25 ноября 2010 → пробег 8900 км

Гольф GTI.

Авто владею почти 3 месяца. Муки выбора оставлю за скобками. Но покупка была почти спонтанная. Хотел, но, как говорится, не думал, что решусь.

Так вот, всё же решился. Хотя за неделю буквально до этого прислали счет на предоплату за Ситроен С5 по акции со скидкой 140 тыс. руб. Выходил как раз лям, но понимал, что не совсем то, что хочу. 1,6 турбо (только появился), но хотел что-то помощней, а в наличии более мощных и упакованных версий не было. Короче, решил - была не была. Уж очень его GTI хвалили. Хвалили как раз за баланс между комфортом и динамикой. Хотя на выставке в Москве 2 летней давности и в Женеве этого года посидел. Но мы же не Европа, где этот авто крайне популярен и заслужил огромную армию почитателей. У нас Россия, за эти бабки большая часть предпочтет Х5 или Кайен не новый. А уж если новый, то ту же Кэмри 3,5. Короче, понимал, что многие не поймут, включая мою невесту. Тем более после Лексуса (который мня совсем не вставил). Но решил - значит решил.

Стал обзванивать салоны Москвы. Нужен был авто в наличии или в ближайший срок поставки, так как старый продал, а колеса нужны. Обзвонил ВСЕ салоны Москвы. Заодно, кстати, торговался, и как раз по телефону. До столицы 350 км. Кстати, нужна была только 5 дверка. Короче, было несколько машин в наличии, ну и примерно половина имела в ближайшие 2 недели поставку. Выдавил 5% по телефону у нескольких. Ну и выиграл тот, который предложил авто в течение 3 дней. Приехала - "машинка сейчас на складе". Короче, развел, "гаденыш". После уплаты задатка через пару дней выяснилось, что тачка в Германии и будет у меня как раз через 12 дней. Т.е. с теми 2 днями как раз 2 недели, что обещало половина салонов. Короче, подразвел, но, как говорится, он гонку выиграл, а победителей не судят. Так вот, в конце это 5 дверей. Белая. ДСГ + РДС510 (без нави), ксенон и + ещё некоторое кол-во приятностей. Белую выбрал почти специально. И вот 1 сентября отправился с друзьями в салон за авто, заодно нужно было подхватить будущего хабаровского родственника. Авто выдали в принципе нормально. Но есть косяк. Забыли положить открывашку и ограничитель в одном флаконе. Точнее, как забыли? Я напомнил, но продавец клялся, что в комплектность она не идет, типа надо покупать. Но на форуме-то утверждали, что вроде должна быть. Ладно, эйфория и всё такое.

Первые впечатления от авто? Ну, как-то обыденно. Сам удивился. Показалась даже как-то спереди узковата. Но чем дальше отъезжал от салона, тем больше накатывало. Хотя опять же обкатка, прешпоривать не стал, но даже до 4 000 оборотов валило отлично, а что было дальше? Короче, думал, как бы скорее обкатать. Ещё одно приятное удивление. Точнее подтверждения о комфортности авто. После ИС250 не почувствовал ухудшения комфорта. А Тульская бетонка серьезное испытание для ездоков. Даже показалось, что комфортней Лекса. Шумка хуже, но не кардинально.  И вот я дома. Авто для нашего областного центра эксклюзив, причем реальный.  Причем даже 5 гольфов GTI нет. Каенов Х6 и прочих Рэнжей как грязи, моя одна. Особенности российской глубинки. Если деньжата завелись, то скорее джипарь, даже если это последние и авто дрова. На тачан оборачиваются и даже фоткаются. Приятно, тем более ну не Х6 тот же.  Хотя как раз особого желания выделится не было, да и не все далеко понимают, что это не просто Гольф. Как вычитала моя невеста, "машина для скрытых лидеров")))

Наконец, об авто поподробней.

Внешний вид. Отличий от проста Гольфа не так много. Меня это устраивает. Но, как говорил, ценителей, особенно среди молодого поколения, хватает. Отличия в нюансах. Диски, решетка радиатора, двойная система выхлопа. Так в мелочах, но ощущения от авто меняет. Внешне мне нравится, если подытожить.

Внутри. Качество отличное. Пластик, по крайней мере верха панели, насколько слышал, по качеству такой же, как в Ауди 8Е, что подтверждаю. В новой А4, ИМХО, пластик стал хуже. Панель приборов, подгонка деталей, внешний вид меня просто радуют, причем всё больше. Сравнивать есть с чем. Сиденья с шотландкой отличные. Но для людей определенной комплекции. Хотя до какого уровня я не установил)) Но предположу, что человек с ростом 180-185 и весом 120 кг спереди не сядет. Ну и у моей девушки из-за небольшого роста проблемы с вылезанием. Боковая поддержка всё же высоковата.

Вместимость. Это хэтч гольф класса, этим все сказано. Но для класса С вместимость хорошая.

Ещё раз про комфорт. На плохой дороге достаточно комфортно. Правда "плохая дорога" в рамках разумного. Клиренс с русской адаптацией 15-16 см. Что по тестам "-" для драйва, но "+" для нашей эксплуатации. Хотя там, где сказывался бы этот минус, я не забирался и в принципе не собираюсь. Т.е. на картодром ехать не собираюсь.

Связка коробка-двигатель просто отличная. Динамики хватает. Разгонялся до 230 по спидометру. В реале меньше, конечно, но всё же.

На 3000 примерно накрылась какая-то фигня. Местный дилер поменял, но чего-то не мог залить программу. Короче, пока специалист обучился (дилер только открылся), а это месяц с лишним, ездил с глючащей камерой заднего вида, что плохо, и не работающими подрулевыми лепестками ДСГ (не напрягало). Кстати, камера у фолькса реально гуд. Идея спрятать за жмблему реально отличная. Всегда чистая. Кстати, с ней связаны ряд комичных случаев, когда люди вокруг предупреждали меня об открытом багажнике.

Вроде всё. Отличное авто за немаленькие деньги. Я доволен.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 2.0 GTI 2010 г

Если готов пойти против мнения толпы (я о провинциальных городах), то не пожалеете. Хотхэтч для России. Хотя, как вариант, РС от Шкоды. Но Гольф всё же номер 1 для меня.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • комфорт
  • Стиль
  • Эксклюзивность

Недостатки:

  • Отчасти комфорт (как не парадоксально)
  • Шумка (после Лексуса ИС250 всё же похуже)
  • Накрылся какой-то датчик, но здесь всё же минус дилеру
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
50145
Комментарии31 Добавить комментарий
НаВАЗ 210629 ноября 2010 в 01:29

Прочитал, за отзыв пять, сам из провинции.... неужели кто-то выскажет мнение против вашего автомобиля?близкие, просто порадуются... остальным...как вам до них, так и им до вас(дела нет).

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 ноября 2010 в 02:50

Гольф 5 ГТИ - давно уже моя мечта,которая на даннный момент трансформировалась в Поло гти 1.4 тси 180л.с.Хотя о ТТ 2.0 можно тоже сейчас помечтать{#smile} Автору поздравления! Я из Италии вещаю.Здесь Гольф ГТИ очень популярен.А итальянцы уж точно знают толк в горячих машинах :) Как с аппетитом у машинки? :)

0
НаKia Optimaизменен 29 ноября 2010 в 08:26

Ооо... Парнишка земляк, теперь я его понимаю )))

Фотки будут? )

0
nekit-007
НаВАЗ 210629 ноября 2010 в 08:32

А ну просвяти-я с ЮФО таких загонов нет.....

0
nekit-007
НаVolkswagen Golf, Lexus IS29 ноября 2010 в 10:04

Так если земеля то наверное видиш мой тачан!{#smile}

0
вовчик01
НаKia Optima29 ноября 2010 в 10:16

не, я из Мценска, в Орле редко бываю...

0
НаRenault Duster29 ноября 2010 в 12:17

Ну а как же с клиренсом, конечно на таком авто на дачу не ездят, но все же по городу ям-то навернека очень много, насколько я помню, дороги почти не отличались от наших брянских, ямка на ямке.

0
сергей 32
НаVolkswagen Golf, Lexus IS29 ноября 2010 в 13:40

Клиренс почти стандарт. Бывали авто и с меньшим клиренсом. Так что вроде пока нормально. Что будет весной вот вопрос.

0
НаVolkswagen Passat29 ноября 2010 в 13:27

Хотелось бы посмотреть на этот эксклюзив, на фото.

0
НаAudi Q5, Audi A429 ноября 2010 в 14:39

Отличный машин, главное чтоб ДСЖовина ходила без проблем. Прям моя мечта (только я б на ручке заказал)  Автору удачи, да и всем остальным то же:-)

0
akya
НаVolkswagen Golf, Lexus IS29 ноября 2010 в 16:03

Спасибо!

0
29 ноября 2010 в 17:01

Тема раскрыта плохо. Почему комфорт в минусе (вроде по отзыву доволен), с надёжностью действительно плохо? Сколько сил, про движок, тормоза "горячего хетча" поподробнее,нюансы. Пока незачёт.

0
zubasticcc
НаAudi Q5, Audi A429 ноября 2010 в 17:40

Тормоза гут, колесные арки шумные, диски 17 в стоке идут, соответственно подвеска жестковата. 211 сил. ДСЖ песня, ну и т.п :-) Ну эт пусть автор сам расскажет.

0
akya
НаVolkswagen Golf, Lexus IS30 ноября 2010 в 17:09

Добавить нечего. Комфорт отчасти это из за сравнения с предыдущим авто.

0
НаLand Rover Freelander30 ноября 2010 в 14:38

болезни какие-нить уже проявлялись? рейка, дсг?

0
fogarty
НаVolkswagen Golf, Lexus IS30 ноября 2010 в 17:05

Я не думаю что данные болезни массовое явление. Но все равно 3 раза тьфу.

 

Бензин в основном 98.

0
30 ноября 2010 в 15:58

Какой бензин льёте?

0
НаRenault Logan 1 декабря 2010 в 20:10

Ну хоть кто-то отписал 8)

Очень жаль что в фильтрах по отзывам Golg GTI не выделен в отдельную категорию.

0
anthonymad
НаVolkswagen Golf, Lexus IS 1 декабря 2010 в 22:41

Тут много чего нет.

0
НаVolkswagen Passat 3 декабря 2010 в 11:10

Блин тоже хожу во круг  облизываюсь ) Не могу привыкнуть к большим хочу маленькую и быструю ) автору удачи давай напиши на 30 тыс.

0
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2010 в 11:21

Непонятно только - внешний отличий от обычного гольфа почти нет, а люди оборачиваются и фоткаются) чё, так дофига разбирающихся в таких ньюансах, как немного другая решетка с дисками  и надпись ГТИ?)

зы: у меня в провинции также, единственный ВРХ на город. и также люди оборачиваются, хотя машин раз в 5 дороже дофига)). эксклюзив блин)  и ситуация аналогичная - чуть есть деньги - все сразу берут ЖИП, мне абсолютно каждый знакому спрашивал  - чё не взял жип за эти ж деньги).

0
sev
НаVolkswagen Golf, Lexus IS 3 декабря 2010 в 12:23

Оборачиваются и фоткаются только кто понимает. Но таких далеко не так много. Да и цели выделится не было. Кстати ВРХ у нас есть. Эво правда нет 10. Ну есть Астра ОПС и Сеат Купра.

0
вовчик01
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2010 в 12:36

цели выделиться тож не было. мне наоборот по-неприметнее надо быть))) а тут оказалось вон оно как.

а у нас ни ОПСа, не эво 10 - ничего нет)

0
sev
НаHonda Accord, Honda Accord 9 декабря 2010 в 11:57

Отличное авто! Часто в городе втречаешся) для нашего города реальный EXE, на счет Х5, каенов ты прав, улыбнуло

0
serega1984
НаVolkswagen Golf, Lexus IS 9 декабря 2010 в 15:30

Спасибо!

0
НаBMW X3, Ford Focus13 декабря 2010 в 22:53

если были морозы , то как заводился ?

 

0
ched
НаVolkswagen Golf, Lexus IS13 декабря 2010 в 23:54

С полтычка 3 раза тьфу.

Короче тачан нравится все больше и больше. Были баблосы задумался бы о Р20!!!!!

0
14 декабря 2010 в 01:11

Хороший автомобиль. За рубежами нашей Раши - отзывы тоже  хорошие. {#thumbs_up}

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Golf, Lexus IS14 декабря 2010 в 10:10

Спасибо. Просто по видимуму ВАГу удалось создать идеальный хотхэч для массового обывателя. Который в принципе не против пульнуть но в то же время не готов терпеть зубодробительную подвеску например. А уж качество салона действительно выше всяких похвал. Действительно лучше чем у не премиум марок классом выше.

0
вовчик01
14 декабря 2010 в 12:50

Да, Вы правы..."золотая середина", так скажем...Машину хвалят, например,  и те же англичане, и голландцы, и в Южной Африке...{#thumbs_up}

0
20 февраля 2011 в 04:40
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий