Первые впечатления.
Здравствуйте!
Вот и купил я первую новую машину! Проехал пока совсем немного, поэтому в первом отзыве о ней опишу только муки выбора, процесс покупки и первые впечатления.
Муки выбора.
Семья у меня молодая, хотелось купить надёжный, безопасный и практичный автомобиль на 5-7 лет без проблемной эксплуатации за сумму не более 800 тыс.руб.
Также обязательными условиями были:
1. ESP, шторки-безопасности на весь салон и isofix, т.к. в семье маленький ребенок.
2. Кузов с возможностью перевезти 2 велосипеда без их разборки.
3. Коробка автомат.
Рассматривал все новые хэтчбеки, универсалы и компактвэны, которые удовлетворяют этим условиям, и дилеры, которые есть в Калининграде. Первый этап выбора прошёл в основном в салонах официальных дилеров и интернете и длился до июня 2011 года, после которого я оставил только VW Golf, VW Golf+, Ford Focus 3 и Skoda Octavia. На втором этапе я хотел бы остановиться подробнее, вдруг кому-нибудь понадобится моё мнение об эти автомобилях и почему я остановился именно на VW Golf 1.2TSI. Все автомобили хороши, но:
Skoda Octavia с двигателем 1.4TSI в аналогичной комплектации стоит немного дороже, а из преимуществ имеет только одно – прекрасный багажник! При этом задние амортизаторы на Шкоде более «жесткие» и пассажирам на задних сидениях менее комфортно при пустом багажнике.
VW Golf+ имеет преимущество только для задних пассажиров и перевозки багажа, но лично для меня это не стоит 70 тыс.руб. переплаты.
Ford Focus 3 подкупает необычным дизайном и приятным ощущением нового автомобиля во всём. Но его двигатели очень сильно задушены по сравнению с ФФ2, ездить на 1.6 сможет только человек, который никогда и никуда не спешит, а 2.0 прожорлив и дорог.
Двигатель 1.2TSI меня привлёк своей ценой, простотой конструкции и характеристиками. По моему мнению, если есть возможность заправляться нормальным бензином АИ-95, то покупать атмосферные моторы 1.6 и 1.4 сейчас просто глупо.
Но всё это мои личные субъективные выводы и предпочтения, вам же советую обязательно самим протестировать автомобили, чтобы определиться со своими предпочтениями.
Муки ожидания.
Заказал я Гольф 11 мая, произведён на заводе 15 сентября, доставлен паромом на таможню в г. Санкт-Петербург 06 октября, доставлен в салон г. Калининграда через склад в г. Подольске 31 октября. Забрал 5 ноября. Итого без малого 5 месяцев ожидания.
Такая задержка в производстве по официальной версии связана с нехваткой DSG, поэтому на неё очередь от 4 до 6 месяцев! Срок ожидания авто с механической коробкой всего лишь 2 месяца! Стоит отдать должное менеджеру, он сразу меня предупредил об этом, и я был морально готов к такому сроку ожидания.
Первые впечатления.
Очень качественно собран. Хорошая шумоизоляция (стоит выделить волосатые арки и шумопоглощающие передние стёкла) вместе с очень качественными материалами салона, отличной подгонкой деталей создают общее впечатление, что сидишь в автомобиле классом выше. Но на плохой дороге, конечно же, сразу понимаешь, что это короткий хэтчбек из-за диагональных раскачек кузова. В итоге за комфорт я поставил заслуженную четвёрку.
Подвеска очень цепкая, машина входит в повороты как трамвай по рельсам. Руль также очень информативный. Двигатель 1.2TSI 77kW (105 л.с.) в городском режиме «тянет» примерно также как двухлитровый атмосферник на каком-нибудь Ниссане или Рено. За ходовые качества твёрдая пятёрка.
Безопасность я оцениваю в пять балов, т.к. уже в базе автомобиль оснащен 7 (семью) подушками безопасности. За ESP я дополнительно заплатил 22 тыс.руб.
Пока всё. Более подробно об эксплуатации читайте после того как пройду ТО 15000. А если есть какие-либо вопросы, то с удовольствием отвечу в комментариях.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.2 TSI (105 л.с.) DSG-7 2011 г
Не бойтесь двигателей 1.2TSI, даже в варианте с 85 л.с. он «тянет» лучше, чем большинство современных атмосферников объемом 1.6 л. и мощностью более 100 л.с. у конкурентов. Исключение только для тех, кто живет в отдаленных регионах, где нет нормального бензина АИ-95.
Если будете заказывать новый Гольф, то есть дополнительное оборудование, которое нужно заказать обязательно - это центральный подлокотник и многофункциональный индикатор Плюс. Ни в коем случае нельзя заказывать магнитолу RCD 210, т.к. с ней идёт 4 динамика, а просто в базовом оснащении их 8! Проще за эти деньги купить любое другое головное устройство – звук будет лучше.
Достоинства:
- Отличное управление
- Отличные турбированные двигатели и коробки
- Просторный и удобный салон
- Хороший для этого класса комфорт
- Медленно теряет в цене
Недостатки:
- Дорогие дополнительные опции
- Требователен к качеству бензина
Тут уж даже я, как Ваговод-)) не соглашусь.Не тянет 1,2тисиай как атмосферные 2 литра.Да и не претендует на это.Это заменитель атмосферника 1,6