20 апреля 2007

Volkswagen Golf

Машина куплена новой в автосалоне. Двигатель 1.6 АКПП Полный электропакет ABS, ESP,6 подушек, климат-контроль, кожанный руль и много других приятных вещей. Собирал под себя на заказ, правда пришлось ждать 4 месяца, но грела душу 10% скидка. В итоге машина обошлась со страховкой 30000$

Критериев выбора авто было несколько:

1. Обязательно новый автомобиль.

2. Достаточно престижная марка.

3. Не очень большой ( до этого ездил на ВАЗ-2112 хотелось что-то такое. Желательно хечбек)

4. Комплектация (АКПП обязательно! Надоело дергать ручку в московских пробках).

5. Приемлемый клиренс (Работаю на стройке поэтому мазда3 сразу отпала).

6. Качественный салон.

7. Немец или японец.

8. Ни какого доп. оборудования. Все заводское включая магнитолу и сигнализацию (намучился с Вазом)

На сегодня пробег 20000 км. В принципе замечаний нет кроме как:

1. Шум резины. Резина плохая или шумоизаляция арок ни куда не годится.

2. Мой рост 1.83 и я люблю сидеть в машине низко, но когда едишь на встречу солнцу солнцезащитного козырька не хватает-приходится приподниматься.

3. Очень сильно потеют стекла в дождь Климат контроль не справляется.

4. Зимой дворники от снега не очистишь т.к. они задевают за капот. Приходится ставить в сервис-режим.

5. Плохая обзорность назад Машина совсем ни чувствуется. Обязательно ставьте парктроник!

6. Омыватель фар хорошая штука, но приходится возить с собой по 10 литров незамерзайки.

7. Слабый двигатель На трассе после 120 его не хватает.

8. Иногда поскрипывает сетка обдува ветрового стекла.

Была одна неожиданная поломка-это сломался ключ Залипли кнопки на брелке В сервисе без вопросов поменяли.

Положительные качества машины можно характеризовать одной фразой. Немцы действительно умеют делать отличные машины - Проверено на себе!!!

В итоге машиной доволен В ней наверное можно даже жить. Правда для 23 летнего парня хочется авто побыстрей.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 2006 г

  • Покупать только с 2 литровым двигателем в хорошей комплектации Если денег не хватает-смотрите другие марки
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
20003
Комментарии25 Добавить комментарий
изменен 22 апреля 2007 в 22:33
Как же надо любить VW, чтобы купить Гольф за 30 000$?
Ремпект! Я бы все-таки присмотрел себе другой вариант. Буду ждать продолжения истории этого автомобиля.
0
НаFord Kugaизменен 23 апреля 2007 в 11:02
30 000 omg
Я помню была везде реклама. "Гольф за 17 000, это не сон" Я еще подумал: "Надо же, нормальная цена" За такие деньги можно уж точно получше что-нибудь взять.
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 23 апреля 2007 в 11:29
30 кнр (килонерублей) omg За эти деньги можно гораздо солидней авто присмотреть.
Положительные качества машины можно характеризовать одной фразой. Немцы действительно умеют делать отличные машины - Проверено на себе!!!
Пунуты 1, 4 и 8(для 20ткм) это простительно за 30 кнр? biggrin
7. Слабый двигатель На трассе после 120 его не хватает.
Правда для 23 летнего парня хочется авто побыстрей.
А Фокус СТ при покупке не рассматривался? biggrin
0
изменен 5 июня 2007 в 17:02
Предложите что-то вменяемое за эти деньги в такой же комплектации.
0
изменен 5 июня 2007 в 18:12
Предложите что-то вменяемое за эти деньги в такой же комплектации.


Сивик и Астра ИМХО гораздо более выгодные приобретения, особенно сивик с его 140 силами если надо что-нибудь порезвее!
0
изменен 5 июня 2007 в 18:24
Предложите что-то вменяемое за эти деньги в такой же комплектации.


Сивик и Астра ИМХО гораздо более выгодные приобретения, особенно сивик с его 140 силами если надо что-нибудь порезвее!

За эти деньги можно купить Гольф 2.0 TDI, 140 лошадей.
Сивик в топку, Гольфу в подметки не годится.
Астра не дотягивает до Гольфа.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 6 июня 2007 в 10:50
Какой-то странный отзыв. Во-первых, Гольф 1.6 за 30 килобаксов - это фантастика. Наверное, в нем ручки золотые или приборная панель с алмазами. Стоимость Голфа 1.6 даже со страховкой КАСКО чуть больше 20 тыс. долл. За 30 тыс. можно взять версию 2.0 FSI в топовой комплектации (она стоит 27 тыс. долл.). А уж она всяко порезвее - там 150 лошадок. Я, лично, когда придет время менять Гольф 3, варианты с меньшими моторами даже смотреть не буду.
0
изменен 6 июня 2007 в 10:54
Какой-то странный отзыв. Во-первых, Гольф 1.6 за 30 килобаксов - это фантастика. Наверное, в нем ручки золотые или приборная панель с алмазами. Стоимость Голфа 1.6 даже со страховкой КАСКО чуть больше 20 тыс. долл. За 30 тыс. можно взять версию 2.0 FSI в топовой комплектации (она стоит 27 тыс. долл.). А уж она всяко порезвее - там 150 лошадок. Я, лично, когда придет время менять Гольф 3, варианты с меньшими моторами даже смотреть не буду.


Странные вещи говорите.
Я тоже до сегодняшнего дня думал, что в России машины дешевле наших украинских.
Однако, сегодня зашел на сайт одного из ваших дилеров и посчитал.
Начальная цена на 2.0 TDI DSG у вас дешевле на тысячу (у нас в спортлайне стоит 32 426), а итоговая с опциями примерно такая же, как и у нас. Гольф-плюс получается 36 500.
0
НаAcura RDXизменен 6 июня 2007 в 12:14
Гольф за 36 500 ???? omg omg
Вот это я называю "выбирать сердцем" т.к. выбрать УМОМ такое невозможно wink
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 6 июня 2007 в 12:24


Странные вещи говорите.
Я тоже до сегодняшнего дня думал, что в России машины дешевле наших украинских.
Однако, сегодня зашел на сайт одного из ваших дилеров и посчитал.
Начальная цена на 2.0 TDI DSG у вас дешевле на тысячу (у нас в спортлайне стоит 32 426), а итоговая с опциями примерно такая же, как и у нас. Гольф-плюс получается 36 500.


Не знаю насчет "одного из дилеров", но в прайсе "Фольскваген-центр Пулково" 2.0 FSI с механикой (автомат я не люблю) стоит 27279, а упомянутый Вами 2.0 TDI DSG (о которой я не упоминал, т.к. турбодизель с автоматом даже в состоянии крайнего опьянения брать не буду) - 30365 (это все Sportline)

1.6 SR с АКПП, о котором, судя по всему, и сказано в отзыве, стоит 22400.
0
изменен 6 июня 2007 в 12:45
Гольф за 36 500 ???? omg omg
Вот это я называю "выбирать сердцем" т.к. выбрать УМОМ такое невозможно wink

А что вы предложите за эти деньги, ну что?
С хорошим современным автоматом.
0
изменен 6 июня 2007 в 12:47


Странные вещи говорите.
Я тоже до сегодняшнего дня думал, что в России машины дешевле наших украинских.
Однако, сегодня зашел на сайт одного из ваших дилеров и посчитал.
Начальная цена на 2.0 TDI DSG у вас дешевле на тысячу (у нас в спортлайне стоит 32 426), а итоговая с опциями примерно такая же, как и у нас. Гольф-плюс получается 36 500.


Не знаю насчет "одного из дилеров", но в прайсе "Фольскваген-центр Пулково" 2.0 FSI с механикой (автомат я не люблю) стоит 27279, а упомянутый Вами 2.0 TDI DSG (о которой я не упоминал, т.к. турбодизель с автоматом даже в состоянии крайнего опьянения брать не буду) - 30365 (это все Sportline)

1.6 SR с АКПП, о котором, судя по всему, и сказано в отзыве, стоит 22400.


Все верно. Почему такое отношение к дизелю?
У нас TDI 2.0 DSG Sportline начинается с 32 426.
1.6 Tiptronic Sportline стоит 27 943.
А Трендлайн 23 886.
0
изменен 6 июня 2007 в 13:24
Гольф за 36 500 ???? omg omg
Вот это я называю "выбирать сердцем" т.к. выбрать УМОМ такое невозможно wink

А что вы предложите за эти деньги, ну что?
С хорошим современным автоматом.

Вольво. Сааб.
0
НаAcura RDXизменен 6 июня 2007 в 13:32
Гольф за 36 500 ???? omg omg
Вот это я называю "выбирать сердцем" т.к. выбрать УМОМ такое невозможно wink

А что вы предложите за эти деньги, ну что?
С хорошим современным автоматом.


я не говорю, что Гольф плохая машина (если Вы на такой катаетесь и полчаете от этого удовольствие, то за Вас можно только порадоваться).
Я считаю, что ОБЪЕКТИВНО цена завышена (хотя, как известно, каждая вещь стоит столько, сколько за нее готовы платить) и Вы переплачиваете часть денежек за "волшебный шильдик".
За эту сумму предлагается большое количество достойных авто (некоторые и повыше классом), а если смотреть 3-летки б/у то........
Но на вкус и цвет товарищей нет.
И, в конце концов, ну что Вы прицепились к этой "современной коробку передач"? В машине есть еще много и других деталей и агрегатов. Если Тойота опередила всех лет на 10 в разработке гибридомобилей, я же не кричу: "Всё го.но кроме Тойоты!"
не скажу ничего плохого про DSG, сам не пробовал, но катаюсь на "честном" гидротрансформате 4-ке и претензий не имею (а вот Тойотовский робот ОЧЕНЬ не понравился)
0
изменен 6 июня 2007 в 16:39
Гольф за 36 500 ???? omg omg
Вот это я называю "выбирать сердцем" т.к. выбрать УМОМ такое невозможно wink

А что вы предложите за эти деньги, ну что?
С хорошим современным автоматом.


я не говорю, что Гольф плохая машина (если Вы на такой катаетесь и полчаете от этого удовольствие, то за Вас можно только порадоваться).
Я считаю, что ОБЪЕКТИВНО цена завышена (хотя, как известно, каждая вещь стоит столько, сколько за нее готовы платить) и Вы переплачиваете часть денежек за "волшебный шильдик".
За эту сумму предлагается большое количество достойных авто (некоторые и повыше классом), а если смотреть 3-летки б/у то........
Но на вкус и цвет товарищей нет.
И, в конце концов, ну что Вы прицепились к этой "современной коробку передач"? В машине есть еще много и других деталей и агрегатов. Если Тойота опередила всех лет на 10 в разработке гибридомобилей, я же не кричу: "Всё го.но кроме Тойоты!"
не скажу ничего плохого про DSG, сам не пробовал, но катаюсь на "честном" гидротрансформате 4-ке и претензий не имею (а вот Тойотовский робот ОЧЕНЬ не понравился)


А вы попробуйте честный 6-тиступ. ДСГ, ощутите разницу smile
Толку с гибридомобилей, где они? В Японии?
Ходовая -- это ведь основной узел, от которого зависит и безопасность, и комфорт поездки.
0
НаAcura RDXизменен 6 июня 2007 в 17:18
не ОСНОВНОЙ, а один из основных...
а безопасность и т.д. зависят не только от коробки, но и от подвески, тормозов, жесткости кузова, двигла, рулевой системы, общей надежности и многого другого...или я неправ???
0
изменен 6 июня 2007 в 18:22
не ОСНОВНОЙ, а один из основных...
а безопасность и т.д. зависят не только от коробки, но и от подвески, тормозов, жесткости кузова, двигла, рулевой системы, общей надежности и многого другого...или я неправ???


А знаете, какая у 5-го Гольфа жесткость кузова? Ого-го.
Не то, что пластиковые япономарки smile
0
НаHonda Shadowизменен 6 июня 2007 в 18:24
Не то, что пластиковые япономарки smile


Бумажные, бумажные, пластиковые это рено.
0
изменен 6 июня 2007 в 20:35
Не то, что пластиковые япономарки smile


Бумажные, бумажные, пластиковые это рено.

Да, есть такое, передние крылья.
Аргумент -- бОльшая безопасность пешеходов smile)
И, якобы, меньшие повреждения при ударе.
Ну это отговорки smile
Зная японскую экономию, я не приемлю их автомобили.
Когда-то в школе учительница географии нам рассказывала, что японцы покупали большими партиями наши станки (совковые). Люди никак не могли понять, зачем это японцам.
А оказалось, что они их переплавляют и делают четыре станка и продают опять нам smile)
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 7 июня 2007 в 11:12


Все верно. Почему такое отношение к дизелю?


Потому как живем в России. Залить на заправке могут все что угодно (в городе заправки еще можно выбирать, а вот в области с этим хуже). В итоге турбодизель может легко и непринужденно екнуться - увы, такое случается нередко...
0
НаAcura RDXизменен 7 июня 2007 в 14:22
Не то, что пластиковые япономарки smile


Бумажные, бумажные, пластиковые это рено.

Да, есть такое, передние крылья.
Аргумент -- бОльшая безопасность пешеходов smile)
И, якобы, меньшие повреждения при ударе.
Ну это отговорки smile
Зная японскую экономию, я не приемлю их автомобили.
Когда-то в школе учительница географии нам рассказывала, что японцы покупали большими партиями наши станки (совковые). Люди никак не могли понять, зачем это японцам.
А оказалось, что они их переплавляют и делают четыре станка и продают опять нам smile)



тогда купите бульдозер - там чугуна много teeth
если Вы дизайнер, то должны и сами понимать, что ИЗЛИШНЕ ЗАТРАЧЕННЫЙ на изготовление материал - ошибка разработчика. я помню, на "Победу" кузовщину делали такую, что мой отец на чердак гаража лазил по машине (сейчас не получится уже). Так это было потому, что советские металлурги не могли сделать прокат нужной толщины!!! И если какие-то раздолбаи потратили на один станок металла столько, что хватит на четыре, то ничего хорошего про них не скажешь!
0
изменен 7 июня 2007 в 16:57
не ОСНОВНОЙ, а один из основных...
а безопасность и т.д. зависят не только от коробки, но и от подвески, тормозов, жесткости кузова, двигла, рулевой системы, общей надежности и многого другого...или я неправ???


А знаете, какая у 5-го Гольфа жесткость кузова? Ого-го.
Не то, что пластиковые япономарки smile

Так что все-таки у нас там со шведами за деньги супер-Гольфа? teeth
0
изменен 7 июня 2007 в 19:00
не ОСНОВНОЙ, а один из основных...
а безопасность и т.д. зависят не только от коробки, но и от подвески, тормозов, жесткости кузова, двигла, рулевой системы, общей надежности и многого другого...или я неправ???


А знаете, какая у 5-го Гольфа жесткость кузова? Ого-го.
Не то, что пластиковые япономарки smile

Так что все-таки у нас там со шведами за деньги супер-Гольфа? teeth

Вольво в подобной комплектации дороже.
Мне, конечно, нравится Вольво.
Но по тестам в сравнении с Джеттой S40 ей уступает, хоть и стоит дороже.
0
изменен 7 июня 2007 в 19:39
...по тестам в сравнении с Джеттой S40 ей уступает, хоть и стоит дороже.

1. Не согласен. В чем?
2. Речь шла о Гольфе.
3. А что про 9-3 молчим?
0
изменен 20 сентября 2007 в 16:48
Ну похоже парень немного прихвастнул. Такая машинка - я имею в виду Гольф 1,6, автомат и проч - стоит со скидкой немногим менее 700 т.р., т.е. 27 баксов - знаю, т.к. сама жду заказ. Езжу на Гольфе 4, пытаясь выбрать новую машину "пересидела" почти во всем возможном, но после немецкой машины все остальной "Шайзе", извините. Так что, начав раз ездиль на немецком авто потом трудно отказать себе в таком удовольствии. confused
0
Добавить комментарий