Volkswagen Golf 1.8
1997 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
3 сентября 2012 → пробег 295000 км

Часть 3. Прощание...

    Вот решил написать немного о бывшем уже моем Гольфике. Все-таки решил поменять его, хоть и безумно жалко было. Столько мы с ним прошли вместе. Несмотря на предыдущий отзыв, взял-таки новое авто, хотя особой нужды в смене автомобиля именно в техническом состоянии не было. Просто стало не хватать комфорта, захотелось чего-то более тихого, удобного.

   За все 4 года Гольф не доставлял особых проблем. Несмотря на свой небольшой размер, радовал своей вместительностью и способностью везти любой груз, тяга на низах у него почти дизельная (8-ми клапанник рулит в этом плане). Не радовал периодически только клиренс, но это компенсировалось рулежкой в поворотах.

  Что ремонтировалось: весной начал глохнуть внезапно. Давишь тапку, а он захлебывается и ехать отказывается. Остановишься, заглушишь, постоишь минуту-завел, поехал, но ненадолго. Поменял катушку - не помогло. Затем на какое-то время недуг исчез, но вскоре снова объявился. В итоге глуханул я на виадуке Коломяжском в час пик. Встал как лох. Пришлось вызвать техпомощь. Приехал парниша, поковырялся, сказал, что походу моник тупит. Кое-как завели. Поехал на сервис (ох уж мне эти сервисы). Что мне там только не советовал мастер, но уверял, что моник и форсунка не могут давать такие сбои (мол, если он сдохнет, то больше не заведется и т.д., и т.п.). В итоге после чтения форумов и диагностики с помощью тестера и знакомого электрика выявили, что сдохла все-таки форсунка моника. Поиск новой очень озадачил. К слову, это была единственная деталь, которую не смог быстро найти и которая оказалась весьма затратной. Оказывается их сняли с производства и делают под заказ 3 недели и стоит она 10-12 т.р. Времени ждать не было, да и денег было немного. В итоге был куплен б/у моновпрыск за 4,5 килорубля и вполне удачно заменен. Проблема исчезла. Спасибо нашему "качественному" бензу. (Всегда заправлялся на проверенной АЗС, но однажды пришлось заправиться на не особо внушающей доверие). Видимо, это и помогло сдохнуть форсунке. Незадолго до продажи был покрашен дабы обновить внешний немного поюзаный вид. Старая краска подвыцвела, бампера были затерты, было пару жучков, но не критичных, плюс задняя дверь вся подоплупилась за последнюю зиму. В итоге стал смотреться довольно эффектно. Починил задний дворник, т.к. стал "залипать" . Поставить обратно не успел. Вручил как подарок новому владельцу) В итоге продал, считаю, в очень хорошем состоянии. Правда, АБС так и не починил. При продаже умолчал об этом факте, но думаю разберутся. Сам блок там жив, надо только датчик поменять. Короче, затраты несущественные. В общем, малыш (или малышка) еще побегает при должном уходе и будет, надеюсь, радовать новых хозяев.

   Теперь после расставания можно более трезво оценить его сильные и слабые стороны. Попробую кратко это сделать.

 Плюсы:

1) Крепкий кузов. При условии безаварийности, конечно. У меня был полностью живой, маляры удивлялись, когда красили, мол таких целых немного видели. Устойчив к коррозии при должном отношении.

2) Недорогое обслуживание и з/ч. Простота ремонта. С условием "прямых рук" , вообще, бюджетно. Многие сетуют на недолговечную подвеску. Бред. При грамотном выборе неоригинала можно дешево и надолго перебрать ее.

3) Отличный двигатель, простой и надежный. Заводился в любой мороз. 90 немецких кобыл прут получше некоторых 115 корейских удушенных. Плюс четкая коробка.

4) Неприметный для ДПС. Просто так остановили всего раза два.

5) Для своих габаритов довольно вместительный. При сложенных задних сидениях получается большой багажник с ровным полом.

Минусы:

1) Низкий. По поребрикам не поскачешь. Металлическая защита ОБЯЗАТЕЛЬНА!

2) Расход. Моник любит кушать хороший 95-й. При интенсивной езде можно и до 13 л на сотню накатать.

3) Замки. Зимой замерзали, особенно после мойки. Лечится разбиранием/смазыванием всех механизмов.

4) Слабый стоковый ближний свет. Советую менять на что-то помощнее.

Собственно, что еще добавить. Авто неприхотливое, надежное, качественное. Все-таки немецкие авто 90-х достойны уважения. Конечно, время не стоит на месте. Технологии развиваются, но я всегда буду с теплотой вспоминать мой Гольфанчик и улыбаться при виде его сородичей на дороге. Удачи тебе, верный друг! Радуй новых владельцев и не подводи!



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 1997 г

  Тщательно смотреть кузов на предмет аварийности. Остальное легко приводится в порядок. Если уж обзавелись, то холить и лелеять ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Еще советы

Достоинства:

  • Крепкий кузов
  • Недорогое обслуживание и з/ч. Простота ремонта
  • Отличный двигатель, простой и надежный
  • Неприметный для ДПС
  • Для своих габаритов довольно вместительный

Недостатки:

  • Низкий
  • Расход
  • Замки
  • Слабый стоковый ближний свет
11
Нравится!
Мне нравится!
15214
Комментарии17 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, Honda Civic 3 сентября 2012 в 16:45

отзыв очень хороший, интересно читать было.

Все время удивляюсь- как такие маленькие машины (ведь размером с 9ку!) так много жрут?!! 13 литров! офигеть

0
alter
НаOpel Astraизменен 3 сентября 2012 в 20:03

Спасибо. Ну если не топить, то можно в 10 уложиться. Моновпрыск прожорлив, однако.

0
pasha_golf3
НаVolkswagen Poloизменен 4 сентября 2012 в 12:37

Реально большой расход, у меня 1.6 102 л.с. 10 литров это ну если газ просто в пол все время давить, а так средний расход 7,5 литров это если не в чем 

себе не отказывать и ездить динамично, в овощном режиме - средний расход ниже 7 литров.  А сам автомобиль зачетный, очень нравятся гольфы.

0
sovytop
НаOpel Astra 4 сентября 2012 в 15:53
У вас инжектор, а это моновпрыск. Он прожорливее.
+1
НаMitsubishi Lancer 3 сентября 2012 в 17:12

Хорошая машинка, взял бы себе такую тысяч за 150 - 170, но хер найдешь. )) А за сколько продал если не секрет?!

0
serega1825
НаOpel Astra 3 сентября 2012 в 19:58

Чуть дороже, чем 170)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 сентября 2012 в 17:29

"90 немецких кобыл" - при таком пробеге дай бог, чтоб их там хоть 80 осталось{#emotions_dlg.i_biggrin}

Автор, на что поменяли Гольфа?

+1
ewgenius
НаMitsubishi Lancer 3 сентября 2012 в 17:45

Да брось....у моего отца 93 года вента, тоже 90 кобыл, с места рвет оооочень неплохо ))

0
serega1825
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 сентября 2012 в 18:31

Да ради бога, только у авто с большим пробегом характеристики моторов отличаются от паспортных. Увы, от этого никуда не деться. Это я не к тому, что плохо или хорошо. Это данность так сказать.{#emotions_dlg.i_biggrin}

А новые задушены нормами Евро, это факт. По своим чуствую. 1,6 на Борьке совсем другой по сравнению с 1,6 Джетты. Речь про МКПП. Говорят, на ДСГ это не чуствуется...

0
ewgenius
НаГАЗ 69, Saab 9000 3 сентября 2012 в 19:52

Если авто с большим пробегом имеет нормальную компрессию (а таких машин немало), то почему у него должны быть меньше характеристики? Любые машины, сходящие с конвейера, имеют разброс в своих характеристиках - это естественно. И качество лошадинных сил оно разное.

0
pablo
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 сентября 2012 в 19:57

Вечных двигателей не бывает... к сожалению.

0
ewgenius
НаOpel Astra 3 сентября 2012 в 20:00

Не бывает, но у меня был в поряде. Тянул очень достойно,все это признавали.

0
pasha_golf3
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 сентября 2012 в 20:06

С тем, что в порядке, не спорю. У меня Пассат был в порядке, но лошадей, думаю, было меньше, чем в молодости. Да это и не важно! {#emotions_dlg.i_beer}

0
ewgenius
НаOpel Astra 3 сентября 2012 в 20:45

{#emotions_dlg.i_beer}

0
ewgenius
НаГАЗ 69, Saab 9000 4 сентября 2012 в 15:15

Вечных не бывает, но бывают долговечные!{#emotions_dlg.i_1} 

 

0
pablo
НаOpel Astra10 сентября 2012 в 09:10
Нормально ухаживать надо. Масло менять как положено и будут кони целые и невридимые. Кстати, читал тут много негативного про кастрол. Предыдущий владелец лил его и мне советовал. Я тоже все 4 года лил кастрол полусинтетику на лето и синтетику на зиму. Хорошее масло, доливал максимум грамм 100-200 не больше. Так что называть его "кастрюлем" бы не стал. Это не реклама.
0
ewgenius
НаOpel Astra 3 сентября 2012 в 20:02

Взял Астру H хэтч на ручке 1,8 космо. Похож на гольфан, ток новый)

0
Добавить комментарий