Часть 2. За что мне нравится овощной Гольф.
В отзыве о Джетте 102 л.с. обсуждалось - зачем покупать такой овощ за такие деньги. Я в свое время тоже купил, но не Джетту, а Гольф, что почти одно и тоже. Теперь оставил его сыну, себе купил Тигуан 2.0 TSI. И вот хочу обосновать свой выбор в 2008 году. И сравниваю его с тогдашними одноклассниками.
Итак, двигатель 102 л.с. Всеяден. Про ресурс пишут по-разному: кто миллионник, кто поменьше. Все его одноклассники любят чистить дроссельную заслонку периодически. Он этим не страдает. Гольф весит 1150 кг и тяги 102 л.с. вполне хватает для бодрого разгона и этому помогает коробка передач. Ни у кого из одноклассников я не встречал столь четкой (Фокус, Астра, Элантра, Ситроен, Ниссан, Рено). Отличная первая передача тянет в жару с кондиционером, чего не хватало Фокусу 115 л.с. Самое удобное и без хруста включение задней передачи.
Салон конечно скучный, как пишут журналисты. Это точно, поводов для смеха нет, всё на месте, всё продумано. Если есть ниша в двери - в неё удобно влезает бутылка воды, все кармашки продуманы, а их много. Кресла плотно охватывают и в них не устаешь. Удобные изголовники. Подлокотник выдвигается и есть лифт. Ни у Опеля, ни у Фокуса такого нет, да и у других одноклассников, на каких ездил. Мягкий пластик спереди и качественная обивка двери. Продуманность в мелочах, даже в комплектации Трендлайн: открыл двери - включился свет в салоне, вышел - машина провожает тебя светом десяток секунд. Не выключил ближний и противотуманки? Все само погаснет.
Климат контроль очень хорош, наверное лучший в одноклассниках. Руль электромеханический, кожа, охват, легкость управления опять же на пять)) На одноклассниках либо хуже, либо почти также, но почти. Машина небольшая и отлично маневрирует. Для быстрой езды просто надо крутить обороты и будете быстрее потока. Разгонялся до 180 км. В диапазоне 130-170 бодро разгонятся. На 160-170 идет как влитая, дорогу держит очень хорошо. Шумка - как у всех. Внешний вид на любителя, я привык и мне нравится. Жалко, что отказались в шестом от фирменной сине-красной подсветки. Надёжность? Проехал 50000 км и не поменял ни одной лампочки. Ремонтопригодность, говорят, хорошая. Ликвидность тоже.
Эталон - он и есть эталон (в своем классе).
Достоинства:
- Очень удобный и продуманный авто
Недостатки:
- Шумка





das auto