Часть 3. Старый, вполне добротный немец.
Решил дополнить, может кому будет полезно. С момента написания последнего отзыва на авто проехал еще 6000 км (с 28.08.12).
Отзыв скорее опять будет не совсем отзыв, а отчет о затратах.
В общем, подошло время провести большое ТО, которое было намечено на момент пробега авто равного 222 200 км, т.к. именно ровно 60 000 км назад менял комплект ГРМ, ремень «гены» с роликом, а ровно 10 000 км назад масло и фильтры, к тому же в передней подвеске стало что-то подстукивать. Мой бюджет не позволил сделать все сразу, поэтому делал все поэтапно и не сам.
Сначала заменил мне друг в гараже своем масло (все тоже Liqui Moly Sinthoil High Tech 5W-40), все фильтры и свечи (свечи последний раз менял 20 000 км назад). За все примерно 5000 р.
Потом в одном сервисе (Бош-сервис) поменял ремень «гены» (его менял предыдущий хозяин сразу после покупки), который был весь в трещинах (ремень прошел примерно 90 000 км) и для профилактики помыл дроссельную заслонку. Получилось около 2500 р. В этом же сервисе мне глянули подвеску, хоть я их и не просил, и сказали, что под замену: обе шаровые и обе тяги рулевые с наконечниками, а о том, что надо ролик натяжителя ремня «гены» надо сменить, ничего не сказали. Правда, я и сам знал, что надо бы поменять комплектом, но решил сэкономить и попросил, глянуть его состояние, при замене ремня. Они сказали, что все ОК, но, как оказалось, ни разу не ОК. В общем, подвеску у них делать не стал, т.к. люблю, чтобы такие работы выполнялись с деталями сервиса (чтобы была гарантия и на работы, и на запчасти), а они предлагали только дешевый Китай.
Далее поехал к товарищу в Евро**** (в один из филиалов, которым он руководит), с просьбой глянуть подвеску (еще раз после Бош-сервиса) и по результатам возможных вложений в неё решить делать, кроме подвески, замену комплекта ГРМ или отложить на попозже. В этом сервисе вердикт следующий: шаровые – ОК, а вот сайлен-блоки передних рычагов и рулевые тяги с наконечниками под замену. Видел все это дело своими глазами – менять надо. Короче, решил сделать все вместе, с работой получилось 24 000 р. Это было самое крупное единовременное вложение в этот авто. Рулевые тяги с наконечниками поставили Lemforder, помпу Hepu, ролики ремня ГРМ и "гены" Ina, ремень ГРМ Dayco. На рычагах пришлось сэкономить, ибо просто не хватало денег, и поставить рычаги SWAG (фирма типа немецкая, а сделано в Китае). Запрессовать новые сайленблоки в старые рычаги не получилось. SWAG стремно было ставить, но товарищ успокоил, сказав, что гарантия на них, как и на все остальное, будет 10 000 км или 6 месяцев.
Больше сказать нечего. Сколы, которые неизбежны, по кузову не ржавеют, после мойки покрываю ремонтным лаком (подобрал удачно в цвет кузова). В остальном все по-прежнему, все те же ощущения от владения этим авто, те же эксплуатационные характеристики. Правда, поднадоел он уже, да и пробег уже серьезный (а какой на самом деле хрен его знает), осенью буду продавать (надеюсь, ничего серьезного до момента продажи в нем не сломается, три раза тьфу через левое плечо). Выбор следующего авто остановил на двух кандидатурах: Гольф 5 универсал или Додж Калибр, скорее даже Додж, нравится он мне – такой плотный, высокий с хорошим клиренсом хэтч.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf Variant 1.6 2000 г
Если авто нравится, то ищите ухоженный вариант. Не пожалеете.
Достоинства:
- Хорошо рулится
- Прекрасная шумоизоляция для этого класса авто
- Качество сборки, несмотря на возраст
- Простой 8-ми клапанный двигатель
Недостатки:
- По зиме не хватает клиренса (в нечищенных дворах ощущается)
- Некоторые зап.части дороговаты
- Великоват расход зимой по питерским пробкам




