Volkswagen Golf 1.8
1991 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Брянск
10 августа 2011 → пробег 368900 км

Golf 2.

Доброго времени суток!

Критерий выбора машины был один - надежность. Закончил автошколу и, чтоб не жалко, рассматривали "девятку". Читал отзывы, выбрал Гольф 2 за негниющий кузов. По объявлениям были представлены цены в диапазоне 80-120 т.р. Ясно, что состояние соответствующее. Осмотр машин начался  с дизельного. Убитый. Зеленый GT, убитый. После научившейся девушки много чего нового, но тоже не понравился.

И вот он. Встретились с двумя парнями, послушали движок, спросили про аварии. Машина такого возраста вряд ли будет небитой, хотя бы по мелочи, но должно) Сели вчетвером. Разгон довольно резвый, 1,8 моновпрыск. GT комплектация. Не знаю, что включала, кроме салона Рекаро. Купили за состояние. Состояние называлось - сел и поехал. Еще при покупке звенели гидрокомпенсаторы. Починили простым русским способом - махнули рукой, сказав "ездить можно")

Машина устраивала полностью, ездить научился и я, и не я, "похрустев коробкой" с не до конца выжатым сцеплением. Ход сцепления большой. Включение передач четкое, ясное, как будто ручка тебе говорит: "4я" или "2я". Эксплуатация была в основном беспроблемной, пока не прошло время...

1. Плавающие обороты на холостых. Заводишь, и поползла стрелка тахометра вверх! Думали, что моновпрыск надо чистить, обнуляли, не помогло. Виноват был датчик холостых оборотов или холодного двигателя. "Мозги" думали, что двиг холодный и через час езды. В общем, заменили, прошло. Потом опять были прецеденты. Починили "по-русски")

2. Дверные ручки еще продавец посоветовал заменить на "Евро". Не заменил)

3. Стеклоподъемник сломался) Китай доказал качество) Разборка-установка. Работает.

4. Замок багажника. Поставили от Пассата комби.

5. Обдув лобовухи не дует на водит. часть стекла) Иногда ездить оч.весело, глядя в щелочку. Соскочил, видимо, патрубок. Уже более полугода как)

6. Ныне на 2й начался вой. Звук такой, как будто 9ка на задней разгоняется. Забили. Начало выбивать 3ю с подпрыгиванием вверх оборотов. Но это ж надо снимать коробку)

7. Делали капиталку двигателя. Он не был убит, но коленвал был сделан умельцами на коленке. Его два раза ремонтировали до меня, мы попробовали тоже) В итоге заменили)

О машине скажу, что надежная, простая, меня радует. Если о машине заботится, то она (любая) будет работать. Просто у меня нет времени, и я водитель, а не механик,  ремонтом машины у меня в семье я не занимаюсь. Поэтому ремонтируется все обычно так: "пока ездить можно". Пока уже будет нельзя...

Стиль езды: как все с вариациями: 1. Быстро, но аккуратно. 2. Как на Линкольне. Расход по борт-компу был по городу: 8,7-12, от пробок. Я умею сэкономить, выжав сцепление там, где можно или под горку)

Иногда невнимателен, из-за чего бывают сюрпризы: загляделся туда-то, и на кочке ДУДУХ! Разочарование не более 2-3х секунд, машину особо не жалко) А представьте такое на Лексусе))) Пешком ходить станешь) По городу машины многовато, т.к. на 2-й не могу отпустить до конца сцепление - поток движется медленнее.

Зимой, если включить обдув, стекло оттает, особо если не полениться и скребком почистить лобовуху. Я вообще человек точный, ответственный, перед поездкой все проверяю, даже стекла протру. И люблю, чтоб машина работала как часы, но не механик)))

Были аварии:

1. Еду на небольшую горку, поворот налево, включил, пропускаю. За волгой не видно, что происходит, тронулся. Вылетает Ауди 80. Результат - у меня разбит поворотник, треснут бампер (скорее разорван, он не "стеклянный"), слетел с креплений, может мелочь по металлу, не помню, у него крыло и еще что-то.

2. Стояла ночью под окном. Утром вмятина сзади. По ходу от кенгурятника, багажник цел, нижняя эта пластина, где значок VW. Кто - тайна...

3. Глядел вправо. Скрежет по левому крылу. Результат - неглубокие царапины на крыле. Россия. Знаки крепят железной проволокой, теснота) Сам виноват.

Кузову пришел ремонт тысяч на 20, более или менее) "Ездить можно". И 2й распространенный вид ремонта "денег нет")

В целом, машина надежная, брать стоит, если учиться. Разборок много. Экземпляров авто мало) Вместительная. Ехал на 4й, забыв снять с ручника) Чем пахнет...?



Достоинства:

  • Надежность
  • Не жалко
  • Недорого
  • Хетч
  • Юркий
  • Расход бензы (кому как)
  • Клиренс

Недостатки:

  • В мокрую погоду бывают чудеса с моновпрыском
  • Дырявое днище (в моем случае). Результат - вода в салоне в ногах водителя
  • Ручки дверей
  • Аэродинамика 80-х
  • Свет фар (лечится)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
20727
Комментарии9 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаBMW 5-серияизменен 10 августа 2011 в 18:57
Комментарий удален модератором.
zimmermann
10 августа 2011 в 18:13

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

дибил бля какой то!

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 10 августа 2011 в 18:42

...Я вообще человек точный, ответственный, перед поездкой все проверяю, даже стекла протру...

...Ехал на 4й, забыв снять с ручника..

+1 {#biggrin}

Автор, я думаю, если постепенно начать разбираться в своем авто, фраза "я не механик" уйдет, а в последствии Вы сэкономите кучу денег, проводя мелкий ремонт сами. Вы же не звоните электрику, когда жена просит лампочку поменять..?Любите свой авто и он ответит вам взаимностью.
0
bad_ideal
НаVolkswagen Golfизменен 10 августа 2011 в 22:03

Отзыв написан в полушуточной манере, думаю это является отражением отношения автора к машине. К сожалению, большинство владельцев таких гольфиков именно начинающие водители с соответствующими навыками. Как бывший владелец 2-го Гольфа, могу сказать, что незаезженный экземпляр интереснее любой модели жигулей, интереснее во всем. Ручки дверей - болезнь этой машины, которая лечится покупокй в экзисте новых дверных замков в комплекте с самими  ручками. Цена вопроса мизерная, меняется элементарно, работает все после замены стабильно.

P.S.  Хотелось бы видеть реальное фото, то что здесь, это точно не 1991 год.

0
НаVolvo S70, Citroen Xsara10 августа 2011 в 22:23

У отца была такая. Только карбюратор. Насколько помню, постоянно ломалась по мелочи и не очень)) Меняли двиг. Солон жутко гремел. Зад очень мягкий. Самый большой "+" этой машины, что море дешёвых запчастей. А так нечего премичательного. Старая, простая, вмеру ламучая, страшненькая)) После неё были мерс, рено, ситроен. Все на порядок надёжней и со своими "изюминками"

0
НаRenault Loganизменен 11 августа 2011 в 09:29

Хорошая, наверное, машинка, только старенькая очень.

Автору: вот от этого умения я бы на вашем месте воздержался: "Я умею сэкономить, выжав сцепление там, где можно".

Небезопасно оно, ездить с выжатым сцеплением. Тем более зима на носу, скользко. А с пассивной безопасностью у 2го гольфа - швах.

0
sharapov
НаOpel Combo11 августа 2011 в 13:34

Так и не экономится нифига на нейтралке - топливо-то подается для поддержания х.х. На передаче при отпущенном газе работает система принудительного холостого хода, при котором подача топлива прекращается, да и колодки живут дольше благодаря торможению двигателем.

0
НаVolkswagen Golf11 августа 2011 в 09:41
Спасибо за комментарии!)))
0
НаOpel Combo11 августа 2011 в 13:35

Интересный отзыв, не знаю, почему все ставят 1? Я поставил 5)

0
Добавить комментарий