Volkswagen Golf 1.9 TDI
2004 г.
1.9 л. дизель
105 л.с.
МКПП
передний привод
Лос-Анджелес
4 марта 2010 → пробег 107000 км

Часть 2. Зимняя эксплуатация Golf V TDI.

Зима выдалась холодная (-5 ... -27), на летней солярке (по идее неплохого качества) заводил машину в -17 в начале зимы. Машинка упиралась, но с 3-го раза все-таки заводилась. В середине зимы при -24 на заведомо хорошей солярке евро4 завелась с первого раза, чем приятно удивила. Антигелями не пользовался. Более того банка антигеля "хадо", находившаяся в машине при -24, застыла и первые признаки жидкости появились при нахождении ее в гараже примерно при -20 (заставляет задуматься).

Неприятно удивил расход топлива по городу - 10-11/100 (это первый мой дизель). Справедливости ради надо отметить, что мотор при езде дом/работа на короткие расстояние не успевал прогреться полностью, а при езде на холодную сложно добиться нормального расхода, а если и приходилось ездить много, то мотор не глушился в угоду комфорта и частенько работал по 30-40 минут на холостых. Езда как правило по нечищеным дорогам, в снежной каше на резине 205R16 с постоянно срабатывающей системой стабилизации. Темп вождения скорее агрессивный. При всем этом грешить на фильтра и мотор не стоит (все свежее), в трассовом режиме 5,5/100 при умеренной езде до 120 и 6,5 при скорости ~180.

Теплый воздух в салон начинает поступать почти сразу после заводки, есть подозрение, что для отопления салона есть подогрев воздуха (в тех описании ничего такого не нашел). При ниже -10 начинают стекла обмерзать, хотя в салоне тепло. Обдув в ноги хотелось бы посильнее. Все претензии, описные мною ранее к коробке (первый отзыв), - это все мои кривые руки, все работает нормально.

Отдельно заслуживает упоминание о индикации на панели.

С одной стороны приятно, когда тебя информирует о каждом чихе (сгоревшая лампочка и т.д.), с другой частенько горит индикация чего-то заведомо рабочего. Поясню - заменил клапан рециркуляции отработанных газов (под 150$), ошибок нет. При быстром разгоне на непрогретом моторе (бывает иногда необходимо) появляется индикация неисправности мотора (заведомо знаю, что ЕГР), повисит денек-другой и самоустраняется. Странная индикация температуры мотора ставит в тупик.

При температуре около нуля при запуске 3 громких "пика" и индикация на панели красный моргающий термометр - типа мотор холодный, жди пока прогреется (как бы логично), но по мере прогрева индикация никуда не пропадает, а так же моргает на панели, что начинает выводить из себя, начинают закрадываться мысли о чем-то неработающем. Само собой если дать поработать пару минут, заглушить и завести, то все ок - никаких раздражителей перед глазами.

Перед сменой масла загорается желтый значок уровня масла (низкий уровень), по щупу все в норме. Ну, думаю, напоминалочка о замене, даже порадовался. Сменил масло (синтетика + фильтр + работа ~150$), все равно горит низкий уровень, по щупу все опять в норме (сервисные пробеги нулили). Грешу на датчик, предположительно вышедший из строя. Езжу 3-4 дня с опаской, поглядывая на уровень (диагностика ничего не показала). Холодным утром проблемы как не бывало.

Я к чему все это, надоедают раздражители перед глазами, то ли весточки электрики, то ли вы для железок немецких тупые.

Попытку откалибровать руль после смены АКБ так ни к чему и не привели. По инструкции по идее надо сделать следующее: езда со скоростью не более 20км/ч и вращение от упора до упора (как понимаю, для определения крайних положений) и для положения прямолинейного завести и 100 метров прямо не трогая руль со скоростью более 5км/ч (не подруливая). Для тигуана чуть иначе, но ни один вариант не дал результата, руль так и горит желтым (надо к официалам ехать).

В интернете идут споры о том, лить солярку на заправке или "тепловозную" (слитую - для экономии). Была одна попытка заправки подешевле. Визуально к топливу претензий нет, но динамика ушла сразу. Видать, что машинка почуяла датчиками, что ужин ей не тот приготовили, поэтому не советую в современные TDI лить неизвестно что. Едет, не коптит, но едет не так, как должна! И такая экономия неизвестно чем закончится. Проверять чем не хочу.

За свой небольшой пробег (6000) могу сказать, что обслуживание не дешевое, но уверен, что замена на оригинальные запчасти в будущем отплатит надежностью. К машине кроме перечисленного выше претензий нет. Продолжает радовать.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.9 TDI 2004 г

Обслуживайтесь у официалов или на специализирующихся на vw сервисах.

Еще советы

Достоинства:

  • Кроме описанного ранее еще и отличный свет!

Недостатки:

  • Страна эксплуатации
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
66860
Комментарии30 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK 4 марта 2010 в 14:43

Жёлтая лампочка - уж не давление масла это?..

0
aparat2
НаAudi Q5, Audi A4изменен 4 марта 2010 в 16:00

Там желтая канистра (масленка) означающая низкий уровень масла.

0
aparat2
НаBMW X5, BMW 5-серия 4 марта 2010 в 15:18

давление другим символом на панели вынесен

0
aparat2
НаDodge Stratus 4 марта 2010 в 23:48
Давление красная лампочка,если не ошибаюсь.
0
изменен 4 марта 2010 в 15:38
Комментарий удален автором.
изменен 4 марта 2010 в 15:43

Расход Вашего Гольфа и меня неприятно удивил..

Вы написали что мотор не успевает прогреватся, а значит и наматываете Вы не очень много км/день -  зачем брали дизель, он ведь и выше в цене и дороже в обслуге бензинового гольфа, а окупит себя только при больших пробегах 60-80 тыс.год- ?. Ваш пробег  - в среднем 2тыс.км/мес-?

0
andy_netmail
был 6 дней назад
НаBMW X3 4 марта 2010 в 15:42

хотел спросить то же самое... :))

в нашей стране дизель на авто гольф-класса (да еще и с механикой)... смысл??  плюсов - мало, комфорта - нет, заморочек и нюансов эксплуатации  - много..  да и при перепродаже намучаешься...

может быть у авто была заманчивая цена?? :))

0
alex-5205
НаHonda Element 4 марта 2010 в 18:16

У автора немного не НАША страна!{#biggrin}

Есть свои особенности в ценах на топливо, да и машины берут чаще на пять и более лет. За такое время точно оправдается, да и ценник на б.у. авто бензин и дизель практически одинаков (в отличии от новых).

0
vladlen
НаBMW X5, BMW 5-серия11 марта 2010 в 15:42

Машина действительно на 3-5 лет планируеться или по финансовым возможностям. Цена при покупке была хорошей для моего тощего кошелька, а состояние неплохом. Механика/автомат это кому что нравиться и определяющей роли не играет. Проблемным мотор сложно назвать, по краней мере от людей ездящих на них я ничего плохого не слышал, а только положительное. Комфорт ... гольф класс, но не стоит его сравнивать с S-класом.

0
alex-5205
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguanизменен 4 марта 2010 в 21:16
Относительно смысла, комфорта, заморочек и ньюансов - пустые, ничем не подкрепленные слова. В свое время также скептически относился к дизелям. Как-то съездил на тест-драйв. Теперь у меня два дизеля. Проблем НЕТ!!! А GOLF PLUS супер машина. Касательно зимних проблем с топливом - их нет. Просто не надо заправляться на полевых станах. Насчет стоимости обслуги - скажу так. Приходилось эксплуатировать МАЗДУ 6. Так вот, стоимость ее обслуги была ничуть не меньше стоимости обслуги Гольфа.
Отчет понравился. Автору удачи на дорогах.
+1
avi
был 6 дней назад
НаBMW X3 4 марта 2010 в 22:52

свой своему - поневоле брат....

0
alex-5205
НаBMW X5, BMW 5-серия11 марта 2010 в 15:44

зря.

0
andy_netmail
НаMazda MX-5, Volvo XC70 4 марта 2010 в 22:22

логично, разница заметна на прожорливых полноприводниках. Вот там - да, литров 6-7 влегкую экономится с каждой сотни, а если еще и цены на топливо европейские - то только дизель. А вот про дороже в обслуге? А чем он дороже-то, масло даже скорее всего уже льют одинаковое и интервал стал одинаковый замены. Про _старый_ дизель с пробегом за 200 тыр не говорим, да и то, потому что их просто у нас в стране мало и не отработано все по ним.

0
andy_netmail
НаBMW X5, BMW 5-серия11 марта 2010 в 15:35

Мотор не прогреваеться, потому что до работы ехать всего ничего (7-8км) и зима была довольно злая в среднем -15. В таком режиме конечно ездить радости мало и годовые пробеги до 15 000 км, но не в этом дело. Сейчас растояния одни завтра будут другие, да и пробеги от года к году растут. Не менять же машину ежегодно, да и к тому же 1.9TDI один из самых хороших в гаме vw (тяговитый/экономичный/обслуживаемый). Вообще хотелось попробовать именно этот мотор, до этого только бензиновые были.

0
НаJeep Grand Cherokee 4 марта 2010 в 17:02

Многие мои знакомые пересели на дизель и слезать с него не собираются, это я к тому, что многие, кто критикует дизель, дизельного авто не имели и не знают, что это такое. А теоретически рассуждать о смысле жизни бесполезно, надо просто жить. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
НаDodge Stratus 4 марта 2010 в 23:49
У дизеля тоже есть достоинства.
-1
dodgerr
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 5 марта 2010 в 12:21

Несомненно у дизеля есть достоинства! Первое - экономичность, второе - турбина.

Только цены на дизеля завышены. К примеру, Октавия А5 Элеганс 2.0 ТДИ ПД дороже более мощной 1,8ТСИ на 2800 у.е. (цены в Украине). С такой разницей в цене, дизель окупится в самом лучшем случае через 60 тыс. км.

Нужно признать, что качество ДТ на постсоветских просторах всё же плохое. Когда пригоняешь дизельную машину из Европы и сливаешь солярку испытываешь лёгкий шок. Она другая и на нашу совсем не похожа. И ещё бывает так: зима началась рано, а на заправках осталась летняя солярка, которую без зазрений совести продают как зимнюю. Или в бак с летней солярой заливают зимнюю. При таких раскладах, машина может замёрзнуть на ходу. Это случалось с моим МАНом, а также с машинами других марок (хотя они и были с подогревом топлива).

Даже с нормальным ДТ заводится в морозы хуже - высокая степень сжатия. На бензиновой Октавии 1,8Т с подсевшим акумулятором заводился в -28 с первого раза.

Получается, что выгоднее покупать б/у дизельную машину. Цены на б/у дизельные и бензиновые машины одинаковые, а зачастую благодаря стереотипам (дизель - шумный, вонючий трактор) дизеля дешевле.

 

+2
deneshi
НаBMW X5, BMW 5-серия11 марта 2010 в 15:55

по цене -- брал не новую а пятилетку и цена была одна и таже.

за свой небольшой пробег пока мои опасения по поводу солярки не подтвердились. Я был удивлен когда еще на летнем топливе запустился в -17, даже не надеясь на это. Хотя повторюсь что лью ток на проверенных заправках.

и этот пост писал именно по результатам зимнего вождения -- немного волновался что замерзнет, но проблем не возникло, да и зимы у нас мягкие как правило.

если подведет обязательно отпишусь в подробностях чтоб другие по граблям не топтались зря.

0
info_reader
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia15 марта 2010 в 11:04

У вас на редкость надёжный дизель. В наших условиях выбрал бы именно простой 1,9 ТДИ. Недавно говорил с владельцем Кадди 1,9ТДИ. Он сказал, что завёлся в -27, присадок в движок не заливает по рекомендации мотористов.

0
НаNissan Teana, Opel Omega 4 марта 2010 в 20:42

Обслуживайтесь у официалов...

Не обслуживайтесь у официалов!(после гарантии))

+1
НаMercedes E-class20 марта 2010 в 19:04

Неприятно удивил расход топлива по городу — 10-11. Страно у меня пассат вариант,8-9 л и то при довольно резвый езде.

0
dimi4
НаBMW X5, BMW 5-серия24 мая 2011 в 16:31

небольшое пояснение. когда начал ездить считал что бак на 60  литров и пройденные км расчитывал.

оказалось что бак на 55л. соответственно примерный расход 9,5-10 в городе.

что все равно многовато.

я грешу всетаки на езду по НЕЧИЩЕННЫМ дорогам.машина постоянно вязнет и буксует,отсюда и перерасход.

0
НаMercedes E-class20 марта 2010 в 19:15

При быстром разгоне на непрогретом моторе.У меня до этого была  бора 1.9 ТДИ и сейчас 1.9 ТДИ ну так вот и в одной и в другой книжки по эксплуатации написано что желательно прогревать а если нет возможности прогреть то недовать высоких оборотов до рабочий температуры.Рабочия температура 70-80 градусов.

0
НаMercedes E-class20 марта 2010 в 19:24

При температуре около нуля при запуске 3 громких «пика» и индикация на панели красный моргающий термометр — типа мотор холодный

Скорея всего это когда температура за бортом понижается ниже +4 информирует что возможно лёд на дороге.

0
dimi4
НаBMW X5, BMW 5-серия24 мая 2011 в 16:34

после замены датчика температуры (30уе у официалов) проблема ушла.

был еще живой, но глюки лезли наружу.

0
НаOpel Ascona20 марта 2010 в 19:43

Отзыв неплохой. Не люблю я современные машины из-за их обилия электрики и кучи датчиков!

0
24 мая 2011 в 18:18

SLI PRI 120 - 5,5 , T PRI 180 - OLWNO BIT BOLEE 6,5 !

0
24 мая 2011 в 18:18

SLI PRI 120 - 5,5 , T PRI 180 - OLWNO BIT BOLEE 6,5 !

0
anton_sty
НаBMW X5, BMW 5-серия25 мая 2011 в 13:39

данные на вскидку по пересчету

борт.комп. не выдает мгновенное значение у меня.

0
3 февраля 2012 в 03:32

Пять  лет назад считал, что  нормальная  скорость  передвижения  на 124 мерсе - 180 км/ч .Хотите смейтесь- все  свои  машины  бил  на  скорости  до 70 км/час. . Видимо, пришло  время. Может  появилось чем  дорожить.Может  мозгов добавилось . Перестал  "летать" . Оказалось, что  на  расстоянии в 650 км ( при  старте двух авто  одновременно, но  брат шёл со  скоростью 100 км, а я 160 в  час) разница  составила всего 28  минут. При  этом я  в экстриме пришёл первым, но  как  загнанная  лошадь. Сейчас  ставлю на  круизе 105 и : 1.Безопасно, 2.Отдыхая, 3. экономично. 4.Не  кормлю  продавцов полосатых  палочек.  Так  вот, уверяю, стартовать быстро и  с  холодным  двигателем  можно, только  если  это СУ-30 и  принадлежит  государству. Со  своим  имуществом так -это  грех. Чистое  убийство  двига. Я  не  умничаю. Пять  минут  прогрева, а АКПП после  этого  на  тормозе  прогнать  по  10 сек по  всем  положениям ( зимой), плюс хорошее  масло  и - вечный  двигатель .

0
Добавить комментарий