Машинка, которую давно хотел...
Всем коллегам-автолюбителям пламенный привет.
Давным-давно хотел купить себе гольфик и все гольфы на улице провожал взглядом и завидовал втихаря их владельцам. За 20 лет, как я стал автолюбителем, "облизывался" на гольф-2, потом новый "шедевр" гольф-3, но мечта оставалась мечтой. За это время через мои руки прошло много разных марок машин. Первой была моя радость - "восьмерка", потом были все наши переднеприводные, были: Опель Вектра, Дэу Эсперо, Мазда 5.
В 2009 году купил себе юношескую мечту гольф-4, 3 дверку, 2002 года, двигатель 1,4 75 л.с., проездил на ней более года. Мне все нравилось. И почти самая простая комплектация, и даже динамика разгона. Иногда казалось, что под капотом не 75 лошадей, как у наших зубил, а раза в два больше. Но я человек семейный и жена ворчала, залезая на заднее сиденье. Поэтому продал её и по случаю взял тоже гольф-4, 2003 года, серебристый металлик, АКПП, двигатель 2 л., 115 лошадок. Машинка собрана в Бразилии, пришла 3 года назад из США. В отличии от первого моего гольфа, эта нафарширована поболее и гораздо резвее. На автомате в городе ездить одно удовольствие.
Что в общей сложности можно сказать о гольфах-4, почти за два года владения. Машинка просто отличная. От вождения получаешь просто удовольствие, благодаря компактным размерам можно припарковаться почти везде и на дороге в любую "дырку" пролезешь. Почти за два года владения гольфами года никаких существенных проблем не было (даже не помню, менял лампочки или нет). Хотя за полгода проехал более 6 тысяч, да и на первом своем гольфе - около 10 тысяч. Меняй вовремя масло, заливай бензин, отлично кушает и 92.
Так что, если кто думает ещё, что брать: наши ТАЗики или б/у иномарку - не думайте ни минутки, берите "буржуйское" авто. Главное, чтобы машинка была не "убитая". Конечно, это мое личное мнение, но не думаю, что кто-то может существенно возразить.
Всем удачи.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 2.0 2003 г
Если машина не сильно "убита", то берите, не думайте. В случае чего всегда сможете продать. Гольфы всегда "ликвидный товар" и не так сильно падают в цене, даже после 2-3 лет эксплуатации. Гольф, даже с двигателем 1,4 л. (75 л.с.), очень резвая машинка, с отличной динамикой.
Достоинства:
Гольф-4 - это одно большое достоинство (есть, конечно, и маленькие минусы)
- Авто компактное, внутри салон кажется больше, четверо взрослых и один ребенок вполне уместятся
- Отличная управляемость и динамика (даже двигатель 1,4 (75 л.с.), четкое переключение передач
- Зимой в машине очень тепло (ездил при -30), все стекла чистые, не запотевают
- Отлично "переваривает" 92 бензин
- Недорогой в обслуживании
Недостатки:
- Маленький клиренс, этой зимой было много снега и глубокая ледяная колея на дорогах, так гольфик часто "скреб" защитой двигателя (как по сердцу), но едет
- Пару раз примерзало стекло водительской двери, но минут через 20 после включения обдува печки стекло можно было открыть
Других недостатков за 2 года эксплуатации не выявил





Но я человек семейный и жена ворчала, залезая на заднее сиденье. Поэтому продал её
Продал? Жену? Жёстко ты)) В принципе так с ними и надо, нефиг ворчать))) где б мне б свою скинуть то))