Volkswagen Golf 1.9 TDI
2004 г.
1.9 л. дизель
105 л.с.
МКПП
передний привод
Лос-Анджелес
6 июля 2010 → пробег 110000 км

Часть 3. Летняя эксплуатация Golf V TDI.

И еще раз вернусь к расходу топлива. С наступлением тепла расход существенно понизился и уже похож за заявленный производителем:

  • трасса - 5,2-5,5 - спокойно ехать
  • трасса - 6,5 - совсем неспокойно парить ))
  • город - 7 - спокойно без климы
  • и 8-8,5 - шустро перемещаясь с климой

Стрелке показания топлива в баке нет веры вообще - врет безбожно. На полном баке проезжаю 350 (трасса) км, показывает, что ушло четверть бака (15). Еду обратно, то же расстояние по этой же дороге, на выходе остается всего четверть. Разброс показаний в 2 раза (типа туда - 15, обратно - 30л).

Предполагал, что летом машина будет перегреваться (зимой быстро нагревалась) - не сбылось. В сильную жару при скоростной езде пару раз загоралась и горела ASR (желая пиктограмма), само собой проходило при перезапуске мотора.

В скоростных поворотах (140 и более) надо делать поправку на мягкую подвеску. Крены небольшие, но следует не четко по рельсам, а со смещением наружу. Великолепное движение по прямой на максимальной скорости. И без разницы - ровный асфальт, волны или подобие асфальта.

Качество материалов салона на высоте везде, кроме ручек дверей, там они как будто от другой машины - верхний слой пластика предательски облазит. Тоже самое относится и к месту вокруг магнитолы. "Вонючка" для салона, крепящаяся на решеточки воздуходувов, пролившись, обесцветила мгновенно часть пластика этой самой решетки. То ли химия такая ядовитая, то ли немцы на красителях сэкономили.

Пару раз замечал странную работу кондиционера. По трассе (при обдуве радиаторов) холодит средне, останавливаешься - дует по-полной (температуру не менял). Не понял - неисправность или алгоритм работы климы.

Мелочь, но забыл совсем. Все время с момента покупки (ноябрь) ездил с включенным подогревом зеркал, сам того не зная (положение по центру, надо скручивать либо влево, либо вправо). Отсюда утечка тока и разряд батареи, которую по подозрению в старости и поменял. Мотор стал заводиться бодрее.

Еще раз отмечу - МЯГКО и ТИХО ездит. Нет сверчков в салоне.

И опять-таки немного беспокоят эпизодическая индикация ошибок. Хотелось бы как-то более явно знать о неисправности. Да - да, нет - нет.

Пока всё устраивает.



Достоинства:

  • Мягко и тихо

Недостатки:

  • Возможны проблемы с электрикой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
43227
Комментарии9 Добавить комментарий
НаMercedes SLK 7 июля 2010 в 10:30

Досаждает ли тракторный рокот?

0
aparat2
НаBMW X5, BMW 5-серияизменен 7 июля 2010 в 13:59

"Еще раз отмечу —  ТИХО"

снаружи реально гормкаовато , даже для дизеля, но возможно мне это кажеться после бензиновой малолитражки.

в салоне тихо и мотра не слышно, точней не досаждает ни капли.

0
изменен 7 июля 2010 в 13:15

при обгонах (фуру например обогнать) на трассе динамики хватает на скоростях 90-140?

ЗЫ. В предыдущей части вы написали что обслуга недешевая.

Сколько примерно стоит ТО замена масла, фильтров и т.д. и как часто желательно делать ТО 15ткм, 10ткм или 7.5ткм

0
andy_netmail
НаBMW X5, BMW 5-серия 7 июля 2010 в 13:57

По первому вопросу - обогнать можно на чем хочешь, вопрос как быстро.

Если использовать 4ю, то легко и быстро, крутящего момента предостаточно, если еще и один едешь.

А если полный комплект людей + полный багажник + клима... сам понимаешь что обгон вяленький всего 105 сил то.

Вообще диапазон скоростей до 150-160 быстро достижимый по ощущениям, вот дальше уже тяжело набирает.

По второму - в предыдущих статьях приводил уже цифры по расходам и тому что делал по машине.

На официальном сервисе масло синтетика 75-80уе, ВСЕ фильтра в оригинале около 100 (салонный - угольный).

Можно полусинтетику лить как многие и делают считая что раз мотор не новый и для лучшей компрессии пойдет погуще.

Я тут не согласен так как турбинка питаеться им же и требования к маслу для нее никто не отменял и менять ее раньше времени тоже не хотелось бы. Сэкономить половину денег на масле и получить ремонт или замену турбины...

0
info_reader
НаMercedes E-class, Mercedes S-class 7 июля 2010 в 14:22

Хорошая машина, удалось как то проехать порядка 60 км в качестве пассажира на таком авто, только движок 2,0 TDI и очень сильно был удивлен как легко она набирала 180-190 км/час при этом в салоне тишина и клима олично дует, а самое приятное в отличие от Мерседеса расход топлива был смешной по бортовику 6,8 литра

0
info_reader
НаMercedes E-class, Mercedes S-classизменен 7 июля 2010 в 14:23
Комментарий удален автором.
8 июля 2010 в 17:54

Все время с момента покупки (ноябрь) ездил с включенным подогревом зеркал, сам того не зная (положение по центру, надо скручивать либо влево, либо вправо).

положение по центру - подогрев зеркал влючаеться только тогда, когда влючен обогрев заднего стекла.

Ничего скручивать ненадо.

+1
antkir
НаBMW X5, BMW 5-серия 9 июля 2010 в 16:35

Цешкой не мерял, но в дождь выставил переключатель в центральное положение, зеркала просохли.

Более того при центральном положении пиктограма горит желтым напротив переключателя.

Инструкцию не читал. Возможно при разморозке заднего, автоматом и передние прогреваються (логично).

Заметил другое что на новом аккумуляторе заводилась с пол тыка. Со временем заводилась все дольше и дольше.

В последнее время как перекинул в крайнее положение (заряд накапливаеться) заводка движка нормализовалась.

А при замене бактареи само собой мерял ток потребляения. Точно не помню скок было, но жрал  ненормально много (~2А).

Списал на работу электромоторов климы. Работал обогрев только при работающем моторе, иначе давно батарею прибил бы.

0
20 февраля 2011 в 04:40
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий