Volkswagen Golf 1.4 TSI
2011 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
27 ноября 2011 → пробег 1000 км

Отзыв о WV Golf 6.

Приветствую Вас, уважаемое сообщество автомаркета!

Собственно поменял автомобиль, был Opel Astra H Caravan 1.8 ручка, космо 2008 г.в. Приобрел VW Golf 6 1.4 ручка, тренд 2011 г.в. Как вы уже догадались, сравнивать буду преимущественно с опелем. К опелю особых нареканий не было, ездил на нем я мало, продал на пробеге 45000 и состояние у него было как у нового авто. Хоть нареканий и не было, но были мелкие замечания, это:

- жесткость, честно говоря, видя очередную неровность на дороге, я уже инстинктивно сжимался, предчувствуя неминучий удар. Но у такой настройки подвески были и плюсы, а именно не пробиваемая подвеска и прекрасная управляемость. Как не трудно догадаться, у гольфа с мягкостью дела обстоят намного лучше, например по плитке трамвайный путей можно ехать, это не вызывает у вас ощущения, что вы причиняете ущерба автомобилю и своему позвоночнику.

- шумность (относительная, конечно, смотря с чем сравнивать) - это и дорога (колесные арки), и двигатель на разгоне и на скоростях за 120, гольф и тут показал себя выше на голову, просто еду и не могу сдержать улыбку.

- на мой взгляд, слишком высокие обороты двигателя на 5-ой передаче, двигатель у опеля тяговитый и все время просилась 6-я передача, на гольфе у меня именно 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

- расход топлива. На мой взгляд, мотор опеля был экономичным только в диапазоне скоростей от 60 до 110, не хочу тут сильно спорить и понимаю, что всё это субъективно, но у меня получалось именно так, гольф тут в среднем на 2 литра экономичнее, плюс максимальный момент уже 1500 оборотов, что позволяет не крутить двигатель и получать акустический комфорт и экономию топлива. На гольфе на прямой 80-90 удается получить мгновенный расход меньше 5 литров!!! Понимаю, что это слишком мало, пройду обкатку, тогда видно будет окончательно.

- и самое главное, даже не знаю как это назвать, но иногда ездил на своем авто на работу в Москву из области (70 км в один конец), иной раз суммарные 140 километров длились по 5-6 часов, и я по возвращению сильно уставал! Считаю, что дело именно в опеле, т.к. я уже писал, что на нем я ездил иногда, в основном же ездил на авто своего коллеги по работе, ездил сам за рулем, т.к. его то прав лишат, то он с похмелья, то еще что, так вот, на его авто я не уставал, правда его авто бизнес класса, но все равно я был немного недоволен ))) Гольф в этом плане выше всех похвал, скажу честно, вылезать из него не хочется!

П.С. Понимаю, что все это эйфория от нового авто и что человек ко всему привыкает и начинает находить недостатки, даже там где их и нет, но выбирал новый авто я осознано, концентрируясь на недостатках предыдущего авто, хотя дизайн гольфа и казался мне спорным, но выбор я сделал и не чуть не жалею!



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 TSI 2011 г

Обязательно перед покупкой авто закажите тест драйв, разница с одноклассниками будет налицо.

Еще советы

Достоинства:

  • Шумоизоляция
  • Расход топлива
  • Плавность хода
  • Мягкая подвеска

Недостатки:

  • Многие не воспринимают гольф как машину, думают, что это исключительно женская малолитражечка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
29466
Комментарии178 Добавить комментарий
НаHyundai Accent, Hyundai Accent28 ноября 2011 в 12:10

Собраный автомобильчик. 1.4Т его таскают за 9 - 10сек до сотки! Шумка нормальная, подвека жестковата по немецки, но энергоемкая - мелочевку глотает хорошо. Вообшем хорошая компактная и комфортная поповозка!

-1
28 ноября 2011 в 13:53

"Не ЖЁСТКИЙ"? А Дальше?

0
zubasticcc
НаVolkswagen Golf, Citroen C428 ноября 2011 в 22:08

Что дальше?

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 ноября 2011 в 15:00

"разница с одноклассниками будет налицо." - это не всем очевидно.

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2011 в 20:12

ну некоторые говно от конфеты не отличают и что с того?)) вчера с мужиками в зале спорили мнения разделились пара чело реально не понимала разницы между кашкаем и тигуаном)) причем один из них ездит на фх35  5 летнем вроде а другой на двухлетнем кашкае +2

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2011 в 20:17
Действительно, странные мужики) все ж знают, что кашкай - конфетка, а тигуан - гавно))
0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2011 в 20:21

я не говорил что эти машины такие. я сказал просто что некоторые вообще не понимают таких понятий как управляемость класс авто итд.. им что королла что джетта что сайбер что пассат пофиг)) а так обьективно ниссан конечно похуже тигуана на пол головы.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2011 в 20:30
Примерно однохренственны они)
0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2011 в 20:33

сев даже такой вагофоб)) как ты должен признать что база 1.6атмо против 1.4т 122силы сливает у кашкая. а потолок 2атмо у ниссана тоже не о чем. против 2тси 200. даже только это уже говорит о многом. притом что по цене разница между ними небольшая особенно база на ручках .меньше 100т вроде. стоил бы кашкай 1.6 600т а тига как сейчас 823 конечно ниссан был бы предпочтительней а так...

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2011 в 20:46
Да никакое «о многом» это не говорит. Что, если у форестера есть мотор 260 кобыл - то он на голову выше тиги? Нихрена, это говорит только о разных политиках производителей.
0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 ноября 2011 в 20:50

на самом деле между Кашкаём и Тигуаном примерно десяток отличий в пользу Тиги и три-четыре в пользу Кашкая.

Динамика-это просто самый заметное, так сказать, бросающееся в глаза. отлиичие

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2011 в 21:01
Называй десяток отличий в пользу одного и 4 в пользу другого, я внимательно слушаю)
0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 ноября 2011 в 21:13

Пожалуйста-))

В + Тигуану

1.динамика

2.поведение на скоростях выше 100

3.шумоизоляция движка(по колёсным аркам примерно паритет)

4.качество пластика в салоне

5.УДОБСТВО ПОСАДКИ-очень жирный плюс. у Кашкая с этим большие траблы у водителя

6.общая продуманность в мелочах, типа управления компом, круизом и т.д.

7.всякие мелкие приятности у топового тигуана по сравнению с топовым Кашкаем, навроде адаптивного ксенона, столиков для задних пассажиров и проч.

8.лучше покрашен(хоть и в Калуге)

9.лучше работает климат

10.отсутствие затрахвшего меня вариатора-))

В + Кашкаю

1.меньший на литр-полтора расход

2.лучшее поведение Кашкая в "умеренных говнах".Пресловутые "породы" знать дают:Вагеновская на асфальте, Ниссановская в говнах

3.бОльшая маневренность в городе(по ощущениям)

4.стандартное кашкаевское радио лучше тигуановских, кроме топового

Как-то так

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2011 в 21:26
Ну вот одно слово «цена» примерно сравнивает не столь значительные плюсы и минусы одного относительно другого, а то и кладет на лопатки того, у которого вроде бы плюсов больше) да и с плюсами некоторыми мог бы поспорить)
0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 ноября 2011 в 21:53

ну...цена...Кашкай наш  стоил 850(в 2008-м) а Тигуан-1320(с учётом скидки)-)))

В принципе, разница в ценах у них нынче в районе двухсот с небольшим.Понятно, что если возможности переплачивать за Тигуан нет. то Кашкай прекрасный выбор.Но, с другой стороны, разницу в цене Тигуан тоже отрабатывает на 100%.Так что тема банальная-что бюджет позволяет, то и надо брать

 

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 07:59

200 тыщ - это вообще то огромнейшая разница. и стоит ли её платить за эфимерные "лучше пластик и покраска и шумоизоляция", совершенно недоказанные  "лучшеработающий климат, лучшая посадка, мелкие приятности, поведение на скоростях за 100"). реально я соглашусь только с наличием более мощных двигателей, за что можно бы доплатить (и не всем, а только кому это нужно).

0
sev
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder29 ноября 2011 в 10:28

подтверждаю

сам оказался в такой же ситуации некоторое время назад при выборе

хотел Инсигнию 2.0Т или Суперб 1.8ТСИ, но выходили они как раз на 200-250т.р дороже моего Мондео

при большом желании конечно можно было эту сумму найти, занять, кредитнуть - но невольно могз грызла мысль, а действительно ли мне это нужно???? Пусть даже и в чем то эти машины в некоторых моментах превосходят Форда. Поэтому о своем выборе ни капли не жалею

0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 ноября 2011 в 11:59

На мой взгляд эта переплата более чем оправдана.Но, безусловно, каждый для себя решает сам.

В принципе. у каждого есть своя шкала ценностей.Если в качестве базовых ориентиров для покупки понимать только мощность мотора и размер салона, то да, наверное, смысла переплачивать нет-))

0
7777777777777
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder29 ноября 2011 в 13:10

действительно, каждый решает сам, куда и на что ему потратить свои деньги

в чем в считаете переплату оправданной?

просто я по прошествии полугода владения и 20тысяч пойденных километров для себя уже сделал некоторые выводы

да, Инсигния 2.0Т здорово едет - но сейчас уже задумываюсь, а нужна ли мне была бы, вся эта дуровая мощь? Вроде как и не особо, так, изредка побаловаться, я водитель спокойный по натуре... тем более предполагалось, что у меня жена будет на этой машине ездить часто за рулем - ей 220 турболошадей точно никчему)))

тоже и с Супербом

по комфорту, размеру салона - паритет с Мондео

при аналогичном оснащении Мондео выходил на 200т.р дешевле

едет 1.8ТСИ с ДСГ-коробкой неплохо, интереснее фордовского 2.3 6-акпп, но опять же этот робот ДСГ у меня больше сомнения вызвал в плане надежности, рисковать и проверять на себе особого интереса не было

салон Суперба, да и Инсигнии конечно в некоторых моментах интереснее Фордовского, но тоже не настолько принципиально для меня 

так что тут чисто прагматичный выбор - нужна была просторная , прилично оснащенная и комфортная для дальних поездок машина с автоматом за вменяемые деньги - я ее получил. А сэкономленные 200т.р в итоге потратил на отдых с семьей)))) Что для меня важнее железки)))

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2011 в 20:53

откуда взяли 260 то? есть 230 от обычной врх импрезы не сти и все.. причем автомат убогий 4ступка вобоще бред с таким мотором. а механика 5ступка когда у всх с таким табуном давно 6ступка мкпп. но форестер отличное авто на мкпп все равно мне нравится.

0
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan28 ноября 2011 в 20:58

у форика есть 263 кобылы на 2,5 литрах. Автомат там 5ти ступка

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2011 в 21:00
Ну что за люди) начинают про мощность говорить - приводишь им параллель про мощность - тут же переходят на другое)
Последний форик, мой друг, с мотором 260 сил, и с коробкой автомат 5 ступкой. Более того, когда у него был мотор 230 коней и 4ступка - ему этого хватало за глаза для более чем динамичного перемещения и отсутсвия конкурентов за те деньги)
Только о классе машины это всё равно нифига не говорит)
0
sev
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia28 ноября 2011 в 20:57

+1000000000000{#thumbs_up}{#biggrin}

0
cobra33
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder28 ноября 2011 в 20:21

в наше время одноразовых типовых авто порой действительно трудно отличить одно авто, от другого.

раньше, в 90-х ты садился например в Мерседес или БМВ - ты понимал на 100%, что ты именно в МЕРСЕДЕСЕ и БМВ

сейчас такого чувства нет, стерлись все различия....все смешалось, немцы, корейцы, японцы, американцы

и между такими однотипными машинами как Кашкай и Тигуан эту существенную разницу порой не просто уловить

 

0
_pavel_013
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2011 в 20:25

да разница не очевидна она в штрихах и едва заметна но она еть. хотя бы по салону и мотору 2л 141 у ниссана потолок и 2тси у тиги.200сил

0
cobra33
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder28 ноября 2011 в 20:32

но и разница в цене между такими версиями приличная

а это зачастую решающий фактор

0
_pavel_013
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 ноября 2011 в 21:35
Комментарий удален автором.
_pavel_013
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2011 в 20:36

кашкай 2л автомат и тига 2тси автомат не больше 100т разница притом что едет тига лучше гораздо.

0
cobra33
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder28 ноября 2011 в 20:51
каждому - свое
0
_pavel_013
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan28 ноября 2011 в 20:27

посади водителя кашкая, тигуана и иже с ними в инфинити ex35 и в fx35 - они тоже разницы не почувствуют в большинстве своём. Каждому своё.

0
_pavel_013
НаSaab 9-3, BMW 3-серия 1 декабря 2011 в 12:28

поверь ты и сейчас если сядешь в мерседес или бмв это почуствуешь. Возможно снаружи уже нет того различия, т.к. и корейцы и японцы и даже французы уже используют в своём дизайне немецкие черты, но внутри, в движении, да во всём, разница очевидна.

0
alexanches
НаVolkswagen Golf 1 декабря 2011 в 12:45

Очевидна. Но не всем. Не все специалисты или гурманы-любители. Некоторым просто ехать надо.

Умом признаю, что Volkswagen Polo (не седан) лучше, чем ВАЗ-2106, а задницей не чувствую. По поведению на дороге по МОИМ ощущениям они абсолютно идентичны (тормозит только Поло лучше). Вот умом знаю, что это не так, а чувства не фиксируют разницы.

0
alexanches
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 декабря 2011 в 18:21

сидел и ездил во многих современных Мерсах и БМВ

ну не фтыкают они так уже, не цепляют как раньше

после БМВ е39 например современные 5-ки мне лично "никак"

разница безусловно есть, но того самого "Вау!!!" уже не возникает совсем

0
_pavel_013
НаSaab 9-3, BMW 3-серия 4 декабря 2011 в 18:52

e60 меня тоже не сильно втыкнула, а F10 "Вау!!!" Мерс Е-шка тоже.

0
alexanches
был 2 недели назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 декабря 2011 в 21:52

Разница очевидна даже если сесть в такой же втомобиль той же самой марки. Разница небольшая, но будет. Но так как прогресс на месте не стоит, то границы начинают стираться. Вопрос при покупке автомобиля стоимостью за 400.000р ставится иначе. А стоит ли за это платить? Взять новое или б/у классом двумя выше? Кретериев отбора масса. Каждый выбирает под себя. Размер, мощность, комфорт, надёжность, периодичность обслуживания, аппетит. Кто-то готов платить за марку. Так как ему вбили в голову, что это хорошо, престижно и т.п. Кому-то на чужое мнение и марки начхать. У него есть своё видение вопроса. Разговор ведётся о некой сумме. Всё остальное простите за каламбур херня. Сумма очерчивает некий круг, чем сумма выше тем круг шире. А ещё есть безграмотность и великий могучий язык. Кому-то можно сказать да это же бла, бла , бла качество, евро 5 и всё такое. Другой на это скажет, простите а чем это евро 5 обеспечивать и за чей счёт, да и кому это вообще тут надо? Оно ездит? Как долго? Как быстро? Как комфортно? И сколько всё это стоит? Слава богу из времён СССР выбрались. Это раньше после Мосввич 2140 или ЗАЗ 969 любая нормальная машина воспринималась как летающая тарелка по уровню комфорта. А сейчас всё выровнялось, остались нюансы. За них производители и борятся. И нечего тут  петь песни, что вот этот в корне отличается от этого. Чушь.

0
alexanches
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 2 декабря 2011 в 00:28

видимо я не совсем правильно выразился, основна мысль была притянута на себя, а именно: я не ездил и не сидел ни разу в финиках, поэтому для меня, что EX что FX - что-то одно и тоже. Да простят меня владельцы инфинити ))))

0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 28 ноября 2011 в 21:49
Комментарий удален автором.
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2011 в 20:49

знаете это как миссионеру нести дикарям светочь истинной веры.. некотрые предпочитают жить в ереси)) и покупать крузы 1.6 за 650 с мотором от лачи итд.))

0
cobra33
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder28 ноября 2011 в 20:54

вы считаете себя самыми умными - а всех остальных несмышлеными дикарями???

0
_pavel_013
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2011 в 20:59

неведение не есть глупость. вот отрицание и нежелание узнавать новое признак глупости. я вот лично тоже думал раньше когда ездил на ваз 21099 что все равно что элантра что королла что мзада все мне казалось одинаково.. но вот 3 с лишним гола владения гольф4 1.6 мне очен многое показали. я потом на разных ездил и сфифт и аурис и гетц и поло седан и сх4. но таких ощущений как гольФ НЕ ДАРИЛ НИКТО. ездил на гольф6  1.2тси он еще лучше г4. но слабоват думаю 1.4тси это песня то что надо!

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2011 в 21:05
Просто ощущения, эмоции и желания у всех разные) а этого ты никак понять не можешь)
0
sev
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder28 ноября 2011 в 21:14

+100500

0
ewgenius
НаVolkswagen Golf, Citroen C428 ноября 2011 в 22:10

Если сесть с опеля в гольф, может и не всем, а если с гольфа в опель, то шансы почувствовать разницу увеличиваются.

0
был 2 недели назад
НаМТЗ 82, Honda Civic28 ноября 2011 в 16:09

А был ли мальчик? (с) Опель. Пять передач против шести, это понятно. Но отзыв на тему купите WV гольф.

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Citroen C428 ноября 2011 в 22:16

Иногда читая отзывы, полные соплей и эмоций, совершенно не понятно что именно хотел сказать автор. Читая отзывы на авто, мне всегда было интересно, с чем сравнивает авто автор т.е. с чего он пересел. Я бы добавил жестко выбор не только марки и модели автомобиля про который пишется отзыв, но и марку и модель авто с чего пересел автор. Например если у вас была, как у меня, скажем астра, то вы в поиске выбираете "пересел с астры" и читаете все отзывы людей которые поменяли астру на что то еще, считаю это очень полезно.

0
achr
был 2 недели назад
НаМТЗ 82, Honda Civic28 ноября 2011 в 23:59

Я немного не о том. В опеле так плохо было с эргономикой? А тут сцепление не напрягает своей длинной? На новом гольфе не ездил по этому не знаю, но на старых ход сцепления мне не нравился. Перед покупкой обращаю внимание на то как устраиваюсь за рулём, посадка- форма сидения, как руки лежат, чего они касаются, как дотягиваюсь до органов управления, на сколько мне это удобно и как всё это работает во время движения. Если, что-то раздражает, не нравится (это касается и форм и тактильных ощущений), машину я не куплю, хоть с экстерьер может быть и привлекательной. У вас получается опель был ошибкой, раз за 70 км вы в нём уставали. Но о опеле собственно почти ни слова. Нет цыфр расхода, ни слова о тормозах, ощущение, что вы этого не знаете. Обзорность? Заправочные ёмкости, свет, пачкаются боковые стёкла, зеркала у того и другого или нет. Когда люди сравнивают обычно обращают на это внимание. А тут как-то всё очень неубедительно, будто не владел и не сидел. А напишешь неправильно те кто знает засмеют... Это моё личное мнение о отзыве. Могу ошибаться, так как на всех не угодишь. Сколько людей, столько вопросов и мнений. Но в глаза кольнуло.

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Citroen C429 ноября 2011 в 04:42

Ваши сомнения понятны, Опель вполне хорошая машина, я лишь описал то, что мне в нем не нравилось больше всего. Все остальное особо не напрягало.

0
НаBMW X228 ноября 2011 в 16:45

Собственно отзыва я не увидел. Но увидел в разделе "подробнее" позитив и негатив и согласен с такими оценками автора.

0
НаMitsubishi Galant28 ноября 2011 в 17:34
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 ноября 2011 в 18:00

а чего рекламного?То, что в ФВ устаёшь гораздо меньше, чем в Опеле? Без всякой рекламы могу это подтвердить, правда в отношении не Опеля, а Ниссана-))

0
7777777777777
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder28 ноября 2011 в 18:58

То, что в ФВ устаёшь гораздо меньше, чем в Опеле?

смотря какой Опель и какой ФВ

так что далеко не факт

0
_pavel_013
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 ноября 2011 в 19:17

естественно. имеются в виду одноклассники-))

я ездил на огромном количестве машин (в непримиуме) и могу точно сказать: по удобству посадки ФВ лучше всех.По шумоизоляции и качеству отделки салона -тоже.Но, повторюсь, среди одноклассников. песли сравнить ольф, скажем, с Инсигнией-возможно, Инсигния будет лучше.

С точки зрения связки "подвеска-руль-тормоза"-вот тут не знаю.Ваген слишком правилен и академичен.Здесь-каждому своё.

0
7777777777777
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder28 ноября 2011 в 20:02

я ездил на огромном количестве машин (в непримиуме) и могу точно сказать: по удобству посадки ФВ лучше всех.По шумоизоляции и качеству отделки салона -тоже.Но, повторюсь, среди одноклассников.

ну началась старая песня о главном))))))))){#grin}

я тоже немало начем поездил, поэтому могу обьективно судить

кстати, в свое время сравнивал свою Вектру С с Пассатом Б6 моего товарища, покупали практически в одно время в 2006 году. Так вот, в Опеле шумка была заметно лучше, причем единогласно решили, поочередно ездив на обоих авто)))) И удобство посадки с эргономикой в Вектре тоже на высоте, и продумано все, и качество отделки достойное.

тоже самое напрмер и с Мондео сейчас. Не скажу ни разу, что чем-то нынешний Пассат Б7 ощутимо лучше ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, и это притом, что ФВ дороже почти на 20% в схожем оснащении. При всем моем уважении к Пассату и марке ФВ

0
_pavel_013
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 ноября 2011 в 20:11

речь в теме идёт о гольф-классе.За Пассат я ничего не скажу-не знаю

0
7777777777777
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder28 ноября 2011 в 20:14

да понятно)))

эт я просто о своем опыте сравнения машин-одноклассников ФВ и Опеля

0
7777777777777
НаAudi Q5, Audi A429 ноября 2011 в 13:49

Ну очередной обсер VW просто, вектра приметивная и достаточно маленькая машина, какая там шумоизоляция как в пассате, не слушайте Вы его, лишь бы хочередной камень в дас ауто запустить{#grin}

-1
akya
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder29 ноября 2011 в 16:40

смешной вы такой, как ребенок, верю-неверю, не слушайте его{#biggrin}

не веришь про шумку - дело твое, в Вектре вы скорее всего даже и не сидели, а мне врать смысла нет. В Пассате Б6 шумка далеко не образцовая была

а чем Вектра приметивнее можно услышать???)))) только с аргументами

размеры:

Вектра С - 4.6м

Пассат Б6 - 4.7м

так что я и не пытался ваш любимый "дас ауто" обсирать - самому очень даже симпатична их продукция)))) просто ваша реакция на обьективную критику немного наивно выглядит

 

0
_pavel_013
НаAudi Q5, Audi A429 ноября 2011 в 16:56

Когда я покупал свой первый гольф 5 мой колега купил как раз вектру из последних партий, единственный и сомнительный плюс этой вектры был псевдокожанный салон, в ней места было меньше чем в гольфе, салон примитивный и машина сама простая и дубовая. Вектра стоила тогда что то порядка 600-650 000, это за авто с придурковатым роботом (хотя для езды по Москве придурковатый робот предпочтительнее чем механика).  В принципе честный автомобиль за свою цену, но сравнивать с пассатом это бред, ладно б еще инсигнию сравнили, но вектру.... место ее в тест драйвах с джетой.

0
akya
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 29 ноября 2011 в 18:38

вообщем нет у вас аргументов))))

насчет прострастрва в салоне - не говорите ерунды, места в Вектре предостаточно. Про меньше чем в Гольфе отожгли, поржал))) Думаете я на Гольфе никогда не ездил?)))

Не вижу ничего бредового в их сравнении Вектры и Пассата. Авто одного класса и габаритов. Можно и нужно их сравнивать.  Не вижу никаких обьективных причин НЕ делать это. Кстати во многих автоизданиях такие сравнительные тесты проводились 

я с большим уважением отношусь к ФВ, но в свое время в Пассате Б6 я не нашел каких-либо существенных плюсов перед Вектрой ни в комфорте, ни в эргономике и удобстве, ни в качестве, ни в ходовых хар-ках. Причем поездил на Пассате немало за рулем, желание поменять свою Вектру на него не возникало не разу чесслово. Был еще главный аргумент в пользу Опеля - цена. Пассат 2.0ФСИ стоил заметно дороже даже Вектры 2.2 

а ваши придирки оскорбленного владельца Пассата типо "примитивного салона" или непонятно что значащих "простая и дубовая" - не в счет

а с Джеттой нужно сравнивать как раз Астру седан

Без обид, просто не люблю когда начинают голословно опускать одну машину и нахваливать другую. Давайте быть обьективными{#beer}

Хотя вам, ярому поклоннику ФВ это сложновато сделать наверно{#biggrin}

0
_pavel_013
был 2 недели назад
НаМТЗ 82, Honda Civic29 ноября 2011 в 18:00

Да ладно вам:). Ну нравится человеку гольф. Тут может быть эффект удобных ботинок. Разносил и носишь, другой одел, что-то не то.))

0
ржевский
НаAudi Q5, Audi A429 ноября 2011 в 18:17

Про ботинки это верно, абсолютно точное сравнение, только разнашивать не надо.

0
_pavel_013
НаAudi Q5, Audi A429 ноября 2011 в 18:16

Мне к сожалению владельцы чужих машин не предлагают "немало за рулем поездить", так что мои сравнения чисто на уровни ощущения от автомобиля целиком, так вот, опель вектра коллеги ощущался мной как автомобиль уровня джеты, а не как уж не пассата или там хонды аккорд. Опций ни каких там умопомрачительных не было, коробка-дерьмицо, двигатель то же ниче выдающегося (140 вроде лошадей), дизайн как внутренний так и внешний устаревший, а цена да, цена была хороша, за джету в такой комплектухе пришлось бы переплатить 10-15% . А так по габаритам можно и волгу сайбер с бмв 5й сравнить.

0
akya
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder29 ноября 2011 в 18:52

опель вектра коллеги ощущался мной как автомобиль уровня джеты,

а мной как раз уровня Пассата

а после Омеги Б, которая была у меня до Вектры они с Пассатом обе воспринимаются на уровне гольф-класса)))))

Опций ни каких там умопомрачительных не было

а какие опции вы считаете "умопомрачительными"???))) в Пассате я лично тоже таких не наблюдал

коробка-дерьмицо, двигатель то же ниче выдающегося (140 вроде лошадей),

у меня МКПП была, к честкости и работы переключений претензий не было никаких. Про робот Изитроник ничего не знаю, не сталкивался

движок - а что выдающегося вы хотели от обычного атмосферного 1.8 140л.с??? Мне на тот момент его вполне хватало

дизайн как внутренний так и внешний устаревший

если честно вы уже тупо обсирать начали....

или это у вас типо аргументы такие?)))

почему Вектра устаревшая в плане дизайна -  а Пассат нет??? Потому что он ФВ, и вы сами владелец Пассата,  так да???{#biggrin}

а вообще о вкусах не спорят......

а салон - мне как раз таки очень нравилась некая кондовость и брутальность салона Вектры. Причем с эргономикой, удобством посадки у нее все на высоте

ладно, продолжать спор с вами я думаю бессмысленно, вы все равно будет талдычить о своем, я вашу позицию понял

просто вы мне как бывшему владельцу Вектры С и немало поездишему на Б6 пытаетсь что-то даказывать и переубеждать меняатившись на машине. Не правильно это

ваши впечатления - это лишь ваши впечатления

С уважением!

0
_pavel_013
НаAudi Q5, Audi A4изменен 29 ноября 2011 в 20:32

А ваши впечатления истина в последней инстанции ? {#biggrin}

http://www.zr.ru/a/11837/ Фотки салона вектры посмотрите, вспомните красоту и эргономику ;-)

 

0
akya
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder29 ноября 2011 в 19:13

не стоит передергивать............

0
_pavel_013
НаAudi Q5, Audi A429 ноября 2011 в 19:34

Все что я написал вы либо переложили на свой конкретный авто (я сравнивал с тем что видел сам) и опять же написали СВОИ ощущения, вот я и удевляюсь, почему я не адекватен а Вы истина?

0
akya
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder29 ноября 2011 в 19:52

Успокойтесь уже, угу?{#wink}

я ж говорю, не вижу дальнейшего смысла в этом споре с вами, вы все равно уперлись и не признаете ничего.

я для себя сделал свои выводы - вы для себя свои

переубедить в обратном в любом случае никого из нас не получится, да и зачем?

 

 

 

0
_pavel_013
НаAudi Q5, Audi A429 ноября 2011 в 20:09

Да я спокоен как удав, так что не переживате, вы кстати то же не признали ни одного моего довода {#wink}

0
akya
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder29 ноября 2011 в 20:23

да что переживать?))) это ведь всего лишь железки))) одному по душе такая - другому другая.{#beer}

 

0
_pavel_013
НаAudi Q5, Audi A429 ноября 2011 в 20:29

Ну собственно именно так {#beer}

0
akya
НаSaab 9-3, BMW 3-серия 1 декабря 2011 в 12:38

Места в вектре реально много и спереди и сзади.

0
kontroler
НаVolkswagen Golf, Citroen C428 ноября 2011 в 22:18

Я собственно машины не продаю, я их покупаю {#smile}

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos28 ноября 2011 в 18:19
Гольф, конечно, дивный автомобильчик, но когда стал под себя конфигурировать, то получилось 850 на ручке. Дороговато, однако. Вчера купил "За рулём" , они там Мазду 3, Элантру и Джетту сравнивают. Мне аж поплохело: тестовая Джетта 1 153 520 вечнодеревянных.
0
оськар
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan28 ноября 2011 в 19:26

чего ж они в эту джетту запихали? о_О отсос чтоли выезжает из под руля? {#grin}

0
bad_ideal
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2011 в 20:10

макс комплектация хиглайн +автомат дсг двиг самый мощный 1.4т 150лс. плюс опции... сама машина в этой компл и связке мотор коробка стоит уже около ляма. а добить 150тр опциями в фв раз плюнуть один только металлик 18тр стоит.  что они вписали не написано  хотя у меня журнал под рукой но фантазируя можно быстро прикинуть ксенон это 50тр примерно салон кожа алькантара 64 итд...  за рулем любят брать авто под завязку или скорее пресс парки именно такими авто комплектут. бред конечно.. если пассат 1.4т в богатой базе 850 стоит на ручке..

0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 ноября 2011 в 20:12

не могу себе представить идиота, который возьмёт Джетту за такие деньги-((

 

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2011 в 20:18

а я могу)) если лди берут С4 с 1.6 на 4ступке за 900 с длинным хвостом. или короллу за 860. то почему им же не взять джетту 150лс за 11150 я их не разделяю взгляды но понимаю.. я бы пассат взял за 860 базу с 1.4тси. если мне был бы нужен... но я после поло седан хочу опять хетч.. на барже по нашим дворам и парковатся очень неудобно..

0
НаLand Rover Freelander28 ноября 2011 в 18:49

Средний расход - величина абстракная, а уж мгновенный расход таки вообще непонятное значение. И даже как удивительно, что 1,4 экономичней 1,8. Фантастика, вот это прогресс в технике.

0
kuzmich
НаVolkswagen Golf, Citroen C428 ноября 2011 в 22:07

Собственно про турбину не нужно забывать, хорошо? Повторюсь, пока обкатка, но субъективно гольф едет резвее, а расход ниже, вот вам и прогресс.

0
achr
НаLand Rover Freelander29 ноября 2011 в 06:21

Да это настроение у меня было в говно, вот и поязвил немного.

0
НаVolkswagen Golf28 ноября 2011 в 20:20

Очень требовательная к качеству топлива система TSI. И очень дорогая в ремонте. Многорычажная задняя подвеска тоже не блещет дешевизной - это неизбежная цена за такой комфорт.

0
norton
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 29 ноября 2011 в 07:32

Что-то не встречал на тематических форумах ничего о проблемах у людей с задней стальной подвеской гольфа.

А в гольф-классе, если уж на то пошло, вообще машины не из дешевых, что же теперь всем на тазиках ездить? Кто берет такую машину явно не по деревне и не по тракторной колее ездит.

Тут слова про "требовательна к расходникам" и "недешевые з/ч"  неприменимы в принципе, это неотъемлемый атрибут класса в целом (понятно что под классом подразумеваются авто данного ценового диапазона, про формально подпадающие сюда приору и ксюху речь не идет {#smile})

0
norton
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf29 ноября 2011 в 10:55

Ничего подобного. Если в TSI мочу ослинную не заливать, то проблем не будет. Это проблема не мотора, а наших тупых законов, формально разрешающих продавать АИ-80.

Сейчас уже повысили акцизы на топливо 2 и 3 класса. Высока вероятность, что через 2-3 года заправится говном будет сложно.

0
ty3uk
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 ноября 2011 в 12:37

ничего подобного) непосредственный впрыск крайне чуствителен даже к ХОРОШЕМУ, соответсвующему всем нормам, реальному 95ому бензину класса ЕВРО3. не говоря уж про нехороший бензин.

0
sev
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf29 ноября 2011 в 11:49

Где вы видели у нас в стране бензин "евро-3"?

0
ty3uk
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 12:08

да вот лукойл стал выпускать недавно даже соответствующее нормам евро 5. некоторые соответствуют евро 4. ну а остальные - евро 3 и ниже.

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 ноября 2011 в 12:24

все эти евро хреневро(( привели в тому что люди говорят что фобия дорестайл 1.4 16кл 80сил ездит заметно резвей рестайла 86сил на таком же моторе) а фокус 2 1.6 115сил резвей фокуса 3 1.6 125сил и зачем тогда это рядовому ползователю?)

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 12:27

ну как зачем) типа экология))) плюс больше платишь за машины) всё для тебя))

0
sev
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 29 ноября 2011 в 14:47

Вы пали жертвой маркетинга, качество бензина у нас в стране никак не связано с  названиями "Евро-х" или "АИ-92", "АИ-95" или всяких там "ЭКТО". По нашим законам я могу спокойно рекламировать, например, что продаю бензин "Евро-6" и мне за это ничего не будет.

У нас производят только бензины 2 класса и 4 класса. "2 класс" это с точки зрения качества грубо говоря "АИ-80", а то, что у нас продают под брендом "АИ-92" это 2 класс с присадками увеличивающими оклановое число и некоторыми другими, но, с точки зрения негативного воздействия на двигатель с прямым впрыском и экологию между ними разницы нет. Тоже самое касается и "АИ-95" с "АИ-98", это "4 класс" с точки зрения негативного влияния на двигатель и окружающую среду.

Но, основная проблема наших законов, ПМСМ, в том, что у нас спокойно можно продавать "АИ-95" и даже "АИ-98" изготовленный из "2 класса", и это никак не карается.

Так вот возвращаясь к TSI - он абсолютно спокойно переваривает бензин 4 класса и медленно умирает от 2 класса, в первую очередь из-за огромной разницы в сере.

Если бы наши НПЗ не производили соответсвующий бензин, эти моторы не продавались бы у нас в стране официально.

 

0
ty3uk
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 ноября 2011 в 15:11

за меня не переживай, я ничьими жертвами не пал)

у нас официально никаких евро нет. у нас есть ГОСТы. но НПЗ могут выпускать и выпускают бензин, который соответсвует тем или иным нормам ЕВРО по содержанию той же серы, бензола, ароматические углеводороды, смолы и пр., и некоторые выпускаемые бензины по всем этим параметрам полностью соответсвуют евро 4, часть соответвутсвуют евро-3, остальные - евро 2 и ниже.  так вот - моторы с непосредственным впрыском очень плохо переваривают даже полностью соответсвующий нормам евро3 бензин,  и если даже в гарантийный период у тебя накроется мотор, катализатор (который тож стоит ох как недешево) - то ремонт будет за твой счёт из-за применения бензина, не соответсвтующего нормам.

0
sev
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf29 ноября 2011 в 14:46

"ГОСТы", "ЕВРО" {#grin} как всё запушено {#grin}

"ГОСТы" регламентируют содержание примесей! Например, в бензине из одной бочки, содержание серы может соответсвовать одному ГОСТу, а бензола другому ГОСТу. {#grin}

В общем спорить с вами о бензине не интересно, учите матчасть. {#smile}

0
ty3uk
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 15:07

хм.

это ты типа что то умное сказал? смысла в этом посте 0 целых и столько же десятых.

0
sev
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 29 ноября 2011 в 16:15

Типа в твоих постах что-то умное? {#grin}

Ещё раз говорю, поменьше читай газет, никаких норм "евро" у нас в стране нет, это журналюги наши экологические классы так называют. К тому же нормы ЕС не всегда полностью соответвуют нашим классам, например, 4 класс не соотвествует по содержанию серы Евро-4, но в газетах это не пишут. {#grin}

0
ty3uk
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 15:39

ты слабо догоняешь? я в прошлом посту писал:

у нас официально никаких евро нет.

а сейчас ты это МНЕ повторяешь.

и причём тут наш класс 4? ты вообще видишь, что я тебе пишу? я тебе не про наши классы рассказываю.

есть НПЗ. он ЗНАЕТ какие требования предъявляются ТАМ (в европе)  к топливу класса евро 4,5 и пр. и НПЗ сам, по своей инициативе, может и выпускает топливо, которое соответсвует их требованиям евро 4,5. Естественно, при это оно полностью соответсвует нашим устаревшим ГОСТам.

0
sev
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf29 ноября 2011 в 15:46

Не догоняешь тут ты, т.к. пишешь подобную куету:

но НПЗ могут выпускать и выпускают бензин, который соответсвует тем или иным нормам ЕВРО по содержанию той же серы, бензола, ароматические углеводороды, смолы и пр., и некоторые выпускаемые бензины по всем этим параметрам полностью соответсвуют евро 4,

0
ty3uk
29 ноября 2011 в 15:50

Ребята у меня SEV создает ощущения VAG-оненавистника...КАК авто эксперт скажу лишь одно...У каждой марки есть удачные и неудачные модели...6 гольф очень удачный автомобиль кто бы что не говорил...

 

-2
carexpert
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 15:55

о мой бог) вот это разоблачитель появился)) меня раскрыли, как дальше жить?)

0
carexpert
НаKia Optima, Kia Ceed29 ноября 2011 в 16:08

КАК авто эксперт скажу лишь одно...

...6 гольф очень удачный автомобиль кто бы что не говорил...

Ну, таки если есть пример удачного авто, Вы, как "автоэкспэрт", не оставьте нас в неведении и назовите неудачные авто.  Негоже скрывать правду от народа.

Давайте , не томите {#grin}

ЗЫ SEV мало того что VAG-оненавистник, он еще и ВАГ-офоб

0
zakk
29 ноября 2011 в 16:12

Phaeton к примеру...

 

0
carexpert
НаKia Optima, Kia Ceed29 ноября 2011 в 18:38

Phaeton к примеру...

Ну а еще ?

Это ведь тоже народный автомобиль...

Акромя того ни разу не гольф-класс. Или в гольф-классе боле никого ?  "Один в поле воин" ?

0
zakk
30 ноября 2011 в 06:02

Написав Phaeton я писал не про однокласников а про модели того же brand-а...Если про одноклассников то пожалуйста: Kia Cerato,Lexus CT200H...Fiat Bravo,Citroen C4,BMV 1 series,Toyota Auris...

0
carexpert
НаKia Optima, Kia Ceed30 ноября 2011 в 09:02

carexpert

А на основании каких критериев Вы делаете вывод о причислении автомобиля к разрядам "удачных/неудачных" ?

Почему не попали в список i30, Cee'd,  Corolla, Focus, Ibiza, A3, 308, Astra, Elantra, Megane,например ?

0
zakk
30 ноября 2011 в 13:21

Цена/качество/динамика...

0
carexpert
НаKia Optima, Kia Ceed30 ноября 2011 в 13:51

А чем тогда бэха копейка неудачна ? Цена ?

А Тойота Аурис ? Качество ?

0
zakk
30 ноября 2011 в 14:06
Не спорь с экспертом)
0
zakk
30 ноября 2011 в 14:28

Цена...Бедная базовая комплектация за большие деньги...мало места для C-класса...Спорный дизайн...-это про 1 series...

Плохие материялы отделки...Тупые роботы и древние автоматы...опять же спорный дизайн по признанию саммих европейцев для которых и задумывалась...Овощная подвеска...Опять же цена...

0
carexpert
30 ноября 2011 в 14:30

второе про Аурис...да и качество уже не то что раньше у японцев...

0
carexpert
30 ноября 2011 в 14:33

Новая копейка интереснее...

0
carexpert
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo30 ноября 2011 в 14:43

а как вообще можно сравнивать Аурис с копейкой? Это ж абсолютно разные сегменты рынка, вряд ли потенциальный покупатель копейки вообще будет смотреть в сторону Ауриса и наоборот

0
7777777777777
30 ноября 2011 в 14:51

Уважаемый я не сравниваю напрямую Auris с 1 series...Я имел в виду что новая 1 series лучше старой по многим параметрам...А писал и про Auris и про 1 series лишь потому что меня спросили какие модели я считаю неудачными в C-классе...

0
carexpert
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo30 ноября 2011 в 15:22

не скажу за Аурис-никогда им не интересовался, но копейку(прошлую) неудачной моделью назвать никак нельзя.Отличная машина, прекрасно продававшияся на своём основном рынке-в Европах.Да и у нас она имела определённый круг почиитателей благодаря своей небольшой цене.А нынешнее поколение, думаю, и у нас хорошо пойдёт:цена выросла рне сильно, но в динамике машина очень прибавила

0
carexpert
НаAudi Q5, Audi A429 ноября 2011 в 18:50

Почему?

0
zakk
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 16:17

чего только про себя не узнаешь))

0
carexpert
был 2 недели назад
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 29 ноября 2011 в 19:13

Ребята у меня SEV создает ощущения VAG-оненавистника...КАК авто эксперт скажу лишь одно...У каждой марки есть удачные и неудачные модели...6 гольф очень удачный автомобиль кто бы что не говорил...

При чём тут бензин и ВАГ??? вы вообще понимаете о чём речь идёт?

0
ржевский
30 ноября 2011 в 05:53

я не рпо бензин писал а про golf6...

0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
ty3uk
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 ноября 2011 в 12:47
Комментарий удален модератором.
sev
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 30 ноября 2011 в 12:47
Комментарий удален модератором.
ty3uk
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 ноября 2011 в 12:48
Комментарий удален модератором.
sev
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 30 ноября 2011 в 12:48
Комментарий удален модератором.
sev
изменен 30 ноября 2011 в 12:48
Комментарий удален модератором.
carexpert
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 16:03

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

тааааак. давай подумаем. а кому ты это вообще писал? ну раз умные сами поняли. до других у тебя нет интереса. то к чему был твой возглас? так, трепануть какую то хрень?)

0
sev
29 ноября 2011 в 16:09

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я не собираюсьминусовать вас как сделали вы только что...А насчет "ты" извините но мы лично не знакомы и такое обращение с вашей стороны говорит о вашем плохом воспитании...не желаю с вами общаться...Учитесь вести себя достойно!!!

0
carexpert
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 16:16

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

единственный минус, который у меня был, я отдал только что ТУЗИКУ за его "унылый троль, фу") кто тебе ставил минусы - я понятия не имею, но видимо какой то добрый и разумный человек) в принципе, кроме иронии, твоя писанина у меня никакого негатива не вызывала, чтоб за неё ставить минусы)

ну и так, видя все твои оставленные сообщения тут - ты вероятно вторая анкета какого то из местных постоянных ваговодов)

а не желаешь общаться - дело только твоё)

0
sev
29 ноября 2011 в 16:23

Могу вам сказать лишь одно...Не делю brand-ы на плохие и хорошие...Плохо отношусь лишь к китайцам и американцам так как ничего интересного кроме корветов у них нет...если не брать в счет мелкие конторы типа: Mosler,Shelby Supercars,Saleen & nelson racing...

0
carexpert
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 16:28

насчёт брендов - аналогично. при покупке и текущего ведра, и предыдущего - рассматривал и примерялся абсолютно ко всем - немцам, корейцам, японцам. присматривался и к шкодам, и к фольксам) и в бущем с лёгкостью что-нибудь из этого возьму)

0
sev
29 ноября 2011 в 16:36

Насчет цен конечно у вас жестковато с VAG & Skoda...Очень завышенны...

 

0
sev
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 18:24

рассматривал и примерялся абсолютно ко всем - немцам, корейцам, японцам. присматривался и к шкодам, и к фольксам) и в бущем с лёгкостью что-нибудь из этого возьму)

Целиком и полностью согласен с этим подходом{#thumbs_up}.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
carexpert
изменен 30 ноября 2011 в 12:49
Комментарий удален модератором.
carexpert
был 2 недели назад
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 30 ноября 2011 в 12:49
Комментарий удален модератором.
ржевский
30 ноября 2011 в 06:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ржевский вы " Дяденька" наверное получили плохое воспитание...Дай вам бог ума и удачи что бы хоть до старости смогли знать столько как я об автомобилях...А насчет ссаных тряпок так засуньте их в свой рот прежде чем вздумайте ляпнуть еще какую-нибудь глупость...

0
carexpert
НаSkoda Octavia29 ноября 2011 в 20:56

Будьте  уважительней друг к другу.....К сожалению это не у всех получается.Иногда просто зайдешь сюда, что бы просто отдохнуть, почитать что народ пишет, разширить свой кругозор так сказать. Начинается спокойно, но тут налетают спецы, во главе со своим Чингачгуком, и понеслось...Начинается обсирание и полное неуважение к апоненту.  То машина гавно, то ЗОМБИРОВАН ВАГом, то еще что нибудь...И вроде бы человек говорит иногда интересные вещи, но в общении хамством так и прет.Читаешь и не хочется общатся...  Толи  детство тяжелое было, то ли другие причины, но воспитания  никакого...Он сейчас и на меня налетит, у меня же Шкода,  а Шкода тоже гавно.Короче зомбирован ВАГом...Хотя  я  очень  доволен, но не всем это понять...Ну а если по теме, то недавно  мой  знакомый, парню 27 лет, продал свой двух годичный Кия Сид, 122 силы на ручке,  и купил Голф 6 1.4 122 на ручке. Доволен  как  слон Говорит Сид и рядом не валялся, проигрывает по всем статьям...Вот жду когда даст прокатится...Всем удачи...И правда, будте вежливы, и на дорогах тоже....

0
petroviz
НаKia Optima, Kia Ceed29 ноября 2011 в 21:49

Ну а если по теме, то недавно  мой  знакомый, парню 27 лет, продал свой двух годичный Кия Сид,

А при чем здесь  вообще Сиид  ?  {#biggrin}{#biggrin}{#biggrin} 

Что-то  Вы,  petroviz  ,  меня "пугаете"  . Ничего не попутали ? {#biggrin}

 Терки в основном вокруг бензина и Гольфа  {#biggrin}

Невольно вспоминается фраза Сесен Семеновича Шпака на вопрос "Вы царя не видели" ? {#biggrin}

0
zakk
НаSkoda Octavia30 ноября 2011 в 16:57

Вот это дааааа! Ржу немагу!{#biggrin} Вроде бы никого не пугаю, а тут....Вдруг откуда не возьмись, появился....zakk! Если здесь терки вокруг бензина и Гольфа, то Вы вроде ни то не другое, да и я с другим человеком хотел пообщаться, Вас не упоминал совсем...А  еще говорят, что шкодоводы  злые и  зомбированы   ВАГом...Это насколько  надо  быть  зомбированым Кия, чтобы  при малейшим  воспоминании  его  творения Сида, тут  же  усмотреть  угрозу, и сразу  на  защиту...Будте  спокойны,  творения Кия,  меня  совсем  не  интересуют...Но давайте будем справедливы, если Вы коментируете  мое  высказывание, то коментируйте до конца...Там все  выделено  жирным  шрифтом, но нет, Вы дочитываете до того места где Вам удобно, начинаете ерничать...А дальше то что написано?  Или  уже  сил не хватило? Там как  раз  то  что  касается Гольфа...Хотя,  как Вы знаете наверняка, Киия Сид  и позыционировался,  как  главный   конкурент Гольфа.Правда  этого не случилось, и не случиться...Кишка  тонка...Так  что  при  обсуждении Гольфа, Киия  Сид  даже  очень  надо  вспоминать.Ничуть не хочу обидеть Сидоводов,сам в свое  время, присматривал  дизельный  Сид SW,  авто нормальное, но стоить  должно  дешевле...И  Гольф  не  дешевый, и Шкода, а что сейчас  дешево? Ну  вроде  как то так...Вроде  никого  не  обидел{#beer}...Всем  удачи.

0
petroviz
НаKia Optima, Kia Ceed30 ноября 2011 в 18:47

Какие могут быть обиды ?{#blink} Просто дивлюсь Вашим высказываньям {#grin}

Спишем Ваши опусы на авитаминоз и недостаток солнечных лучей из-за сокращающегося дня {#wrong}

А что касается цен, так  жизнь вообще-то дорогое удовольствие

0
zakk
НаSkoda Octavia30 ноября 2011 в 20:46

Вот  и  ладненько,  и  Вам  не болеть.{#biggrin}

0
petroviz
1 декабря 2011 в 15:47

Зря вы так...Посмотрите это и вам будет интересно...на этой же платформе будет и новый Ceed...

zakk -у тоже будет интересно

0
carexpert
НаSkoda Octavia 1 декабря 2011 в 18:44

Да, действительно, на первый взгляд  интересно.Посмотрим  что  будет  дальше...Пока i30  у  нас популярностью  не  пользуется...Какая  будет  цена, вот в чем  вопрос.

0
petroviz
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 декабря 2011 в 18:51

и чего в нём хорошего(я про новый i30)?.Самобытный азиатский дизайн? Или выдаваемые за последне слово техники вещи давно освоенные конкурентами, вроде электрического ручника, адптивных фар или 6-ти ступенчатой АКП?

0
7777777777777
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 декабря 2011 в 19:28

А чем электрический ручник лучше неэлектрического? Или это больше дань моде?

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 декабря 2011 в 19:39

Он на мой взгляд хуже.С ним не сделаешь полицейский разворот например.

0
olegg116
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 декабря 2011 в 19:53

Вот всё же есть некоторые новые фишки в новых моделях, целесообразность которых мне совершенно не ясна. И электроручник один из них. Ещё например кнопка запуска двигателя - она сильно облегчила кому-то жизнь? За такие "нововведения" ещё наверное и деньги берут дополнительно!

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 декабря 2011 в 20:08

  Ещё например кнопка запуска двигателя    ......    Себе её не заказал,менеджер(знакомый)сам отсоветовал  хотя лишний допик для них большой плюс в разводе,сказал н..х она не нужна,пришлось ему поверить.

0
olegg116
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 декабря 2011 в 20:21

Лучше бы подобротнее авто делали и не экономили на мелочах, чем такие фишки.

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 декабря 2011 в 21:06

{#thumbs_up}

0
olegg116
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 декабря 2011 в 22:22

{#beer}

0
olegg116
1 декабря 2011 в 20:52
А я б очень очень и очень хотел бы эту кнопку) удобно ж ептыть - ничего не надо вынимать, подошел к авте, дернул за ручку - дверь открылась, сел, тыкнул в кнопку и завелся - красота)
А у пассатов универсалов новых еще такая фишка есть - подходишь и проводишь ногой под задним бампером - и багажник сам открывается (это если руки заняты).
0
sev_v_bane
НаAudi Q5, Audi A4 1 декабря 2011 в 21:20

Сев, как забанили начал ВАГ нахваливать?{#biggrin}

0
akya
1 декабря 2011 в 21:34
Ы) ага, чтоб разбанили побыстрее)) а то смотрю железный человек видимо к вагам неравнодушен))
Зы: да я ваще т не ваг нахваливаю) а фишка реально полезная) в отличии от всего остального за что хвалят ваг))
0
sev_v_bane
был 2 недели назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 декабря 2011 в 22:05

Акстись)) Это в любом драндулете чийчас делается. Ставишь охранку например блэк баг. Нужно просто подойти к определённому месту и нигде ногой водить не надо))) Всё само откроется.))

0
ржевский
1 декабря 2011 в 22:20
Неее, эт не то) нужно заранее думать, нажимать кнопки перед тем как это надо. И срабатывает очень неточно - то за метр, то за 15. А тут реально - ничего заранее делать не надо, подошел, провел - открылось.
0
sev_v_bane
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 2 декабря 2011 в 00:41

http://www.autocentre.ua/video/Other/volkswagen-passat-2573.html - видео с открывнием багажника на пассате.

По поводу удобных фишек, действительно удобно, если сделаны для комфорта, а не для высасывания денег, хотя все высасывают, одни только оправдано, другие не очень. У приятеля на вольве XC70 ключик просто лежит в кармане, подошел к машине, просто открыл дверь, вышел - захлопнул дверь, отошел, она сама закрылась. И голова не болит, поставил ли авту на сигнализацию или нет {#grin}

У второго приятеля на цивике кнопка старт-стоп, работает только если ключ вставлен в зажигание, видимо основная цель - в пробках включать-выключать двиг кнопкой в целях экономии\экологии. По мне так бесполезная вещь.

0
bad_ideal
2 декабря 2011 в 11:56
Я и говорю про ту, которую доставать не надо. Ту которую доставать и сувать в дырку - смысла нет.
0
ewgenius
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 декабря 2011 в 20:04

ничем не лучше и не хуже.Один хрен.Езжу на двух машинах, у одной из которых ручник нормальный, а другой-электрический.Разницы не ощущаю.

0
petroviz
1 декабря 2011 в 19:32

Не знаю как у вас а у нас в Молдавии продажи стартуют в январе...Приблизительная цена тоже известна:от 12000 евро...точную цену буду знать через 2 недели...Авто на самом деле качественное...Одно что напрягает это не самые лестные отзывы о новом автомате хоть и о шести диапазонах...

 

0
carexpert
НаSkoda Octavia 1 декабря 2011 в 20:50

Когда Вы говорите, что  авто на самом деле очень качественное, то что Вы под этим подразумываете, и откуда информация? Хотя я думаю, что Голф6 никак не хуже, или я ошибаюсь.Правда я только посидел в в Гольфе, но все очень качественно....

0
petroviz
1 декабря 2011 в 21:56

Я был во Франкфурте и успел загфш лянуть в салон этого авто...Это наверное первый раз когда салон Hyundai не уступает VAG...

0
carexpert
НаSkoda Octavia 1 декабря 2011 в 22:43

Ну это внешне...Но есть еще качество железа,покраска, моторы,коробки, поведение на дороге, удобство посадки и комфорт. Как с этими показателями?

0
petroviz
1 декабря 2011 в 22:51

Англичане уже провели первый тест драйв http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/firstdrives/275746/hyundai_i30_uk_drive.html

Я приглашен директором Hyundai на первый Test-drive в Молдавии...Вот тогда и поделюсь впечатлениями...

0
carexpert
НаSkoda Octaviaизменен 1 декабря 2011 в 23:00

Договорились.Особенно будет интересно,если сможете прокатится и оценить все сами.Пишите.Жаль языками не владею, не  смогу прочитать.

0
petroviz
1 декабря 2011 в 23:02

Вообще-то я работал экспертом по оценке автомобилей...И до сих пор меня часто приглашают на премьеры и test-drive-ы...Так что если что-то интересует помогу чем смогу...

0
carexpert
НаSkoda Octavia 1 декабря 2011 в 23:09

Тем более будет интересно узнать Вашу оценку этого авто.Удачи.

0
petroviz
1 декабря 2011 в 23:15

Спасибо!!!

 

0
carexpert
НаSkoda Octaviaизменен 1 декабря 2011 в 22:43
Комментарий удален автором.
petroviz
НаSaab 9-3, BMW 3-серия 1 декабря 2011 в 15:06

Просто споры подогревают интерес к сайту. Люди спорят, каждый хочет высказать свою точку зрения, появляются всё новые участники спора. Людям интересно это читать. Если бы все коментарии были типа: "Хороший авто. Удачной эксплуатации", никому не было бы интересно.

0
alexanches
НаSkoda Octavia 1 декабря 2011 в 18:48

Так ктож против  споров. Просто не  надо   хамить и переходить на личности, а  спокойно  обьяснить  свою  точку  зрения.{#beer}

0
sev
был 2 недели назад
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 29 ноября 2011 в 19:11

у нас официально никаких евро нет. у нас есть ГОСТы. но НПЗ могут выпускать и выпускают бензин, который соответсвует тем или иным нормам ЕВРО по содержанию той же серы, бензола, ароматические углеводороды, смолы и пр., и некоторые выпускаемые бензины по всем этим параметрам полностью соответсвуют евро 4, часть соответвутсвуют евро-3, остальные - евро 2 и ниже.  так вот - моторы с непосредственным впрыском очень плохо переваривают даже полностью соответсвующий нормам евро3 бензин,  и если даже в гарантийный период у тебя накроется мотор, катализатор (который тож стоит ох как недешево) - то ремонт будет за твой счёт из-за применения бензина, не соответсвтующего нормам.

А вот тут пожалуй вы не правы. Если двигатель гавкнет в гарантию и компания не признает это браком, то в суде 100% вы будете правы. Ущерб возместят. У нас Рассея и всё, что ввозится сюда должно соответствовать нашим стандартам клеймо РосТест. Без этого соответствия извинитя, продавать ваше барахло у нас официально нельзя. Написано бензин Аи-95 лью его и меня не волнует чему он там соответствует. Если в баке обнаружат 80-92, тады да, сам виноват. И едва-ли докажешь, что на колонке тебе ослиной мочи налили. Если только при наличии чека вдруг окажется, что когда нагрянут господа эксперты в ёмкастях ослиная моча, то может быть платить придётся бензоколонке...

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 18:20

надеюсь тебя это не коснётся) но любая компания отморозится - ибо лить надо туда то, что положено инструкцией) а положено туда лить бензин евро -4 или 5 - будешь лить не то - гарантии нет)

0
sev
был 2 недели назад
НаМТЗ 82, Honda Civic29 ноября 2011 в 18:31

Это должно быть прописано в сервисной книжке. Чего по закону у нас делать нельзя так как наш бензин весьма отдалённо напоминает евро стандарты. Только у Лукойла есть заводы способные набодяжить, что-то соответствующее.

0
sev
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 ноября 2011 в 19:03

Почему Вы решили, что Евро??? Откуда такой оптимизм? Вы за бугром хоть раз были? По крайней мере машиной там пользовались? Заправляли их бенз? Он же даже по запаху отличается! Не бензин у нас, а моча и есть. Соответствующая по каким-то критериям даже тем же Евро, но по другим полное фуфло.

0
ewgenius
30 ноября 2011 в 13:16
Это по каким другим критериям «фуфло»?
Зы: мне нравитс запах бензина))
0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 18:26

ржевский, не слишком ли оптимистичен, касаемо нашей судебной системы и наших АЗС, особенно небрендовых?

0
wideson
был 2 недели назад
НаМТЗ 82, Honda Civic29 ноября 2011 в 18:33

Да я ж написал если... бла, бла, бла. Конечно слишком. Но преценденты были с GM и им похоже отбили охоту заниматься херомантией, по крайней мере на какое-то время.

0
ржевский
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 20:04

добавлю свои 5 копеек. Недавно попадалась статейка на глаза по поводу бензина, в Спб независимые эксперты (уж не знаю, насколько независимые) брали пробы 95-го на трех популярнейших заправках: Лукойл, Несте, Кириши. Результат октановых чисел: Несте - 92, Лукойл - 93, Кириши - 96. Не заправлялся бы сам на всех перечисленных заправках, подумал бы, что статейка заказная. К чему я это, а к тому, что не нужно спорить о качестве бензина в нашей стране, а тем более восхвалять какие либо бренды, бред всё это. Насколько я помню, у нас в стране есть всего лишь 2 НПЗ, которые гонят 95ый, а не получают его присадками. Первый - Ярославский, второй не вспомню. Да и зачастую конторы продают один и тот же бензин с одного и того же НПЗ, только под своими брендами и со своими накрутками. Печально.

Пы.Сы.: прежде чем спорить о качестве топливе, попросите на заправке паспорт партии бензина, который в данный момент разливают. в 6 случаях из 10 вас вежливо "пошлют". Проверено на себе на Лукойле, Киришах, Несте, Шелле и Газпромнефти.

Спор ни о чём, ездим на чём ездим и не жужжим {#smile}

0
bad_ideal
был 2 недели назад
НаМТЗ 82, Honda Civic29 ноября 2011 в 21:13

Sev  собственно и сказал, что для машин с прямым впрыском и высокофорсированными турбо моторами, такой бензинчик может аукнуться. Вопрос как раз в том и стоит на сколько оправдано или рисковано эксплуатировать движки заточенные под евро 4-5 в нашей Раше.

0
ржевский
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf29 ноября 2011 в 21:55

Рисковано, т.к. всегда есть вероятность залиться "мочой".

А стоит или не стоит это каждый решает сам.

0
bad_ideal
30 ноября 2011 в 13:13
Кстати в нашей деревне сертификат на бензин вывешен на вснобщее обозрение) где сделан, кем и по какому госту)
А по тестам бензинов многие реально соответсвуют евро 4. Мое ведро крайне чуствительно в бензу - джекичана еще ни разу не показывала на 98ом роснефти)
0
2 декабря 2011 в 09:36

хороший машин! {#thumbs_up}

0
Добавить комментарий