Golf 2 JP.
Здравствуйте!
Пишу свой отзыв о своем первом авто - VW Golf 2 1986 г.в. 3-ёх дв. 1.6 дизель, 54 л.с., 4-ст. После свадьбы у нашей молодой семьи появилась небольшая сумма в районе 2500$. Честно говоря, машину хотел очень сильно (вплоть до бессонницы ночью из-за мыслей о том, что я управляю собственным автомобилем) и всяческими уговорами пытался склонить жену, тестя, тещу на покупку автомобиля. Аргумент был прост: я молодой, жена молодая, мы должны идти в ногу со временем и пройти путь автомобилиста, тем более недавно старший брат купил Golf 2 1.6D (правда 1991 г.в.), которым просто восхищался. Причем у брата помимо Golf 2 в наличии Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (с салона), а до мицика был Chevrolet Lacetti.
После небольших уговоров вялой поддержки все-таки удалось добиться, и я тут же начал судорожно листать автосайт и увидел там понравившейся агрегат. Golf 2 1.6 D черного цвета, на колпаках, по фото видно было, что хороший кузов (скорее всего крашеный, подумал я), но смотрелся очень даже ничего. До приобретения этой машины опыт в автомобилях был равен 0 или в районе того. Поскольку брат (на тот момент) был с водительским стажем примерно 10 лет и взял себе машину, которую хотел себе я, пришлось его уговорить ехать в другой город и помочь мне осмотреть понравившейся экземпляр, так как в машинах я мало что понимал, тем более в дизелях.
Приехали мы на место встречи. Как только его увидели с братом, сразу захотелось его забрать. Хотя он и был 1986 г.в., а у брата 1991 г.в., но выглядел намного лучше последнего, после вопроса о кузове хозяин сказал, что его не красил, взял уже таким 2 года назад и все это время он стоял в гараже. Посмотрели мы его снаружи - понравился, решили посмотреть салон и прокатиться. Брат сел за руль, я хотел усесться рядом на пассажирское переднее сиденье, но не смог открыть дверь, так как ручка была поломана (как узнал позже, у Гольфов эти ручки проблема, ставят от Гольфа 3). Ладно, уселись мы, не так как хотелось мне, но все же начали осматривать его внутри...
1986 г.в. все же оставлял свои следы, притом не совсем бережного обращения. Было треснутое лобовое стекло, салон довольно пошарпанный, при взгляде на торпеду было видно, что её не раз приходилось снимать (в одном месте увидел даже пачку сигарет, которая помогала торпеде придерживаться), вместо магнитолы дырка с проводами, на потолке виднелись пара несмываемых темных полос, но зато сиденья были очень ухоженные и нормального вида руль. В общем, когда сел в салон, то в голове мелькала одна мысль: все-таки машине 25 лет и она в принципе внутри не так уж и уродлива, тем более что снаружи смотрится. Можно, наверное, брать.
Завели мы ее тогда с пол-оборота. Открыли капот и ничего шокирующего и в то же время понравившегося мы там не нашли, под капотом было очень грязно, но никаких больших подтеков заметно не было. Начали движение потихоньку, но вскоре нашли место, где можно было свободно покрутиться в "полуэкстриме". Газ в пол, руль резко в сторону и о чудо: да твоя машина быстрее, чем моя едет, - говорит брат. Значит движок хорош, наверно надо брать, тем более что ходовая ведет себя вроде нормально. Скажу сразу, что при езде я почувствовал, что что-то не то с коробкой и сцеплением, на что брат ответил, что всё хорошо, он не чувствую никаких проблем.
Находясь под эйфорией я недолго думая согласился взять этого железного коня. Поехали оформлять в ГАИ. В итоге после того, как машина постояла на улице с полдня, когда оформили все документы, я не смог её завести и уехать. Пришлось просить друга продавца, который тоже был на машине (теперь, когда документы у меня были на руках, я то понял предназначение этой машины) завезти меня с толкача, но я уже настолько был пьян моей первой машиной, что мне всё казалось ерундой, починю. На тот факт, что машина не заводилась, я решил не обращать внимания. Думал, что раз динамика лучше, чем у брата (значит движок тоже), а у брата даже масло не ест, кузов лучше, значит остальное осилю, тем более сторговались на 2300$.
Брат попросил знакомого таксиста провести меня до родного города (ехать надо в районе 100 км), я ехал за Daewoo lanos, оборудованной газовой установкой-метан. Впечатления были очень даже… заметил, что по Крымских горам мой Фольц догонял Ланоса, в общем я ожидал от 54 л.с. гораздо худшей динамики. Добравшись до места назначения я был окрылен мыслью, что наконец-то моя мечта сбылась, надо машину чуть сделать и будет лучше, чем у брата, хотя и год 1986. Как я заблуждался =) Было решено сразу заняться машиной (да и выхода-то не было, ведь её завести нереально). Рассчитывал на одно, а получилось как всегда. Обо всем по порядку.
Пришлось:
- Заменить стартер
- Перебрать электрику
- Поставить новый АКБ
- Заменить тросик спидометра
- Заменил датчик масла
- Новая резина
- Диски R14 (посоветовал брат)
- Масло в движке на полусинтетику 15w40, какое было - не спросил
- Сделать переднее сиденье (оно не отодвигалось, но для меня то, что надо)
- Ремонт ТНВД (кстати, у меня в ТНВД обнаружили самодельную втулку, которая и давала ощущения тяги, после того, как поставили родную, машина стала ехать хуже, чем у брата)
- Ремень ГРМ
В общем мне всё с оформлением обошлось больше 1000$.
Поездил я пару месяцев и был удивлен расходом масла: 2л мне хватало на месяц максимум, если не ехать на дальние расстояния. Первый раз узнал, что это такое компрессия и какая она должна быть у меня (в районе 34), а после замеров у меня 26-24-20-18. Вердикт: нужна капиталка. Я наивный думаю, что ничего, сделаю, но после того, как мне озвучили цену, я был в шоке - 1500$ и гарантия 150 тыс. км., некоторые говорили 1000 $ и плюс может выплыть то и се (короче, на 1500$ грубо тоже можно было рассчитывать). Поездив по разным мастерам, все говорили одно и то же. Решил проблему доливом масла.
После некоторого времени в меня стоячего в пробке врезается на скорости москвич 412. Кузов мне сделали, но остался дефект, что очень неприятно. Отъездив пару дней после я заметил, что туго включаются передачи, а потом и вовсе заклинило коробку. Отдал за 5 ст. с работой и заменой сцепления - 500$. Итого я отдал за машину 2300 и уже вложил в районе 2000$, это притом что я доливаю масло и езжу на убитом движке, которому нужен ремонт за 1500$. В общем, машину я продал за 2300 (как и брал) и понял раз и навсегда, что теперь прежде, чем взять машину, сам её обследую, объезжу все СТО (геометрию кузова, померю компрессию, завезу на яму и т.д.), а уж после без эмоций буду думать - надо ли оно мне.
А вообще машина хорошо чувствует себя на дороге, ходовые качества с той же девяткой не сравняться (у брата была и девятка), немного бы побольше лошадок и вообще супер, а так расход солярки в городе в районе 7-8, а по трассе 6,5, конечно бы после капиталки показатели расхода уменьшились. Зимой машина вообще не заводилась, а когда заводилась, то шел конкретный дым, соседи говорили спасибо =) А брат на своем отъездил уже в районе 100 тыс. км. И хоть бы намек на масло или плохой завод в мороз, на спидометре уже 300 тыс. км., и то не факт, что не скрученный. В общем, я так понял, что купил предпродажный вариант и брат не помог избежать этой участи, но зато теперь я знаю что к чему и к машине отношусь уже как средству, которое постоянно вытягивает деньги, но всё же если с машиной всё ок, то оно того стоит.
Надеюсь, что тому, кто будет брать старую машину, что-нибудь да пригодится из моего рассказа, удачи!
Совет автора покупателям Volkswagen Golf Diesel 1986 г
Семь раз отмерь, один раз отрежь. Все-таки народный авто брать можно, но проверив полностью техническое состояние.
Достоинства:
- 25 лет - ни намека на ржавчину
- Хорошие ходовые качества
- Внешне нравился
Недостатки:
- Мало авто, за которыми следили, ремонт может вылезти в стоимость авто, а то и больше





Спасибо брату)) удружил..Не надо было его слушать, а брать авто и ехать в сервис..