Volkswagen Golf 1.6
1985 г.
1.6 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
Кричев
2 августа 2013 → пробег 390000 км

Отзыв за время эксплуатиции.

За время эксплуатации (1,5 года, около 30 000) пробега могу отозваться о данном авто с положительной стороны с точки зрения практичности и дешевизны в обслуживании. Двигатель в авто 1,6 д можно сказать надежный, но не любит постоянных скоростей, до 100-120 км/ч, свыше 140 это уже авто идет на пределе. С точки зрения комфорта не на высоте, жесткое, тесноват салон, дубовый пластик на панелях, постоянно гремит, да весь салон гремучий, постоянно где-то что-то гремит.

Подвеска простая и дешевая, самое слабое место, как мне показалось, салейнблок в передней лапе (ромашка), менял раза три за время эксплуатации (хорошо, что не дорогой, да и менять легко, ставил разные фирмы эффект один), на него приходится больше нагрузка, так как он является амортизатором всей лапы и гасит удары.

Машина мне уже попалась поезженная, она у меня была вторая, да ещё дизель, так что я особо не вникал при покупке, внешний вид, проехал -  понравилось, после Вазовской шестёрки показалась вполне нормальным авто. После покупки на следующий день утром не завёл, хотя было около -5С, хорошо, что виной были свечи, поменял - проблема исчезла, практически через 2 месяца поменял амортизаторы.

Самый большой минус авто - это коррозия, после первой зимы полезли двери, задняя крышка, да так надежно, на днище несколько дыр обнаружил, дно подварили, обработали, а после ещё и форсунки стали голову парить и я его решил продать, не из-за форсунок, а больше из-за кузова, работы кузовные не дешевые на любое авто, да и возраст, вложить деньги стоимость самого авто смысла не вижу.

Данное авто хорошо для повседневной езды по месту, для работы, экономное, дешевое, если сложить задние сиденья, то багажник огромный для данного авто, но качества, комфорта никакого.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 1985 г

При покупке сделать акцент на кузов, все остальное дешевое и можно поменять, но покрасить дверь, что в авто 2013, что 1985 - ценник практически одинаковый.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичный
  • Дешевый в обслуживании
  • Верткий в городе

Недостатки:

  • Плохое качество материала салона
  • Сборка некачественная
  • Плохой металл или обработка ржавеет
  • Некомфортный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
11104
Комментарии23 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 августа 2013 в 14:27

Уважаемый автор что-то путает.

Если речь идёт об атмосферном дизеле 1,6 - то его мощность 54 л.с., а никак не 75, и динамика действительно слабая; но с другой стороны, а чего ждать? По паспорту он новый разгонялся за 18 секунд до сотни и максималка была 148 км/ч...а сколько лет прошло?!

Если же речь о турбодизеле мощность 75 л.с., то там динамика в порядке, и 150 авто чешет без особого напряга.

Что касается сборки и материалов салона : не соглашусь категорически. Материалы для того времени неплохие( сравните с Кадетом D и E), сборка аккуратная - ездил и на первом, и на втором гольфе( оба ухоженные) - проблем не было.

Коррозия....первому гольфу на момент продажи было 13 или 14 лет, антикор никто не делал, и коррозия только начинала появляться на днище. На втором гольфе её не было вообще(был антикор).

Просто аппарат попался ушатанный

+2
sobol
НаBMW 5-серия 3 августа 2013 в 15:13

Аппарат был поезжан я это и отразил, не знаю точно по лошадям двигатель, но был точно 1,6 без турбины, просто в прайсе по регистрации авто был 1,6 без турбины я его и выбрал, но на Л.С. не обратил внимание, а также у меня был 5 дв. но выбрало 3 дв. А салон гремучий и всё дубовое, а со временем ещё дубее становится, и ржавеет хорошо, машине было 16 лет, но она уже красилась, снизу даже под краской лежал гравитекс, а тот наверное вообще бы сгнила до основания, посмотрите на них и сейчас, если не перекрашенный, то без слёз смотреть нельзя. Например Ауди 100 я продавал ей было 19 лет и она только стала ржаветь и то только передние крылья.

+1
vital_1980
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 3 августа 2013 в 17:50

Отцу в 2000 году в Голландии предлагали десятилетний дизельный Гольф. Машина была - мечта, но пороги сплошь ржавые.

А с Ауди сравнение некорректное: сотка стоила как два гольфа, а то и больше

+1
sobol
НаBMW 5-серия 3 августа 2013 в 18:19

Сравнивал не цену, а качество металла или его обработку, в 2002 году гольфа купил за 1450$ 1985г. и Ауди 100 этого же года стоили столько же, может сотка две разница, но в те годы были только дизеля на сотках 2,0, а вот Ауди 1991г. в 2003г. я купил за 2600$ и уже была переходная с новыми ручками, панелью, да двигатель 2,4д.

+1
vital_1980
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 3 августа 2013 в 18:31

А за что минус-то)?

Я как раз о том, что изначально Ауди 100 стоили раза в 2 дороже - во-первых.

Во-вторых, и гольф 2, и Ауди 100 в 1988 году пережили рестайлинг, и конструкция обеих машин стала более доведённой.

У гольфа исчезли пресловутые форточки - косынки, зеркала перенесли в угол стекла, пересмотрели салон, комплектации, изменили бамперы и немного изменили выбор моторов.

У соток изменения были глобальнее - изменилась силовая клетка кузова, оптика, полностью изменён салон, приборка, гамма моторов и плюс к этому внешние изменения в виде травмобезопасных ручек и т.д.

И антикор, к стати, в очередной раз доработали

Кстати, где-то в 90м году Ауди 100 с турбодизелем 2,4 доехала на одной заправке, кажется, от Берлина до Москвы, и это была сенсация. Конечно, всё проходило в рамках рекламного экоралли, но тем не менее, результаты поражали воображение.

+2
sobol
НаBMW 5-серия 3 августа 2013 в 18:50

Вроде 2.4 турбодизель в Ауди не шли, были 2.5 турбодизеля, у меня была 2.4 просто дизель.

+1
НаВАЗ 2110 5 августа 2013 в 10:16

Свечи в дизеле? Это как?

-1
dimasik771
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 августа 2013 в 11:51

В дизеле есть свечи - свечи накала

+2
sobol
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 августа 2013 в 12:31
Причем, по цене несопоставимо дороже обычных бензиновых...
+1
marchisham
НаBMW 5-серия 5 августа 2013 в 12:36

Если и дороже, то не значительно.

+2
marchisham
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 августа 2013 в 15:08

Это смотря какие моторы сравнивать.

Вот например на заслуженный мотор XUD 9, который устанавивался на всё подряд, в т.ч. на Ниву, ставятся свечи накала Beru по цене как обычный NGK

+2
sobol
НаBMW 5-серия 5 августа 2013 в 16:59

Я смотрю у тебя практики больше на верное с различными XUDами всегда приводишь их в пример, но я с ними не сталкивался ничего сказать не могу.

+1
vital_1980
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 августа 2013 в 22:33

Просто я французские дизеля считаю лучшими. Было много опыта общения с ними, остался очень доволен

+2
sobol
НаBMW 5-серия 5 августа 2013 в 23:34

Просто по твоему авто парку я их не заметил, а чего себе француза дизельного не возьмёшь если считаешь их лучшими.

+1
vital_1980
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 6 августа 2013 в 00:08

А на чём я по-твоему езжу? Там от Ниссана только шильдик. По факту это Рено Трафик испанской сборки.

+2
sobol
НаBMW 5-серия 6 августа 2013 в 07:46

А двигатель, что Француз, я нюансов сборки не знаю.

+1
vital_1980
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 августа 2013 в 11:11

Мотор Renault M9R

+2
sobol
НаВАЗ 2110 5 августа 2013 в 19:33

За свечи накаливания я знаю, не дурак, раньше на камазах работал, сейчас на мане. просто в тексте так написано, как будто обычные свечи. а сколько кстати их должно быть? просто в том же камазе их 2, в воздушных патрубках стоят, по одной на каждый ряд.

+1
dimasik771
НаBMW 5-серия 5 августа 2013 в 20:20

В легковых в основном одна на каждый цилиндр, хотя слышал, что вроде в Транзитах стоит одна.

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 августа 2013 в 00:39

XUD это наше все)))))) ставился почти на весь модельный ряд пежо и ситроена девяностых годов.И даже начала 2000. Хорошие моторы кстати говоря, надежные и "долгоходимые" если б не дизеляки мерседеса все бы хвалили францию. Но...их эра закончилась,теперь в ходу другие моторы которые с теми ничего общего не имеют

+1
геныч 25
НаBMW 5-серия 9 августа 2013 в 08:23

Нет предела совершенству, со временем всё должно становиться ещё практичней и надёжней, а на самом деле?

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 августа 2013 в 01:10

на самом деле грядет всеобщая глобализация результатом которой явится на свет автомобиль рассчитаный на 5 лет неподдающийся какому либо серьезному ремонту ....и стоить он будет более чем приемлимых денег . Предпосылок хватает, взять хотябы последнюю новинку от Дачия с ее ЛОганом, в Германии этот универсал продается за 7000 евро....мотор 0.9 и 1.2 соответсвенно..

+1
геныч 25
НаBMW 5-серия11 августа 2013 в 11:16

Качество и комфорт Логана оставляет желать лучшего, а авто на пять лет их и сейчас хватает на пять лет, а алиментарные расходники всегда были есть и будут, деньги на чем-то нужно зарабатывать.

+1
Добавить комментарий