Часть 2. Гольф 6 1.5 года
С момента покупки прошло 1.5 года, пробег 27к, близится второе то.
Впечатления от машины в целом не изменились. По сумме баллов я готов назвать его лучшим хетчбеком.
Из положительного могу сказать, что поломок за 1.5 года не было, масло доливал немного 1 раз. Также пришлось немного долить тосол. Скрипящий руль после длительной беседы и письменных претензий все же поменяли, но очень неохотно.
А теперь о неприятном. Греется машина очень медленно. На эту зиму решил ставить доп оборудование для подогрева. Сначала склонялся к вебасто, но оказалось у фольксвагена есть фирменная система подогрева, что-то типа фена как я понял. Цена вопроса 30к.
Летом почти позабыл о проблеме, но с приходом осени вернулись скрипы. Почитав форумы, выяснилось, что проблема не редкая, скрипят прокладки в дверях и топливные шланги. От них треск идет очень противный. Дилер вероятно опять ничего делать не будет, я уже смирился с таким отношением. Опять же некоторые траты по этому вопросу предстоят.
Я все еще доволен автомобилем. Но вызывает он не только положительные эмоции, особенно первое время не верилось, что я купил весь это скрип и хруст. Зато теперь без иллюзий по поводу немецкой сборки.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 TSI 2012 г
Если нужен хетч, для поездок в пределах города и недалекого пригорода, то гольф прекрасный вариант. Но если хочется комфортной подвески и хорошей шумоизоляции, как на бизнесс седане, то, пожалуй, лучше взять бизнесс седан. Эта мысль относится к топовым комплектациям гольфа, которые стоят 900+.





треск за бардачком - это болезнь гольфов и октавий, дилер исправляет, запихав к трубкам поролон и иногда в нескольких местах еще стягивают жгутиком, а скрипят бархотки (дверные уплотнители), когда запылятся - болезнь всех машин, где используются такие же, выход - чаще мыть автомобиль или наклеить в тех местах пленку 3м.
после этого все вернется на свои места. это пожалуй единственное, что может вызвать раздражение в гольфе :)
я не прогреваю, жду пару минут, чтобы расплескалось масло и еду, в движении 5-10 минут и тепло.
думаю, что негатив к подвеске скорее всего связан со скрипом бархоток. подвеска вообще золотой баланс между ежедневным комфортом и удовольствием от вождения, тем более сзади многорычажка с пассивным подруливанием.