17 ноября 2003

Volkswagen Golf

Катаюсь на нем с 1999 года. Машина очень нравится. Достаточно высокий клиренс и момент на низких оборотах дизеля позволяют лазить по лесам с четырьмя пассажирами и кучей вещей в багажнике.

На трассе вплоть до 140 км/ч испытываешь только положительные эмоции от вождения. На 150 км/ч становиться страшновато, тут короткая база и большой просвет делают свое черное дело.

Машине 18 лет, но корпус в очень хорошем состоянии. Пассажиров все время прошу дверями не хлопать, поскольку закрываются они (двери) очень мягко. Салон внутри больше чем машина снаружи :) Три человека на заднем сидении размещаются вполне комфортно, особенно, после восьмерки или девятки жигулей.

Подвеску перебирал два раза за три года (сайлентблоки и опорные подшипники), но и катаюсь я по принципу "больше скорость - меньше ям".

Сначала боялся, что зимой дизель не будет заводиться. Да, зимой двигатель заводится хуже. Но хуже не значит плохо. При нормальном масле (синтетика), хорошем аккумуляторе и замененном перед зимой топливном фильтре, машина заводилась при - 22С. При более низкой температуре, необходимости заводить машину пока не возникало. Ну и конечно экономичность - по трассе 4.5 литра солярки на 100 км, в городе (С-Петербург) от 5 до 6 литров в зависимости от времени года.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10582
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий