Ростовской области. По трассе иду 160 - 180 км/ч. Без напрягов. Машина идет уверенно, тормоза не подводят, руль - адекватно, заносов нет. Жена иногда считает автомобили, которые нас обгоняют, что большая редкость. В основном это мэрсы и бэхи, в которых сидят скоростные мажоры. Среднее количество обгонов 1,4/100км. Это я еще не хвастаюсь.
Про ТО. Его я всегда прохожу с салоне. Стоимость, конечно, зависит от км.и плана, было и 4500р., а по-максимуму 4-е на 15000 потянуло. Вроде, не много.
Про кузов. Вот, блин, оладушек. Нет покоя мне из-за кузова. Клиренс 13см, спойлер переднего бампера так и норовит зацепиться за бордюр. Однажды сдав задним ходом в тяжелых условиях услышал небольшой щелчок. Далее еду уже по дороге и слышу шебуршание снаружи. Вышел, осмотрел колесные арки и прочие подозрительные места - все хорошо. Только пешеходы тыкнули пальцем на передний бампер. Вот досада - спойлер-то задним ходом вырвало насовсем и волочит по дороге. Поматерился и вставил на место его в пазы бампера, держится хорошо. Потом по КАСКО починил. Опять же коробом пару раз правым зацепился за пенек всякий, спасибо КАСКО.
Про аварии. В авариях серьезных не участвовал и вам не советую. Раза два что-то было - и то по мелочи. Въехал как-то лексус 300 на светофоре мне в задний бампер. Хорошо, что внутри все были пристегнуты (я, жена и дите в кресле за мной). Друзья мои, не пренебрегайте ремнями безопасности даже в черте города!!! Удар был хорош, как от автобуса. Я думал, что багажника у меня больше нет. Ан-нет. Вышел я, осмотрел свой автомобиль - задний пластиковый бампер треснул и всё! Но вот лексус пострадал капитально - капот дугой, радиаторная решетка пополам, за ней что-то треснуло и течет, по лобовому стеклу - разводы трещин. Парень из лексуса тогда произнес фразу, которую я долго буду помнить (не дословно, конечно). "Всегда думал, что только лохи в зад въезжают - а вот и сам приобщился". При экспертизе скрытых дефектов обнаружили на гольфе вмятину в раме под бампером размером 1х2 см, больше повреждений не обнаружено.
Второй аварийный случай. Подъезжал я как-то к светофору, смотрю все в левом ряду стоят, а правый подозрительно свободен. Сильно торопившись (никогда так не делайте!) решил проскочить линейку по правому ряду. Ну, в конце очереди на светофоре конечно помеха справа в виде монтажной машины. Поняв, что в ловушке, я начинаю оценку обстановки в левом зеркале. Пропускаю три легковушки и перед фурой Volvo решаюсь выскочить. Водитель фуры, заметив мои мытарства, со всей "любовью" к мелким а/м надавил педаль газа. В итоге произошло столкновение моего левого зеркала с поворотником фуры. Поворотник отлетел, на зеркале не осталось видимых повреждений. Милиция долго пыталась разобраться, кто кого повредил.
Вот такой он, Гольф 5. Очень нравится внутри. Удобен небольшим размером снаружи - везде пролезет. Где там мотор и прочие внутренности я знать не хочу. Передний привод дает относительную проходимость. Климат дает жизни, CD проигрыватель уже не ограничивает - слава FM-модуляторам. Такие мелочи, как подогрев сидений и зеркал, а особенно охлаждаемый бардачок - привносят дополнительные эндорфины в кровь водителя!
Сейчас хочу пересесть на внедорожник, голову сломал - какой?! Отобрал три дизеля: на финишной прямой - Тигуан с лошадиной ценой и крохотным багажником, Форд Куга с МКПП и подозрительными отзывами и СаньЁнг Кайрон с жесткой задней подвеской и подозрительно дорогим ТО.
Пож-ста, посоветуйте мне что-нибудь 4х4, дизельное до 140 л.с. на автомате, с клиренсом от 180 и багажником от 500л. в пределах мульта (с хорошими отзывами). А то у меня от перевыборов голова уже болит...
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 2007 г
Нет дачи и работа в пределах города - покупай гольфа. Природа и парковщики скажут спасибо. А в комфорте ничего не потеряешь.
Достоинства:
- Произведен в Германии, компанией VW (жаль, что нынешние уже в Калуге)
- Салон проживет долго (особенно если не курить в нем)
- 6 подушек безопасности!
- Плохо ломается
Недостатки:
- Не автомат
- Рыбаки и охотники - корпус ушатаете быстро
- Багажник маловат и релингов на крыше нет





Хорошая машина,в 4ом кузове посимпотиШней) у друга гольф 4 2001г шумку хочет делать,не нравица акустический комфорт(и это после ваза))) по идеи в пятом должно быть тише или я не прав?????