Volkswagen Golf Diesel
1986 г.
1.6 л. дизель
54 л.с.
МКПП
передний привод
Севастополь
29 июня 2010

Golf 2 JP.

Здравствуйте!

Пишу свой отзыв о своем первом авто - VW Golf 2 1986 г.в. 3-ёх дв. 1.6 дизель, 54 л.с., 4-ст. После свадьбы у нашей молодой семьи появилась небольшая сумма в районе 2500$. Честно говоря, машину хотел очень сильно (вплоть до бессонницы ночью из-за мыслей о том, что я управляю собственным автомобилем) и всяческими уговорами пытался склонить жену, тестя, тещу на покупку автомобиля. Аргумент был прост: я молодой, жена молодая, мы должны идти в ногу со временем и пройти путь автомобилиста, тем более недавно старший брат купил Golf 2 1.6D (правда 1991 г.в.), которым просто восхищался. Причем у брата помимо Golf 2 в наличии Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (с салона), а до мицика был Chevrolet Lacetti.

После небольших уговоров вялой поддержки все-таки удалось добиться, и я тут же начал судорожно листать автосайт и увидел там понравившейся агрегат. Golf 2 1.6 D черного цвета, на колпаках, по фото видно было, что хороший кузов (скорее всего крашеный, подумал я), но смотрелся очень даже ничего. До приобретения этой машины опыт в автомобилях был равен 0 или в районе того. Поскольку брат (на тот момент) был с водительским стажем примерно 10 лет и взял себе машину, которую хотел себе я, пришлось его уговорить ехать в другой город и помочь мне осмотреть понравившейся экземпляр, так как в машинах я мало что понимал, тем более в дизелях.

Приехали мы на место встречи. Как только его увидели с братом, сразу захотелось его забрать. Хотя он и был 1986 г.в., а у брата 1991 г.в., но выглядел намного лучше последнего, после вопроса о кузове хозяин сказал, что его не красил, взял уже таким 2 года назад и все это время он стоял в гараже. Посмотрели мы его снаружи  - понравился, решили посмотреть салон и прокатиться. Брат сел за руль, я хотел усесться рядом на пассажирское переднее сиденье, но не смог открыть дверь, так как ручка была поломана (как узнал позже, у Гольфов эти ручки проблема, ставят от Гольфа 3). Ладно, уселись мы, не так как хотелось мне, но все же начали осматривать его внутри...

1986 г.в. все же оставлял свои следы, притом не совсем бережного обращения. Было треснутое лобовое стекло, салон довольно пошарпанный, при взгляде на торпеду было видно, что её не раз приходилось снимать (в одном месте увидел даже пачку сигарет, которая помогала торпеде придерживаться), вместо магнитолы дырка с проводами, на потолке виднелись пара несмываемых темных полос, но зато сиденья были очень ухоженные и нормального вида руль. В общем, когда сел в салон, то в голове мелькала одна мысль: все-таки машине 25 лет и она в принципе внутри не так уж и уродлива, тем более что снаружи смотрится. Можно, наверное, брать.

Завели мы ее тогда с пол-оборота. Открыли капот и ничего шокирующего и в то же время понравившегося мы там не нашли, под капотом было очень грязно, но никаких больших подтеков заметно не было. Начали движение потихоньку, но вскоре нашли место, где можно было свободно покрутиться в "полуэкстриме". Газ в пол, руль резко в сторону и о чудо: да твоя машина быстрее, чем моя едет, - говорит брат. Значит движок хорош, наверно надо брать, тем более что ходовая ведет себя вроде нормально. Скажу сразу, что при езде я почувствовал, что что-то не то с коробкой и сцеплением, на что брат ответил, что всё хорошо, он не чувствую никаких проблем.

Находясь под эйфорией я недолго думая согласился взять этого железного коня. Поехали оформлять в ГАИ. В итоге после того, как машина постояла на улице с полдня, когда оформили все документы, я не смог её завести и уехать. Пришлось просить друга продавца, который тоже был на машине (теперь, когда документы у меня были на руках, я то понял предназначение этой машины) завезти меня с толкача, но я уже настолько был пьян моей первой машиной, что мне всё казалось ерундой, починю. На тот факт, что машина не заводилась, я решил не обращать внимания. Думал, что раз динамика лучше, чем у брата (значит движок тоже), а у брата даже масло не ест, кузов лучше, значит остальное осилю, тем более сторговались на 2300$.

Брат попросил знакомого таксиста провести меня до родного города (ехать надо в районе 100 км), я ехал за Daewoo lanos, оборудованной газовой установкой-метан. Впечатления были очень даже… заметил, что по Крымских горам мой Фольц догонял Ланоса, в общем я ожидал от 54 л.с. гораздо худшей динамики.  Добравшись до места назначения я был окрылен мыслью, что наконец-то моя мечта сбылась, надо машину чуть сделать и будет лучше, чем у брата, хотя и год 1986. Как я заблуждался =) Было решено сразу заняться машиной (да и выхода-то не было, ведь её завести нереально). Рассчитывал на одно, а получилось как всегда. Обо всем по порядку.

Пришлось:

  1. Заменить стартер
  2. Перебрать электрику
  3. Поставить новый АКБ
  4. Заменить тросик спидометра
  5. Заменил датчик масла
  6. Новая резина
  7. Диски R14 (посоветовал брат)
  8. Масло в движке на полусинтетику 15w40, какое было - не спросил
  9. Сделать переднее сиденье (оно не отодвигалось, но для меня то, что надо)
  10. Ремонт ТНВД (кстати, у меня в ТНВД обнаружили самодельную втулку, которая и давала ощущения тяги, после того, как поставили родную, машина стала ехать хуже, чем у брата)
  11. Ремень ГРМ

В общем мне всё с оформлением обошлось больше 1000$.

Поездил я пару месяцев и был удивлен расходом масла: 2л мне хватало на месяц максимум, если не ехать на дальние расстояния. Первый раз узнал, что это такое компрессия и какая она должна быть у меня (в районе 34), а после замеров у меня 26-24-20-18. Вердикт: нужна капиталка. Я наивный думаю, что ничего, сделаю, но после того, как мне озвучили цену, я был в шоке - 1500$ и гарантия 150 тыс. км., некоторые говорили 1000 $ и плюс может выплыть то и се (короче, на 1500$ грубо тоже можно было рассчитывать). Поездив по разным мастерам, все говорили одно и то же. Решил проблему доливом масла.

После некоторого времени в меня стоячего в пробке врезается на скорости москвич 412. Кузов мне сделали, но остался дефект, что очень неприятно. Отъездив пару дней после я заметил, что туго включаются передачи, а потом и вовсе заклинило коробку. Отдал за 5 ст. с работой и заменой сцепления - 500$. Итого я отдал за машину 2300 и уже вложил в районе 2000$, это притом что я доливаю масло и езжу на убитом движке, которому нужен ремонт за 1500$. В общем, машину я продал за 2300 (как и брал) и понял раз и навсегда, что теперь прежде, чем взять машину, сам её обследую, объезжу все СТО (геометрию кузова, померю компрессию, завезу на яму и т.д.), а уж после без эмоций буду думать - надо ли оно мне.

А вообще машина хорошо чувствует себя на дороге, ходовые качества с той же девяткой не сравняться (у брата была и девятка), немного бы побольше лошадок и вообще супер, а так расход солярки в городе в районе 7-8, а по трассе 6,5, конечно бы после капиталки показатели расхода уменьшились. Зимой машина вообще не заводилась, а когда заводилась, то шел конкретный дым, соседи говорили спасибо =) А брат на своем отъездил уже в районе 100 тыс. км. И хоть бы намек на масло или плохой завод в мороз, на спидометре уже 300 тыс. км., и то не факт, что не скрученный. В общем, я так понял, что купил предпродажный вариант и брат не помог избежать этой участи, но зато теперь я знаю что к чему и к машине отношусь уже как средству, которое постоянно вытягивает деньги, но всё же если с машиной всё ок, то оно того стоит.

Надеюсь, что тому, кто будет брать старую машину, что-нибудь да пригодится из моего рассказа, удачи!



Совет автора покупателям Volkswagen Golf Diesel 1986 г

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Все-таки народный авто брать можно, но проверив полностью техническое состояние.

Еще советы

Достоинства:

  • 25 лет - ни намека на ржавчину
  • Хорошие ходовые качества
  • Внешне нравился

Недостатки:

  • Мало авто, за которыми следили, ремонт может вылезти в стоимость авто, а то и больше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
72919
Комментарии23 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 июня 2010 в 16:47

Спасибо брату)) удружил..Не надо было его слушать, а брать авто и ехать в сервис..

0
almanzor
НаAudi Q5, Audi A4изменен 29 июня 2010 в 17:01
Комментарий удален автором.
НаAudi Q5, Audi A429 июня 2010 в 17:01

Шикарно! Как без мата то автор обошелся, удивляюсь :-)

0
29 июня 2010 в 17:48

без лоха и жизнь плоха, хотя за 2300 целый автомобиль, да еще фольксваген ...

0
НаDaewoo Sens29 июня 2010 в 18:02

Отрицательный опыт - тоже опыт. Главное, что начало автовладения было положено. За 2300 ни на что другое рассчитывать вряд ли можно было

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera30 июня 2010 в 09:57

До боли знакомая история: на вопрос "Почему так дорого за такой хлам?", обычно следует ответ "Это ж  Фольксваген Гольф!" А почему Вы просто не перекинули ДВС с коробкой с "донора"?

0
1992w10
30 июня 2010 в 11:05

Я перебрал все варианты. Пришел к выводу, что самый лучший выход капиталка, гарантия 150 тыс. (это мое мнение).

0
morestrongly
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 июня 2010 в 11:27

Гарантия на 150 тыс. - не слишком ли сказачно? Кто-нибудь знает, сколько на эти моторы была ЗАВОДСКАЯ гарантия на НОВЫЙ движок? Что-то мне думается, не больше 100 тыс.

"брать можно, но проверив полностью техническое состояние" - как Вы его проверять предлагаете? На СТО? А если на СТО скажут - "Все в норме, можно брать", а на следующий день после покупки машина встанет - Вы думаете, СТО бесплатно ремонтировать будет, посыпая голову пеплом?

0
sma
30 июня 2010 в 11:34

Я не с потолка взял цифру 150 тыс, был разговор с мастером, который сказал капиталка в районе 1500 $ гарантирую 150 тыс. А насчет СТО хотя бы компрессию померять. Если дожна быть 34 а она показывает разные значения на 4-ех котлах и еще % на 30-45 меньше нормы, то уже должно навести на определенные мысли. Ведь был бы бензин, его капиталка обошлась бы в 700-800$, а тут дизель.

0
morestrongly
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 июня 2010 в 11:59

Разумеется, я не говорю, что Вы придумали эту цифру - я сомневаюсь в утверждении мастера! Чем он гарантирует свои слова? "Мамой клянусь, да!" - так что-ли? Многие люди 150 тыс. проедут лет через 5-7 - я сомневаюсь, что он даже через год станет Ваши претензии слушать... А так можно и 300 тыс. "гарантии" назвать, а там, как говорится, "или ишак сдохнет, или визирь". Если мне не изменяет память, обычно гарантию на капиталенный мотор дают пол-года и 15-20 тыс.

0
sma
30 июня 2010 в 12:13

Я заключал бы договор, а если он на это не пошел, следовательно и капиталку я тоже бы не делал, а вообще машину продал и не жалею пусть новый хозяин думает и договаривается насчет гарантии и всего остального, я ему сразу сказал обо всем, моя совесть чиста, чего не хватает многим :)

0
30 июня 2010 в 11:28

Разместил фото, зацените :)

0
morestrongly
НаAudi Q5, Audi A4изменен 30 июня 2010 в 13:34

{#thumbs_up} Я на такой же, только красной,  всю юность отгонял....Девочки,  речка.. ностальгия млин

0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa30 июня 2010 в 12:26

У меня раньше тоже был 86-го,только с 1.8 бензин,тот еще зверёныш,один минус на скорости довольно неустойчивый.{#thumbs_up}

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera30 июня 2010 в 16:04

Сугубо личное мнение: мне кажется, на то состояние (по фото) кузова (самая дорогая деталь авто) с выводами Вы поторопились и зря поспешили продать (тем более с отрицательным финансовым рез-м). Аргументирую: ДВС с "донора" на разборке в Киеве 400 -600 у. е., причем встает без переделок 1,9 от Гольф-3 (вот его и проверить по-возможностина комрессию и т. д.), КПП еще дешевле. А то, что не будет гарантии на 100 т. км пробега - ну и фиг с ней. Ездили бы без проблем до появления первых признаков коррозии, потом бы и продавали (а это 2-3-5 лет, как повезет). Может в Севастополе другие цены или мало разборок? Уж больно вкусно выглядит снаружи на фотографиях. Когда я себе искал первое авто, мне пытались впарить за 2800 у. е. по-весеннему цветущий кузов с такой "кастрюлей" 1,6 Д под капотом, что я б его даже на метал по весу не взял бы (ржи больше металлла) - это про совесть. Другой покупатель пригнал смотреть за 5000 у. е. 1,6 Д с кое как поменяной левой стороной (крыло, дверь разных цветов - свои фура продрала болтами) и облезающей слоями белой краской (сэкономил на перекраске у "знакомого" мастера. На вопрос: "почему так дорого?" ответ "Вы что, этож Гольф-2! А мне ж на свадьбу надо..." А следующее авто уже присмотрели?

0
1992w10
30 июня 2010 в 16:33

В Севастополе мне предлогали один мотор за 500$ (JP,1.6 54 л.с.), но уже чуть брал масло где то 1л на 7500 тыс. км. не знаю фигня ли это, но смутило, 2-ой от ауди 1.6 80 л.с. с интрекулером за 1000$ + переброска, интеркулер надо было переделывать и пробег в районе 150 тыс км и это все что я нашел по всему городу за 2 месяца.Честно говоря было огромное желание довести его до ума, но так сложились обстоятельства что сильно понадобились деньги для того чтоб сделать их больше, позже я предложил забрать его назад, но человек не захотел. Теперь засматриваюсь на Opel Atra, Renault Clio, Nissan Almera примерно 2002  - 2004 г.в, осталось дело за малым денег поднакопить :)

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera30 июня 2010 в 17:03

Удачи со следующим авто! А мне больше по душе качество 90-х: и есть все что надо, и лишней электроники нет, и железо еще нормальное. С аппетитом посматриваю на Гранд Чероки 4,7 или 5,2 (уж больно интересно: а как это джип с динамикой легкового авто) и цены на них сейчас доступные. Интересно, а как с расходниками и запчастями{#wrong}?

0
1992w10
30 июня 2010 в 17:37

Лично мое мнение, то быстро надоест большой расход топлива, у меня у брата Outlander XL 3.0 V6, крутящий момент 290 если память не изменяет, динамика на высоте для кросовера, но он ему быстро надоел в том числе из-за большого расхода топлива и слава богу он новый никаких запчастей не приходиться покупать. Отец недавно взял Seat Leon 2.0 TDI + DSG коробка передач и очень доволен. расход 7 город 5 трасса, если не топить, а если уж надо втопить то Outlandera сделает и дизель немного дешевле бензина. А вообще если чего то хочется то надо делать я сам убедился на своем опыте :) Удачи!

0
1992w10
30 июня 2010 в 19:48

неубитый Гранд очччень тяжело найти. Парадокс - машина классная, добротная, но почему-то от первых и вторых Грандов устались одни ушаты.

Самому не повезло, хотя перед покупкой делал самую крутую диагностику в Москве.

Динамика у 4,7 (особенно на 5-ступенчатом автомате) очень даже прикольная.

0
1992w10
НаAudi Q5, Audi A4изменен 1 июля 2010 в 10:07

В основном все под заказ, но цены вполне доступны, нате поиграйтесь (коды можно в экзисте забивать). http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=2002&rub=3&rub1=1024&mod=15&rub2=1027&mod1=4D11&rub3=RH00&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8

0
akya
НаSubaru Forester, Nissan Primera 2 июля 2010 в 16:09

Спасибо! А такое не совсем рациональное гучее желание появилось прошлой зимой и отсутствием дорог после таяния снега.

grofaz, Выабсолютно правы: почему-то нравяться больше именно те, еще квадратные.

0
20 февраля 2011 в 04:40
Комментарий удален модератором.
19 июня 2011 в 10:07

пока коменты читал забыл, что сказать то хотел. Во-первых, тебе тяжело было вписать цену поменяных деталей? Допустим, я хочу такого фольца, второй вопрос после его цены, будет скоко стоит ремень, колпачки, кольца на конец. Если можешь добавь? Касательно самой статьи то сочуствую. Я пришел к выводу (читая коменты, свой геморой еще не купил, езжу на папином ВАЗ) то приобретение авто это лотерея! Среди навых авто выигрышных билетов больше! Но общаясь с людьми, слышал расказы када меняли и коробку и генерато и помпу и т.д. на новом авто через полгода! Речь конечно о ВАЗ ГАЗ, но тем не менее. Себе хочу тока иномарку пусть и до 90г.в. Приходилось ездить на убитых маздах и нисанах - да чуствуюется, авто уже устало, но по ощущениям на порядок приятнее ВАЗа, да еще и стекла на кнопке:) Запомнился один случай, знакомый дядька дал проехаться на мазде 626 СД которая года эдак 85 дизель 2л компрессор убитый. То во-первых разгоняется не хуже моего жигуленка с 1,2л но я увлекся и налетел как потом сказал хозяин на полицейского (лежащего конечно), то кроме страшного шума под низом авто, я не почуствовал. Только владелец сказал что произошло, а то я подумал мотор на землю упал. Не поверите, я бы тогда ее купил бы у него, хоть брал он сам ее за 1000у.е. сейчас не работал гидроусилитель, компрессор, лопнута дверь была, убитая подвеска и общее ушатанное состояние, то если бы отдал за туже штуку, то взялбы. Конечно может я бы прозрел потом, но пока не прозрел хочу, хочу иномарку. Буду надеяться, что вытяну удачный билетик. П.С. продавцам верить нельзя, у них одно на уме!

0
Добавить комментарий