Volkswagen Golf 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 ноября 2012 → пробег 80000 км

Продуманная машинка.

Привет,

 Давно не писал отзывов, решил вот еще про одну из своих машинок кое-что расписать, надеюсь, кому-нибудь пригодится информация при выборе.

Почему отзыв называется "продуманная"? В первую очередь это была очень выверенная покупка, требовался гольф класс, и я просмотрел все основные автомобили в ценовом диапазоне 500-550 т.р. и был сильно удивлен, когда все-таки решил остановиться на VW Golf, т.к. раньше никоим образом не рассматривал себя как владельца этой модели, но по ряду критериев Golf оказался самым достойным представителем Гольф-класса.

Итак, основные критерии:

  1. Оцинкованный кузов c гарантией от производителя 10 лет, существенное достоинство.
  2. Ровное днище без выступов, с монументальной защитой картера, пластиковым кожухом по днищу и спрятанная выхлопная труба совершенно не торчит.
  3. Изумительный климат-контроль, все грамотно работает, включая двузонную опцию.
  4. Не блямкает предупреждение о не пристёгнутом ремне, и вообще машина молчун, редко что-то пищит, я пристегиваюсь, просто нравится, что создатели авто не считают меня за идиота и ничего не навязывают.
  5. Старый и проверенный атмосферный мотор в новом обвесе с 6-ти ступенчатым автоматом, с возможностью ручного переключения.
  6. Выгодно отличающаяся качеством (дороговизной) отделка салона.
  7. Большой бардачок.
  8. Эргономика на высоте, проработана за 4 предыдущих поколения машины.
  9. П продаже много интересных опций и аксессуаров для тюнинга.
  10. Приятная управляемость, чувствуется, что это "машина", очень много этой самой машины.
  11. Большое количество шикарных! фирменных мануалов на русском в открытом доступе.
  12. На базе этой машины сделаны AudiA3, Tiguan… т.е. база отлично себя зарекомендовала, кстати, тем, кто выбирает между A3 и Гольфом, Гольф на дороге гораздо комфортнее, сравните, я сравнил и не стал покупать A3, хотя возможность была.
  13. В черном и сером кузове очень ликвидная машина.

Оставалось найти подходящий вариант, который я искал 2,5 месяца, хотелось и цену умеренную, и машину в отличном состоянии "из-под дедушки", такой вариант и нашелся.

Пройдусь по впечатлениям от эксплуатации, само вождение, а именно то, как машина рулится - очень приятное, ты чувствуешь, что управляешь серьезным автомобилем, в меру тугой тяжелый руль создает эту атмосферу.

Сразу напряг и удивил АКПП, он какой-то ватный и настроен на экономичную езду, т.е. для него совершенно нормально тошнить 60 на 6й передаче, а при желании резко устроится включается кик-даун и бодро крутит движок до 7000, обороты набирает стремительно, с приятным рыком, и все бы хорошо, если бы не задержка между нажатием на педаль газа и ускорением машины примерно в 1 секунду, это недостаток. При езде на кольце и в городе все хорошо, комфортно и беззвучно переключаются передачи, но в экстренной ситуации коробка хуже, чем на автомобилях Kia, что странно, но в защиту могу сказать, у других машин этого класса ситуация не лучше. ААААА!!! И самое главное - возможно все траблы с коробкой и эта 6я передача сделаны для экономичности, но нет, тачка не экономичная, есть стандартно 11-12 литров на сотню, в режиме нормальной эксплуатации, когда крутишь максимум до 3500, так что тут у меня остался большой вопрос к машине. Масло не ест - если кому интересно.

Далее по неприятным моментам. Салон тканевый и МАРКИЙ ужасно, т.е. если ты разлил воду на сиденье, то останется пятно, двери салятся, материал обшивки стоек тоже пачкается круто, соответственно это моя первая машина, которой я делал химчистку салона ... 2000 рублей и салон как новый. Но лучше сразу одевайте какие-нибудь впитывающие чехлы. Пластик тоже маркий, я аккуратист, мне все это показалось недостатком.

За время эксплуатации сверчков не обнаружено, вообще салон комфортный и добротный, шумка нормальная, можно сделать дополнительную, но я привык, хорошая резина делает свое дело. Много разных крючочков, большой бардачок, закрывающийся бардачок над левой ногой, отлично организованный багажник.

Также меня вводит в недоумение красивый замок открытия задней двери (5й) в виде эмблемы VW. Да, красиво, но в загаженную осень чистым уйти, положив что-то в багажник, практически невозможно, плюс всем надо объяснять, как эта штука открывает, потому как непонятно, странно, что в 6м гольфе ручка не поменялась.

Придерусь к пробке бачка омывателя, вообще он расположен неплохо, но рядом с генератором, и крышка очень жалкая, как будто одноразовая, могли бы пробочку сделать какую-нибудь посерьезнее,  когда они уже разместят заливку омывайки и бензина в одном отсеке, можно и масло туда же для турбированных тачек, и сделают какую-нибудь съемную панельку-образец для подбора краски, чтоб крышку бензобака не откручивать.

Важный для нас всех этап зимней эксплуатации прошел на ура, с запуском проблем нет, обогрев сидений, зеркал, стекол делает свое дело. Машина теплая, нагревается довольно быстро.

К системе освещения (без ксенона) вопросов не возникло, светит отлично.

К тормозной системе вопросов нет, тормозит "колом", ABS хорошо настроена, не раз выручала.

Обратите внимание, что у дворников есть сервисный режим для замены и очистки, встают вертикально дыбом. Вообще мелочей по ремонту и обслуживанию много и огромным плюсом является большое количество фирменных сервисных мануалов с шикарными 3-Д картинками в открытом доступе, в принципе в машине все можно делать самому, а хорошая программа для компьютера позволяет еще и грамотно копаться в мозгах, настраивая абсолютно все.

Отдельно скажу по климату. Мне он показался изумительным, хорошо держит выставленный режим, плавно регулируя скорость вентиляторов, без шума, зимой и летом температура в с салоне одна, работу климата не замечаешь, ничего не регулируешь, все комфортно, что еще надо?

ЛКП неприятно удивило тем, что смеет нагло вспучиваться местами в пузырьки размером 2-3 мм, жучками они не становятся – благодаря оцинковке, но подкрашивать фирменной краской за 300р приходилось, краска подбирается по VIN, цвет совпадает, в комплекте металлическая щетка для сковыривания этих пузырей и лак. Думаю, VAG знает о этом недостатке. Вообще в современных машинах ЛКП оставляет желать лучшего.

На заметку, убогую штатную магнитолу элементарно поменять на китайский аналог магнитолы 6го Гольфа за 14000 р, это очень крутая замена, и навигация и телек - все есть, народ вовсю меняет.

За 30000 менял только ступичный подшипник в комплекте со ступицей, оригинал 2500р, и противотуманку неоригинал - 900р. Запчасти недорогие, но некоторые ребята дерут за них по-черному. Ищите там где недорого, найти можно.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 2008 г

1. Не поленитесь сделать диагностику, выбирайте хорошее состояние, таких машин в нормальном состоянии мало.

2. Смотрите под крышку заливки масла, белого пенного налета быть не должно, пусть вас не уверяют, что это конденсат, бывает и конденсат, а бывает трещина в рубашке мотора.

3. Перед любым обслуживанием найдите сервисные мануалы, много хитростей надо знать, лучше прочесть, лейте только жидкости, рекомендованные сревисными мануалами, и замены делайте по данным мануалам, не опирайтесь на своё чутьё, и машина вас не подведет.

4. Желательно найти машину с системой ABS, ESR, ESP и попогреем, и не берите малообъемные турбирванные моторы, они очень чувствительны к бензину. Обратите внимание, надпись ESP на приборной панели означает только то, что все системы машины исправны и из нее не следует, что машина оборудована системой стабилизации ESP.

5. Из типичных поломок - АКПП на пробеге  80-100000км, ремонт около 30-35тр, заводкой недостаток этих коробок, лучше сразу учитывать, это же касается Audi A3, признак - рывки при переключении 1-2-3 передачи, вообще все должно переключатся незаметно, кроме первой на холодную на здоровой коробке передачи не чувствуются. Из типичных - неисправность внутреннего шруса, 80-100000км, ремонт около 25т.р., признак неисправности -  легкая вибрация при ускорении, пропадающая, когда машина уже разогналась, может пропадать и появляться временами. Это самые затратные неисправности этой модели, остальное ерунда. При покупке 6го Гольфа не забудьте посмотреть форум VW на тему коробки DSG, думаю, что её частые неисправности вас удивят.

6. Если вы думаете, что выбрать - АКПП или ручку, берите АКПП, у VW РКПП ломаются также часто, потому как в них есть также родовые дефекты, к сожалению, РКПП у них не вечные, это же касается Audi A3.

7. Машину смело можно брать, учитывая рекомендации, мне она принесла только положительные эмоции, я рад, что владел этим автомобилем. Если бы брал следующий Гольф, посмотрел бы более мощный мотор, 1,6 хорош, но 150 сил мне кажется - самое то.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость
  • Продуманная техническая сторона машины, все как надо
  • Ликвидность
  • Оцинкованный кузов
  • Много места на задних сиденьях
  • Надежность, недорогие запчасти
  • Отличная климатическая система
  • Безопасность,  хорошо настроенный ABS и ESR нередко выручали, 10 подушек

Недостатки:

  • АКПП не предназначена для агрессивного вождения
  • Расход топлива 11-12 литров
  • Маркий салон
  • Слабое ЛКП
  • Неудобная ручка замка багажника, пачкает руки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
25980
Комментарии27 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 ноября 2012 в 02:57
Автор не путайте, на панели загорается значок епс, а не есп)), про тси вы зря так даже 1.2т намного приятнее едет и экономичнее старого 1.6 вага, в деревне нольфы ее в моде а в городах полно брэндовых заправок с качественным топливом.
0
cobra33
изменен 22 ноября 2012 в 10:22

Про значек исправлю) спасибо) Ни чего против тси не имею хотя высказался категорично, с точки зрения экономичности и динамики он лучше, но прочел довольно много в блогах по этим двигателям, проблемы у них бывают, особенно с ресурсом, и чувствительностью к топливу, я просто решил не рисковать.

0
roman f1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 ноября 2012 в 15:25

мне кажется про ресурсс это ерунда если вы не междугородний таксист или работаете в 200км от дома итд.. в год в среднем пробег 10-25тыс у большинства. турбина живет при уходе в среднем 150тыс км. стоит неб олее 40тр с установкой. не большая плата за удовольствие.. если даже придется. а при покупке новой или б.у с пробегом до 50тыс и тщательным диагностом скорее и не придется.

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 ноября 2012 в 16:09

а вы уверены что не более40-просто 3 года назад замена турбо на ауди 1.4 если бы не гарантия обошлась бы примерно в 100 но это у дилера

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 ноября 2012 в 16:15

вы сами ответили последне фразой .. у дилера.. у них все минимум в 2 раза дороже..

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 ноября 2012 в 16:53

Мы сами такими заявлениями " ресурс это ерунда" не подталкиваем ли производителей к производству недолговечных автомобилей? Ресурс, это очень даже важно, важно для тех, кто будет покупать машину на вторичке. Чем выше ресурс, тем и ценность машины выше, и продать можно подороже. Ну и наконец, таксистов мало чтоли?

+2
ewgenius
изменен 22 ноября 2012 в 17:07

Что касается производителей все понимают что надежнее прекрасный чугунный блок с идеальным соотношением 1000см3/60л.с. , но делать такие моторы не выгодно, т.к. они не ломаются толком, дороги в производстве, а вот прикрываясь экологичностью делать турбопукалки 1,2 где бензин тушит огонь в камере сгорания потому что не успевает испариться - выгодно, чаще и быстрее народ будет менять автопарк, и тратить деньги на ремонт, для того же ровно делают краски на воде а не на растворителях - чтоб быстрее сгнили машины ... в турбомоторы можно лить только 98й  это просто к сведению, тогда дольше прослужит

0
roman f1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 ноября 2012 в 17:18

Вот по ЛКП Вы меня удивили. Вроде у меня не вспучивается пока... Думаете, что тут тоже краска водная, как на азиатах?

0
ewgenius
22 ноября 2012 в 17:27

Мне кажется да, у меня вспучивалась повсеместно, у приятеля на машине 2005 года очень сильно облезла краска, пороги, арки, вокруг стекол, моя хранилась в гороже, у него на улице, при том что наши машины 100% не перекрашивались, он свою вообще из салона новой брал.

0
cobra33
изменен 22 ноября 2012 в 17:00

Выходит из строя не турбина, а сам двигатель, турбина это не страшно, не бесплатно, но работы по замене не сложные, а вот поменять двигло, это стоит сущетвенно дороже. Опять же по информации с блогов и форумов - появляются трещины в блоке циллиндров, и охлаждающа жидкость попадает в масло, ну и другие похожие неустранимые дефекты, мотор чувствителен к детонации очень ... просто с первого попавшегося форума (1.2 моторы на 5й не ставили поэтому я смотрел 1,4)

"у нас в сервисе всегда стоит ряд 1,4 TSI 140 сильных- Тигуаны, Тураны, Гольфы... у всех одно и тоже растянутые цепи, задиры на цилиндрах и многое многое другое... Один из самых ненадежных двигателей в истории VW"

+3
roman f1
НаSkoda Octavia23 ноября 2012 в 14:08

Вот это и боишься. Зачем брать пукалки, чтоб потом попасть на ремонт движка, да и на вторичке не будут его брать. Движок делают одной заменяемой деталью. Поездил, убил, выбросил, поставил новый. Для меня очень важна долговечность движка. Если в дальнейшем это мне не даст ВАГ (являюсь поклонником) с нормальными объемными движками, пересядем на прозводителей, которые это предоставят.

+1
гфх
26 ноября 2012 в 13:30

Солидарен, но почему то мне кажется мы будем в меньшинстве

0
roman f1
был месяц назад
НаVolkswagen Golf26 ноября 2012 в 14:10

Если (точнее когда) вас останется совсем мало, атмосферные движки отомрут.

Турбина уже прочно место заняла. Со временем подтянут надежность и ага.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 ноября 2012 в 07:00

По МКПП есть место слабое - сдвоенный подшипник. У моего дилера было случаев 5 гарантийных и ещё 6 после гарантии. Стоимость ремонта невысокая. С учётом количества проданных авто не так уж и много, но конечно лучше бы не было.

ТСИ поприятнее, но и посложнее, кому что...

Ручка задней двери... ну что тут сказать, у немцев дороги чистые, нам бы такие...

+1
ewgenius
22 ноября 2012 в 10:14

Да да тот самый подшипник)

0
был месяц назад
НаVolkswagen Golf22 ноября 2012 в 07:31

А мне эта ручка наоборот нравится, как эстетически (помню хмыкали с женой, когда нам ее продемонстрировали) так и потому, что место за которое будешь поднимать дверь всегда чистое именно потому, что прикрыто этой ручкой. Т.е. я наоборот руки не пачкаю при открытии, как скажем во Фьюжене...

+1
navigobear
22 ноября 2012 в 10:20

А я палец которым нажимаю всегда пачкаю, и мой коллега тоже) может пальцы у нас какие-то не такие) По ручке вообще мнений много и они противоположные.

0
roman f1
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 ноября 2012 в 12:32

Скорее дело не в пальцах, а в способе пользования ими.

Я (всегда, а не только когда грязно) расположив руку ладонью вверх давлю на самый верх эмблемы. Контакт с самой эмблемой получается только кончиком ногтя среднего пальца, поэтому даже в грязь рука не пачкается. Задвигая таким образм ладонь я дожидаюсь срабатывания замка и поднимаю дверь вверх не за эмблему, а за верхнюю часть отверстия для нее. Т.к. это отверстие и было закрыто эмблемой, то там чисто - подушечки пальцев с грязью не контачат. Максимум кончик ногтя среднего пальца пачкается, и то скорее по неаккуратности.

Жена большим пальцем (или его ногтем, если грязно) давит на верхнюю часть эмблемы, сдвигая ее буквально на 1см, после этого остальными пальцами хватается за ее открывшуюся нижнюю часть (которая тоже чистая, ибо закрыта была) и уже тянучи за нижнюю часть эмблемы дожидается срабатывания замка и открывает дверь продолжая тягать за эмблему (т.е. как и было предусмотрено конструкторами).

В обоих случаях контакт с грязью минимальный и не требует усилий.

 

А вот во Фьюжене я поднимаю дверь хватаясь подушечками пальцев за выступ, который при плохой погоде грязный. И я пока не знаю как там можно избежать контакта с грязью, когда там все грязное. Причем в отличии от поворотной эмблемы VW приходится применять изрядное усилие, вдавливая пальцы в грязь.

 

Я и не утверждаю, что ручка идеал (мне она хлипковатой кажется, поэтому и открываю дверь не за нее) и внешнее восприятие тоже у всех разное. Но чисто практически, мне кажется, что это более чистый способ открытия задней двери, чем стандартный.

0
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 ноября 2012 в 10:08

Хороший отзыв, но:

1. Хорошо АКПП не предназначена для агрессивной езды, а двигатель 102лс на 1300 массы предназначен?

2. Что значит не чувствуется переключение передач? Может имеется ввиду, что не чувствуется толчка при переключении? Потому как уши никто не отменял....да и в принципе должно чувствоваться.

0
fedodorov
22 ноября 2012 в 10:13

1. Имелось ввиду что если надо резко подоткнуть пониженную и втиснуться в критической ситуации в какую нибудь щель, на этой АКПП может и не получится)

2. Имел ввиду что не чувствуется толчка, подкорректирую)

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 622 ноября 2012 в 12:51

все чаще читаю в отзывах у людей: "таких машин в нормальном состоянии уже нет". еще бы по нашим дорогам, на нашем бензине и с ценами в некоторых Обдилерских центрах за пару лет машина приходит в "сложное состояние".

+1
bukkawhite
22 ноября 2012 в 14:57

а еще, многие блестящие игрушки пригоняют с пробегом в 2-3 раза скрученным, а потом у нас начинают плеваться на ненадежный Мерседес и БМВ купленный в 4 раза дешевле нового....

0
roman f1
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 622 ноября 2012 в 19:35

таких отзывов мало видел. "плюются" как правило при проблемах на свежих машинах. ну а покупая 8-10 летнего немца понятно, что следить за состоянием пристально придется.

0
НаRenault Fluence, Renault Logan22 ноября 2012 в 13:22

Надежность машины определяется не тем что это фольксваген, а тем что, хотя бы, до 120 000 км ты в нее не залазишь и не бегаешь по разборкам в поисках дешевых железок.

Как бы это объяснить, вот был у меня логан. Проехал я на нем 152 000 км, 1 раз поменял наконечники на оригинальные, 2 раза тормозные колодки передние на оригинальные, 3 раза лампочки H4. Все остальное плановое ТО. Какие там разборки железок, что дешевле, что дороже - хер его знает. Ну не было необходимости.

Брат катается на форде фьюжн. 125 000 пробега, все тоже самое что и на логане по качеству (колодки, рулевые наконечники по 2 раза).

Вот это я понимаю качество автомобиля.

Качество материалов салона фольксвагена аналогичное своим основным ценовым конкурентам (кроме япошек там все плохо).

0
elefane
22 ноября 2012 в 14:54

Чем проще конструкция, тем реже она ломается, в сравнении с более сложными функциональными аналогами, конечно при условии что эту простую конструкцию качественно собрали из правильных материалов ...

0
elefane
НаAudi Q5, Audi A422 ноября 2012 в 16:56

120 000  бывают разные :-) у меня не было проблем, а лампочки в полтора раза реже менял чем Вы на логане {#emotions_dlg.i_32}

0
elefane
был 3 недели назад
НаCitroen C5 Aircross23 ноября 2012 в 09:41

за 150 тыс только наконечники.... или дороги у вас очень хорошие, или ездите вы как пенсионер (без обид). если не тормозить перед каждой трещиной на дороге (среднероссийской), то пару раз придется их менять (причем вместе с тягами)

0
Добавить комментарий