Продуманная машинка.
Привет,
Давно не писал отзывов, решил вот еще про одну из своих машинок кое-что расписать, надеюсь, кому-нибудь пригодится информация при выборе.
Почему отзыв называется "продуманная"? В первую очередь это была очень выверенная покупка, требовался гольф класс, и я просмотрел все основные автомобили в ценовом диапазоне 500-550 т.р. и был сильно удивлен, когда все-таки решил остановиться на VW Golf, т.к. раньше никоим образом не рассматривал себя как владельца этой модели, но по ряду критериев Golf оказался самым достойным представителем Гольф-класса.
Итак, основные критерии:
- Оцинкованный кузов c гарантией от производителя 10 лет, существенное достоинство.
- Ровное днище без выступов, с монументальной защитой картера, пластиковым кожухом по днищу и спрятанная выхлопная труба совершенно не торчит.
- Изумительный климат-контроль, все грамотно работает, включая двузонную опцию.
- Не блямкает предупреждение о не пристёгнутом ремне, и вообще машина молчун, редко что-то пищит, я пристегиваюсь, просто нравится, что создатели авто не считают меня за идиота и ничего не навязывают.
- Старый и проверенный атмосферный мотор в новом обвесе с 6-ти ступенчатым автоматом, с возможностью ручного переключения.
- Выгодно отличающаяся качеством (дороговизной) отделка салона.
- Большой бардачок.
- Эргономика на высоте, проработана за 4 предыдущих поколения машины.
- П продаже много интересных опций и аксессуаров для тюнинга.
- Приятная управляемость, чувствуется, что это "машина", очень много этой самой машины.
- Большое количество шикарных! фирменных мануалов на русском в открытом доступе.
- На базе этой машины сделаны AudiA3, Tiguan… т.е. база отлично себя зарекомендовала, кстати, тем, кто выбирает между A3 и Гольфом, Гольф на дороге гораздо комфортнее, сравните, я сравнил и не стал покупать A3, хотя возможность была.
- В черном и сером кузове очень ликвидная машина.
Оставалось найти подходящий вариант, который я искал 2,5 месяца, хотелось и цену умеренную, и машину в отличном состоянии "из-под дедушки", такой вариант и нашелся.
Пройдусь по впечатлениям от эксплуатации, само вождение, а именно то, как машина рулится - очень приятное, ты чувствуешь, что управляешь серьезным автомобилем, в меру тугой тяжелый руль создает эту атмосферу.
Сразу напряг и удивил АКПП, он какой-то ватный и настроен на экономичную езду, т.е. для него совершенно нормально тошнить 60 на 6й передаче, а при желании резко устроится включается кик-даун и бодро крутит движок до 7000, обороты набирает стремительно, с приятным рыком, и все бы хорошо, если бы не задержка между нажатием на педаль газа и ускорением машины примерно в 1 секунду, это недостаток. При езде на кольце и в городе все хорошо, комфортно и беззвучно переключаются передачи, но в экстренной ситуации коробка хуже, чем на автомобилях Kia, что странно, но в защиту могу сказать, у других машин этого класса ситуация не лучше. ААААА!!! И самое главное - возможно все траблы с коробкой и эта 6я передача сделаны для экономичности, но нет, тачка не экономичная, есть стандартно 11-12 литров на сотню, в режиме нормальной эксплуатации, когда крутишь максимум до 3500, так что тут у меня остался большой вопрос к машине. Масло не ест - если кому интересно.
Далее по неприятным моментам. Салон тканевый и МАРКИЙ ужасно, т.е. если ты разлил воду на сиденье, то останется пятно, двери салятся, материал обшивки стоек тоже пачкается круто, соответственно это моя первая машина, которой я делал химчистку салона ... 2000 рублей и салон как новый. Но лучше сразу одевайте какие-нибудь впитывающие чехлы. Пластик тоже маркий, я аккуратист, мне все это показалось недостатком.
За время эксплуатации сверчков не обнаружено, вообще салон комфортный и добротный, шумка нормальная, можно сделать дополнительную, но я привык, хорошая резина делает свое дело. Много разных крючочков, большой бардачок, закрывающийся бардачок над левой ногой, отлично организованный багажник.
Также меня вводит в недоумение красивый замок открытия задней двери (5й) в виде эмблемы VW. Да, красиво, но в загаженную осень чистым уйти, положив что-то в багажник, практически невозможно, плюс всем надо объяснять, как эта штука открывает, потому как непонятно, странно, что в 6м гольфе ручка не поменялась.
Придерусь к пробке бачка омывателя, вообще он расположен неплохо, но рядом с генератором, и крышка очень жалкая, как будто одноразовая, могли бы пробочку сделать какую-нибудь посерьезнее, когда они уже разместят заливку омывайки и бензина в одном отсеке, можно и масло туда же для турбированных тачек, и сделают какую-нибудь съемную панельку-образец для подбора краски, чтоб крышку бензобака не откручивать.
Важный для нас всех этап зимней эксплуатации прошел на ура, с запуском проблем нет, обогрев сидений, зеркал, стекол делает свое дело. Машина теплая, нагревается довольно быстро.
К системе освещения (без ксенона) вопросов не возникло, светит отлично.
К тормозной системе вопросов нет, тормозит "колом", ABS хорошо настроена, не раз выручала.
Обратите внимание, что у дворников есть сервисный режим для замены и очистки, встают вертикально дыбом. Вообще мелочей по ремонту и обслуживанию много и огромным плюсом является большое количество фирменных сервисных мануалов с шикарными 3-Д картинками в открытом доступе, в принципе в машине все можно делать самому, а хорошая программа для компьютера позволяет еще и грамотно копаться в мозгах, настраивая абсолютно все.
Отдельно скажу по климату. Мне он показался изумительным, хорошо держит выставленный режим, плавно регулируя скорость вентиляторов, без шума, зимой и летом температура в с салоне одна, работу климата не замечаешь, ничего не регулируешь, все комфортно, что еще надо?
ЛКП неприятно удивило тем, что смеет нагло вспучиваться местами в пузырьки размером 2-3 мм, жучками они не становятся – благодаря оцинковке, но подкрашивать фирменной краской за 300р приходилось, краска подбирается по VIN, цвет совпадает, в комплекте металлическая щетка для сковыривания этих пузырей и лак. Думаю, VAG знает о этом недостатке. Вообще в современных машинах ЛКП оставляет желать лучшего.
На заметку, убогую штатную магнитолу элементарно поменять на китайский аналог магнитолы 6го Гольфа за 14000 р, это очень крутая замена, и навигация и телек - все есть, народ вовсю меняет.
За 30000 менял только ступичный подшипник в комплекте со ступицей, оригинал 2500р, и противотуманку неоригинал - 900р. Запчасти недорогие, но некоторые ребята дерут за них по-черному. Ищите там где недорого, найти можно.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 2008 г
1. Не поленитесь сделать диагностику, выбирайте хорошее состояние, таких машин в нормальном состоянии мало.
2. Смотрите под крышку заливки масла, белого пенного налета быть не должно, пусть вас не уверяют, что это конденсат, бывает и конденсат, а бывает трещина в рубашке мотора.
3. Перед любым обслуживанием найдите сервисные мануалы, много хитростей надо знать, лучше прочесть, лейте только жидкости, рекомендованные сревисными мануалами, и замены делайте по данным мануалам, не опирайтесь на своё чутьё, и машина вас не подведет.
4. Желательно найти машину с системой ABS, ESR, ESP и попогреем, и не берите малообъемные турбирванные моторы, они очень чувствительны к бензину. Обратите внимание, надпись ESP на приборной панели означает только то, что все системы машины исправны и из нее не следует, что машина оборудована системой стабилизации ESP.
5. Из типичных поломок - АКПП на пробеге 80-100000км, ремонт около 30-35тр, заводкой недостаток этих коробок, лучше сразу учитывать, это же касается Audi A3, признак - рывки при переключении 1-2-3 передачи, вообще все должно переключатся незаметно, кроме первой на холодную на здоровой коробке передачи не чувствуются. Из типичных - неисправность внутреннего шруса, 80-100000км, ремонт около 25т.р., признак неисправности - легкая вибрация при ускорении, пропадающая, когда машина уже разогналась, может пропадать и появляться временами. Это самые затратные неисправности этой модели, остальное ерунда. При покупке 6го Гольфа не забудьте посмотреть форум VW на тему коробки DSG, думаю, что её частые неисправности вас удивят.
6. Если вы думаете, что выбрать - АКПП или ручку, берите АКПП, у VW РКПП ломаются также часто, потому как в них есть также родовые дефекты, к сожалению, РКПП у них не вечные, это же касается Audi A3.
7. Машину смело можно брать, учитывая рекомендации, мне она принесла только положительные эмоции, я рад, что владел этим автомобилем. Если бы брал следующий Гольф, посмотрел бы более мощный мотор, 1,6 хорош, но 150 сил мне кажется - самое то.
Достоинства:
- Отличная управляемость
- Продуманная техническая сторона машины, все как надо
- Ликвидность
- Оцинкованный кузов
- Много места на задних сиденьях
- Надежность, недорогие запчасти
- Отличная климатическая система
- Безопасность, хорошо настроенный ABS и ESR нередко выручали, 10 подушек
Недостатки:
- АКПП не предназначена для агрессивного вождения
- Расход топлива 11-12 литров
- Маркий салон
- Слабое ЛКП
- Неудобная ручка замка багажника, пачкает руки




