Volkswagen Golf
Автомобиль выпуска ноября 1995г. Двигатель AAM-переходная модель. Автомобиль образец надежности и правильного подхода к сборке. Несмотря на 11-летний возраст, работает практически все! Салон идеал эргономичности, не хватает только регулировки руля по вылету. Печка-это что-то прогревает салон за 2-3 мин. После покупки было только 2 относительно большие поездки километров по 300. Так вот, эти 300 км. не спеша проехал за 2,5ч.и вышел из машины абсолютно не уставшим.
Естественно, подержанный автомобиль требует определенных капиталовложений, но практически все запчасти на него есть, и стоят недорого. Исключение представляет только потенциометр дроссельной заслонки, на состояние которого я при покупке по незнанию не обратил внимания. Хорошо хоть, что в остальном машина была в приличном состоянии. Неисправность потенциометра особенно отражается на езде в городе (рывки при резком нажатии на педаль газа, повышенный расход топлива), но за городом это практически незаметно.
В целом 3-ий Гольф-отличный автомобиль за свою цену. Жаль, что их больше не делают. Следующую машину буду брать только немца, только поновее.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1995 г
- Покупая авто с моновпрыском, обязательно проведите диагностику системы питания. Неисправность потенциометра повод для хорошего торга! Все остальные запчасти недороги и дефицита не представляют.
Достоинства:
- Сам автомобиль одно большое достоинство.
Недостатки:
- Малый дорожный просвет, низковата надежность моновпрыска (потенциометр дроссельной заслонки продается только в сборе с нижней частью моновпрыска, цена по Москве-от 14 до 20000-не дешевое удовольствие).



