15 мая 2012 → пробег 170000 км

Golf.

Выбрали гольф в силу нескольких причин - наличие АКПП, небольшие габариты (тут повлияли скромные размеры имеющегося на тот момент гаража). Ну и в общем - симпатичная городская машина, дешевые зап.части (очень дешевые), отсутствие проблем с ремонтом.

За два года - поменял сальники клапанов (после этого масло кушать полностью перестал), масляные датчики (потекли), термостат (не прогревался до 90 в зимнее время, после замены - все ОК), бегунок трамблера, подушку моновпрыска.

Ну и конечно расходники, про которые писать особо не буду (все масла, антифриз, колодки, свечи, аккумулятор, фильтры).

Да, еще достает (не сильно) прокладка клапанной крышки - постоянно потеет, уже меняли ее несколько раз, видимо сама крышка поведена, посажу на герметик скорее всего в след. раз. Прокладка поддона АКПП - тоже пару раз начинала бежать, но это из-за того, что немного задевали поддон (машина все же низкая, а защиты там толком нет).

Мелкие болезни гольфов – часто ломающаяся ручка бардачка (штуки 3 уже поменял), немного провисла водительская дверь (это уже болезнь трех-дверного гольфа – двери довольно габаритные), скрип задних тормозов при отпускании педали тормоза – на сервисе сказали, что стандартная болезнь – лучше не обращать внимание.

Несколько раз начинал гнать иммобилайзер, машина заводится, но тут же глохнет. Потом вроде "само" прошло. Три раза делал диагностику (по вопросу большого расхода) – ничего не нашли, типа «все идеально» - только деньги на ветер.

Сколько я общался в владельцами Golf 3 АКПП - большой расход подтверждали большинство. Даже по паспорту расход в городе 11,2 литра. По трассе 8,5. Вот по трассе где-то и есть 9-10, а в городе при небольших перемещениях и пробкостояниях в районе 13-14 получается, в принципе для такой небольшой машинки многовато. 

А в целом машина надежная, никогда не подводила и, как я уже писал выше, запчасти очень дешевые и их много, с вариантом разброса цен от минимума до среднего. Да и сама очень простая – при желании много чего можно сделать самому.



Достоинства:

  • Простая
  • Надежная
  • Запчастей много и они недорогие

Недостатки:

  • Большой расход  (АКПП), причем именно в городском цикле, по трассе намного ниже
  • Небольшой дорожный просвет, низкий передний бампер - даже на стандартный наш бордюр не заедет (правда стояли еще заводского размера 13 диски)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
14846
Комментарии10 Добавить комментарий
НаAudi 10015 мая 2012 в 19:35

автор забыл написать про то как они дико гниют

0
deville
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 мая 2012 в 20:49

Бывшие конкуренты уже давно сгнили:))

0
deville
НаVolkswagen Golf16 мая 2012 в 07:14

ну это вы  по ходу с опелем перепутали Подмигиваю , ничего в нем не гниет

0
alex-nex

Гниёт , просто медленнее наших, я 2 раза порог левый подваривал, и ржавчину вывожу каждую весну на порогах, причём авто ухоженное в РФ, я 2 хозяин , а первый на ней особо не ездил.

0
16 мая 2012 в 00:00
Комментарий удален модератором.
НаKia Optima16 мая 2012 в 01:01

Говорят на него стойки дешевле чем на девятку

0
nekit-007

Нет, если только из подвала дядюшки Ляо, брал в 2009 передние газовые 4800(или 5000) за пару, хорошие з.ч. все дороже , шрус внутренний 1850, но иесть и за 1000( из подвала дядюшки Ляо).

0
НаMitsubishi Lancer16 мая 2012 в 21:14

У меня тоже 13-14 литров жрал, и не ехал нифига толком на автомате! Щас у отца такая же на механике, жрет максимум 10 и прет оооочень резвенько для своих 90 кобыл!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
19 мая 2012 в 02:00
Комментарий удален модератором.
20 мая 2012 в 12:02
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий