25 июля 2013 → пробег 162000 км

ГОЛЬФ с большой буквы!

Вот уже более полугода являюсь обладателем Volkswagen Golf 6 Variant 2010-го модельного года в исполнении Comfortline. До этого ездил на VW Passat 2003 года, когда встала необходимость замены авто основным претендентом был Passat B6, рассматривал также Audi A3 Sportback, Audi A4 (05-07 г) , Skoda Octavia (08-10 г) , BMW 3 E90.  Машина нужна была дизельная, с небольшим расходом топлива при хорошей динамике разгона, автоматической коробкой передач, в хорошей комплектации. E90 отпала практически сразу из-за дороговизны обслуживания ( к тому же поездив понял, что не моё). Остановился на VAG-овских машинах (кроме A4 все 2л Дизель 140 Hp на 6-ступенчатой DSG). Именно из-за коробки отпала A4, у которой на переднеприводные версии с 2-литровым двигателем ставились вариаторные коробки, что в условиях б.у. авто делало покупку лотереей. В принципе, больше всего склонялся к Пассату 2008-09 года (с обновлённым двигателем Common Rail вместо геморойных пьезофорсунок и доработанной 6-ступенчатой DSG, ну и на большинство машин 09 года ставили новые приборную панель климат и руль от Пассата СС). Однако найти седан в хорошей комплектации оказалось нелёгкой задачей, а покупать огромный Variant просто не хотелось. После 3-х месяцев бесплодных поисков случайно заглянул в дилерский салон VW, где продавались свежие б.у. авто. Там впервые увидел мой будущий Golf 6 Variant. До этого гольф как-то не рассматривал совсем, т.к. хетчбек мне был мал и не нравился внешне, а универсалов у нас на вторичном рынке практически не было, и тут, значит, 6-й гольф вариант. Первый огромный плюс - чистота истории и дилерская гарантия. Ну и сама машина, конечно, отличная комплектация - салон Comforttline, зимний пакет (Электрический догреватель, подогрев форсунок омывателя, очистители фар, подогрев сидений, дополнительная защита днища), навигация RNS 310, кожаный мультируль с лепестками переключения передач, ESP, парктроники с отображением на дисплее RNS, комплект подключения телефона блютуз Премиум, круизконтроль, двузонный климат и ещё много приятных мелочей. В общем, после тестового заезда понял, что это моё.

Впечатления:

Управляемость и эргономика после Пассата Б 5.5 - отличные, динамика для города превосходная, 140-лошадей хватает с головой. Машина динамичнее и жёстче того же Пассата Б6 с аналогичным двигателем. Управляемость на высоте, единственное нарекание - работа ЕСП зимой - надо быть очень аккуратным с резким нажатием на тормоз, иначе есп может поступить совершенно неожиданно. Однозначно не экономьте на зимней резине!  Салон очень приятный, приборная панель и руль смотрятся спортивно, очень нравится мягкая белая подсветка после синей пассатовской. Звук хороший (10 динамиков), неплохая шумоизоляция (за исключением шумных дверей). Сверчков нет, несмотря на порядочный пробег.  Очень удобен комплект подключения телефона Премиум (при посадке авто автоматически переключает твой тел. на автомобильный).

Обслуживание:

За полгода использования проехал 30 000 км. За это время прошёл один сервисный интервал (замена масла, фильтров и тормозной жидкости - около 130 EUR в дилерском центре). Из поломок - перегорело 2 лампочки -  и это всё. Машина не подводила ни разу  - заводилась в -32 с полуоборота, двигатель и коробка работают как часы. Подвеска простая и надёжная, т.к. всё подходит от 5-го гольфа, цены на запчасти приемлемые. Электроника пока не подводила. По кузову это практически 1 в 1 это 5-й гольф универсал (другие крылья, бампер, капот и оптика) - отсюда машина достаточно приемлема по обслуживанию и цене запчастей.

Экономичность:

Отдельный пункт - это расход топлива: 4,4-4,6 л по трассе, по городу в среднем 5,9 летом и 6,5 зимой (в режиме небольших пробок).

Совет покупателю:

1) Ищите машину в хорошей комплектации (не ниже Comfort Line), Хайлайн у 6-го гольфа мне лично не нравится (сидения тряпка+алькантара по-моему смотрятся как-то убого), единственный плюс - панорамный люк.

2) Не экономьте на запчастях, которые у гольфа и так не слишком дорогие. Масло только Castrol Magnatec III 5W30 или Mobil ESP formula 5W30.

3) Машина очень восприимчива к качеству топлива из-за сажевого фильтра на большинстве дизельных  двигателей - у фильтра есть режим самоочистки, поэтому если вдруг на холостом ходу после движения по трассе обороты держатся выше нормы и появился характерный запах гари из, не глушите авто, т.к. это скорее всего самоочистка сажевого фильтра (машина в этом режиме должна поработать хотя бы в течение 30 мин.)

4) Не стоит бояться автомата ДСГ - на машинах после 2010-го года срок безаварийной службы коробки обычно 250-300 тыс. при регулярной замене масла (стоимость замены раз в 60 000  - 120 EUR в дилерском центре).

5) Как говорил Генри Форд, машина может быть любого цвета, если она чёрная. Гольф вариант очень выигрышно смотрится именно в чёрном цвете, которой придаёт ему некоторую солидность и динамичность силуэта.

6) Зимний пакет - это не роскошь, а суровая необходимость в наших условиях - дизель греется достаточно долго.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI 2010 г

Однозначно лучший вариант в соотношении цена-качество в своём классе!

Достоинства:

  • Удобство и эргономика салона
  • Хорошее качество материалов
  • Низкий расход топлива
  • Относительная дешевизна в обслуживании
  • Надёжность и качество

Недостатки:

  • Сажевый фильтр
  • Шумоизоляция дверей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
38111
Комментарии53 Добавить комментарий
НаBMW Gran Turismo25 июля 2013 в 16:39

Как решили проблему с запахом пластика?

0
баварец2012
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 июля 2013 в 18:06

Какой там запах? 160 тысяч пробега!

+3
ewgenius
25 июля 2013 в 18:23
Комментарий удален модератором.
luivay
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 июля 2013 в 18:29

Нее, дизель с пробегом 16 тысяч хрен кто продаст:) 160 тысяч и есть.

+1
ewgenius
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf25 июля 2013 в 18:32

С таким пробегом можно уже 0W40 заливать :)

+1
ty3uk
НаVolkswagen Golf26 июля 2013 в 13:33

Машинка проходит ещё сервисные интервалы Long Life у диллера, я могу лить только оригинал, иначи потеряю гарантию мобильности. Да и вобще, не рекомендую лить иное масло чем 5 W30, вся система смазки заточена именно под такую вязкость, к тому же масло смазывает и турбину. Жора масла на CommonRail нет вобще, единственное лучше менять (если масло соответствующее) не раз в 30 000, как рекомендует диллер, а каждые 20 000 -22 000.

0
smaksims
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf26 июля 2013 в 14:31

Если у вас увеличенные интервалы, то тогда конечно же только 5w30, просто у нас в РФ обычные интервалы, так что такого жесткого требования именно к этому маслу нет.

0
smaksims
был неделю назад
НаVolkswagen Golf28 июля 2013 в 08:42

Эта гарантия мобильности у них только на 1,5 года, и вообще это фигня, не стоит даже заморачиваться (столкнулся с этим один раз, пошли они в задницу со своей гарантией). А масло неплохо бы менять раз в 8000 на дизеле, в 10000 - на бензинке.

0
koe69
14 ноября 2013 в 00:11

как раз эта проблема с маслом будет не для первого владельца ,этот "головняк" будет уже для 2-3 владельца , с такими интервалами к пробегу 120 - 150 т,км будет закоксована вся система картерных газов , и блок изнутри будет покрыт угаром гуталином , а также и клапана , от туда и повышенный расход масла , дополнительные вибрации , нестабильная работа на холостых , это как раз расплата за увеличение меж сервисных интервалов , это же всё маркетинговый ход , чтоб фирмы покупали для разъезда ,а они больше чем 3 года не катаются , и дилер знает что любой мотор с нуля выдержит такие интервалы на время гарантии или 2 года , а что с ним будет дальше , эта уже проблема не первого владельца , дилер заливает туда масло со своими добавками и присадками - чепуха всё это ,но есть ещё эти наивные мотыльки которые во всё это верят...

0
smaksims
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 августа 2013 в 12:06

Если не военная тайна почём брали свой экземпляр? Мне кажется у нас дилеры даже на машины с пробегом цены накручивают конкретно..

0
runcism
НаVolkswagen Golf28 августа 2013 в 12:13

Я брал за 11 000 евро, но это было в декабре 2012 года, сейчас цены немного упали.

0
smaksims
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail28 августа 2013 в 12:18

Так они и сейчас столько стоят практически.

0
smaksims
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 августа 2013 в 15:20

У нас такие Гольфы стоят минимум на 200 тысяч рублей дороже:(

0
runcism
14 ноября 2013 в 00:12

у нас да .. накручивают , по страшному , так что покупать нужно у частника , а не кормить этих ушлёпков

0
luivay
НаVolkswagen Golfизменен 26 июля 2013 в 13:34

Когда купил было 130 000, сейчас - 162 000 - неправильно сохранил в описании.

0
баварец2012
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class26 июля 2013 в 23:35

А что, неужели у вагенов с этим проблемы?

0
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июля 2013 в 07:01

У любого нового автомобиля в салоне присутствует запах пластика, запах нового авто. Во всех, разных производителей, где я сидел, был. Может запахи у разных производителей отличаются... Я бы сказал, что у некоторых наших коллег проблемы с аллергией к ВАГу:)

+1
ewgenius
НаBMW Gran Turismo27 июля 2013 в 07:14

ewgenius

Ни какой аллергии... реально в Фольксвагене есть запах.. очень стойкий и постоянный... это не запах нового авто - а именно специфический запах пластика.. поэтому и спросил...

-1
баварец2012
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июля 2013 в 07:48

А в каких новых автомобилях запаха нет? Я не встречал. Другое дело, что запахи разные, какие-то могут и не нравиться...

0
ewgenius
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 июля 2013 в 20:09

В Тигуане точно есть. Поехали с женой смотреть Тигуан, её чуть не стошнило. Запах действительно неприятный

0
ewgenius
НаBMW Gran Turismo28 июля 2013 в 00:10

ewgenius

Практически во всех не пахнет.. или пахнет один день.. а в Вагене запах стоит постоянно и практически не выветривается.... для меня это огромная проблема.. может кому то нравится!? я просто отмечаю это как конструктивную особенность....

0
баварец2012
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 июля 2013 в 11:19

Ну в моих двух шкодах никакого запаха и в помине не было...одна нашей сборки...другая чешка...

0
olegg116
НаBMW Gran Turismo28 июля 2013 в 13:07

olegg116

А при чем тут шкода?

0
баварец2012
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 июля 2013 в 15:58

А что она к Вагу не относится?

0
olegg116
НаBMW Gran Turismo28 июля 2013 в 20:27

olegg116

Это разные бренды.... ну все сами знаете... имеенно Фольксваген из всего ХОЛДИНГА так пахнет.. в Шкоде зпах не замечал, в Ауди тоже.. и в Бентли тоже... если так далеко речь зашла

0
баварец2012
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 июля 2013 в 21:05

Я как то в Пассате тоже не замечал, запах есть но не выворачивющий, к примеру в Мондео запах был резкий и неприятный.

0
andrei 36
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 июля 2013 в 23:16

Вот проблему раздули про запах. Купите ёлочку, на зеркало повесьте. Как по мне,так в VW запаха ни больше не меньше,чем у остальных.

+1
vandamme
НаBMW Gran Turismo28 июля 2013 в 23:50

vandamme

Елочка не спасет.. для меня актуально ибо у меня ребенок.. а на заднем ряду пахнет сильнее.. я не говорю, что это катастрофа... кто-то этот запах нормально вопринимает.. но для меня это чуждо

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2013 в 13:01

ну вот ты доипался с запахом)) подруга купил годовалый гольф там нет ничего все пахнет приятно авто. не более.

-1
cobra33
НаBMW Gran Turismo 1 августа 2013 в 18:00

cobra33

После сеата не заметно)))))))))))))

Это хорошо, что не пахнет! Проверьте пробег;))))

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan 1 августа 2013 в 18:03

Баварец, тебе фильм "Парфюмер" нравится? (Извиняюсь за флуд)

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 июля 2013 в 09:12

В новых вагенах ездить не приходилось, но вот в Ауди, насколько помню, запаха не было. Ездил на двух, на А-4 работал и пересаживался в свою 320-ю. Разницы (в запахе) не замечал.

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf25 июля 2013 в 17:16

Классная тачка! Желаю удачи в дальнейшей эксплуатации.

0
НаMitsubishi Outlander25 июля 2013 в 23:17

Не, ну Гольф должен быть хэтчбэком...

0
j7
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 июля 2013 в 00:20

Не, ну Гольф должен быть хэтчбэком...

Я тоже так считаю! И в этом мы с вами оба ошибаемся,т.к. фишка Гольфа,что он может быть разным: и седаном,и почти минивэном,универсалом, полноприводным и заряженным хэтчбэком, и даже кабриолетом...

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2013 в 14:14

хорошее авто. жаль что у нас ни дизеля ни универа.

0
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 июля 2013 в 17:37

Не повезло

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 июля 2013 в 17:38

Что касается чёрного, любая машина в нём хороша пока чистая.

Мне лично после одного чёрного другого уже не хочется

+3
sobol
НаFiat Croma26 июля 2013 в 17:53

В недостатках стоит сажевый фильтр - а что уже проблемы с ним? DPF - фильтр, мне кажется, что это и проблема, и не проблема в то же время. Как посмотреть ... В Латвии топливо не плохое, маслА марки "бурдомицин" не льете, посматривать за своевременным прожигом и все норм, на крайний случай съездить в Польшу, там вам его недорого вырежут ...... Да и в Литве не прочь люди на этом заработать .....

+1
silelik
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 июля 2013 в 19:22

А это, знаете, - стадный синдром : "Все побежали - и я побежал"!

Все говорят, что сажевый фильтр - лишняя проблемная деталь, и автор вторит: да, вот, мол, недостаток.

Хотя катаются и у нас люди на сажевых фильтрах и мороки не знают.

+1
sobol
НаVolkswagen Tiguan28 июля 2013 в 21:12

+1. Никаких проблем с саж.фильтром. Даже ни разу не отжигался за 2,5 года. Но только Лук. Причем не только в Москве, но и в Пензе, Тамбове, Саратове, Волгограде, Смоленске и т.д.

0
wideson
НаFiat Croma28 июля 2013 в 23:46

На самом деле странно что ни разу не отжигался, у меня зимой каждые 1 800 - 2 000 км просит отжечься. Летом, если подолгу езжу по городу, то как только вышел на трассу, сразу прожиг. А так, если преимущественно пробеги по трассе, то раз в 2 200 - 2 500 км. Может Вы так говорите, что ориентируетесь на "бело-сизый ДЫМИЩЕ"? Если топливо и масло нормальные, а процесс регенерации DPF фильтра проводится регулярно, то дыма и не будет. По крайней мере у меня так. В сервисе на стенде смотрел несколько раз - более чем на 68% фильтр у меня не "забивался". Хотя и 85% - тож нормальный показатель.

0
silelik
НаVolkswagen Tiguan29 июля 2013 в 08:30

Бог и ним с дымом, тем более, если регенерация может быть и без дыма. Но при отжиге саж.фильтра должны обороты увеличиваться и загораться значек на панели. Но этого ни разу не было. Сам удивляюсь. Единственное предположение: довольно часто езжу на дальняк и на трассах типа М4 езжу на круизе 127 или 147 км/ч (по навигатору), обороты при этом примерно 2300 - 3000. Может фильтр при этом сам отжигается, без включения режима регенерации?

0
wideson
НаFiat Croma29 июля 2013 в 09:25

Вообще, насколько я знаю, значок загорается, когда фильтр забит под завязку. Т.е. срабатывает датчик превышения давления на входе, и система включает режим принудительной регенерации фильтра. А когда происходит штатная регенерация, то можно понять только по своеобразному "отупению" педали газа, чуть увеличившемуся расходу топлива, 4-7 минут и все параметры возвращаются в норму. У меня так и происходит. В Вашем случае, я так думаю, очень сильно выручает пробег на дальняк. У меня есть пара знакомых, которые только на дальняки и гоняют, у них степень засоренности фильтра редко превышает порог в 40%, а что такое регенерация со значком на панели и дымом сзади - они вообще не в курсе.

0
silelik
НаVolkswagen Tiguan29 июля 2013 в 11:10

Согласен, но тогда надо определиться в терминах: есть режим автоматической принудительной регенерации, а есть естественный прожиг фильтра при езде на оборотах, достаточных для медленного сгорания сажи. Если я правильно понимаю.

0
wideson
НаFiat Croma29 июля 2013 в 12:11

Наверное ДА! Просто я пользуюсь терминологией, присущей обсуждению данной темы (DPF фильтры) на большинстве форумов, а там именуют любой прожиг - регенерацией. Если отталкиваться от результата, то можно и так выразиться, и там и там идет прожиг, который выжигает излишки сажи. Насколько я ощутил на себе, наиболее проблемный период - зима; длительные поездки по городу на маленькой скорости; низкие температуры, в остальном - малопроблемная вещь. У некоторых производителей есть еще проблема с местом установки датчиков давления на фильтре, и надежность тех самых датчиков.

0
silelik
НаFiat Croma29 июля 2013 в 12:16

Еще одно уточнение - на автомобилях с автоматической трансмиссией (не важно АКПП; РКПП; вариатор) обороты могут и не увеличиваться. Вот если во время регенерации вы остановились и перевели селектор в положение Р, то возможно обороты и поднимутся.

0
silelik
НаVolkswagen Tiguan29 июля 2013 в 13:03

Про обороты, да, согласен. Где-то читал, что при принудительной регенерации увеличивается подача соляры. Увеличение оборотов может и не происходит.

0
sobol
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X26 июля 2013 в 18:34

соглашусь +1

тоже владею черным авто!

Все хватит!!! следующая белая либо серебристый металл!!

Генри видать не бывал в России, где машина грязная 10 месяцев в году, или чистая 10 минут после мойки, иначе бы так не высказывался)))

Хотя черный и смотрицца кулл)))

0
ushin
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 июля 2013 в 19:23

Генри красил все машины в чёрный для удешевления производства, при этом длилось это не так долго.Остальное - удачный маркетинг

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2013 в 23:12

у меня второе авто серебристое оч доволен.

0
НаVolkswagen Tiguan28 июля 2013 в 21:15

Отличный авто. В Европе таких очень много, у нас наоборот.

Автор, какой код двигателя? У меня дата производства 17.12.2010, код CFHC.

0
wideson
НаVolkswagen Golf29 июля 2013 в 15:57

У меня код двигателя CBDB. (103 kilowatts (140 PS; 138 bhp) @ 3,750-4,150 rpm; 320 newton metres (236 lbf·ft) @ 1,750-2,800 rpm — CFHC, CBEA, CBAB, CFFB, CBDB, CJAA)

0
Добавить комментарий