Первые страдание вспоминаются с улыбкой.
Машину приобрёл впервые через неделю после получения прав, на свои честно заработанные купил немку за 40 тысяч. О Боже мой, как я был рад: машина с люком, дизель и едет!!!
Но после пошла череда увечий - лопнул тормозной диск, потёк радиатор... ну, не буду о наболевшем, скажу кратко - я в неё вложил уже 35 тысяч наших деревянных, и до сих пор она стоит в гараже - еле дышит, но не ездит.
Впрочем выкладываю список покупок для фольца:
- Ремень генератора - 200 руб.
- Генератор - 10500 руб.
- Радиатор - 902р.
- Тяга заднего хода - 140р.
- Реле втягивающее - 400.
- Реле зажигания - 120.
- Болт шруса - 80.
- Выкл фонарей заднего хода - 70.
- Сцепление+корзина сцепления - 3400 руб.
Запчасти уже трудно найти, но реально. Заказывать надо, мне один болт для шруса внутреннего везли из Германии 3 недели, стоил около 70 рублей, а приехал сюда - такой подобрать можно где угодно, важное знать размер. С проводами тоже сложности бывают - на задний стеклоочиститель провода не доходят, где-то по дороге они обрываются.
Но качество немцев впереди. Салон по сравнению с той же 10 просто небо и земля: сидеть приятно, панель удобна, отлично читаемые приборы. Панель, кстати, разбирается очень удобно - ничего не надо ломать, или же использовать молоток и другие подручные средства (кроме крестовой отвёртки с намагниченной крестовиной).
И, кстати говоря, это отличный вариант для тех, кто хочет научиться ездить, либо сразу после автошколы. У меня есть знакомый, который купил себе сразу после автошколы Тойоту Праворукую (хотя сам учился на леворукой машине) и так трясся за неё, что просто страшно было представить, что будет с ним, если он её поцарапает или хуже того стукнет.
Вот такая вот загогулина!
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 1984 г
Возьмите лучше Гольф 3 или 4 поколения. А если взяли эту модельку, то научитесь разбирать и собирать её через год в слепую, я гарантирую!





Нормальный отзыв без понтов и паники о том что беспокоит человека впервые имеющему свое авто. Мой совет-прежде чем решаться на дорогостоящий ремонт или покупку зачастей и агрегатов (конечно на тормозной системе, двигателе и сцеплении экономить не стоит) необходимо проштудировать всю ветку этого направления. Уверен, бюджетный вариант найдется.