Отзыв о WV Golf 6.
Приветствую Вас, уважаемое сообщество автомаркета!
Собственно поменял автомобиль, был Opel Astra H Caravan 1.8 ручка, космо 2008 г.в. Приобрел VW Golf 6 1.4 ручка, тренд 2011 г.в. Как вы уже догадались, сравнивать буду преимущественно с опелем. К опелю особых нареканий не было, ездил на нем я мало, продал на пробеге 45000 и состояние у него было как у нового авто. Хоть нареканий и не было, но были мелкие замечания, это:
- жесткость, честно говоря, видя очередную неровность на дороге, я уже инстинктивно сжимался, предчувствуя неминучий удар. Но у такой настройки подвески были и плюсы, а именно не пробиваемая подвеска и прекрасная управляемость. Как не трудно догадаться, у гольфа с мягкостью дела обстоят намного лучше, например по плитке трамвайный путей можно ехать, это не вызывает у вас ощущения, что вы причиняете ущерба автомобилю и своему позвоночнику.
- шумность (относительная, конечно, смотря с чем сравнивать) - это и дорога (колесные арки), и двигатель на разгоне и на скоростях за 120, гольф и тут показал себя выше на голову, просто еду и не могу сдержать улыбку.
- на мой взгляд, слишком высокие обороты двигателя на 5-ой передаче, двигатель у опеля тяговитый и все время просилась 6-я передача, на гольфе у меня именно 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.
- расход топлива. На мой взгляд, мотор опеля был экономичным только в диапазоне скоростей от 60 до 110, не хочу тут сильно спорить и понимаю, что всё это субъективно, но у меня получалось именно так, гольф тут в среднем на 2 литра экономичнее, плюс максимальный момент уже 1500 оборотов, что позволяет не крутить двигатель и получать акустический комфорт и экономию топлива. На гольфе на прямой 80-90 удается получить мгновенный расход меньше 5 литров!!! Понимаю, что это слишком мало, пройду обкатку, тогда видно будет окончательно.
- и самое главное, даже не знаю как это назвать, но иногда ездил на своем авто на работу в Москву из области (70 км в один конец), иной раз суммарные 140 километров длились по 5-6 часов, и я по возвращению сильно уставал! Считаю, что дело именно в опеле, т.к. я уже писал, что на нем я ездил иногда, в основном же ездил на авто своего коллеги по работе, ездил сам за рулем, т.к. его то прав лишат, то он с похмелья, то еще что, так вот, на его авто я не уставал, правда его авто бизнес класса, но все равно я был немного недоволен ))) Гольф в этом плане выше всех похвал, скажу честно, вылезать из него не хочется!
П.С. Понимаю, что все это эйфория от нового авто и что человек ко всему привыкает и начинает находить недостатки, даже там где их и нет, но выбирал новый авто я осознано, концентрируясь на недостатках предыдущего авто, хотя дизайн гольфа и казался мне спорным, но выбор я сделал и не чуть не жалею!
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 TSI 2011 г
Обязательно перед покупкой авто закажите тест драйв, разница с одноклассниками будет налицо.
Достоинства:
- Шумоизоляция
- Расход топлива
- Плавность хода
- Мягкая подвеска
Недостатки:
- Многие не воспринимают гольф как машину, думают, что это исключительно женская малолитражечка
Собраный автомобильчик. 1.4Т его таскают за 9 - 10сек до сотки! Шумка нормальная, подвека жестковата по немецки, но энергоемкая - мелочевку глотает хорошо. Вообшем хорошая компактная и комфортная поповозка!